Центральный замок и замки дверей / багажника
пакет безопасности №5, центральный замок, замерз замок, концевик, автозапирание, двойное запирание |
цитата: |
Не срабатывает ЦЗ с водительской двери. С сигналки закрывает. Что может быть? |
как понять. клавишу закырвания перемещаете а другие замки не реагируют. можно предположить что сдох микрик котрый реагирует на эти клавиши.(не путать с концевиком двери)
dimini
замки могут работать по трём факторам.
1. с сигналки
2. с ключа
3. с клавиш передних дверей
так? просто у меня ПБ5 как у вас я не вкурсе наверное также.
как я понял неисправность плавающая? то есть то нет?
Друзья. Выскажите свои мнения, как с этим бороться?
активировали автозапирание. Все замки запираются при начале движения.
после остановки, выключения зажигания и открытии водительской двери, пассажирская дверь, багажник и лючок бенза остаются заблокированными(дорестайл 3д Комфорт) нет ПБ5. Как определить есть ли ЦЗ.
(на водительской двери нет отдельной кнопки запирания замков, есть только леписток),
получается, что мне надо сигналкой закрыть и открыть авто чтобы двери все разблокировались. тупо на заправку если приехать, лючок будет заблокирован(
1.Как настроить, чтоб всё автоматически заблокированные замки разблокировались при открытии водительской двери, ну или еще каким методом?
2.На машине установлена Старлайн (не мной), доводчики присутствуют и датчики удара, сигналка орет внутрь) Как определить пакет безопасности?
Попробуй сначала пролить их смазкой! Сначала типа WD-ки , потом силиконовой.
Мне тут подсказали, что если забарахлил один замок, то ни один не закроется.. Может ли эта проблема быть из-за жгута проводов в багажнике? У меня фокус 2 седан рестайл титаниум (без ПБ5).
PS Может у кого есть электрическая и принципиальная схема ЦЗ?
alex-xpust
цитата: |
Если при установке системы ее настроили для последовательного отпирания дверей, то при снятии авто с охраны будет отпираться только дверь водителя. Отпереть остальные двери можно при помощи брелка (дважды нажать на кнопку 2) |
Это у меня в мануале сигналки написано.
Я думаю проверить есть ли ЦЗ можно сев в авто и закрыть все двери (лепестки должны быть утоплены). При открывании (отжать лепесток) только водительской двери — все двери должны открыться. У меня так — я могу закрыть/открыть все двери лишь открыв/закрыв лепесток водителя.
Я долго мучался с такой жизнью ЦЗ (надеюсь все мучения позади — тьфу тьфу тьфу).
Смотрел проводку, смотрел GEM, несколько раз разбирал водительскую дверь, один раз разбирал замок.
В итоге ничего не мог поделать.
Пока не заметил — что у меня при высокой скорости чутка шумит в районе правой пассажирской двери. Как оказалось отошла пластмассовая вертикальная накладка, примыкающая к стеклу этой двери. И когда быстро ехал — она и шумела, то отходя, то становясь на место. Ни в коем случае не связывал это с замком — просто решил посадить ее на место, чтобы избавиться от шума, да и не потерять ее совсем. Взял обычный прозрачный морозостойкий силикон, приотняв накладку (не снимая полностью) насколько было возможно почистил внутри и посадил ее на силикон. Шум ушел (т.е. теперь ее ветром не гоняет), а вместе с тем и проблемы с ЦЗ (еще раз тьфу тьфу тьфу — очень они напрягали, даже приучился брать с собой оба ключа, с брелоком и запасной-обычный, заводил обычным а брелок в кармане, на случай если пока окна чистишь закроется). Видимо тудой и попадала вода в цепь ЦЗ, что и приводило к такой жизни замка. Всю зиму откатал.
Правда сейчас есть другой вопрос — иногда при заводке машины открывается замок багажника — но это скорее всего снова нужно проверять уже замененные ранее провода к крышке багажника в гофре, как потеплеет — займусь.
Источник