Снятие и установка замка крышки багажника Chevrolet Lacetti 2004 — 2013
Вот, наконец, центральный замок на моем Лачетти работает без нареканий. Похоже на то, что вся свистопляска с центральным замком началась с неисправности концевого выключателя двери багажника, который интегрирован в замок.
Проблемы с выключателем я стал замечать еще в начале зимы — плафон освещения багажного отсека иногда не включался при закрытых дверях салона (в Lacetti SW свет в багажнике включается при открытии любой двери салона и двери багажного отсека при закрытых салонных). Обратил внимание что происходит это в морозы, потому грешил на присутствие воды в замке, но использование вытесняющих влагу спрэев ничего не дало и к весне плафон перестал включаться при открывании двери багажника окончательно.
Двери салона закрыты, открыта только дверь багажного отсека. Плафон не работает. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW
Для начала была проверена и отремонтирована, в случае необходимости, вся проводка двери багажника — ничего не изменилось. Решил поменять замок.
Первым делом подобрал и заказал нужную деталь.
Скриншот программы GM EPC. Под номером 3 замок двери багажника GM 96435002 для Chevrolet Lacetti SW
Скриншот программы GM EPC. Заказ делал по новому номеру GM 96435002. Согласно программе GM EPC, для всех Chevrolet Lacetti деталь является одинаковой.
Четыре дня ожидания и запчасть в моих руках.
Замок двери багажника GM 96435002 для Chevrolet Lacetti SW.
Для замены замка двери багажника необходимо снять облицовку (обшивку) двери.
Первой снимаем центральную накладку. Держится она пружинных металлических клипсах, потому просто подручным инструментом цепляем ее и снимаем.
Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти
Далее выкручиваем по одному саморезу с каждой стороны и снимаем боковые накладки.
Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти
Теперь, выкрутив очередную пару саморезов, снимаем крышку для доступа в полость двери.
Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти
И снова нашему взору предстают саморезы. С помощью отвертки избавляемся и от них, по одному с каждой стороны.
Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти.
Теперь по периметру обшивки демонтируем пластиковые клипсы, всего восемь штук.
Скриншот с сайта Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти .
И не сильным рывком вниз снимаем последнюю часть облицовки двери багажника.
Теперь у нас все готово для замены старого замка на новый. Сначала снимаем три тяги замка: длинную тягу со стороны ручки двери, одну короткую со стороны личинки замка и еще одну короткую со стороны электропривода замка. Дальше выкручиваем три болта крепления замка к двери багажника.
Замок двери багажника GM 96435002. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW (Шевроле Лачетти универсал)
Снимаем старый неисправный замок.
Замок двери багажника GM 96435002. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW
Замок двери багажника GM 96435002. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW
Внешне деталь в довольно приличном состоянии, однако, концевой выключатель не исправен, что мною было ранее установлено простым подключением нового замка к разъему.
Согласно программе, тяги на замке должны быть в количестве трех штук, оказалось две.
Замок двери багажника GM 96435002 для Chevrolet Lacetti SW.
Установил старую.
Замок двери багажника GM 96435002 для Chevrolet Lacetti SW.
Поставил новую детальку на свое место, подсоединил все тяги и электрический разъем.
Двери салона закрыты, открыта только дверь багажного отсека. Плафон работает. Автомобиль Chevrolet Lacetti SW
Освещение багажного отсека работает, чему я очень рад. А еще важнее тот факт, что теперь сигнализация автомобиля реагирует на открытие багажника с ключа без снятия с охраны — при неисправном выключателе сигналка молчала…
Остается собрать облицовку двери багажника. Делается это в обратной последовательности.
Уже собрав дверь на работе была обнаружена недостающая тяга замка.
Тяга GM 96617937 от замка к ручке двери багажника автомобиля Chevrolet Lacetti SW. Как видно, у детали есть свой номер, потому она может быть заказана отдельно.
А мы на работе гадали, что же это за деталь и почему ее не в одной накладной нет. Очень похоже на то, что тяга не была закреплена фиксатором и пробив полиэтиленовый пакет во время транспортировки вывалилась. Ну, ничего. Как-нибудь на досуге воткну ее на место.
На этом, пожалуй, все. Всего доброго и удачи на дорогах!
Источник
Не работает замок багажника шевроле лачетти
все остальные кнопки на руле работают нормльно.
При чем тут кнопки на руле? Или вы опечатались? Читаю вашу фразу, как «остальные две кнопки на ключе работают нормально»
Да и неработоспособности кнопки открывания багажника очень сильно сомневаюсь. Думаю, что проблема в постоянном питании замка багажника.
Ну, уверенности ни у кого быть не может, пока пичина не найдена, одни предположения. Однако неисправен либо радиомодуль, либо кнопка открывания багажника на водительской двери. Ну или с проводкой проблемы.
Вчера снял обшивку багажника и вот что выяснил.
Идёт постоянный плюс на замок багажника. При нажатии на кнопку открывания багажника на брелоке — горит только диод на этом самом брелке (который на ключе). А принажатии кнопки в салоне на двери, вообще ничего не происходит!
Почему идёт постоянно 12 вольт на замок? Как я понял — в этом причина.
Схему радиомодуля я приводил чуть выше. Там видно, что +12 может идти либо с радиомодуля либо с кнопки на двери. Отключите сначала радиомодуль, потом кнопку в двери, найдите источник проблемы.
И ещё. Для ясности не называйте кнопки на штатном ключе кнопками на брелке. Брелок — это от доп сигналки. А если вы и говорите про брелок доп сигналки, то говорите это четко. Иначе путаница. Сложно понять, что вы хотите сказать.
Тамам добавил 26.08.2012 в 16:25
а вот блок ЦЗ найти не могу.
А и не нужно его искать. В работе замка багажника он участия не принимает.
Да, я опечатался. Кнопки на ключе работают.
Сейчас поотсоединял поочерёдно кнопку в салоне и фишку с радиомодуля. Потом всё отсоединил. Итог таков, что при любом раскладе, остаётся 12В на фишке соленоида замка багажника. Сам соленоид функционирует, так как при отсоединении\присоединении фишки замка багажника он открывается и встаёт на место.
Никак не могу понять, откуда идёт 12В. Ведь это напряжение должно подаваться импульсно, при нажатии или на кнопку в салоне, или при нажатии кнопки на ключе.
И ещё, при отключении фики замка багажника, гаснет лампа освещения багажника.
Сейчас фишку с соленоида сбросил, а то он греется.
Кстати, на фишке кнопки салона (открытие багажника), параллельно стоит какая-то релюха. Фото прилагаю.
Кстати, на фишке кнопки салона (открытие багажника), параллельно стоит какая-то релюха. Фото прилагаю.
Похоже, это от сигналки. Нужно ее тоже отстыковать. Возможно (даже очень вероятно), что это она +12 и дает постоянно (залипла).
Если нет, тогда остается проблема в проводке. Но чтобы что-то коротило не на корпус, а на +12. маловероятно. На хетче было бы ясно в чем дело, а на седане.
И ещё, при отключении фики замка багажника, гаснет лампа освещения багажника.
Конечно. Там же (в замке) расположен выключатель света в багажнике.
В общем, отпаял я один из проводков этой релюхи, и вуаля, работает всё. Причём, эта отпайка никак на работу сигналки или чего-то другого не повлияла.
Скорее всего, залипла релюшка. Во избежании различного рода казусов, решил купить такое-же реле и поставить на место старого неработоспособного.
Источник
Не работает замок багажника шевроле лачетти
все остальные кнопки на руле работают нормльно.
При чем тут кнопки на руле? Или вы опечатались? Читаю вашу фразу, как «остальные две кнопки на ключе работают нормально»
Да и неработоспособности кнопки открывания багажника очень сильно сомневаюсь. Думаю, что проблема в постоянном питании замка багажника.
Ну, уверенности ни у кого быть не может, пока пичина не найдена, одни предположения. Однако неисправен либо радиомодуль, либо кнопка открывания багажника на водительской двери. Ну или с проводкой проблемы.
Вчера снял обшивку багажника и вот что выяснил.
Идёт постоянный плюс на замок багажника. При нажатии на кнопку открывания багажника на брелоке — горит только диод на этом самом брелке (который на ключе). А принажатии кнопки в салоне на двери, вообще ничего не происходит!
Почему идёт постоянно 12 вольт на замок? Как я понял — в этом причина.
Схему радиомодуля я приводил чуть выше. Там видно, что +12 может идти либо с радиомодуля либо с кнопки на двери. Отключите сначала радиомодуль, потом кнопку в двери, найдите источник проблемы.
И ещё. Для ясности не называйте кнопки на штатном ключе кнопками на брелке. Брелок — это от доп сигналки. А если вы и говорите про брелок доп сигналки, то говорите это четко. Иначе путаница. Сложно понять, что вы хотите сказать.
Тамам добавил 26.08.2012 в 16:25
а вот блок ЦЗ найти не могу.
А и не нужно его искать. В работе замка багажника он участия не принимает.
Да, я опечатался. Кнопки на ключе работают.
Сейчас поотсоединял поочерёдно кнопку в салоне и фишку с радиомодуля. Потом всё отсоединил. Итог таков, что при любом раскладе, остаётся 12В на фишке соленоида замка багажника. Сам соленоид функционирует, так как при отсоединении\присоединении фишки замка багажника он открывается и встаёт на место.
Никак не могу понять, откуда идёт 12В. Ведь это напряжение должно подаваться импульсно, при нажатии или на кнопку в салоне, или при нажатии кнопки на ключе.
И ещё, при отключении фики замка багажника, гаснет лампа освещения багажника.
Сейчас фишку с соленоида сбросил, а то он греется.
Кстати, на фишке кнопки салона (открытие багажника), параллельно стоит какая-то релюха. Фото прилагаю.
Кстати, на фишке кнопки салона (открытие багажника), параллельно стоит какая-то релюха. Фото прилагаю.
Похоже, это от сигналки. Нужно ее тоже отстыковать. Возможно (даже очень вероятно), что это она +12 и дает постоянно (залипла).
Если нет, тогда остается проблема в проводке. Но чтобы что-то коротило не на корпус, а на +12. маловероятно. На хетче было бы ясно в чем дело, а на седане.
И ещё, при отключении фики замка багажника, гаснет лампа освещения багажника.
Конечно. Там же (в замке) расположен выключатель света в багажнике.
В общем, отпаял я один из проводков этой релюхи, и вуаля, работает всё. Причём, эта отпайка никак на работу сигналки или чего-то другого не повлияла.
Скорее всего, залипла релюшка. Во избежании различного рода казусов, решил купить такое-же реле и поставить на место старого неработоспособного.
Источник
Не работает замок багажника шевроле лачетти
Вопрос почти по теме: есть ли возможность оставить открытой заднюю дверь, при этом потушить лампочки в салоне?
А ты защёлку на замке отвёрткой или чем нибудь подходящим проверни и концевик отключит свет в салоне, только потом, когда будешь закрывать дверь, незабудь сначала нажать на ручку открытия двери, чтобы замок открылся.
А ты защёлку на замке отвёрткой или чем нибудь подходящим проверни и концевик отключит свет в салоне, только потом, когда будешь закрывать дверь, незабудь сначала нажать на ручку открытия двери, чтобы замок открылся.
Чревато. Забудешь и хлопнешь как обычно.
А если проще? Вроде свет в салоне выключателем отключается. Правда, центральный плафон, зависит ли от него задний — не помню, но по идее должен.
Тогда ой.
Кстати, тоже обращал внимание, что иногда очень хочется выключить задний плафон, особенно по холодку, когда над ним крыша оттаивает. Но до конкретных действий не доходило — просто стараюсь багажник открытым не держать.
Всем привет! Прошу помощи! Пятая (самая задняя) дверь (дверь багажника универсала) заклинило! Дверь багажника не открывается. Ручка над номером (г.р.з) осталась в нажатом положении (назад не возвращается).
Как раз об этом и создана темка.
Временно (до чистки механизма запирания пятой двери), после отрытия багажника, вручную отводишь ручку назад и дверь закрывается на замок. Так было у меня.
Доброго времени суток, форумчане!
Нашёл-таки фото по чистке ручки замка пятой двери.
И так, для того что-бы добраться до этой ручки понадобится крестовая отвертка, рожковый (на 13 ил 14 — не помню — снять поводок задней щетки) трубчатый ключ 8х10.
1.Снимаем защитный колпак с крепления задней щётки и снимаем щетку.
11.Вычищаем грязь из пружины. У меня пружина ещё приржавела к самой оси, на которой сидит и поэтому потеряла подвижность и не могла отвести назад рукоятку двери. После чистки я «забил» её литолом — думаю теперь на долго хватит.
12.Сборка в обратной последовательности.
P.S. Без разборки изначальную подвижность не восстановить.
Присоединяюсь к тем , кому повезло обойтись без разбора двери.:)Не скажу что получилось сразу .Заливал WD-40,разрабатывал и так 3 дня по паре подходов:)И с прошлой осени, тьфу , тьфу, работает как с конвейера.:)
Интересно, а куда делась вся залитая за 3 дня WD-шка? И что она ещё разъест, чуть позже? 🙂
И все эти «упражнения» с агрессивными жидкостями вместо 30 минут работы с двумя ключами. Каждому своё. )
тогда должно показывать и открытие капота на брелке? как так?
А на брелке есть индикатор капота? Не всегда он бывает. Если у вас есть, тогда могут быть варианты. Но поймите главное. Штатный концевик пятой двери соединен с остальными дверями. Соответственно, индикатор общий для всех пяти дверей.
Штатно нет отдельного концевика на пятую дверь.
Тамам добавил 31.01.2015 в 11:38
как же тогда грамотно отключить от сигналки концевой выключатель задней двери?
Грамотно отключить не сложно. Нужно лишь найти его. Это нештатное оборудование. Куда сигнальщики его поставили, там его нужно и искать. Скорее всего под капотом. По периметру багажника — маловероятно.
Вот и меня настигла сия напасть. (
Так кто-нибудь расскажет, как всё разобрать, чтобы ВСЁ почистить и смазать с разборкой? Или ещё никто не заморачивался? (зачёркнуто)
Спасибо, Garri62
.. Я так подозреваю, что можно было ее (пружину) побрызгать снаружи, даже не снимая изнутри машины крышку (лючок) механизма замка.
Неа. (((
Я брызгал снаружи пару раз — не помогает. ( Или просто не знаю, куда брызгать? Целился в ось по краям ручки.
klesk, последние два ваши сообщения мне полностью расшифровать не удалось. Буквы есть, даже слова читаются, а вот смысл не улавливается. Что-то предположительно понятно, но не всё.
Может вам начать применять знаки препинания? И заглавные буквы тоже не игнорируйте. Или как-то ещё доходчивее излагайте свои мысли.
А то, что я пишу, вы тоже не понимаете? Вроде предельно ясно написал. Датчик багажника соединен с датчиками дверей. То есть, они все (5 шт) соединены в одну электрическую точку. То есть, если хоть одна дверь открыта, положение остальных дверей не имеет значения.
То есть, существует два состояния:
— все двери закрыты
— открыта хотя бы одна дверь (любая) или две двери или три двери или четыре двери или пять дверей.
Вот вы тут гору претензий выкатили человеку, а он всего лишь спросил, где находится концевик задней двери.
И даже прочитав ему лекцию, Вы так и не ответили на этот вопрос.
А то, что я пишу, вы тоже не понимаете? (с)
Понятно, что он запараллелен с остальными, но ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ.
ps
Кстати, он НЕ запараллелен! Ибо при открытии дверей зажигается только свет в салоне, а при открытии пятой — в салоне и в багажнике. О чём, кстати, коллега вполне однозначно написал.
Штатный концевик пятой двери соединен с остальными дверями.
.
Штатно нет отдельного концевика на пятую дверь.
Вы меня, конечно, простите, но, мне кажется, или Вы не понимаете, о чём спрашивают коллеги?
Вот две Ваших фразы из одной цитаты (. ) прямо противоречащие друг другу!
Так, «Штатный концевик пятой двери соединен. » или «Штатно нет . концевика. «
Поясню ещё раз, помедленнее.
Если концевика нет, то заднюю дверь открывай, не открывай — свет загораться не будет. Так?
Если при открывании ТОЛЬКО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ свет загорается, то значит, что где-то есть концевик, который РЕАГИРУЕТ на открытие или закрытие пятой двери. Так? Притом, замечу, что поскольку свет в салоне к сигнализации отношения не имеет, то этот концевик ШТАТНЫЙ, а не установлен с сигналкой, как концевик капота.
А теперь, ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ВОПРОС!
ТАК ГДЕ РАСПОЛОЖЕН (физически, а не на электрической схеме. ) ЭТОТ САМЫЙ ШТАТНЫЙ КОНЦЕВИК ПЯТОЙ ДВЕРИ УНИВЕРСАЛА.
PS Мне тоже интересно.
VictOr_I добавил 15.01.2020 в 23:48
. концевик, который находится внутри замка.
ТАК ГДЕ РАСПОЛОЖЕН
Скорее всего расположен в замке как у хэтчбека. Там провод приходит на металлический лепесток который при не защелкнутом замке касается основания.
Сломал ключ в замке зажигания, снял замок и понял что проще поменять все замки по кругу, т.к. ключ все равно не открывает замки дверей — в водительской двери ключ не лезет в замок, а в двери багажника не поворачивается.
Но нигде нет замков в продаже 🙂 Есть кое-где новый комплект 96419791, но цена 27-30 тысяч рублей 🙂 Б\у только от седанов.
Вопрос — замок от багажника можно разобрать, чтобы туда вставить личинку от обычных дверей седана?
Сломал ключ в замке зажигания, снял замок и понял что проще поменять все замки по кругу, т.к. ключ все равно не открывает замки дверей — в водительской двери ключ не лезет в замок, а в двери багажника не поворачивается.
Но нигде нет замков в продаже 🙂 Есть кое-где новый комплект 96419791, но цена 27-30 тысяч рублей 🙂 Б\у только от седанов.
Вопрос — замок от багажника можно разобрать, чтобы туда вставить личинку от обычных дверей седана?
Разобрать можно, заменить личинку можно, сам делал. Личинка была от 5 двери другого вагона. Про другие личинки не знаю.
Сломал ключ в замке зажигания, снял замок и понял что проще поменять все замки по кругу, т.к. ключ все равно не открывает замки дверей — в водительской двери ключ не лезет в замок, а в двери багажника не поворачивается.
Но нигде нет замков в продаже 🙂 Есть кое-где новый комплект 96419791, но цена 27-30 тысяч рублей 🙂 Б\у только от седанов.
Вопрос — замок от багажника можно разобрать, чтобы туда вставить личинку от обычных дверей седана?
Не легче замок багажника расшевелить, пролить ВД, а замок водит. двери тоже разобрать и понять, почему ключ не лезет?
Источник