- Ремонт замка водительской двери на Фольксваген Туарег
- Не работает замок двери туарег
- Ремонт замка водительской двери на Фольксваген Туарег
- Не могу попасть в авто Фольксваген Туарег, глюк с ЦЗ (ни ключ, ни брелок — не помогают! Что делать?)
- CyberDog
- taclocus
- CyberDog
- CyberDog
- Admin
- CyberDog
- Admin
- CyberDog
- CyberDog
- CyberDog
- JON CONAR
- Вскрыть заднюю дверь Туарега 🙂
Ремонт замка водительской двери на Фольксваген Туарег
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010
Не раз ремонтировал его на Audi A6, вот пришла и очередь Фольксваген Туарег, оказывается он точно такой же.
Как извесно там болезнь, не работает микрик открытия / закрытия двери и зачастую бывает микрик жив, а рвется слой пластмассы по которому он елозит, видно на фото:
Кстати и микрик тоже стачивается, давно уже нашел способ как это лечится и проверенно годами, но применял только на Audi А6, А8, вот теперь и Туарег.
Берем пластиковую тонкую крышку (я брал заглушки от новых расходометров) и вырезаем ножницами такую штуку.
Потом ставим микрик на место и защелкиваем его.
Кстати бывало и удавалось отремонтировать сам микрик, он элементарно разбирается и ничего там сложного нет, а новый замок, тем более на Туарег стоит совсем не гуманно, и если поставить такую проставку микрик уже не будет прогрызать тот слой, кто разбирал тот знает что я имею ввиду.
Но намного чаще оказывается микрик жив, немного сточен язычек, но главная проблемма не здесь, а в эксцентриковом колесе,которое и нажимает, оно покрыто слоем пластмасы который и протерается,этот слой разлохмачивается.
Так что если гипотетически всетаки найти и купить новый микрик, это не решит проблемму.
Вот у этого Туарега, на дисплее всегда показывало закрытую дверь (микрик нормально-замкнутый), загоралась только при приоткрытой вод. двери (на один щелчок), и сам микрик был нормальный, чуть потерт язычек.
После этой переделки колесо скользит по намного большеЙ площади, а по микрику теперь никто не скользит, на язычок только нажимает это изделие, которое я вырезал. На Ауди эта переделка проверена годами.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Не работает замок двери туарег
какой-то трабл с замком начался.
запирает без проблем. потом вдруг отпирать стал со 2-го раза.. попшикал в него вдэшкой, попробовал начал работать.. на следующее утро опять со 2-го опять попшикал но уже проникающей смазкой.. вообще перестал открывать, снова вэдэшкой залил.. стал опять со 2-го раза открывать. через некоторое время отказался открывать вообще с ЦЗ. открывается только ключем.
ошибка такая.
00928 — модуль блокировки центрального замка; Сторона водителя (F220): неправдоподобный сигнал
Возможные симптомы
Дверные замки не работают должным образом
Возможные причины
Проводка / разъемы от / к модулю блокировки для центрального замка; Неисправность передней стороны водителя (F220)
Напряжение питания для модуля блокировки центрального замка; Неисправность передней стороны водителя (F220)
Механика дверного замка жесткая / частично захвачена
Модуль блокировки для центрального замка; Неисправность передней стороны водителя (F220)
Возможные решения
Проверьте проводку / разъемы от / к модулю блокировки на центральную блокировку; Передняя сторона водителя (F220)
Проверьте подачу напряжения на модуль блокировки центрального замка; Передняя сторона водителя (F220)
Проверьте Механику Замка Двери / Работу
Проверьте модуль блокировки на центральную блокировку; Передняя сторона водителя (F220)
т.к. никуда не лазилось, а при открытии ключем при первом повороте его как бы закусывает и не дает провернуть, а при втором и последующих как по маслу открывает.
я склоняюсь к «»Механика дверного замка жесткая / частично захвачена»»
кто сталкивался? как побороть не разбирая всю дверь?
Источник
Ремонт замка водительской двери на Фольксваген Туарег
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010
Не раз ремонтировал его на Audi A6, вот пришла и очередь Фольксваген Туарег, оказывается он точно такой же.
Как извесно там болезнь, не работает микрик открытия / закрытия двери и зачастую бывает микрик жив, а рвется слой пластмассы по которому он елозит, видно на фото:
Кстати и микрик тоже стачивается, давно уже нашел способ как это лечится и проверенно годами, но применял только на Audi А6, А8, вот теперь и Туарег.
Берем пластиковую тонкую крышку (я брал заглушки от новых расходометров) и вырезаем ножницами такую штуку.
Потом ставим микрик на место и защелкиваем его.
Кстати бывало и удавалось отремонтировать сам микрик, он элементарно разбирается и ничего там сложного нет, а новый замок, тем более на Туарег стоит совсем не гуманно, и если поставить такую проставку микрик уже не будет прогрызать тот слой, кто разбирал тот знает что я имею ввиду.
Но намного чаще оказывается микрик жив, немного сточен язычек, но главная проблемма не здесь, а в эксцентриковом колесе,которое и нажимает, оно покрыто слоем пластмасы который и протерается,этот слой разлохмачивается.
Так что если гипотетически всетаки найти и купить новый микрик, это не решит проблемму.
Вот у этого Туарега, на дисплее всегда показывало закрытую дверь (микрик нормально-замкнутый), загоралась только при приоткрытой вод. двери (на один щелчок), и сам микрик был нормальный, чуть потерт язычек.
После этой переделки колесо скользит по намного большеЙ площади, а по микрику теперь никто не скользит, на язычок только нажимает это изделие, которое я вырезал. На Ауди эта переделка проверена годами.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Не могу попасть в авто Фольксваген Туарег, глюк с ЦЗ (ни ключ, ни брелок — не помогают! Что делать?)
CyberDog
Участник
Такая ситуация: сегодня утром машина (Туарег 3.2 2003) не открылась с брелка (он и раньше бывало не с первого раза открывал — видимо батарейка садилась).
Сегодня утром не открылась. Открыл ключом механически. Открылась (лампочки на дверях продолжали моргать).
Приехал в офис. Закрыл машину ключом. Через час выхожу, открываю — не открывается. Никак. Поменял батарейку в брелке — ноль на массу.
Помогите! Сижу как дурак возле машины не знаю чё делать. Толи за вторым комплектом ключей ехать, толи эвакуатор звать да гнать в сервис. Может это как-то решается? Может штатная сигнализация так себя ведет?
Искал по форуму прямого ответа не нашел. Спасибо!
taclocus
Мастер советчик
ИМХО, если покупал у официалов, тогда обращайся лучше туда.
Когда открываешь ключем, машина заводится и едет нормально?
Сигналка штатная?
CyberDog
Участник
CyberDog
Участник
Позвонил в ЛАТ Тел.: 001.
За 1200 руб. пообещали вскрыть машину без повреждений. Чё будет дальше пока не понятно. Поедет ли, закроется ли потом, а самое главное — отроется ли. Пипец.
Сижу, жду. Если кто-то сталкивался с такой проблемой — просьба — просветите, пожалуйста.
Admin
Создатель сайта
Похоже ключик «потерялся».
Если клавишу брелка «открыть» часто нажимали вне зоны действия радиоключа, возможно, что автомобиль не удастся больше отпереть или запереть радиоключом. Радиоключ следует заново синхронизировать.
Дополнительные радиоключи можно заказать в сервисном предприятии Фольксваген; там же следует синхронизировать их. Максимально может быть в пользовании восемь радиоключей.
Синхронизации радиоключей:
— Заприте автомобиль механическим ключом.
— Включите зажигание.
Отпирание автомобиля механическим ключом (вынужденное отпирание)
Если дистанционное управление или доступ без ключа вышли из строя, и приходится отпереть автомобиль механическим ключом, Вам необходимо сделать следующее:
— отпереть дверь водителя. Охранная сигнализация остается активной, однако не включает режим Паника;
— в течение последующих 30 секунд включить зажигание. При включении зажигания противоугонная система опознает допущенный ключ и деактивирует охранную сигнализацию. Если же Вы не включите зажигание, через 30 секунд после отпирания двери включится режим Паника.
Адаптация ключей с дистанционным радиоуправлением
Адаптация ключей с дистанционным радиоуправлением выполняется с помощью тестера -VAS 5051-.
— На диагностическом тестере -VAS 5051- выбрать режим Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей.
— Выбрать с помощью кнопки Sprung/Переход Funktions-/Bauteilauswahl/Выбор функции/компонента и один за другим следующие пункты меню:
— Кузов
— Karosserie-Montagearbeiten/Монтажные работы по кузову
— 01-Eigendiagnosefaehige Systeme/ 01-Системы с функцией самодиагностики
— Komfortsystem/Система комфорта
— Funktionen — Komfortsystem/Функции — система комфорта
— Anpassung von Schlsseln an die Wegfahrsicherung/Адаптация ключей к иммобилайзеру
Адаптация ключей к дистанционному радиоуправлению происходит автоматически при адаптации к иммобилайзеру.
А вообще доков по Фольксваген Туарегу на сайте полно.
CyberDog
Участник
Примерно тоже самое, но без таких технических подробностей рассказал мне механик, который приехал.
У него получилось открыть дверь ключом. Оказывается, надо немного подержать. И первый раз при отткрытии машина характерно щелкнула, а теперь нет. Поэтому я не смог сразу определить, что машина уже открыта, да и лампочки на дверях всё равно моргают. Получил инструктаж за 1200 рублей
В общем машина открывается и закрывается ключом, но надо ехать к дилеру делать синхронизацию.
Admin
Создатель сайта
Можно попробовать так (через открытое окно).
Синхронизации радиоключей:
— Заприте автомобиль механическим ключом.
— Включите зажигание.
CyberDog
Участник
Прочитал это место в руководстве — спасибо за ссылку.
Но не совсем понял, что значит сначала заприте, потом включите зажигание.
Имеется в виду отоприте? Или что?
Или нужно открыть, залезть в машину, закрыть машину, включить зажигание и всё будет в порядке? Пойду попробую.
CyberDog
Участник
Кажется помогло. Машина закрылась и открылась с радиоключа. Вроде в порядке. Поезжу — напишу.
Большое спасибо, Admin! Особенно за документацию.
P.S. На фиг дилеров — я после сервиса ауди, чиста фигею с их подхода. Пока не нашел нормального в Питере.
CyberDog
Участник
Всё в порядке. Машина спокойно без сервиса дружит с ключом.
Если сядет батарейка — нужно:
быстрое её поменять (вроде как меньше чем за 10 сек),
если всё-таки ключ «потерялся», то открыть ключом (повернув и его влево и потянув на себя дверь), если передержите то начнут открываться все окна (до этого лучше не доводить) сесть, закрыть дверь, завести машину в теч. 30 секунд.
После этого ключ опять дружит с машиной.
JON CONAR
Просто заглянул
Всем привет!
Пишу свою историю:
С утра, на улице -23гр. цельсия, открываю свой Тур(2005г, бензин 3.2) с радиоключа. На кнопки не реагирует. Бегу за вторым ключём — тоже самое. Времени нет, оставил на сл. день, думаю поменяю в одном батарейку. На сл. день с новой батарейкой — нихрена. Пробую с ключа — не лезит в скважину! Думаю замёрз, выношу фен, сначала обычный(толку мало), потом строительный. Грел и заливал размораживалку минут 15-20! ключ всё равно не лезет, подумал что 5 лет им никто не пользуется(замком), значит закис! Заливал WD40, разрабатывал, в итоге ключ вошёл, но не повернуть! Дело-дрянь! Вызвал спецов, вот правильные действия, если замок в двери не работает:
1. Отгибается рамка водительской двери.
2. Ключ, примотанный к металлическому, гнущемуся пруту, продевается через щель, попадаете в замок зажигания и включаете зажигание. После чего первая блокировка снимается. Без снятия первой блокировки, дёргать внутреннюю ручку открытия двери бесполезно на поставленном под штатную охрану Туре.
3. не выключая зажигание второй проволоченой через ту же отогнутую рамку отпираете дверь изнутри.
4. Ключь «теряется» если вы меняли в нём батарейку более чем за 15 сек. Следовательно чтобы ПРОПИСАТЬ ЕГО ЗАНОВО НАДО: ВСТАВЛЯЕТЕ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ КЛЮЧ, ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ И ДЕРЖИТЕ СЕКУНД 5 КНОПКУ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ(ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ). Ключ прописан.
Источник
Вскрыть заднюю дверь Туарега 🙂
Имею трабл: есть туарег в прошлом кузове, с заклинившим замком задней левой дввери.
Официалы предлагают (ВНИМАНИЕ) — резать дверь и только так.
Иначе говорят — никак не открыть.Обшивку сдернуть не поможет.
Типа за ней стеклоподьемник, и к замку все равно не подобраться
Собственно вот, ищу варианты как открыть.
Не спеши Чаще всего дверь не открыть из-за того, что замок загрязнился. Дело в том, что дергая за ручку, ты освобождаешь фиксатор, который освобождает замок, который открывается пружиной. Если замок не поливать периодически смазкой, то он просто перестанет открываться пружиной из-за засохшей в нем грязи не смотря на освободившийся фиксатор.
Поэтому, прежде, чем ломать дверь, нужно купить ВД40, просунуть его трубку между кузовом и дверью под уплотнители так, чтобы струя попала в замок (там где дужка в ответной части кузова). Можно чуть выше (есть надежда, что ВД40 попав на дверь выше замка стечет в замок). Подобрать нужную высоту полива и длину трубки можно по оставшейся открывающейся противоположной двери.
Так вот поливая ВДшкой и постукивая по двери в районе замка кулаком, периодически подергивая за ручку может повезти-и дверь таки откроется.
А сломать всегда не поздно.
«Открыть дверь не ломая её невозможно, даже если обшивку удалось снять, но мне повезло, замком щелкали и дверь дергали и она открылась. Теперь сняли внутренюю часть двери со стеклом, рамкой, аккустикой и замком, будут замок менять, хотя в воздухе он исправно отщелкивается. А пока у меня дверь как у кабриолета. «
Источник