Не работает зажигание рено сценик 2

Не реагирует на кнопку пуск, 12 часов назад было все нормально

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Valeriy NN

Valeriy NN

Аккум нормальный, свечи включаются (дизель), было 2 ошибки давнишние — проверить парковочную систему (во время морозов примерзал ручник и появилось, ручник нормально работал) и чек енжин (но местные «крутые сервисы по Рено ошибок не выявили + чек енжин пропадал, при повторном запуске на прогретом двигателе)

Все морозы заводилась машинка без проблем, вчера была припаркована где то в 5:30 утра, после14 часов успешной поездки.

Еще проблема -не реагирует на кнопку блокировки дверей (штатную сигнализацию) (меняли батарейку, использовали запасной ключ — машина не реагирует. _
Проходит минут 10 и спокойно двери блокируются, что бы опять после снятия с блокировки «зависнуть» на 15 минут.

Ставил заведомо заряженный аккумулятор (что бы сбросилась ошибка при отключении массы и быть уверенном в аккумуляторе т.к. родной староватый — 2007г.в.)

Машина 2005г.в., дизель 1.9.

Вроде грозили по ошибке с парковочной системой- что мозги могут сгореть — все остальное работает.

На нижегородском форуме грешат на сигнализацию заводскую (иммобилайзер).

Сейчас показывал жене и обнаружил еще один симптом — сигнализация не срабатывает при включенном зажигании, если зажигание выключить — двери блокируются.

Источник

Сценик 2 перестал реагировать стартер на кнопку, ошибок нет компьютера

Аккум нормальный, свечи включаются (дизель), было 2 ошибки давнишние — проверить парковочную систему (во время морозов примерзал ручник и появилось, ручник нормально работал) и чек енжин (но не Реномаг, ни Бонжун, не Леман не могли выявить причину.

Желательно бы посоветовали мастера, который на месте смог бы разобраться, доверия сервисам нет (вышеназванным), там неделями машины стоят и машины тока больше портятся.

Все морозы заводилась машинка без проблем, вчера была припаркована где то в 5:30 утра, после14 часов успешной поездки.

Еще проблема -на ставится на сигнализацию (меняли батарейку), использовали запасной ключ — машина не реагирует.

Проходит минут 15 и спокойно ставится, что бы опять после снятия с сигнализации «зависнуть» на 15 минут.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Сейчас показывал жене и обнаружил еще один симптом — сигнализация не срабатывает при включенном зажигании, если зажигание выключить — двери блокируются.

Сигнализация штатная, чисто блокировка дверей и иммобилайзер с лампочкой родной

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Это не сигнализация, а Центральный Замок (ЦЗ).
Насколько я помню, ЦЗ при включенном зажигании (если я правильно понял — нажать кнопку Старт и держать ее до характерного щелчка) не работает и на кнопки не реагирует.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Ни ко не лез в кардридер и в ключ, сразу же было сказано, что оба клюбча пробовал и разницы нет.

Иммобилайзер нормально работает, блокировка руля снимается, проверил предохранитель стартера — оказался перегоревшим, но замена не помогла, похоже дальше по цепи проблема.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Тут скорее всего я просто «разволновался» и растерялся, при включенном зажигании и не должен был включатся ЦЗ.

Хотя с другой стороны -вчера он и с включенным зажиганием вставал на ЦЗ, просто в рено э/цепь замороченная — сильно зависит от открывал ты двери или нет, запускал мотор или нет и т.д.

в Клипе показывал 5 ошибок, в т.ч. центрального компьютера, но электрик сказал, что ошибки не важные, что все он отключит.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Тоже так думаю, но электрик уверяет, что там все в месте сгорело.

Спасибо за консультации:)

Двигатель дизельный, поэтому на складе не было в наличии, выдадут когда -понятнее будет.

Так то по форуму клуба рено понял, что первым втягивающее реле сгорает.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Каким дерьмом у нас дороги поливают, которое даже при -25С не замерзает и образует взвесь покрывающее всю машину(я 2 раза мыл машину в морозы т.к. это требование моей конторы) — тоже верю, что стартер сдох т.к. его можно менять просто сняв правое колесо, он там доступен без снятия защиты.

Мля лучше бы Сорокин вообще дороги не чистил как в первые 2 года, чем так чистил. Тогда красота была ездить т.к. катались тока умеющие ездить:)))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Получил свое авто, поругался правда т.к. 2 тысячи взяли за открутку 2 болтов (его можно менять без ямы, из ниши правого калеса), в Реномаге и Франкоре 1000 рублей стоит замена стартера, но за диагностику денег не взяли (500 рублей, ошибки убрали которые были, права чек енжин так же появился), поэтому обид особо нет, но если раньше до сервиса было 1500 км для замены масла (ездил до Бекетова- Паскаля-Комсомольская площадь и показывал жене, что через 1500 надо масло менять) — сейчас менее 1000 км — появилось сообщение oil soon, плохо представляю, что они 500 км. наездили, ни та машина, что бы кататься, хотя все возможно с их нищебродства за 3 дня .

Стартер выдали, вроде запаха и горелости не чувствуется, свожу к электрикам, вылажу инфу. Так с виду все нормально с ним, прям, что он в яму залез и сказал, что все сгорело не скажешь. с удовольствием извинюсь перед ними если буду не прав.

Источник

Не заводится Сценик: причины и устранение неисправностей

Каждому водителю Рено Сценик знакома ситуация, когда у него не заводится автомобиль. Среди некоторых факторов, вызывающих проблему, заметное место занимает неисправность двигателя. Однако его ремонт сложен (особенно в дизеле), требует время, поэтому без мастера не обойтись. Напротив, многих водителей часто беспокоят неполадки в других компонентах, которые можно исправить самому, дешево и, возможно, быстро.

Общая схема проверки неисправностей запуска авто

В работе запуска автомобиля задействован ряд систем и узлов. Упрощая, их можно представить следующим образом:

  • система зажигания;
  • двигатель;
  • топливная система;
  • соединительные узлы (электроника и механика);
  • программное обеспечение, блоки управления.

В случае выхода из строя любого компонента или нарушения соединительных контактов машина Рено не заведется. Начинать искать источник неприятностей реноводы советуют по такому алгоритму:

  1. проверить заряд и клеммы аккумуляторной батареи;
  2. осмотреть предохранители;
  3. поправить (отсоединить и подключить) штекеры систем, отвечающих за запуск автомобиля, до которых легко добраться;
  4. оглянуть шланги топливной системы, нет ли утечек.

Если после принятия этих элементарных мер машина не заводится, ищем дальше. Внимательно прислушиваемся, крутит ли мотор. Изучаем звучные или беззвучные попытки авто стартовать.

Не всегда удается быстро найти причину поломки. Чтобы зря не тратить свое время, советуем при проведении самостоятельной диагностики двигаться от простого к сложному.

Рассмотрим некоторые примеры.

Когда проблема не в двигателе

Часто проблемами в электронике являются разрывы электрических цепей.

Клеммы стартера. Признаки такой ситуации: зажигание включено, показатели бортового компьютера в норме, стартер не крутит, под капотом издается щелчок. По некоторым подсчетам, в ¾ случаях это погорели зажимы. Починка обойдется дешево, но придется покопаться, так как стартер неудобно расположен сзади под мотором. Старайтесь не повредить клеммы, иначе придется заменять дорогостоящий прибор.

Контакты датчика коленвала. Эта одна из вероятных проблем при следующих условиях: приборы не передают ошибки и отклонения, стартер звучно крутит. Чтобы убедиться, что причина в датчике, необходимо провести компьютерное диагностирование. Это делается с помощью сканера Can Clip (+ ноутбук). Владельцам автомобиля Рено он необходим. Сгодится дешевый китайский экземпляр. Если Can Clip показал ошибку в датчике, следует проверить контакты. Прибор обычно находится под термостатом, прикреплен двумя болтами. Крепление в неудобном месте, поэтому старайтесь не повредить, снимая датчик и очищая его контакты.

Контакты бензонасоса. Что видим: стартер крутит, порядок с показателями приборов (повторяется описанная выше ситуация). Если Can Clip нашел проблему в подаче топлива к мотору, надеемся, что это перегорание контактов. Ремонт небыстрый. К примеру, в Сценик 2 бензонасос находится под пассажирским сидением и без разбора салона не обойтись. Однако такая починка экономит деньги, нежели замена агрегата.

Различные сбои в работе автомобилей Рено распознаются и регистрируются блоками управления.

Can Clip считывает скрытые ошибки и помогает быстро сориентироваться, когда причина почему не заводится автомобиль еще неизвестна.

Некоторые сбои показывает дисплей бортового компьютера. Среди них бывают программные недочеты.

Упомянем одну из них – иммобилайзер Иногда при штатных случаях запускается блокировка авто. Это не дает двигателю завестись, хотя все исправно. Тогда придется разбираться с настройками защиты от угона.

Движок на дизтопливе

  • отличительные особенности движка по сравнению с более привычным бензиновым;
  • условиями зимней эксплуатации в России.

Понимание этого упростит решение проблемы, когда Рено на дизтопливе не заводится. Рассмотрим, на что важно обращать внимание

Аккумулятор! В дизеле проблемы с АКБ проявляются сильнее. Так, с плохим зарядом стартер недостаточно крутит. Кроме того, много энергии требуется топливному насосу (подает топливо под высоким давлением), а еще затратным калильным свечам для подогрева.

Свечи накаливания. Проверьте их, если не запускается холодный двигатель. Особенно в зимний период.

Сезонное дизтопливо. При температуре ниже –5ºC происходит парафинирование летней солярки. Если стартер крутит, свечи накаливания работают, но топливо несезонное, его подача к двигателю, скорее всего, затруднена. Создайте условия для отогрева. Поместите Рено в теплый гараж. Потребуется время. Не рекомендуем самостоятельно разогревать мотор подручными средствами. Для профилактики можно заправлять топливом с антипарафинирующими присадками, но делать это только в условиях плюсовой температуры и нормального запуска дизеля.

Резюме

Причин неполадок запуска двигателя у Сцеников множество: от мелких до капитальных. В статье частично рассмотрены первые. Опытные реноводы знают о них. Начинающим было, на что обратить внимание. Рекомендуем загодя проверять свой Рено на внешние повреждения деталей и при возможности диагностировать неисправности с помощью Can Clip. Тогда вы будете защищены от сюрпризов в неподходящий момент.

Если машина заглохла в пути или срочно нужно поехать, попробуйте запустить авто с троса. Правда, такой способ подходит только для движка на механической коробке передач. Двигатель дизеля сможет достаточно крутить для старта, но лучше это делать только в теплое время.

Источник

Читайте также:  Windows 10 обзор сети не работает
Оцените статью