- Почему не горит зажигалка
- Бензин для зажигалки ZIPPO 125 мл 3141
- Подарочный набор ZIPPO 50R
- Зажигалка ZIPPO 200 COWBOY COUPLE
- Почему зажигалка не работает
- Самые частые проблемы с зажигалкой Zippo
- Не работает зажигалка zippo
- Категории
- Архив форума
- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Проблемы и неисправности зажигалок Zippo
Почему не горит зажигалка
Приложено немало усилий, чтобы получить пламя, а его все нет? Ваша Zippo перестала радовать стабильной работой? Не спешите списывать ее со счетов, как нерабочий механизм. Прежде всего, нужно узнать, почему не горит зажигалка, а уже потом решать ее дальнейшую судьбу. Причин возникновения подобных проблем может быть несколько и все они вполне решаемы.
5% скидка Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент Ваш промокод: BLOG Смотреть все зажигалки
Основные причины отсутствия огня у зажигалки Zippo:
Фитиль. Он может быть немного растрепанным на вид. В этом случае рекомендуется подрезать его маленькими ножничками, избавив от клочьев.
Этот фокус можно проделывать 2-3 раза, но потом все же придется менять фитиль. С этой целью нужно купить оригинальный элемент, разобрать зажигалку, вытянуть пинцетом старый фитиль и уложить змейкой новый. Стоит помнить, что этот элемент должен свободно входить в фиксирующее кольцо. Это необходимо для свободной подачи воздуха и обеспечения качественного пламени.
В зажигалку попала вода. От влаги приходит в негодность вата, которая отвечает за подачу топлива, и сам фитиль. Придется менять все эти элементы на новые. Войлочную прокладку и сам инсертрекомендуется тщательно просушить перед заменой других частей. Не нужно слишком утрамбовывать вату при проведении замены. Это также может стать причиной того, что зажигалка не будет гореть.
Пружина, держащая кремень, ослабла. Можно немного подтянуть ее до нужного состояния.
Бензин для зажигалки ZIPPO 125 мл 3141
Подарочный набор ZIPPO 50R
Зажигалка ZIPPO 200 COWBOY COUPLE
Стерлось колесико-кресало. Иногда в насечки, расположенные на нем, набиваются остатки кремня. Если почистить элемент, то работоспособность зажигалки быстро восстановится. Но иногда необходима полная замена кресала. Менять нужно только на оригинальную деталь.
Отсутствие топлива. Возможно, в зажигалке просто закончился бензин. Для заправки нужно купить качественное очищенное топливо. Однако нельзя переусердствовать с горючей жидкостью, ведь это также может привести к поломкам.
Замена кремня. Этот элемент отвечает за получение искры. Если он истерся со временем, то будет требовать обязательной замены. К оригинальным зажигалкам иногда предлагают в комплекте блистер с шестью кремнями для замены.
Одной из частых причин того, почему зажигалка не горит, является использование низкокачественного топлива. Если заливать в Zippo что попало, тогда страдать будут все внутренние элементы аксессуара. К тому появится слой нагара, а само изделие пропахнет суррогатом. Стоит учитывать тот факт, что даже оригинальный бензин понемногу испаряется из зажигалки в произвольном порядке. А низкокачественное топливо при испарении будет еще в придачу и выделять неприятный запах, а также вредные вещества в атмосферу.
5% скидка Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент Ваш промокод: BLOG Смотреть все зажигалки
Ну и еще один вариант устранения неполадок в зажигалке Zippo – это отправить ее в Америку, производителю. На все воспламенители этой марки распространяется пожизненная гарантия. И даже если ваша зажигалка досталась вам от родного дедушки, а ему от его отца, то она все равно подлежит бесплатному ремонту. Смело пакуйте свой аксессуар и вверяйте его в руки профессионалам. Они найдут причину отсутствия огня, починят все необходимые детали, почистят и облагородят вашу «помощницу». Однако, если вместо оригинала, вы по неведению купили подделку, тогда все усилия тщетны. Придется либо менять все детали в фейке самостоятельно на оригинальные и пытаться спасти хотя бы корпус, либо бросить эту неблагодарную затею и с легким сердцем избавиться от фальшивки.
Источник
Почему зажигалка не работает
Вы купили долгожданную зажигалку Zippo, но она перестала радовать своим ровным и красивым пламенем буквально через несколько дней после покупки? А может вашей любимице уже несколько лет, но в последнее время вы заметили, что с ней что-то не так? Тогда следует внимательно исследовать ее внутренне наполнение на предмет неисправностей. Это позволит получить ответ на вопрос: «Почему зажигалка не работает?». Почти все поломки можно исправить в домашних условиях.
5% скидка Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент Ваш промокод: BLOG Смотреть все зажигалки
Самые частые проблемы с зажигалкой Zippo
Внимательно осмотрите фитиль изделия. Возможно, он уже давно «кричит» вам о своей усталости? Если этот элемент имеет растрепанный и неопрятный вид, тогда вам стоит привести его в порядок. Для этого нужно взять обычные маникюрные ножницы и пинцет. При помощи пинцета необходимо вытянуть фитиль за пределы ветрозащитного экрана и отрезать разлохмаченный кусок, используя ножницы. После этой процедуры зажигалка должна гореть, как положено. Однако со временем все же придется заменить фитиль на новый.
Вашего внимания также требует кремень зажигалки. Он часто становится причиной, того, что воспламенитель не работает. Возможно, элемент истерся, а может, пружина немного ослабла. В первом случае необходимо провести процедуру замены кремня на новый, а во втором – достаточно просто подрегулировать пружину.
А может, вы просто забыли «накормить» зажигалку топливом? Тогда вам необходимо взять оригинальный бензин Zippo или качественные аналоги. Для заправки следует вынуть инсерт из корпуса, поднять войлочную прокладку на нижней его части и пропитать ватные шарики бензином в полной мере. Но нельзя «перекармливать» зажигалку, иначе будет плохо не только ей, но и вам, когда огонь охватить все вокруг из-за неосторожно перелитых через край капель горючей жидкости. Но не экономьте на бензине, легкомысленно заливая в Zippo автомобильный бензин или чего доброго спирт. Это аукнется полной порчей всей начинки изделия.
Источник
Не работает зажигалка zippo
It looks like you’re new here. If you want to get involved, click one of these buttons!
Категории
- Все темы 673
- Вопросы новичков 96
- Общие вопросы про Zippo 283
- ↳ Что-то не работает или сломалось 31
- ↳ Подлинная ли Zippo? 154
- ↳ Сколько стоит? 47
- Аксессуары Zippo 14
- Коллекционирование Zippo 26
- Ваши коллекции Zippo 50
- Интересные аукционы и ссылки 15
- Покупка и продажа 105
- Обсуждение сайта и форума 19
- Не только Zippo 32
- Разговоры за жизнь 33
Архив форума
Всем доброго времени суток ! Купил буквально неделю назад зажигалку Зажигалка ZIPPO 250JD427. И вот такая проблема : зажигалка,как постоит пару часиков — не зажигается. Причем вообще никак не могу её зажечь, приходится перекуривать от другой. Как только зажег её от второй зажигалки, дальше всё работает отличино зажигется с 1-го раза и т.д. Кремень даёт вроде хорошую искру, бензин оригинальный. Не знаю что делать
Переложите фитиль, он не должен быть передавлен у выхода.
+1 к Горыну, скорей всего в этом дело.
13th said: бензин может быть сколь угодно оригинален. а ЗАПРАВЛЯТЬ пробовали? )))
Ахахаха, жжешь 13-ый
13th said: бензин может быть сколь угодно оригинален. а ЗАПРАВЛЯТЬ пробовали? )))
Тяга хреновая, либо колечко-клепка бракованное на выходе в ветрозащиту (это редко), либо фитиль плохо уложен (часто).
Горын, тяга к прекрасному хреновой быть не может! =)))))))))))))))))))))))))))))))
Паш, по честноку, разбирать все эти истории с фитилями-кремнями? Гемор, ибо на два-три тупых одинаковых вопроса ответы грамотные и четкие от старожилов, как это тереть? Так и форум новый, а в архиве как был чуть-чуть почищенный мной пиздец, так и остался. Павел! Ты у руля! Пусть новый форум не превратится в тот пиздец, который чистить уже поздно. Удачи:-)
Ты опять без причины напряжен, Игорь. Угомонись и празднуй Новый год 😉
Никак нет, хер командир! Я расслаблен)))
Переложил фитиль, он не был передавлен у выхода. Эффекта никакого это не дало. Действительно, такое ощущение, что тяга хреновая, когда не зажигаешь зиппо некоторое время. На счет колечка-клёпки, как понять бракованное он или нет ?
13th said:Нее, я вообще из Украины, Днепропетровск )
SiN said: На счет колечка-клёпки, как понять бракованное он или нет ?
Фитиль должен проходить через колечко достаточно легко, без всяких танцев и инструментов.
Проходит нормально, без проблем (
Фитиль можно новый купить, у новых зажигалок он часто укороченный, не пропитывается, если зажигалка стоит, а не лежит — с наружного хвоста фитиля топливо испаряется.
SiN said: Переложил фитиль, он не был передавлен у выхода. Эффекта никакого это не дало. Действительно, такое ощущение, что тяга
хреновая, когда не зажигаешь зиппо некоторое время. На счет колечка-клёпки, как понять бракованное он или нет ?
Хреновая тяга! Это что, котёл? Или печь? Вот Вам пример. У меня Zippo armor 162. Работала отлично (фитиль переуложен сразу после покупки), с недавнего времени началось: загорается, но высота пламени на глазах падает. Прикурить хватает, но ещё заметно чаще начал заправлять- раз в 5-6 дней (1,5-2 пачки в день). Сегодня уложил в неё НОВЫЙ фитиль, лишнюю вату не выкидывал, фитиль снаружи — по ветрозащиту. Горит как миленькая. Так что не может быть, чтобы ZIPPO не горела. ZIPPO или горит, или это не ZIPPO!
Такая же проблема, загорается только от другого источника , если поджечь от спички например , потом закрыть , открыть , горит , постоит , снова нет(
Ekv said: Такая же проблема, загорается только от другого источника , если поджечь от спички например , потом закрыть , открыть , горит , постоит , снова нет(
Ну так написали же, рассказали и объяснили всё, причём не один раз: уложите фитиль и вату «как нужно», поставьте фитиль ровно заправьте полностью Zippo, выбирайте качественный бензин и т.д. и т.п.
Не знаю как создать тему , и можно ли мне это сделать , задам вопрос здесь. Проблема с колесом , один и тот же кремень в двух зажигалках искрит по разному , в одной адским пламенем , в другой еле высекает что то , а порой вообще нет искр , не знаю что делать ,дело скорее всего не в пружине , скажите , как можно поменять кресало или почистить его. Иголкой что то счищается , но не уверен что поможет , зубная щётка вся окрасилась в серый цвет , но колёсику лучше не стало , помогите!
Только иголкой, зубная щетка тут бессильна. Либо замена инсерта целиком, ибо отдельно кресало в офСЦ не меняют, а кустари сделают криво-косо-некрасиво по причине отсутствия аутентичных зиппо-заклепок.
Сейчас попробовал переставить пружины , в той что хорошо искрила , искрит ни чуть не хуже , а в той что не искрила , чуть лучше , странно
Так же не понимаю , иголкой что то счищается ,но текстурку этих засечек под углом видно плохо , только на свету
Кресало можно чистить мелкой щеткой с стальной щетиной.Мне так Имко отдали,мол туфта,не загорается,оказывается в нее какой-то кремень левый засунули,а он мягкий,ну и засрал колесико,чистил дремелем:взял из набора мелкую стальную щетку,в дремель,включил и 3 минуты и готово.
Либо Вам не повезло-недокаленное кресало попалось,такое бывает.
По поводу пружин,ничего не понял(((
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания — это научит вас держать язык за зубами. © Эрнест Хемингуэй.
Ну из зипп я поменял местами пружины , та что хорошо искрила , поставил ей пружину от нерабочей , она искрит ни чуть не хуже чем было. А в не рабочую вставил пружину от рабочей ,и стало чуть лучше
Тогда,проблема в кресале.Пробуйте чистить,по возможности механизированным способом,он более эффективен.Если не поможет,то замена инсерта.
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания — это научит вас держать язык за зубами. © Эрнест Хемингуэй.
Не знаю , чем конкретно почистить , иголкой не как , что то там про стальную щётку говорили.
Продаются наборы-3 щётки размером с зубные:с пластиковой щетиной,латунной и стальной.Берёте та что со стальной,и поперек колеса тщательно чистите.Либо дремель или его подобие к ним есть круглые проволочные щётки типа как на болгарки,они тоже латунные и стальные,зажимаете в дремель,включаете и вуаля-чистите на здоровье.
Фото дремеля и насадок,щётка-№18
.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- храпов москва (0)
- храп носом (0)
- храп у мужчин причины и лечение (0)
- анекдот печник храп (0)
- храп бесплатно (0)
- причины храпа во сне (0)
- доктор храп (0)
- лекарство от храпа (0)
- клипса от храпа (0)
- храп карточная игра (0)
- как избавиться от храпа женщине в домашних (0)
- карточный храп (0)
- лечение храпа у женщин (0)
- храп у мужчин лечение (0)
- лазер храп (0)
- спрей от храпа (0)
- анекдот про храп (0)
- как лечить храп (0)
- как вылечить храп (0)
- храп играть онлайн (0)
- против храпа (0)
- как избавиться от храпа во сне женщине (0)
- как избавиться от храпа во сне женщине (0)
- как избавиться от храпа во сне женщине (0)
- как избавиться от храпа во сне женщине (0)
- как избавиться от храпа во сне женщине (0)
- как избавиться от храпа во сне мужчине (0)
- причины храпа у женщин (0)
- причины храпа у женщин (0)
- храп у мужчин причины (0)
- храп народные (0)
- от храпа в аптеках (0)
- храп онлайн (0)
- храп цена (0)
- как избавиться от храпа мужчине (0)
- как избавиться от храпа женщине (0)
- как избавиться от храпа в домашних условиях (0)
- храп причины и лечение (0)
- как избавиться от храпа быстро (0)
- храп у ребенка (0)
- от храпа купить (0)
- игра храп (0)
- от храпа отзывы (0)
- от храпа в домашних условиях (0)
- храп у мужчин (0)
- храп у женщин (0)
- как избавиться от храпа во сне (0)
- средство от храпа (0)
- храп во сне (0)
- причины храпа (0)
- как избавиться от храпа (0)
- лечение храпа (0)
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Проблемы и неисправности зажигалок Zippo
Суббота, 16 Декабря 2017 г. 21:25 + в цитатник
Правда, купить в Беларуси ее не получится. Придется или заказывать на зарубежных аукционах, или сделать самому. Для этого подойдет обычная медицинская вата, и, как не странно это звучит, женский тампон.
Этот совет есть и в инструкции к вашей зажигалке.
Если ваша Zippo совсем «не хочет» зажигаться, то придется искать причину глубже. Для начала, попробуйте переложить фитиль так, как рассказано в этой статье.
По этому не стоит волноваться, если у вас одна из этих моделей, а щелчок не такой выразительный, как вам этого хочется. Это не неисправность, а особенность.
Другое дело, когда плохой щелчок в зажигалке стандартнлй модели. Тут причина может крыться в изгибе петли, находящимся внутри, под крышкой. Откройте зажигалку и попробуйте подогнуть этот язычок в сторону зажигалки на 2–3 мм. Должно помочь.
Но там тоже будет произведена замена инсерта. Как и куда отправлять зажигалку — читаем здесь.
Расшатались.
Здесь проблема может быть банальна — просто закончился кремень. Не подумайте, что пишу это просто так. Я лично купил Zippo в отличном состоянии за 5$, про которую в объявлении было написано, что она неисправна. На самом деле вся проблема была в закончившемся кремне, а продавец об этом не знал.
Данная поломка встречается крайне редко и только у очень старых зажигалок, которыми активно пользовались. Лечится самостоятельной заменой на аналогичный штифт или стальную проволоку подходящего диаметра. Опять же: не можете справиться сами — отправляйте на ремонт.
Не зажигается совсем или не зажигается с первого раза.
Про выпирающий инсерт.
Про то, что в новых зажигалках при откидывании крышки может немного подниматься (выпирать, выходить) из корпуса инсерт, я уже писал ранее. Подробно смотрите в этой заметке.
Про оторванные накладки.
Часто, при падении на асфальт, бетон и другие твердые поверхности, у вашей зажигалки могут отлететь накладки, если таковые имеются. В данном случае компания Зиппо рекомендует не пытаться приклеить их самостоятельно, а сразу не стесняясь отсылать им для ремонта. Действительно, приклеить отвалившиеся накладки качественно довольно проблематично.
Естественно, решаем ее заменой кремня. Как это сделать читаем в соответствующей статье. И помните, что желательно использовать только оригинальные кремни Zippo. Но об этом ниже.
Вторая причина может скрываться в ослабленной пружине, которая держит кремень.
Если вы используете Zippo для трюков, то увеличенный люфт появится с вероятностью 100%. В этом случае берем пасатижи с узкими губками и самостоятельно поджимаем петли, с небольшим усилием в сторону, противоположную сдвигу крышки.
Петля оторвалась.
Да. Бывает и такое. При падении, или от длительного использования зажигалки, петля может оторваться в месте спайки.
Как известно, в оригинальных зажигалках Zippo, при откидывании крышки должен присутствовать звонкий и «сочный» щелчок. Но это правило не касается моделей «Armor» (хотя есть и исключения) и зажигалок с накладками на корпусе. Щелчок в таких зажигалках будет более «глухим».
Белорусский клуб любителей Zippo
Проблемы и неисправности зажигалок Zippo
Проблемы и неисправности зажигалок Zippo.
Несмотря на то, что у нас на форуме существует тема, в которой любой желающий может спросить о своей поломке или же посмотреть, какие неисправности встречались у наших форумчан, и как они устранялись, у наших читателей всё равно периодически возникают вопросы. Возможно, им просто лень перелистывать многочисленные страницы темы, или они не нашли ответа на свой вопрос.
И поэтому в данной статье я попробую рассмотреть наиболее частые проблемы и неисправности встречающиеся в зажигалках Zippo, а также расскажу о возможности их самостоятельного устранения.
Итак, попробую охватить все, ну по крайней мере те поломки, которые смогу вспомнить.
В данном случае выкручиваем винт, и аккуратно совсем немного (на 3–5 мм) растягиваем эту пружинку. Такая процедура иногда помогает. Нет? Читаем далее.
Третьей причиной отсутствия или слабой искры является колесо (кресало). Но тут тоже имеется два варианта. Первый: насечки колесика просто засорились, и достаточно почистить их жесткой щеточкой (можно зубной).
Люфт.
Здесь следует сказать, что люфт петель в новой зажигалке, явление абсолютно нормальное. Разумеется, в пределах разумного. При откинутой крышке, примерно 3–5 мм. То есть, если вы полностью откроете вашу зажигалку и попробуете пошевелить крышку из стороны в сторону, она должна немного шататься.
Но только в том случае, если тут не более серьезная поломка, а именно, сломанная пружинная пластина под кулачком. Да. К сожалению, такое тоже встречается. Достаточно редко и в основном у старых зажигалок. Происходит это от длительного использования и от времени. Посмотрите внимательно. Если у вас именно такая поломка, то тут поможет только замена инсерта, или же отправка в Zippo repair clinic на ремонт.
Покупайте оригинальное топливо и кремни. Тогда, возможно, со многими проблемами, описанными выше, вы вообще никогда не столкнетесь.
Если после прочтения этой статьи у вас остались вопросы, или тут не описана именно ваша проблема — добро пожаловать на наш форум, в соответствующую тему.
Обращаю ваше внимание на то, что даже самая оригинальная Zipoo не обязана всегда зажигаться с первого раза. Так бывает только в фильмах. И то, не во всех. Но тем не менее, в большинстве случаев она зажигается. Если нет, то причина проста — недостаток кислорода. Под крышкой зажигалки скапливаются пары бензина, и если сразу после открытия крышки вы попытаетесь зажечь ее, то огонь может не появиться. Поэтому перед тем как извлекать искру рекомендуется немного встряхнуть Zippo вверх-вниз и только потом пробывать зажигать. Особенно после недавней заправки.
Можно устранить самостоятельно, при помощи паяльника. В противном случае отправляем в ремонт.
Перетерся штифт.
Штифт, которым соединяются две части петли может перетереться.
Не помогло? Тогда просто меняем его на новый. Волокна фитиля могли попросту засориться от использования не качественного топлива или от времени.
Про ватный наполнитель (набивку).
Это конструктивная особенность Zippo. Другое дело, если люфт крышки появился вследствие падения. Иногда от удара о землю крышка «съезжает» вперед или назад на несколько миллиметров, перестает плотно прилегать к корпусу, появляется люфт.
Потом прижимаем накладки, смотрим, что бы со всех сторон было ровно. И все. Для ускорения процесса я помещал корпус зажигалки в разогретую духовку. Минут на 10.
Вот, пожалуй, и все. Наверное, это наиболее часто встречающиеся проблемы, и неисправности в Zippo.
Еще раз напомню: не экономьте на расходных материалах.
Мне попадались б/у Zippo, которые некоторые странные товарищи умудрялись заправлять чем угодно: автомобильным бензином, растворителем, дизельным топливом, и даже одеколоном. Это хорошо ощущалось по запаху, а подкурить от такой зажигалки (если получится ее зажечь), так и вовсе не передаваемые ощущения. После таких заправок вся начинка инсерта — а именно вата — приходит в негодность вместе с фитилем. И добыча огня из такой зажигалки, даже после промывки и заправки оригинальным топливом становится настоящим испытанием.
Второй вариант более печален: насечки на колесе износились, и его чистка не поможет. До сих пор не известно, почему так изнашивается колесо. Причем замечено это у зажигалок примерно 90-х годов выпуска. В то время, как Zippo более ранних, или более поздних лет выпуска служат верой и правдой. Возможно была не качественная партия, а может это следствие использования не оригинального, и более твердого кремня. Эту проблему самостоятельно устранить вряд ли удастся. Конечно, если вы мастер на все руки, и у вас имеется запасное кресало, или зажигалка-донор, можно заменить колесо. Но я советую преобрести новый инсерт, либо отправить вашу Зиппо в ремонт.
В обеих случаях материал нужно распушить, скатать шарики и набить ими инсерт. Не слишком плотно, но в то же время так, что бы свободного места не оставалось. После всех этих манипуляций ваша Zippo должна работать, как новая.
Про фирменный щелчок (click)
Во-первых, нужно сделать это ровно, а во-вторых так, чтобы через день они не отклеились снова. Я и сам столкнулся с такой проблемой. Было перепробовано много различных клеев. Но все они держали или 1–2 дня, или до первого падения. Но вот этот клей держит их уже почти год, и падала при этом моя Zippo неоднократно.
Думаю, подойдет практически любой двухкомпонентный эпоксидный клей. Как правильно приклеить? Ошкуриваем саму накладку, затем аккуратно поверхность зажигалки, не задевая края т.к. накладки их не прикрывают, и царапины будут видны.
И ты начинаешь чувствовать примерно то, что наверное чувствовали наши далекие предки, пытаясь добыть огонь с помощью двух камней, ударяя один о другой.
Если вы выяснили, что наполнитель инсерта безнадежно испорчен, то его следует заменить. Компания Zippo Mfg. выпускает набивку для инсерта.
Источник