- W210 Проблема с замком зажигания, помогите
- Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
- Ключ, замок зажигания. Не реагирует. W210
- Ключ, замок зажигания. Не реагирует. W210
- Re: Ключ, замок зажигания. Не реагирует. W210
- Re: Ключ, замок зажигания. Не реагирует. W210
- Re: Ключ, замок зажигания. Не реагирует. W210
- Не работает замок зажигания мерседес w210
- Re: Не проворачивается замок зажигания — ключ выкидушка
- Re: Не проворачивается замок зажигания — ключ выкидушка
- Re: Не проворачивается замок зажигания — ключ выкидушка
- Re: Не проворачивается замок зажигания — ключ выкидушка
- Re: Не проворачивается замок зажигания — ключ выкидушка
- Re: Не проворачивается замок зажигания — ключ выкидушка
- Re: Не проворачивается замок зажигания — ключ выкидушка
- Re: Не проворачивается замок зажигания — ключ выкидушка
- Re: Не проворачивается замок зажигания — ключ выкидушка
- Кто сейчас на форуме
- Не работает замок зажигания мерседес w210
- Проблема с электрикой — не включается зажигание w210
W210 Проблема с замком зажигания, помогите
Случилась такая беда:
Перестал поворачиваться в замке ключ зажигания. Руль и коробка заблокировались.
Стали разбирать, сняли:
— контактную группу;
— пластиковый стакан с личинкой.
Личинка не проворачивается видно что-то с ней.
У меня вопросы, может кто уже сталкивался, разбирал:
Почему не получается разблокировать руль? Мы сняли силуминовый штырь, который идет из личинки в блокировку руля и пытались повернув ее в блокировке, покачивая руль из стороны в сторону, разблокировать руль, но ничего не получается.
Как можно руль разблокировать? Мы не можем выкатить из гаража машину. Правильно я понял, что блокировка руля держится на длинном болте, который вынимается из корпуса блокировки и рулевой колонки?
Приавильно ли я понял, что чтобы вынуть этот болт, надо опустить колонку вниз, открутив крепеж, который расположен прямо под приборкой?
Если так, то как грамотно снимать приборку? |(чтобы открутить крепеж рулевой колонки.)
Можно ли, если разблокировать руль, зафиксировав блокиратор коробки, положив ключ рядом с кольцом в которов «считыватель чипа» с ключа, надев на замок разем, завести машину?
Что надо покупать? Можно ли отдельно купить саму личинку с ключами? Сколько может стоить?
Можно ли «поломать личинку» чтобы она проворачивалась (любым ключом) и работала?
Любые ответы пригодятся, спасайте, в гараже закрыта машина, на которой человеку очень надо уехать, а мы не можем эту сдвинуть (руль заблокирован).
Источник
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Заметки
Ключ, замок зажигания. Не реагирует. W210
Ключ, замок зажигания. Не реагирует. W210
#1 Сообщение Artik » 30 авг 2013, 19:16
Всем привет . У меня было всего два ключа , один с тремя кнопками , длинная не хромированная рыбка. Второй мастер ключ который без кнопок.
Все работало отлично , в один момент подхожу к машине нажимаю открыть , оно открыло машину , я сажусь в машину вставляв ключ в замок зажигание , а оно его не засосало и не реагирует и не проварачиваеться , я вытащил вставил опять , все так же . Я нажал кнопку закрыть машину оно закрыло потом открыть — открыло . Вставляю понулям . Я вышел с машины нажал закрыть и все уже перестало реагировать перестало закрывать и открывать машину . Впринципе машина теперь вообще не реагирует на этот ключ , позвонил привезли мне мастер ключ , вставил его видит и заводит машину . Батарейки проверил . Сейчас уже объездил почти всех мастеров в Днепре , вердикт не утешительный , надо или заказывать новый ключ или ремонтировать старый . Не кто не может дать точный ответ но цену выставляют умопомрачительную .
Так вот вопрос какой лучший выход из положения ?
Вроде как можно с разборки взять набор ключей вместе с замком зажигания и каким-то блоком . И все заменить . Реально ли это , и какие именно нужны запчасти — блоки для этой замены ? Сам смогу поменять или это будет тоже дорого? Сколько примерно будет стоить такой набор ? И возможно поставить с рестайла такой набор на дорестайл ? Что бы сразу под хром рыбку ? ))
Кто может такой набор предложить ?
Машина w210 98 г дорестайл vin WDB2100061A834791
Всем спасибо за помощь .
Re: Ключ, замок зажигания. Не реагирует. W210
#2 Сообщение andrey1983a » 30 авг 2013, 20:02
Re: Ключ, замок зажигания. Не реагирует. W210
#3 Сообщение Tomahawk » 01 сен 2013, 15:52
S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
W208 2.0K ‘2001
Re: Ключ, замок зажигания. Не реагирует. W210
#4 Сообщение andr_st » 03 сен 2013, 12:26
Artik писал(а): Всем привет . У меня было всего два ключа , один с тремя кнопками , длинная не хромированная рыбка. Второй мастер ключ который без кнопок.
Все работало отлично , в один момент подхожу к машине нажимаю открыть , оно открыло машину , я сажусь в машину вставляв ключ в замок зажигание , а оно его не засосало и не реагирует и не проварачиваеться , я вытащил вставил опять , все так же . Я нажал кнопку закрыть машину оно закрыло потом открыть — открыло . Вставляю понулям . Я вышел с машины нажал закрыть и все уже перестало реагировать перестало закрывать и открывать машину . Впринципе машина теперь вообще не реагирует на этот ключ , позвонил привезли мне мастер ключ , вставил его видит и заводит машину . Батарейки проверил . Сейчас уже объездил почти всех мастеров в Днепре , вердикт не утешительный , надо или заказывать новый ключ или ремонтировать старый . Не кто не может дать точный ответ но цену выставляют умопомрачительную .
Так вот вопрос какой лучший выход из положения ?
Вроде как можно с разборки взять набор ключей вместе с замком зажигания и каким-то блоком . И все заменить . Реально ли это , и какие именно нужны запчасти — блоки для этой замены ? Сам смогу поменять или это будет тоже дорого? Сколько примерно будет стоить такой набор ? И возможно поставить с рестайла такой набор на дорестайл ? Что бы сразу под хром рыбку ? ))
Кто может такой набор предложить ?
Машина w210 98 г дорестайл vin WDB2100061A834791
Источник
Не работает замок зажигания мерседес w210
IgorK » 06 авг 2017, 18:37
Re: Не проворачивается замок зажигания — ключ выкидушка
Meren » 07 авг 2017, 01:11
Re: Не проворачивается замок зажигания — ключ выкидушка
igrun31 » 07 авг 2017, 07:40
Re: Не проворачивается замок зажигания — ключ выкидушка
IgorK » 07 авг 2017, 11:06
Re: Не проворачивается замок зажигания — ключ выкидушка
IgorK » 07 авг 2017, 15:57
Re: Не проворачивается замок зажигания — ключ выкидушка
igrun31 » 07 авг 2017, 20:54
Re: Не проворачивается замок зажигания — ключ выкидушка
новик » 08 дек 2020, 01:07
Re: Не проворачивается замок зажигания — ключ выкидушка
Илюня » 08 дек 2020, 01:35
На Алиэкспресс полно их
*** Failed connect to http://moderate3.cleantalk.org/api2.0. Automoderator cleantalk.org ***
Re: Не проворачивается замок зажигания — ключ выкидушка
новик » 09 дек 2020, 13:04
Re: Не проворачивается замок зажигания — ключ выкидушка
Илюня » 09 дек 2020, 16:58
- Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
- КЛЮЧ»РЫБКА» W210 300TD
1 , 2 , 3 , 4 , 5 Автор jgth в форуме Зона ремонта 43 77460 Автор fresh777
02 авг 2017, 12:12 - Вынимаешь «ключ рыбку», а машина продолжает работать.
Автор tranzitka1 в форуме Зона ремонта 8 9518 Автор EVGEN1678
07 янв 2016, 16:45 - Машина не реагирует на ключ рыбку, прошу помощи!
Автор breaker696 в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию электронных блоков кузова 7 8099 Автор vasek26
05 сен 2016, 23:32 - электронный ключ не видит, не работает блокировка руля.
1 , 2 , 3 Автор bidlocoupe в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию электронных блоков кузова 24 26318 Автор baron164
11 янв 2020, 22:12 - поломка с электрикой ключ большая рыбка
Автор baron164 в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию электронных блоков кузова 3 2126 Автор baron164
03 дек 2019, 20:09 - Ключ для снятия колпачка масляного фильтра
1 , 2 Автор liga1977 в форуме Курилка 15 632 Автор mm_osman
23 фев 2014, 02:34 - Как привязать чип-ключ Мерседеса (FBS2)
1 . 4 , 5 , 6 Автор MaSTeR в форуме Информация о модели 50 105829 Автор lexa77
06 июл 2018, 17:13
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2
Источник
Не работает замок зажигания мерседес w210
-
Сообщений: 8 -
Предупреждений: 0
Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.
Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.
Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.
Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.
При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.
Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.
Синхронизация чип ключа Мерседес.
Для того что бы «привязать» ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение «2».
Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.
Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания. Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть-закрыть Мерседес.
Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.
Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.
1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).
2.Крышку над элементами отожмите.
3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.
4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.
Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.
Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:
1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.
2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё — саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.
3. Внутри кнопки как раз под пластиковой «пипкой» лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.
4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, то остался еще один путь: заказать новый ключ.
Новый ключ (ключи) можно заказать только в дилерском сервисе. Обычно это долгий дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика обращение к «народным умельцам» обходится дешевле.
Хочу предупредить сразу что на ключах рыбах никаких привязок нет.
Источник
Проблема с электрикой — не включается зажигание w210
Вобщем помогите с решением такой проблемы,
иногда, чаще в сырую погоду и очень редко в мороз, при повороте ключа в положение 2 (“вкл. зажигание”) зажигание не включается т.е. загорается и гаснет SRS, а остальные контрольные лампы на приборной панели не горят, не работают приборы которые должны работать при включенном зажигании – не работают климат, стоп-сигналы и т.п. Замок ключ видит – разблокируется рулевое колесо, работают стеклоподъемники и т.п.
Причем что я заметил:
1. Если ключ в замке зажигания из положения 1 в положение 2 повернуть резко (как бы одним щелчком) то как правило зажигание включается и наоборот, если медленно и плавно, то чаще всего происходит этот глюк и ничего “не оживает”. Так же поворот ключа из положения 2 в положение 3 (“вкл. стартер”) тоже может привести к включению зажигания и запуску двигателя.
2. Если при возникновении этого глюка, когда ключ в положении 2 но зажигание не включено, ничего не делать, то через какое-то время зажигание может включиться само.
3. Так же при возникновении глюка, если понажимать на педаль тормоза то это также может привести к включению зажигания т.е. нажал на тормоз и контрольные лампы загорелись и все “ожило”.
Из 1 пункта напрашивается вывод что проблема в замке зажигания. Из пунктов 2 и 3 – проблема в проводке или в каком нибудь реле т.е. нажатие на “тормоз” подает ток на стоп-сигналы и параллельно видимо падает какой то импульс который как-то положительно действует на плохой контакт или на реле. Так же отсутствие глюка в холодную погоду тоже указывает на проблему в контакте т.к. если не ошибаюсь, то чем ниже температура тем лучше проводимость, но и возможно дело в отсырении контакта. Все ИМХО не судите строго т.к. в электротехнике не силен.
Поменял батарейку в пульте.
У Povor’а вскрывали клемму 15, которая идет от АКБ и крепится в районе водительских ног – там все в идеале. Делали компьютерную диагностику на стардиагнозе — никаких ошибок не выявлено. Олег порекомендовал начать с устранения противоугонки (Блэк баг), но мне кажется что тут дело не в ней т.к. у нее немного алгоритм другой – не блокирует она включение зажигания.
Друзья, что можете подсказать по моей проблеме?
PS Многие советуют ехать к официалам, но боюсь что эти ребята пойдут по самому простому и дорогому пути решения проблемы, а для старенького мерина это не целесообразно. Да и не факт что в результате “вылечат”.
Источник