не работает регулировка правого зеркала
Модераторы: booss, Box, M@ks, DimonNSK777, zdorovij, mbvol, snow1975
Porsche — плохая машина, но других нет Кроме BMW
——————————-
Do not drive faster, than your angel can fly !
Насчет зеркал — не знаю. Проверь предохранители. Если что-то более серьезное и нужны электрические схемы, то у меня есть диск.
Почитай инструкцию. Память сидений надо сначала настроить. link
Если инструкции нет, то я недавно получил. Могу дать почитать. Года-то какого?
Насчет зеркал — не знаю. Проверь предохранители. Если что-то более серьезное и нужны электрические схемы, то у меня есть диск.
Почитай инструкцию. Память сидений надо сначала настроить. link
Если инструкции нет, то я недавно получил. Могу дать почитать. Года-то какого?
Porsche — плохая машина, но других нет Кроме BMW
——————————-
Do not drive faster, than your angel can fly !
Да, так по обслуживанию, технологии сборки-разюорки, замене. Иногда помогает. Не всегда сообразишь как добраться до такого-то агрегата и что при этом открутить.
Вот нашел про зеркала:
Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности функционирования
Для привода бокового зеркала заднего вида используется два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Дополнительно, на некоторых моделях предусмотрен электрообогрев зеркал, срабатывающий при включении обогрева заднего стекла.
1. Переключатель управления электроприводом обычно оборудован селекторным узлом, обеспечивающим выбор направления подачи напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение ON, опустите дверные стекла и опробуйте все режимы функционирования электропривода обоих боковых зеркал.
2. Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода зеркал звукам.
3. Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет своего положения, возможно, имеет место дефект приводного механизма внутри зеркала. Снимите соответствующее зеркало и разберите его для поиска причины отказа.
4. Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких звуков, проверьте состояние соответствующего предохранителя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
5. Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры переключатель управления функционированием электропривода зеркал (не отсоединяйте электропроводку). Включите зажигание и проверьте исправность подачи питания на переключатель. Напряжение должно иметь место на одной из клемм разъема переключателя, в противном случае проверьте состояние соединительной электропроводки на участке между переключателем и монтажным блоком предохранителей.
6. Если питание подается исправно, отсоедините электропроводку и проверьте правильность распределения проводимостей между клеммами переключателя в различных его положениях (в положении OFF проводимость должна отсутствовать).
7. Неисправный переключатель подлежит замене.
8. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и отыщите провод заземления сборки переключателя. Продублируйте заземление проводом-перемычкой. Если теперь мотор начнет функционировать, следует восстановить качество заземления сборки на массу.
9. Если заземление в порядке, а привод по-прежнему не действует, снимите со сборки зеркала крышку и проверьте исправность подачи питания на приводной электромотор. Включите зажигание и переведите селекторный переключатель сборки управления на регулировку соответствующего зеркала. При перемещении клавиши регулировки положения зеркала в любое из рабочих положений на привод последнего должно подаваться напряжение.
10. При выявлении нарушений в подаче питания проверьте состояние электропроводки на участке между выключателем и приводом.
11. Если напряжение подается исправно, снимите зеркало и проверьте исправность функционирования его привода путем непосредственного запитывания от батареи:
a. При помощи проводов-перемычек подключите положительный полюс батареи к клемме № 3 приводного электромотора, отрицательный клемме № 1, зеркало должно повернуться влево;
b. При смене полярности зеркало должно повернуться вправо;
c. Теперь подключите батарею между клеммами 2 (положительный полюс) и 1 (отрицательный полюс), зеркало должно развернуться вверх;
d. При смене полярности подключения батареи зеркало должно развернуться вниз.
12. Неисправное зеркало подлежит замене (см. Главу Кузов).
Источник
зеркало заднего вида салонное
Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
Это у Вас там. Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
это наверное регулировка мягкости хода подвески, а вот рядом кнопка нарисован амортик и написано shok, вот это я сам не пойму что это (((
Это у Вас там. Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
это наверное регулировка мягкости хода подвески, а вот рядом кнопка нарисован амортик и написано shok, вот это я сам не пойму что это (((
Дык это отключение гидроподвески! Нажимаешь ( загорается на панели of ) и она полностью отключается — использую при вывешивании машины, смене колес, при прогреве страгивания с места в сильные морозы, что б чего не выдавило на холодную.
Это у Вас там. Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
Источник
Не работает зеркало lx470
Технический Маньяк-Гуру
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1197
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) — НН
Вне форума
Репутация: 17
Порывшись в каталогах митцубиши за последние 10 лет я убедился, что купить какие-нибудь новые зеркала «за дёшево» не судьба. Вот к примеру цены за 1-но:
японский кольт (даже на кольте в япии есть. ): 7632A253XA, . — 9500+
цедиа: MN154585XA, . — 11000+
LX праворукий (galant fortis): 7632A201, 7632A202 — 6300+
Но, к своей неописуемой радости обнаружил, что на грандис сам механизм складывания идёт отдельно:
Номера MN182473, MN182474. Цена очень порадовала — от 1600 р! К слову сказать, железный моторедуктор печки ВАЗ 2110 стоит примерно столько же.
Вот устройство самого зеркала:
Поскольку зеркала у LX достаточно большие и в принципе имеют место под штатный механизм складывания, то можно было с большой долей вероятности полагать, что удастся вживить механизм от грандиса в наши зеркала. Для опытов был закуплен левый механизм (по уму конечно нужно было правый покупать — без правого зеркала худо-бедно ещё можно ездить). Вот что пришло по MN182473:
Вот «доказательство» состоятельности теории о вживлении:
Внутренности механизма складывания:
Для вживления был сооружен операционный стол маньяка :
После изучения механизма, его размеров и формы началась работа собственно над ключевой вещью — кронштейном:
Далее механизм надо прикрепить к треугольнику опоры зеркала:
В общем много времени ушло на подгонку и миллиметраж, и после 8 часов появился наконец результат:
Зеркало может складыватся вручную в обе стороны, что гарантирует его сохранность при столкновении с чемнибудь.
Результатом доволен
*****
Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума
Авто: Lancer IX ’03 1.6AT VERный КОNЬ
Репутация: 53
Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость 🙂
ДРАЙВ — http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4035225266124052748/
Lancer 1.6AT Silver ’03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500.
Источник