Не работает замок зажигания мерседес спринтер

Мерседес не реагирует на ключ зажигания

Если ваш Мерседес не реагирует на ключ зажигания, то чтобы решить эту проблему, сначала нужно определить какой модели ваш автомобиль и какой ключ к нему подходит. Если у вас старый или грузовой Мерседес, либо Спринтер, произведенный в России, то ваш ключ будет механическим. Если Мерседес не реагирует на ключ, он поворачивается в замке, но машина не заводится, возможно неисправна система иммобилайзера. На старых машинах есть лампочки красного и зелёного цвета для индикации работы системы, но без подключения прибора диагностики, понять что-то практически невозможно.

В большинстве случаев ключ представляет из себя ключ-рыбку, либо брелок нового поколения, введённый в эксплуатацию с 2017 года. Ключи-рыбки – это микропроцессорные ключи, используемые с 1997 года, в паре с электронным замком и механизмом блокировки руля, либо коробкой передач. Для того, чтобы ключ сработал, требуется выполнение нескольких условий: ключ должен быть рабочий, он должен быть от машины нужной модели, замок должен генерировать энергию для запитывания ключа, в ряде случаев, в ключе должны быть установлены батарейки.

Читайте также:  Как починить выскочившую молнию

На фото — ключ маленькая рыбка с кнопкой Panic.

Если машина не реагирует и не распознает ключ, то разобраться, что именно вышло из строя – замок зажигания или ключ, крайне сложно без специального оборудования. Даже дилерский диагностический прибор не всегда справляется с этой задачей. Дефект может быть программным или электрическим. Возможно, просто нет питания на замке, либо вышел из строя какой-то из электронных компонентов.

Если у вас есть какая-либо диагностика, то проще всего начать с её подключения к автомобилю. Замок зажигания должен диагностироваться, в данном случае – даже без ключа. Если же диагностики у вас нет, вам остается только проверить питание на замке зажигания, измерив тестером, либо лампочкой, приходящие плюс и минус. Также можно проверить питание на блокираторе руля, если он присутствует у вас на машине.

Важно понять – у вас ключ в замке поворачивается постоянно или замок заблокирован. На старых машинах ключ попросту не поворачивается, а на более новых – крутится в замке свободно. Кроме того, в решении проблемы может помочь тот фактор, открывается машина с ключа или нет. Если машина с ключа открывается, значит, питание на замке есть. А при повороте ключа должно включаться зажигание, отследите этот момент. После этого вы поворачиваете ключ на старт и смотрите – крутит машина стартером или нет.

Бывают различные ситуации, когда не срабатывает ключ. В ряде случаев, ключ не поворачивается, иногда – ключ поворачивается, но не включается зажигание или нет стартера. Все эти симптомы связаны с разными дефектами. Хорошим решением данной проблемы является попытка отыскать второй ключ от машины и использовать его. Так как ключи на Мерседес – это расходный материал, они часто ломаются и выходят из строя. Возможно, поможет именно запасной ключ.

В кадре: ключ маленькая рыбка от Мерседес, выпущенного для Европы.

Если вы имеете дорогостоящий диагностический прибор-сканер, вы можете не только считать коды ошибок, но и посмотреть действительные значения в параметрах замка зажигания. Благодаря диагностике, вы можете узнать: в каком состоянии клеммы, родной ключ или нет, видит ли замок состояние ключа и вообще распознается ли ключ.

Оригинальный сканер отображает все актуальные значения и клеммы, выдаваемые замком зажигания. Параметры, считанные мультимарочным оборудованием, могут отличаться не в лучшую сторону.

Исходя из вышесказанного, если ваш Мерседес не видит ключ зажигания, то причин может быть несколько:

1. Неисправен замок зажигания;
2. Дефект кроется в ключе;

Точно описать порядок действий для устранения неисправности в одной статье — невозможно. Всё зависит от кузова автомобиля и модификации системы, в которой произошёл дефект. Можно перечитать все статьи, но так и не понять, как действовать дальше. Позвоните нам, и наши специалисты с опытом более 15 лет подробно проконсультируют вас по неисправности, подскажут лучшее решение. Мы не выполняем работы «на коленках» китайскими программаторами, которые «глючат» и могут ухудшить ситуацию. У нас разработаны собственные диагностические стенды и используется только профессиональное производственное оборудование для ремонта электронных систем.

Источник

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

#1 Сообщение титыч » 27 сен 2011, 22:18

Re: мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

#2 Сообщение ktkbr » 03 окт 2011, 18:31

Re: мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

#3 Сообщение титыч » 05 окт 2011, 21:39

Re: мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

#4 Сообщение Марик32 » 23 янв 2012, 11:13

Re: мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

#5 Сообщение юрий и к » 04 фев 2012, 21:05

подъехал к дому,заглушил машину — через 10 минут выхожу,открываю вставляю ключ..жу-жу пару раз и мертвая тишина,ключ вставляешь,слышно как под панелью что-то тихонько щелкает и все. тишина,ключ не поворачивается,руль заблокирован. во двор не загонишь — колеса немного вывернуты. в полутьме проверка предохранителей. все целые,но ключ мертвый. (((((. Вечером перелопатил инет. постучать молотком. просверлить отверстие и спицей вытащить шток. только замена с пропиской в мозгах. решил утро вечера мудренее..
С утра решил снять блокиратор,но болты стоят ломаные(при затяжке обламываются головки). накернил по центру,думал болты каленые. но все обошлось,сверлом не 12 шляпки рассверлил шуроповертом. снял блокиратор,вставляю ключ — внутри что-то щелкает но фиксатор не убирается. попробовал утопить язычок фиксатора и зафиксировать его переводным флажком(оказывается есть у нас такая функция,чтобы руль не блокировался при выемки ключа,но его можно поставить только когда руль свободный). все равно ключ не поворачивается.
Высверлил 4 штыря на крышечки механизма,вскрыл его,вытащил шестерню с штоком фиксатора. в машине подсоединил — моторчик работает,когда разбирал-обратил внимание,что выпал маленький кусочек пластмассы и шток фиксатора сухой совсем. смазал незамерзающей смазкой,проверил на целостность все зубья на шестерне сколов ни где не обнаружил-ни на зубьях, ни на самом теле шестерни. все собрал в машине подсоединил без крышечки — все работает штатно. хотел шток убрать совсем,иногда при вывернутом руле разблокировка тормозит(может из-за этого и произошло заклинивание),но немцы все продумали — на одной направляющей штока стоит или магнит или чип,ключ без штока опять блокируется. в корпусе нарезал резьбу,крышечку затянул на болтики. вместо отрывных болтов пришлось ставить обыкновенные(на радость угонщикам),хотя если бы это где-то на трассе приключилось — беда. ну хоть теперь и в поле все можно сделать. такие вот дела. кусочек пластика был как заусенец(может остался при отливке)
может кому и пригодится. то что вот сверлить в корпусе ничего не надо-это точно,да и стучать(там плато стоит и электроники напичкано) теперь стало как-то боязно. пока не разберешь,шток не поднимется — внутри шестерни спиральные направляющие,по ним шток поднимается,в поднятом положении магнитик(или чип) как раз останавливается у считывающего устройства и дает команду на разблокировку ключа. жалко фото не сделал,торопился,вечером в рейс идти,но там сложного ничего нет при разбоке. хорошие сверла.

в принципе если только появились предпосылки,ключ когда вставляешь — он многократно «жужжит»,при разблокированном руле,надо повернуть шток с флажком против часовой стрелки, он на корпусе механизма блокиратора,флажок появится должен (в закрытом положении он спрятан в паз) и потом тонким бородком его выбить (он вставляется без усилий,не запрессовывается) и сам механизм снимется,корпус останется на руле,он и не нужен ..механизм разобрать и болгаркой срезать язычок стопора,только не перегревать чип в штоке,тогда механизм будет работать без усилий,а то может прописаться ошибка и только к официалам. у них цены совсем не гуманные

Re: мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

#6 Сообщение 518cdi » 30 июн 2012, 23:08

Re: мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

#7 Сообщение Игорь Сан » 04 июл 2012, 19:52

Re: мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

#8 Сообщение 518cdi » 04 июл 2012, 23:36

Re: мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

#9 Сообщение 518cdi » 05 июл 2012, 14:26

Re: мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

#10 Сообщение Игорь Сан » 14 июл 2012, 07:48

Re: мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

#11 Сообщение . D1. » 08 мар 2013, 17:06

Приветствую ув.людей!
Картина маслом! Подъехал к магазину конфет купить, вышел та же история что и выше. Ключь не втягивает, только слышно как релюха не равномерно щёлкает 6 раз и ключь не повернуть. Не пытайтесь его глубже пихнуть, у меня от лишнего усердия вдавилось кольцо пластиковое обжимное внутрь. Предохранители прозвонил, все в поряде.
БЛАГОДАРЮ И ЖМУ РУКУ -ЮРИЙ И К,и 518СDI— ХОРОШИМ ЛЮДЯМ КТО НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ОТПИСАТьСЯ НА ФОРУМЕ И ПОМОГ ГРАМОТНОЙ ИНФОЙ!
Если в кратце то в трёх местах куда обращался предлагали в сервис на эвакуаторе и готовить 20-30к. Один правда обещал выехать , но так и неперезванил, остальные только после выхов, или к официалу. Попал прямо на праздники в центре бросил на ночь, всё перелапатил.
Юрий и К, напоминал о хороших свёрлах, вот здесь я и попал.
Вообщем по порядку что ещё не обходимо учесть.

Разбирать всё пластмассу нет нужды,хватит только нижней части (см. фото).

Можно и не высверливать болты как и отписывал Юрий, там под звезду бородок есть его повернёте и сдругой стороны где разрез на втулке выбьете (я в спешке не разобрался, так что сверлил, после получилось его выбить когда уже блокиратор снял(не понял только как он вышел, там по часовой по сути должен поворачиваться, но идёт с усилием, вообщем аккуратно пробуейте он выйдет).(см.фото). Если не получиится тогда сверлим.

Шуруповёртом расверлил за 5 мин. шляпки, но в спешке перестарался и задел резьбу правого болта сверлом на 12, там резьба на 8 стоит, высверливать аккуратно после выбиваем резьбу(но впринцепе если правый то не большая проблема, там гайку завести не сложно будет, вот с левым осторожней к нему потом сложно подлезть будет), сварные гайки остаются, ещё когда будете на болты ставить берите болты длиннее(я на 35мм, ставил, так.как под шляпку болта нужно будет ещё гайку больш.диаметра подложить что бы закрутить болт, а иначе его в ухе блокиратора до конца не закрутить будет или можно меньшей длинны но под отвёртку и звезду (см. фото)

Далее самое сложное, калёные или непонятно из какого материала фрицы сделали шпильки в крышке блокиратора.
Сверлил пока не здохли 2 шурика, после забрал домой и дрелью пол ночи расверливал на радость соседям),скупил все свёрла в магазе от Боша до простых и кабальтовых. Для тех кто в кустарных условиях делать будет как я без тисков (если дрель как у меня большая и с раздолбаным патроном) то большая вероятность обломать сверло, после только рядом рассверливать и пытаться вынуть..возиться очень долго придётся.
Расверливать начинать с 2, после 2.5,потом 3, очень аккуратно -закрепив желательно блокиратор,свёрла сейчас делают херовые, так что заточечный камень в помощь.
У меня 2 сверла обломались, концы обломанных свёрел расверлить нереально.
В результате четвёртый шпиль так и не смог вынуть, вытащил крышку при помощи ножа -потдев край крышки и вытянув пасатижами в бок.(см.фото).
Когда снял крышку там был заусенец в виде остатка металла(лепесток в диам.3мм) который заблокировал пластиковую шестерню.
Разобрал всё прочистил, смазал незамерзайкой, нарезал резьбу, вкрутил болты, установил блокиратор, всё подключил, и всё в поряде.
Вот из за такой вот мелкой хрени такой огромный геморой на выходные . Я сначало когда увидел заусенец подумал это кусок от сверления выпал,что не может быть так всё просто,на электрику грешил.
Воощем если бы не эти долбаные втулки на которые я больше десятка свёрел засадил, и сутки убил, то раскидать можно и собрать за 2 часов не напрягаясь. Всем Удачи .

Источник

Не работает замок зажигания мерседес спринтер

    • Сообщений: 8
    • Предупреждений: 0

    Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.

    Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

    Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

    Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

    При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

    Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.

    Синхронизация чип ключа Мерседес.

    Для того что бы «привязать» ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

    В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение «2».

    Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

    Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания. Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть-закрыть Мерседес.

    Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.

    Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

    1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

    2.Крышку над элементами отожмите.

    3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

    4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

    Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

    Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

    1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

    2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё — саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

    3. Внутри кнопки как раз под пластиковой «пипкой» лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

    4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

    Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, то остался еще один путь: заказать новый ключ.

    Новый ключ (ключи) можно заказать только в дилерском сервисе. Обычно это долгий дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика обращение к «народным умельцам» обходится дешевле.

    Хочу предупредить сразу что на ключах рыбах никаких привязок нет.

    Источник

    Оцените статью