Перестал работать электропривод зеркал — причины
Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.
Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал
Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.
Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.
Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.
Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.
Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме
Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.
Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.
Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.
Источник
Проблема с эл. зеркалами.
#1 ОФФЛАЙН StaS77
- Город: Казахстан. г.Астана.
Доброго всем времени суток!
Проблема вот такая-покупая свое авто за этот «косяк» скинули 100 бакинских рублей
А проблема была вот в чем-зеркала которые складываются (прижимаются к окну) оказалось не складываются и как бы не зафиксироваанны имеют небольшой ход, и еще сами стекла-зеркал от джойстика криво работают-а именно только в какие то две стороны, помойму влево-вниз (что то вроде , точно не скажу), но точно рабочих движения от джойстика только два.
Хозяин обьяснил при продаже что мол пытались вылечить заменой предохранителя, но он сгорает сразу же после установки в блок.
Прошел год (я так и ездил)-думаю дай загляну, предохранитель как я понял на зеркала идет в блоке который под задним сиденьем, пересмотрел все предохранители-все которые стоят целые, тогда давай смотреть вкладыш-расписание (какой номер за что отвечает) понял что «7» 30 Амперный, глядь а он целый, других предохранителей связанных как бы с зеркалами по описалке не нпашел!
Может кто сталкивался? подскажите номер предохранителя, на складывание зеркал.
И гдавное что за глюк с управлением, и как обычно такое лечиться? (за ответы: типа к электрику поезжай- заранее спасибо)
W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
#2 ОФФЛАЙН Виталик 190
- Город: Омск
Проблема вот такая-покупая свое авто за этот «косяк» скинули 100 бакинских рублей
А проблема была вот в чем-зеркала которые складываются (прижимаются к окну) оказалось не складываются и как бы не зафиксироваанны имеют небольшой ход, и еще сами стекла-зеркал от джойстика криво работают-а именно только в какие то две стороны, помойму влево-вниз (что то вроде , точно не скажу), но точно рабочих движения от джойстика только два.
Хозяин обьяснил при продаже что мол пытались вылечить заменой предохранителя, но он сгорает сразу же после установки в блок.
Прошел год (я так и ездил)-думаю дай загляну, предохранитель как я понял на зеркала идет в блоке который под задним сиденьем, пересмотрел все предохранители-все которые стоят целые, тогда давай смотреть вкладыш-расписание (какой номер за что отвечает) понял что «7» 30 Амперный, глядь а он целый, других предохранителей связанных как бы с зеркалами по описалке не нпашел!
Может кто сталкивался? подскажите номер предохранителя, на складывание зеркал.
И гдавное что за глюк с управлением, и как обычно такое лечиться? (за ответы: типа к электрику поезжай- заранее спасибо)
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki. on-on-roof/123/, торжественно продан.
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#3 ОФФЛАЙН StaS77
- Город: Казахстан. г.Астана.
У меня такое было: проблема в том, что контакты неправильно подключены на кнопке, надо найти такую же машину и посмотреть подключение проводов, затем подключить провода к кнопке по цветам правильно, тогда будет всё отлично работать.
Может и так! Ну вот какие предохранители отвечают за этот «наворот»
W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
#4 ОФФЛАЙН Sergei4
и еще сами стекла-зеркал от джойстика криво работают-а именно только в какие то две стороны
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 — продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП — ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку — эксклюзивная машинка=)
#5 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Попробуй разобрать регулятор зеркал и почистить там контактики, только очень окуратно разбирай, там много мелких пружинок. И ещё попробуй снять само зеркальце и пощупать там, в этих местах всегда влага и бывает закисает, но первым делом джойстик чистить=)
если джойстик ещё дорог владельцу, то делать сие не рекомендую! скорее всего дорестайловые зеркала были заменены на послерестайловые, или на Ц-эшные! для начала глянь по опциям, на машине должны стоять складные зеркала?
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6 ОФФЛАЙН Sergei4
если джойстик ещё дорог владельцу, то делать сие не рекомендую!
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 — продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП — ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку — эксклюзивная машинка=)
#7 ОФФЛАЙН ascodts
- Город: Санкт-Петербург
У меня несколько иной косячек — вверх-вниз регулируется, а вправо-влево нет, при этом слегка вздрагивает и слышны тихие щелчки. Кто-нть разбирал? Может не все потеряно и можно сделать или сразу искать на замену (левое все равно механическое вкрячено, а предложений парой как-то больше).
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#8 ОФФЛАЙН StaS77
- Город: Казахстан. г.Астана.
если джойстик ещё дорог владельцу, то делать сие не рекомендую! скорее всего дорестайловые зеркала были заменены на послерестайловые, или на Ц-эшные! для начала глянь по опциям, на машине должны стоять складные зеркала?
В комплектации по Вину, все бъется-есть сей девайс (складываение наружних зеркал) код опции: 500
Джойстик здеся ни при чем 98%.
Зеркала родные (в смысле от этой модели-дорейстал). И кнопка в панели для складывания все это безусловно есть.
Думаю что без электрика не обойтись, буду искать какой предохранитель за это отвечает.
Пологаю что за регулировку влево-вправо+вверх-вниз наа это же один предохранитель
На складывание самих зеркал тоже один предохранитель, так оба зеркала находяться в незафиксированном положении. Может релюхи? Может и правда где замыкание в цепи, и предохранитель сразу горит как говорил мне перегонщик -ее первый хозяин.
Будем-искать!
W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
#9 ОФФЛАЙН StaS77
- Город: Казахстан. г.Астана.
в общем по предохранителем вот что выяснил: взял книжку и увидел что предохранители на зеркала и их разные установки (у меня память руля, сидений и зеркал) стоят два предохранителя а именно:
в главном ящике под капотом вот так написанно: № 16 Регулирование положения наружного зеркала
Обогрев наружного зеркала
Внутренее зеркало-подавление слепящего эфекта фар
Обогрев стеклооомывателей и фароочистителей
Из всего этого нет только: фароочистителей на моей машине.
Так вот этот предохранитель и сгорает при включении зажигания, сам в этом убедился сегодня (15 А ПРД-ЛЬ СТОИТ)
И второй под задним сиденьем: 30 А (ОН ЦЕЛЫЙ И НЕ СГОРАЕТ)
Он отвечает за: Регулировка положения руля
Рег-вка положения зеркал
Так вот вопрос за что отвечает первый и второй предохранитель ведь и там и там регулировка и все, тут только в одном случае зеркал а в другом зеркала логично конечно что первый за управление джойстиком, а второй типа за складывание. так тогда все равно не выходит складывание вообще молчит, а регулировка в две стороны работает без постороних при этом звуках и потрескиваний. Я что то не догоняю!
W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
#10 ОФФЛАЙН StaS77
- Город: Казахстан. г.Астана.
в общем приезжаю к электрику (типа официалы)-ну думаю должны блин знать что да как.
подхожу к электрику объясняю проблему-мол так и так..(он машины не видя еще) спрашивает Мерс с Японии? Я мол-да, а что это меняет-он объяснил коротко и ясно с япономерсом с такой проблемой Я У НЕГО 408
сам он понять не может, но выдвинул такую тему-мол они их там чем то моют, что вся изоляция сыпиться на проводах-которые имели контакт сих водой..
в общем так подумал-спросил скока стоить будет то «моё зеркальное счастье» цену конкретно не сказал, ссылаясь на сложность-мол все по ходу.Значит приступил, снимает корпус с водительского зеркала(блин фотика не было)-все провода внутри зеркала друг на друге пучком и без изоляции вообще лежат
я правда видел такой прикол первый раз , в общем открутил он их (на пассажирском такая же история) и перепояв все провода внутри зеркал (их там восемь штук) поставил-первая проблема мгновенно естественно исчезла-зеркала сложились как на Мерседесе
Вторая джойстик-который работал неправильно (влево вправо-как положенно, вниз нажимаешь он влево зеркало тащит, вверх-впаво тащит), в общем давай он джойстик смотреть (и сказал что разбирать будет и ушел к себе в коморку) пришел вставил на место джойстик-нет тоже самое, он давай компьютер подрубил и работу джойстика по программе отслеживать, ноутбук показывает значит что команды с джойстика уходят, и уходят вдобавок правильно, электрик значит снимает блок (в подкапотном пространстве)
который мол отвечает за ц.з., зеркала и тд и говорит мол дело только в нем-снял и снова в коморку сейчас мол проверю, приходит через полчаса с ним втыкает нго на место (предварительно сказав что что то там мол из за замыкания выгорело-я мол исправил) и вот он счастливый конец-пробую джойстик как по маслу ркулит зеркалами.
В принципе все!
Но вот несчастье еду значит вечером-думаю дай ка опущу электроштору и посмотрю как мое внутреннее зеркало темнееет автоматом то. (предохранитель то постоянно выбивало до этого и с этим девайсом знаком не был), хлоп на кнопку шторы, хлоп хлоп. и тишина штора стоит в поднятом состоянии и все..
Звоню электрику мол так и так-он это бывает, клинит механизм и тд. Подъезжайте разбирать будем..Кнопку сам проверил работает, еще не ездил не делал.Думаю может самому попробывать..короче нажимая кнопку еле слышно как в районе шторы что то еле щелкает..думаю надо разобрать. Руками пробывал помочь этим рычажкам, все как мертвое стоит и все.
W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
Источник