Не работает замок багажника бмв е39

Не открывается замок багажника на E39

Новичок

Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.12.2008
Из: Нижний Новгород

Купил недавно E39.
Со вчера перестал открываться замок багажника. Не открывается ни кнопочкой из салона, ни с ключа, ни ручкой на багажнике. К несчастью, при попытке открыть багажник ключом, я обнаружил, что ключ вообще не поворачивается в замке. Старый хозяин клянётся, что личинку не менял. Пробовал вэдэшкой — бесполезно. Прозвонили провода, идущие к замку багажника — сигнал идёт, но реле замка не реагирует. В довершение: у меня в машине нет лыжного люка в задних сидениях (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

Конечно, всегда можно высверлить личинку, но может, есть какие-то другие идеи? Помогите, кто может, советами!

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 338
Регистрация: 6.12.2008
Из: UKRAINE

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 554
Регистрация: 2.9.2007
Из: N.Novgorod

Во-вторых, там ручка открывания багажника снаружи снимается.
Может быть оттуда попробовать подлезть какой проволокой к тяге замка?
http://s59.radikal.ru/i163/0812/98/b28b84d364bc.jpg

Если ничего не получится, то надо попробовать проволокой с маленьким крючком (типа отмычки) расшевелить пластины в личинке и как-то пытаться открыть ключём (не обязательно от зажигания). У меня, к примеру, 4 разных ключа имеется, и какие-то из них то ли к бардачку, то ли к багажнику не подходят. Может даже от другой машины ключ попробовать, если свои не подойдут. Или искать профессионального медвежатника, чтобы открыл замок отмычкой (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) .

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 9.6.2005
Из: Калуга

Не вздумай ломать. Тема избитая. Болезнь распространенная.

Такая фигня происходит, когда сдвигается или проваливается резиночка кнопки открывающей багажник. Если она постоянно замыкает контакты — происходит именно твоя ичтория. Лечится за пять минут. Снимаешь номер, что б не мешал. Плоской отверткой подцепляешь резиночку и выковыриваешь ее. Все, можно открывать.

Потом подогни контакты на всякий случай и вставляй резинку на место. Номер прикрутить не забудь.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 338
Регистрация: 6.12.2008
Из: UKRAINE

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 9.6.2005
Из: Калуга

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 338
Регистрация: 6.12.2008
Из: UKRAINE

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 9.6.2005
Из: Калуга

На счет личинки не факт. Думается мне, что жопа битая и замок после аварии просто не востанавливали, надеясь на электрику. Поменять ключи на БМВ совсем не тоже, что на жигулях. В магазине не купишь. Только у диллеров на заказ и только при предоставлении документов на машину. Да если еще чим иммобилайзера, тогда и вовсе только с пропиской. В общем, про не родной ключ сомнительно.

По своему опыту. Да. Тяга там действительно есть. Но. Никакой замок механически она не открывает. По крайней мере на моей бывшей 39ке этого не происходило. Эта тяга при повороте ключа вращает направляющую сложной формы, а та в свою очередь или замыкает или не дает замкнуть контакты привода замка. Когда я боролся ос своим багажником, то тоже по не опытности даже новый соленоид купил ( где-то до сих пор валяется ). Бессертных соленоидов конечно не бывает, но вероятность слишком мала. Я его разбирал, там умирать нечему. Если только от времени износится резьба пластикого толкателя, но опять же, она там такой толщины, что не реально просто.

Логика схемы электропроводки в 39ке такова, что замок открывается при замыкании контактов на кнопке багажника или повороте ключа ( поворачивается тяга и замыкает теже контакты, параллельную цепь). Если в момент закрывания багажника контакты были замкнуты и после этого не размыкались, замок просто не работает. Это всеобщая известная всем электрикам байда и происходит она чассто на 39ках, и лечится просто, как я описывал выше.

Ну а что скажет нам виновник поста ?

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 210
Регистрация: 12.10.2007
Из: Москва

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса

Новичок

Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.12.2008
Из: Нижний Новгород

Сегодня потратил день на открывание этого грёбаного замка, в итоге — открыл.

Купил ещё WDшки, заливал её туда, и щупиком (обычной проволокой) ковырял штифты + вставлял и вынимал ключ + двигал ключом влево и вправо. Через полтора часа этих манипуляций замок начал чуток поворачиваться вправо. Ещё через 10 минут он был открыт. Как оказалось, личинка-таки родная (вызвонил хозяина предыдущего вчера ночью, и он клялся и божился, что личинку не меняли, и я, типа, ему поверил) просто вот блин так закисла. Надо заметить, что два последних дня уже лили туда WDшку и пытались открыть, так что ушло 3 дня на этот геморрой. Кстати, вызвонил медвежатника, он 4.5 тыр просил, что меня и сподвигло ещё самому попробовать напоследок.

Потом прозвонили провода, и оказалось, что провода в гофре, что идут в крышку багажника, перетёрлись и лопнули. Вот почему на сигнал открывания замок не реагировал. Всё это мы починили, и замок стал работать и с ключа, и с кнопочки на багажнике, и с кнопочки в салоне.

Мораль сей басни — надо идти до конца в проверке каждого возможнго варианта.

Всем, кто мне давал советы и старался помочь — большое спасибо!

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 9.6.2005
Из: Калуга

vvtrus, хорошо что хорошо кончается !

D@, с мануалом спорить — дело гиблое. Однако. У меня с личинкой проблем небыло. Ключ в ней поворачивался. Только вот окрывался замок с ключа ТОЛЬКО когда не было проблем с пресловутой кнопочкой, тоесть при условии, что контакт в этот момент не замкнут. Вот так.

Теперь у меня Е38, марка таже — проблемы другие. :-))

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Гордость Клуба

Сообщений: 3314
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва, Ю.Бутово

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 9.6.2005
Из: Калуга

Источник

Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка

Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка BMW 5 (E39)

Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка

1. Откройте крышку багажника и снимите нижнюю облицовку. Для этого выньте заклепки (1). Выньте козырек (2) из проема ручки и выверните находящийся под ним винт. Снимите облицовку. Стрелки на иллюстрации показывают положение зажимов. Поврежденные зажимы замените.

2. Разрежьте хомут кабеля и расстыкуйте штекерное соединение.

3. Выньте штангу (1).
4. Выверните гайки (2) и снимите цилиндр замка (3).
5. Отсоедините верхнюю часть замка крышки багажника.

1. Вставьте верхнюю часть замка крышки багажника на место и закрепите ее винтами. Если цилиндр замка заменяется, переставьте микровыключатель со стороны замка на новый. Для этого снимите пружинную скобу, выньте держатель и снимите микровыключатель.
2. Соедините с замком приводную штангу.
3. Соедините электрические провода и зафиксируйте кабель новым хомутом.
4. Поставьте на крышку багажника новую облицовку и закрепите ее. Вставьте заклепки и разведите их. Закрепите козырек.

Видео про «Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка» для BMW 5 (E39)

BMW E39 НЕ открывается багажник, Ключи в салоне ЧТО ДЕЛАТЬ .
БМВ е60. ЗАМЕНА КНОПКИ И РЕМОНТ ЗАМКА БАГАЖНИКА — AvtoMalina
Ремонт замка багажника e34

Источник

Не работает замок багажника бмв е39

Доброго времени суток. Проблема в открытии багажника с кнопок. Причем не важно с какой: ключ, салон, на крышке багажника. Он не открывается, только механически с ключа. При нажатии на кнопку(любую из вышеуказанных) происходит щелчёк и через долю секунды второй, как бы обратный, вроде бы в блоке LCM. Грешил на сервопривод. Разобрал сервопривод, прозвонил его, проверил выключатель света, который так же находится в нем, он работал итак, шестеренки и шток в норме, на моторчик подал ток, он крутится и очень резво, конденсатор(круглый бочонок такой, не разбираюсь) тоже прозванивается. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

По дорожкам от моторчика и входа в фишку я понял что серый провод с зелёной полоской идёт на плюс, а коричневый на массу. Подразобрав салон я нашёл что данный проводок( серо — зелёный + ) приходит в блок LSM3 в 18ый пин. Может конечно я что то и путаю, ведь данный блок отвечает за свет, но может он как то и запитан от него, может я ошибаюсь.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Провод не прозванивается, либо контакты мультиметра не дотягиваются до контактов фишек, ибо их входы микроскопические, хотя сомневаюсь. Даже при щёлкании на открытие так же ничего не происходит.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

То что коса может быть перебита в резиновом пыльнике до хлопушки знаю, проверял и там все в порядке.
Объясните пожалуйста распиновку входа сервопривода и как влияет блок LCM на данный процесс(Может там что то не исправно, хотя происходят щелчки при нажатии). Может в чем то я ошибаюсь. Help!

Источник

Читайте также:  Как настроить по vpn роутер mikrotik
Оцените статью