Не работает зуммер тойота
Ну, я сужу исключительно по электросхеме, из легионовской книжки. Там есть «многофункциональное реле» «ставившееся до 96 года» и «ставившееся с 96 года». По схеме подключения, в том, которое до 96 года вообще нет провода с сигналом ILU (как раз сигнал о включении габаритов), а в том, что с 96 года — есть такой провод.
Вариантов решения проблемы несколько:
1) Колхозить провод к уже имеющемуся реле (я не решился, хотя схема передо мной, реле это в салоне я нашел — оно справа от кнопки включения обогрева заднего стекла на 190-х кузовах)
2) Дополнительная сигнализация включенных габаритов отдельной яркой лампочкой в заглушку — элементарно решается. У меня на габариты завязана подсветка кармашка под магнитолой (однодиновой). Светодиодами. Светят ярко даже днем видно, что габариты включены.
3) Заколхозить зуммер из звукового повторителя, про который я писал. Пробовал. Получается. Снял из-за противного (на мой вкус) звука этого зуммера. НУжна еще одна обычная релюшка пятиконтактная, тогда можно сделать, чтобы пищал только при открытии водительской двери и выключенном зажигании. Без реле — можно только при открытии водительской двери сделать, без завязки на зажигание. Весьма бюджетно — там рублей на 100 деталей надо.
4) Сделать автосвет. В результате остановился на этом варианте. Установочный комплект 150 руб стоит, работает нормально. Вопросов про забытые габариты не возникает, так как при выключении зажигания сам всё обесточивает и выключает.
ну. вообще у нас во многих магазинах лежит. Цена, как я и говорил 150 или 155 рублей. Там само реле, выносной датчик на освещенность и несколько проводов. Все упаковано в коробочку относительно красивую. Делают в России, в Рязани. Расчитано в основном на ВАЗ, потому встречается в магазах ориентированных на отечественного производителя. Они (этот завод) еще делают релюшку для дворников с программируемой паузой взамен штатной ВАЗовской — поспрашивай в магазинах у себя эти позиции, они как правило рядышком стоят на витринах. ЗЫ: Принцип действия такой же, как и в японском оригинале 🙂 При затемнении фоточувствительного элемента реле включает габариты (ну или габариты и ближний свет — как установишь). При увеличении освещенности — выключает. Из интеллектуальных фич там вот что: после включения зажигания, даже если темно, реле делает паузу и не включает габариты. Где-то секунд 10. Дальше — реагирует мгновенно. Сделано для того, чтобы снизить нагрузку на генератор при запуске машины. При изменении уровня освещения отключается не сразу — нужно чтобы светло было около 2-х минут — сделано для того, чтобы не реагировало на кратковременные освещенные участки — ну там, может какая-нить очень освещенная парковка или что-то в этом роде. И есть еще регулировка порога срабатывания, чего нет в оригинале. Можно выставить на любой желаемый уровень темноты. /// Сегодня, 14:13 #14 Ну и что получается, что этот «автосвет» включает габариты только в темное время суток? А как же вне населенных пунктов в любое время? |
/// Сегодня, 14:13 #14 Ну и что получается, что этот «автосвет» включает габариты только в темное время суток? А как же вне населенных пунктов в любое время? /// Сегодня, 14:13 #14 Ну и что получается, что этот «автосвет» включает габариты только в темное время суток? А как же вне населенных пунктов в любое время?
Ну и что получается, что этот «автосвет» включает габариты только в темное время суток? А как же вне населенных пунктов в любое время? |
Не в каждой комплектации есть зуммер на невыключенные габариты. Ставилось два варианта зуммера, и по книжке входит, что с 96-го только пошли зуммеры на габариты. |
Текущее время: 11:39 . Часовой пояс GMT. |