- Фотоотчет Кнопка открытия багажника из салона (VW Jetta V / VW Golf V)
- Не открывается крышка багажника (заел замок)
- Stonerain
- Stonerain
- Nikitka
- Stonerain
- Nikitka
- sergikoff
- Stonerain
- Не работает кнопка багажника фольксваген джетта
- Comments 17
- Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз
- Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Фотоотчет Кнопка открытия багажника из салона (VW Jetta V / VW Golf V)
Столкнулся с неудобством чтобы открыть крышку багажника надо или доставать ключ из замка и открывать с помощью брелка или пачкать руки открывая вручную и вот решил усовершенствовать данную тему.
Примечание: На Джеттах (и некоторых гольфах) после нажатия на кнопку замка багажника крышка поднимается сама.
Из материалов мне понадобилось:
1. Кнопка Зимнего режима (W) 1K0 927 227 AREH 550 р.
2. Разъем к ней 4D0 971 636 D 150 р.
3. а) 3 провода 000 979 009 E (обжатый с двух концов — надо 5 клемм) 110 р./шт
б) или заказать отдельно клеммы N90764701 и обжать самому — 4 р./клемма
4. 1 клемма N 906 845 05 15 р/шт
5. 1 Клемма N 103 190 05 15р/шт или найти нечто похожее, впринципе спокойно можно использовать из чип-дипа к примеру.
6. Двойной провод сечением
0.3 mm длинной около 2 метров
7. Хомут длинной около 5 см
8. Круглая клемма для массы, подходит от аудиозвука — 10 р/шт
9. Из инструментов
а. Отвертки-Торкс на 20 и 30
б. Плоская отвертка
в. Инструмент для зачистки проводов и обжимки клемм
Итак поехали. Для начала советую сразу с помощью шнурка проверить наличие данной функции в блоке двери- Группа 42, водительская дверь — кодирование.. По идее должна быть на всех блоках. Сразу к нынешнему коду прибавляем единицу и собственно активируем функцию.
Находится это в двери потому что на американских джеттах кнопка открытия багажника находится рядом с кнопкой открытия лючка бензобака. Вроде есть даже двойная кнопка 1K0959832B этот код недоступен 7L6959903 REN — по этому цена 1.500 и не очень ясно что ещё придет. Да и площадку под кнопку переделывать.
Поэтому решил провести в свободное место около РПП.
1. Снимаем обшивку двери. Тема уже сто раз пройдена — 3 торкса на 20 снизу и один около пищалки сверху. 2 торкса на 30 под ручкой. Потом аккуратно на себя низ, верх и приподнимаем вверх.
2. Снимаем 32 контактную фишку с блока управления двери, снимается нажатием на защёлку и переводом карусельки в нижнее положение.
3. Для Джетт с июля 2009 года необходим 30 штырек, для Джетт до июля 09 — 12 штырек.
4. Разбираем контактную фишку(обрезать хомут удерживающий провода, отверткой поддеть зажим на фишке и сдвинуть её вбок) и вставляем в нужный пин клемму с проводом.
5. Теперь самое сложное — протягиваем провод из салона в дверь как это сделать можно почитать здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168089 Занятие нудное, но вполне выполнимое, начинать протягивать советую с самой двери, потом в фишку, потом в ответную часть в кузове.
6. Разбираем облицовку стойки, откручиваем два торкса на 20 удерживающих защитную планку над ногами. Снимаем ручку открытия капота(на себя и нащупываем кнопку которую надо нажать) после этого вытаскиваем клепку в пластиковой накладке, поддеваем пластиковый порог на пару защелок.
Со стороны кузова нам понадобится уже два провода -первый идёт от блока двери, второй цепляем на массу около площадки отдыха ноги.
7. Оба эти провода протягиваем до ручки переключения передач, снимать пластиковую накладку сбоку от центрального тоннеля не стоит, провод элементарно просунуть и так. Только прокладывайте так чтобы он нигде не болтался, и уж тем более не попал на рулевую.
8. Поддеваем декоративную накладку ручки КПП, под ней два торкса на 20, откручиваем их.
9. Вытаскиваем корпус пепельницы вместе с кнопками. Отсоединяем фишку от прикуривателя.
10. На провод который протянули крепим клеммы. Проведенный провод подключаем в 4 и 5 пин фишки, 1 и 2 пин не трогаем, это включение активного режима. Подсветку в 3 и 6 пин. Соответственно нам понадобиться два провода 000 979 009 E разрезанных на 2 части.
Подсветку берем от прикуривателя — посмотрите на фишку тонкий левый провод +12 габарит, толстый правый -масса, средний не трогаем это постоянный +12.
11. Пробуем, если всё нормально, то от кратковременного нажатия открывается крышка багажника. Собираем обратно, не забываем провода на фишку кнопки обтянуть хомутом.
По работе понадобиться около 2 часов неспешной работы.
С Уважением Dzen.
Источник
Не открывается крышка багажника (заел замок)
Stonerain
Завсегдатай
В один прекрасный день подошел к машинке, нажал кнопочку на брелке и. обнаружил, что не могу открыть багажник.
Понажимал кнопочки закрыть/открыть, понажимал на багажник, повдавливал кнопку замка. Глухо.
Замки, кажется, пневматические. Все двери открываются нормально.
При нажатии на кнопочку на брелке в замке слышится шум, челчок, но замок остается закрытым. Ключом замок багажника никогда не открывался — ключ не вставляется.
Подскажите советом. Багажник все-таки на Джетте нужен. Там вещи полезные у меня лежат.
Stonerain
Завсегдатай
В один прекрасный день подошел к машинке, нажал кнопочку на брелке и. обнаружил, что не могу открыть багажник.
Понажимал кнопочки закрыть/открыть, понажимал на багажник, повдавливал кнопку замка. Глухо.
Подскажите советом. Багажник все-таки на Джетте нужен. Там вещи полезные у меня лежат.
Помощь все еще требуется.
Есть ли возможность разобрать замок? Есть ли какие способы открывания? Консервный нож не предлагать. B)
Nikitka
Мастер советчик
Stonerain
Завсегдатай
Спасибо. Но есть проблема. Отвертка-то у меня тоже лежит в багажнике.
Прям я че делать не знаю. А ведь там еще фонарик нужно будет.
А если серьезно, то достаточно ли буде этого? Не хотелось бы наткнуться на болтающийся и все еще закрытый замок. Тогда проблем еще больше будет
Nikitka
Мастер советчик
sergikoff
Мастер советчик
Stonerain
Завсегдатай
Не забывай, что у тя Гольф, а у мя Джетта. И спинки у мя не откидываются.
Короче. Спасибо за подсказку пути решения.
Все получилось. Но немного не так.
Открутил подлокотник, привязал отвертку к дубине, привязал маленький фонарик и. не провернешь эти винты. Прикручены намертво, а крутить за длинную палку очень неудобно.
Вздохнул, закинул внутрь багажника мобильный на случай необходимости вызова спасателей и полез через это отверстие от подлокотника внутрь багажника лично.
Пришлось вспомнить гимнастическую подготовку. Зато спокойно долез до болтов, вставил отвертку и открутил. Через палку я такое усилие бы все-равно не приложил. Зато как порадовались прохожие, когда у спокойно стоящей машины вдруг открылся багажник, и оттуда мужик вылез.
ЗЫ Вот когда по-настоящему пожалел, что спинки не откидываются.
Источник
Не работает кнопка багажника фольксваген джетта
Добрый день! Подскажите вопрос на 6 Джетте, багажник перестал открываться с кнопки на самом багажнике! С брелка и кнопки в двери открывается! Пробовал ручки менял аж 3 штуки, дело не в них! Что может быть? На перелом грешу в последнюю очередь, т.к на крышке все остальное работает. Ошибок нет смотрел. Можно ли програмно отключить кнопку на багажнике через васю? Мне кажется дело в этом.
Comments 17
Привет. Как нибудь решили проблему ? Тоже не могут открыть багажник с кнопки на багажнике
Проводка была переломлена на сгибе крышки багажника
Проверить на наличие ошибок и посмотреть, какие блокировки замка активны, есть блокировка замка багажника после начала движения машины
а в каком блоке смотреть не подскажешь?
Провод переломался наверное.
Если бы переломался провод, то и с брелка багажник бы не открылся.
Все показывает на умерший микровыключатель на самой клавише багажника.
С клавиши что провод не идёт что-ли в блок электрики?
Если бы переломался провод, то и с брелка багажник бы не открылся.
Все показывает на умерший микровыключатель на самой клавише багажника.
Зачем давать советы, если не знаешь принцип работы? Не надо вводить людей в заблуждение. С кнопки провод идет сначала в BCM, а из него силовой провод уже идет на привод замка.
По делу рекомендую в тесте исполнителей посмотреть доходит ли сигнал с кнопки до bcm
Принцип работы мне давно известен, в схемах думаю разбираюсь не хуже, а может и лучше тебя.
Вопервых я или не дочитал, что человек уже менял ручку в крышке багажника, или это было дописано потом. А во вторых, прежде чем менять можно было просто проверить тестером микрик на сопротивление или тупо перемкнуть контакты на фишке чем угодно, хоть скрепкой. В данном случае, смотреть по Эльзе схему и прозвонить провод идущий с клавиши до BCM, если обрыв-смотреть перелом в багажнике, если нет-ремонтировать сам BCM. Прецинденты уже были…
Здравствуйте. У меня была такая беда, просто провод переломился, открываешь багажник и слева идут провода там смотри.
Во первых, вопрос был год назад, а во вторых, вопрос задавал Alex33533, а я на него отвечал…
Slava1974d, будьте внимательней в комментах…
Недавно на сайте пока полностью не разобрался.
Во первых, вопрос был год назад, а во вторых, вопрос задавал Alex33533, а я на него отвечал…
Slava1974d, будьте внимательней в комментах…
Привет. Что такое ВСМ?У меня тоже отказала кнопка. Проводка хорошая микрик в ней тоже перепаял.
Блок центральной электроники.
Находтися под пенелью со стророны пассажтра.
Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.
В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.
Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.
Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.
Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.
Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.
Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз
Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.
- Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
- Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
- Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
- После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.
При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.
Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.
В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:
- Покупка новой кнопки и полная ее замена.
- Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.
Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:
- мультиметр (тестер);
- отвертка;
- острый нож;
- фен;
- герметик или термоклеевой пистолет;
- наждачка-нулевка.
Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.
Порядок проведения восстановительного ремонта:
- Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
- Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
- Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
- Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
- Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
- Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
- Возвращаем саблю на место.
Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).
Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.
Изменено: Денис Олегович, 3.01.2020 — 22:44
Дважды герой флейма
- Авто: Коричневый VAG с отточенной управляемостью
я сталкивался с такой проблемой на передней правой двери на джетте 6. Думаю замки там одинаковые с 5 и соответственно проблема одна и таже — нагар в моторчике на якоре и щетках. Если руки прямые — можно все самому разобрать и протереть и установить обратно. Я решил купить новый замок, а со старым проводить опыты. По каталогу в автодоке нашел неоригинал за 1800, купил. Все идеально подходит, кроме разьема под провода. Вернул назад и купил оригинал. Сам поменял за час с небольшими перекурами. Вот отличная подробная статья https://www.drive2.r. 1792751819392/ Дерзайте
я сталкивался с такой проблемой на передней правой двери на джетте 6. Думаю замки там одинаковые с 5 и соответственно проблема одна и таже — нагар в моторчике на якоре и щетках. Если руки прямые — можно все самому разобрать и протереть и установить обратно. Я решил купить новый замок, а со старым проводить опыты. По каталогу в автодоке нашел неоригинал за 1800, купил. Все идеально подходит, кроме разьема под провода. Вернул назад и купил оригинал. Сам поменял за час с небольшими перекурами. Вот отличная подробная статья https://www.drive2.r. 1792751819392/ Дерзайте
Спасибо огромное. Только блин дверь то открыть не могу))))), что бы разобрать и глянуть самому. А мастера нужны там еще ошибки выскакивают,что бы их стереть потом. Ну и вообще если мастер есть то как говориться . Но я смотрю последнее время с мастерами в Ростове беда.
Четырежды герой флейма
Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.
А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))
Кавалер ордена флейма
- Авто: VW Jetta MK5 TDI 1.9
У 5-х джетт болячка — проводка в дверях обламывается, обычно в водительской, которая чаще всего и открывается. Моторчик кстати редко помирает, но боюсь всё таки придётся снимать внутреннюю обшивку.
Вот описано что обычно нужно делать в ситуации как у Вас.
Изменено: Keeper, 3.01.2020 — 23:26
Изнутри тоже не открывается?
. хорошая машина.. )
Да изнутри тоже.
У 5-х джетт болячка — проводка в дверях обламывается, обычно в водительской, которая чаще всего и открывается. Моторчик кстати редко помирает, но боюсь всё таки придётся снимать внутреннюю обшивку.
Вот описано что обычно нужно делать в ситуации как у Вас.
пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается
любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))
Кандидат в флудеры
А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))
Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.
пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается
А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.
Дважды герой флейма
Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.
Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.
А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.
как понять неправильной? на отзывную компанию не ездил? или забил на что-то? что там не правильно то может работать если только криворучки туда не залезли
любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))
- Авто: Совершеннолетняя американская тойота
Если ты такой умный, почему сам не отремонтируешь?
Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически
Ему нужен отдельный мастер — специалист по дверным замкам VW c 10-летним опытом.
Знаю я одного мастера с форума, который периодически «любит» замки. Даже сам как-то участвовал, даже до ночи. Такое себе занятие. Почти бесплатное с убийством кучи времени (попросишь много, могут показать интернет же и почему так дорого). Это по видео в инете все быстро и просто.
Изменено: riv, 4.01.2020 — 12:39
Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.
Дважды герой флейма
Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически .
А теперь серьезно: ТС обратись к Kserg, есть инфа, что он ковырял замки, на сколько успешно не знаю (нет у меня обратной связи)
Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.
Трижды герой флейма
Четырежды герой флейма
Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.
А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.
Хорошо,пусть будет накладка) Хотя сути не меняет.Просто доступ к замку либо через демонтаж наружней обшивки(в редких случаях) либо внутренней.
А электрика Вага всегда было слабое место,хоть 80-е хоть 20-е ничего не изменилось.
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
В текущих данных управление вентилятором отображается нормально.
Проверяю предохранители (по идее с этого нужно начинать, но я привык так работать), в левом монтажном блоке обнаруживается сгоревший предохранитель на 5А.
Предохранитель меняю, отопитель и подогрев сидений работают. Но причину перегорания предохранителя в этом случае нужно найти обязательно, на улице зима и в перспективе остаться без отопителя владельцу вряд ли понравится. Изучаю схему и таблицу предохранителей.
Предохранитель SC4 участвует в питании вот этих блоков и переключателей.
Из этого списка наиболее подозрительными мне показались форсунки омывателя стекла с подогревом.
Это стало видно только после вскрытия изоленты. Хотя место перелома конечно чувствовалось. Восстанавливаю проводку так чтобы пайки не оказались в месте перегиба.
Вид отремонтированного жгута.
И буквально через пару дней ещё одна джетта с такими жалобами. Проблема там же .
Мало кто из водителей знает, как открыть Фольксваген Джетта без ключа. А ведь от экстренной ситуации в дороге никто не застрахован. Необходимость провести аварийное открытие двери, багажника или капота может возникнуть в следующих случаях:
- Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
- Сел аккумулятор;
- Личинки замков неисправны либо загрязнились;
- Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
- Потерялся или сломался ключ;
- Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
- Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
- Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
- Сломался замок в бардачке;
- Не открывается багажник;
- Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
- Не отжимается крышка бензобака;
- Сломался замок крышки заправочной горловины бака.
Популярные проблемы, когда нужно открыть Фольксваген Джетта без ключа, и способы их решения
1. Не открывается водительская дверь Фольксваген Джетта
Открыть Фольксваген Джетта подручными средствами невозможно. Они оснащены дополнительными противоугонными устройствами. Не поможет и разбитое стекло – это приведет лишь к лишним денежным затратам на его замену. Единственным способом является использование личинки механического замка водительской двери, спрятанной под пластиковой накладкой. Есть несколько вариантов попасть внутрь Volkswagen Jetta:
- При неработающем брелоке вам поможет открыть авто механический ключ, который вы вставляете в замочную скважину и проворачиваете влево;
- Если ключи остались внутри заблокированного автомобиля, попробуйте отжать дверь с помощью вакуумной подушки или деревянного клина. После чего жесткой проволокой через щель нажмите на внутреннюю кнопку открывания двери;
- Если ключи остались в зажигании при работающем двигателе, отжав дверь, проволокой нажмите на кнопку стеклоподъемника водительской двери. Это позволит получить доступ в салон автомобиля.
2. Не открывается крышка бензобака Фольксваген Джетта
С ситуацией, когда не открывается лючок бензобака Фольксваген Джетта, автовладельцы могут столкнуться как зимой, так и летом. Зимой эта проблема возникает из-за замерзания крышки. В таких случаях достаточно прогреть её или воспользоваться специальными размораживающими средствами. Если такая неприятность настигла вас летом, то открывать лючок придется принудительно. Для этого поднимите обшивку в багажнике, найдите металлический язычок и потяните.
3. Не открывается багажник Джетта
Открыть багажник Джетты возможно только изнутри салона автомобиля. Для этого откиньте заднее пассажирское сиденье, снимите обшивку, найдите защелку на внутренней стороне запорного механизма, надавите на неё.
4. Как открыть капот на Фольксваген Джетта
Чаще всего открыть капот Фольксваген Джетта не получается из-за обрыва троса. Эта проблема решается несколькими способами в зависимости от места его разрыва:
- Если трос перетерся ближе к салону, найдите оборвавшийся конец троса, захватите его плоскогубцами и потяните;
- Если трос оборвался под капотом, в этом случае вам понадобится получить доступ к замку капота. Для этого снимите решетку радиатора, с помощью металлической проволоки нащупайте трос и откройте капот автомобиля.
Самостоятельное вскрытие Volkswagen Jetta
При возникновении проблемы любого уровня сложности не стоит спешить решать её самостоятельно. Чаще всего такие действия не только не дают ожидаемого результата, но и приводят к порче авто. Доверьте аварийное открывание службе профессиональных мастеров LOCKSERVICE. Наша компания предоставляет услуги по экстренному вскрытию любых марок автомобилей круглосуточно. Мы работаем на территории всей Москвы и Московской области.
Для вызова специалиста свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом – по номеру телефона или через заявку на сайте. Мастер приедет через 15 минут.
Источник