Перебои звука из колонок (хлопок) Лексус IS III
Опции темы
С тех пор, как купил свой Lexus IS250 III 8 месяцев назад, имею постоянную проблему с глюком аудиосистемы. На секунду может пропасть звук (иногда с резким хлопком). Иногда наоборот, громкость на секунды резко возрастает и все в салоне автомобиля подскакивают от неожиданности. Проблема очень неприятная, и поймать ее специально нереально (чтобы предъявить дилеру). Записывал на диктофон и отдавал запись ОД, но толку 0, никаких движений по решению проблемы. Знаю, что проблема не только у меня, но и у других владельцев первых проданных Lexus IS III с прошивкой LE.23.53. Вроде бы у более поздних прошивок этой проблемы не наблюдалось.
В принципе дилеров можно понять, они ведь сами эти прошивки не пишут, могут только обновить ПО, если оно будет предоставлено от представительства. Насколько знаю, на сегодняшний день дилерам никаких обновленных прошивок Тойота не предоставляла, несмотря на то, что в продаже давно уже машины с более новым ПО.
Предлагаю всем, у кого есть данная проблема с перебоями и хлопками аудиосистемы, написать в российское представительство, а также в представительство марки в Японии, дабы они наконец зашевелились. Ну и продолжайте капать на мозги дилерам, чтобы от них туда тоже поступала информация о проблеме.
Источник
Перебои звука из колонок (хлопок) Лексус IS III
Опции темы
С тех пор, как купил свой Lexus IS250 III 8 месяцев назад, имею постоянную проблему с глюком аудиосистемы. На секунду может пропасть звук (иногда с резким хлопком). Иногда наоборот, громкость на секунды резко возрастает и все в салоне автомобиля подскакивают от неожиданности. Проблема очень неприятная, и поймать ее специально нереально (чтобы предъявить дилеру). Записывал на диктофон и отдавал запись ОД, но толку 0, никаких движений по решению проблемы. Знаю, что проблема не только у меня, но и у других владельцев первых проданных Lexus IS III с прошивкой LE.23.53. Вроде бы у более поздних прошивок этой проблемы не наблюдалось.
В принципе дилеров можно понять, они ведь сами эти прошивки не пишут, могут только обновить ПО, если оно будет предоставлено от представительства. Насколько знаю, на сегодняшний день дилерам никаких обновленных прошивок Тойота не предоставляла, несмотря на то, что в продаже давно уже машины с более новым ПО.
Предлагаю всем, у кого есть данная проблема с перебоями и хлопками аудиосистемы, написать в российское представительство, а также в представительство марки в Японии, дабы они наконец зашевелились. Ну и продолжайте капать на мозги дилерам, чтобы от них туда тоже поступала информация о проблеме.
Источник
Отключается регулятор звука
Модераторы: Box, markii, snow1975
т.е. включение предусмотренно 3-я вариантами. а выключение 2. кнопкой на руле и кнопкой регулятора громкости
Lexa INCOGNITO Gs300 -2006
т.е. включение предусмотренно 3-я вариантами. а выключение 2. кнопкой на руле и кнопкой регулятора громкости
Я имел в виду что левая крутилка бывает звук не регулирует (при этом на дисплее ничего не отображается) но при этов включает/выключает магнитолу при нажатии.
Да вроде не крутили, тем более что резко.
+1 есть такой контакт и именно в нём и есть неисправность он просто окислился и псё, надо его зачистить и будет работать всё отлично. Funny66 ты хоть представся чтоли кто откуда, какая машина?? фотки желательно! и.т.д.
Источник
Аудио система в IS 250
Модераторы: Box, markii, snow1975
У меня даже сок RICH)))
А на второй вопрос ответа нет у меня. загадка, как и многие другие лексусовские фишки по по поводу комплектации
Meine Ehre heisst Treue
У меня даже сок RICH)))
Так вот, я не знаю аудио аппаратура какого производителя стоит в IS, но по моему субъективному мнению звучит она вполне достойно, тем более, для штатного аппарата. Если сравнивать с Mark Levinson в RX, то звук последней мне, все-таки, нравится больше. Он явно звучит с меньшими искажениями, т.е. больше похож на живой, оригинальный звук и более чистый, прозрачный, что-ли.
Но в IS, по крайней мере, у меня есть одна проблема. Басы я вывернул на максимум, а сабвуфер находится в полке за задними сиденьями. И у меня во время звучания музыки на громкости в 35 ед. и выше дребезжит эта самая задняя полка. В RX я вообще не знаю где находится сабвуфер, но даже на большой громкости в нем ничего не дребезжит.
А вообще, на мой взгляд, что в RX (R3), что в IS аудио аппаратура вполне достойная для прослушивания музыки в машине. На мой взгляд, качество звучания обоих аппаратов едва ли можно превзойти в условиях автомобиля. Под словом «качество» я понимаю не «громкость», а именно «качество». По поводу IS я не знаю, но в RX стоит усилитель на 240 Вт с коэффициентом нелинейных искажений всего 0,01, а это очень и очень мало, т.е. хорошо, даже превосходно!
Не так много моделей домашних усилителей могут похвастаться такими характеристиками. Я думаю, что если воткнуть туда более качественную аккустику и более мощный усилитель с коэффициентом нелинейных искажений 0,001 (кстати такой Mark Levinson будет стоить от $8 тыс.), то из-за посторонних шумов (ведь это все-таки автомобиль) разница в звучании этой аппаратуры будет не так ощутима, как разница в ее стоимости.
Так что не волнуйся, если ты не прямой потомок Страдивари, то звук в новом IS тебя должен устроить. Только помни, что звучание магнитолы настраивается для тюнера и CD отдельно.
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Источник
Ну вот и вернули мне звук обратно,кому интересно
Краткая хистори болезни:
Пропал звук в РХ.То есть совсем.Неделю назад периодически появлялся, а потом полная тишина.
Записался в ЛБК.Приехал.40 минут диагностировали,как и ожидал,объявили о необходимости замены усилка.
120$ диагностика и 70$ «забезочереди».
Вчера заехал в Эрту,протиснулся через десяток машин во дворе ( кто у них был, видел что двор с пятикопеечную монету размером).
Подошёл ко мне мастер Тимур с разборщиком.Говорит — у нас снятие/установка платные.Я руками замахал — «я на всё согласная».
Разобрали.Достали усилок.Говорят — что-то он у тебя весь в конденсате,влажный.Странно, говорят,обычно кажный день 330-е кузова и выше приезжают с проблемами Марка Левинсона, а ты на твоём кузове в первый раз у нас, но ничего, ща схемку усилка найдём, попробуем протестить на голове от 330-го кузова, может подойдёт.Если не подойдёт, придётся твою голову разбирать.
Через 20 минут выходят.Говорят — к голове 330-го подключились,у тебя из-за конденсата окислились контакты, мы их почистили, по новой залудили, вот тебе гарантия наша 3 месяца и слухай себе музыку в удовольствие.Подключили, собрали всё обратно.
Взяли 4800р, из которых большая часть — на работы по сборке/разборке.
Но вот вопрос.Когда разибрали часть багажника, в том числе сняли и пластиковые ящички по бокам от запаски.Под ними есть пустоты.А в этих пустотах у меня. полно воды!!ОТКУДА??Машина не утопленник.Сливного отверстия нет,идут трубки сливные, но они идут куда то выше под облицовку кузова.Заглянул под днище, поддел отвёрткой резинку, уплотняющую сливную трубку, и слил воду с обоих сторон.Не соврать — литров 6 суммарно слилось.Вот сижу и думаю — как она туда попадает и как с этим бороться.
Вот такие пироги
Источник