Не работает звук rns 510

Не работает звук rns 510

В один далеко не прекрасный момент сел в машину и тишина. Причем телевизор показывает нормально, ДВД ничего не показывает, и в том и другом случае в динамиках полная тишина. Заезжал на сервис — мастера чего то там ваг-комом посмотрели и ничего не сделали.
Я вот думаю перепрошивка может помочь? И вообще что может быть — РНС-ка сдохла или что?

посмотри Васей, возможно есть ошибки или слетела кодировка

Смотреть надо
Есть другая голова — приедете — попробуем и будет диагноз
У Вас есть? А то у меня только моя)
Если есть, то сколько это времени может занять (ну в смысле такая диагностика) и что по деньгам?

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
посмотри Васей, возможно есть ошибки или слетела кодировка

А это как?:eek:
Если Ваг, то у меня нету, да и я все равно не знаю чего там смотреть, а так на сервисе вагом смотрели — ничего не сказали:helpz:

Ап теме.
Мужики, сегодня забрал машину с сервиса. За время работ на дилере сел аккум, прикурили, завелась в пол оборота, ошибки всякие горели, естественно. Компом почистили, всё окей. Но вот беда — почему-то нет звука на РНС :wacko:
Горит значок c зачеркнутым динамиком. Обычно, когда к примеру кто-то позвонил мне, я нажимаю кнопку «Phone» — загорается этот значок и звук утихает. А тут он горит постоянно. И ни на что не реагирует. Что это такое? Кодировка чтоле могла слететь вот так ни с того ни с сего?

Читайте также:  Как настроить телевизор philips cineos

При этом сами звуки нажатия работают и музыку вроде как еле еле слышно.

Источник

Радионавигационная система RNS 510: различные проблемы при работе

Различные претензии по радионавигационной системе RNS 510.

В частности, это могут быть:

Радионавигационная система RNS 510 требует ПИН-код.

Радионавигационная система RNS 510 не принимает ПИН-код.

Навигация возможна только при вставленном DVD-диске.

Навигационный DVD-диск не копируется или не полностью копируется на жёсткий диск (HDD).

DVD/ CD не распознаётся.

SD-карту и/или жёсткий диск (HDD) не удаётся выбрать.

Радионавигационная система RNS 510 недоступна для работы/зависла.

Радионавигационная система RNS 510 отключается со щелчками/треском (RESET).

Радионавигационная система RNS 510 не держит в памяти настроенные станции.

Радионавигационная система RNS 510 медленно перемещается вверх.

Навигационная картинка застыла; после стоянки приходит в норму.

Нет воспроизведения звука по завершении диагностирования.

Данные цели не сохраняются или утрачиваются.

Радионавигационная система RNS 510 самопроизвольно отключается.

Радионавигационная система RNS 510 не распознаёт местоположение.

Ошибка ‘SAECode 862 — Антенна навигации (GPS) -R50/R52. 7 — короткое замыкание на массу’.

Нет связи с блоком управления шлюза (ошибка).

Модернизированное ПО радионавигационной системы RNS 510.

Начиная с: апреля 2009 г.

При нареканиях по радионавигационной системе RNS 510 следует с CD обновления K00.5001.26.99 записать новую версию ПО ‘1100/1102’ в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Необходимое обновление ПО (CD обновления K00.5001.26.99) рассылается вместе с марочным CD (V15.92.00) на отдельном носителе (CD).

Заранее проинформировать клиента, что при обновлении произойдёт удаление следующих данных:

Данные карт (цифровая карта) и мультимедийные файлы на встроенном жёстком диске (HDD) стираются.

Память целей модуля навигации (последняя цель, фавориты (избранное) и память целей) в процессе обновления могут быть стёрты.

Инструкция по обновлению ПО до версии 1100/1102

Данную инструкцию использовать для следующих процессов:

Актуализация деталей номер 7L6 035 680/ 7L6 035 680 A/ 7L6 035 680 B с версией ПО 0522, 0802, 0902,1002 или 1022 до версии ПО 1102.

Актуализация деталей номер 1T0 035 680/ 1T0 035 680 A/ 1T0 035 680 B с версией ПО 0421, 0520, 800, 900, 1000 или 1020 до версии ПО 1100.

Инструкцию не применять, если номера деталей/версий ПО обновляемого прибора не совпадает с названными выше номерами деталей.

Меры предосторожности при проведении обновления:

При необходимости подстраховать бортовую сеть независимой подачей питания.

Не запускать двигатель во время процедуры обновления.

Не пытаться пользоваться радионавигационной системой RNS 510 во время проведения обновления.

Во время всего процесса загрузки программного обеспечения возможны щелчки из динамиков.

Экран радионавигационной системы RNS 510 в ходе процесса будет кратковременно выключаться — если это происходит на короткое время, то это нормально и не требует вмешательства!

Если радионавигационная система RNS 510 в очень редких случаях остаётся отключённой в течение нескольких минут, нужно один раз нажать поворотно-нажимной выключатель (On-Tipper), и актуализация продолжится.

Деактивировать транспортный режим, если он активирован.

Извлечь ключ из замка зажигания.

Включить радионавигационную систему RNS 510 кнопкой включения (On-Tipper) и подождать, пока не засветится экран магнитолы/медиа.

PIN-код вводить не требуется!

Вставить CD для загрузки ПО и подождать -> инициализируется процесс загрузки.

Надпись на экране SOFTWARE LOADING VERSION подтвердить нажатием OK.

Следующее за этим сообщение также подтвердить нажатием OK.

Загрузка начинается (длительность порядка 55 минут).

По окончании загрузки ПО CD-диск будет автоматически выброшен, а на экране появится одна из следующих линеек:

Зелёная полоска с надписью SWL Success (загрузка ПО успешна) — тогда перейти к пункту 10.

Красная полоска с надписью SWL Error (ошибка загрузки ПО).

Ошибка вызывается предположительно загрязнением или царапинами на диске. В этом слечае извлечь носитель, очистить или заменить его на новый. Одновременно нажать три кнопки , и и снова начать c пункта 5.

Извлечь CD; радионавигационная система RNS 510 выключится. Снова включить радионавигационную систему RNS 510 кнопкой включения (On-Tipper) -> система перезапустится.

Вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание.

Нажать кнопку MAP и следовать инструкции.

Документирование конструктивной версии/очистка памяти неисправностей — после успешного обновления ПО необходимо провести документирование конструктивной версии, чтобы задокументировать текущее конструктивное состояние автомобиля в банке данных Volkswagen — см. ниже Инструкция по документирование конструктивной версии.

Завершить диагностирование и дождаться перехода шины в режим покоя (ок. 15 минут).

По завершении диагностирования, дождавшись перехода в режим покоя, проверить громкость. По техническим причинам громкость может оказаться слишком высокой.

Удалённые при обновлении карты (цифровая карта) после обновления ПО нужно снова скопировать на жёсткий диск (HDD) радионавигационной системы RNS 510!

Инструкция по документированию конструктивной версии:

Выбор соответствующего автомобиля в Ведомом поиске неисправностей.

Прогнать полный тест систем автомобиля.

Система управления версиями ПО.

При выборе ‘кода мероприятия’ ввести код мероприятия ‘3150’. Тем самым конструктивная версия автомобиля передаётся в банк данных Volkswagen. Завершить Ведомый поиск неисправностей кнопкой ‘ПЕРЕХОД’. При этом будут автоматически стёрты все обнаруженные и появившиеся из-за обновления ошибки.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Не работает звук rns 510

Мастера все мутные или бабла возьмут хорошо. Мне называли ценники от 5 до 10 тыр. Причём совсем не обязательно, что неисправность плёвая, просто . дай денег.
Блок питания РНС расположен на средней плате, где радиомодули. Там же и управление питанием. Самый простой способ это просто сделать временную подмену радиоплаты (средней платы) и посмотреть уйдёт ли проблема включения. А потом уже смотреть, что чинить. ИМХО.
Сам маюсь с питанием, РНС отваливалась и бухала в колонки. Сейчас езжу с другой платой всё работает, акромя компаса. На Туровской РНС компас своеобразный (установлен на этой же плате). Моя плата лежит у ремонтника на ВДНХа.
Радиоплату найти гораздо проще чем материнку. Ценник ей 2-4 тыр. Но повторюсь — у туровской вроде своеобразный компас.

Я сейчас в процессе ремонта и тёрок с мастером на тему что и как дальше, по результатам могу дать тебе инфу. Найдёшь плату дёшево или бесплатно на эксперимент — хорошо, нет — попозже скажу что у меня вышло.

Мастера все мутные или бабла возьмут хорошо. Мне называли ценники от 5 до 10 тыр. Причём совсем не обязательно, что неисправность плёвая, просто . дай денег.
Блок питания РНС расположен на средней плате, где радиомодули. Там же и управление питанием. Самый простой способ это просто сделать временную подмену радиоплаты (средней платы) и посмотреть уйдёт ли проблема включения. А потом уже смотреть, что чинить. ИМХО.
Сам маюсь с питанием, РНС отваливалась и бухала в колонки. Сейчас езжу с другой платой всё работает, акромя компаса. На Туровской РНС компас своеобразный (установлен на этой же плате). Моя плата лежит у ремонтника на ВДНХа.
Радиоплату найти гораздо проще чем материнку. Ценник ей 2-4 тыр. Но повторюсь — у туровской вроде своеобразный компас.

Я сейчас в процессе ремонта и тёрок с мастером на тему что и как дальше, по результатам могу дать тебе инфу. Найдёшь плату дёшево или бесплатно на эксперимент — хорошо, нет — попозже скажу что у меня вышло.

Конечно отпиши что в итоге,и если я разберусь с мафоном,тоже тут сообщу что да как.

Мастера все мутные или бабла возьмут хорошо. Мне называли ценники от 5 до 10 тыр. Причём совсем не обязательно, что неисправность плёвая, просто . дай денег.
Блок питания РНС расположен на средней плате, где радиомодули. Там же и управление питанием. Самый простой способ это просто сделать временную подмену радиоплаты (средней платы) и посмотреть уйдёт ли проблема включения. А потом уже смотреть, что чинить. ИМХО.
Сам маюсь с питанием, РНС отваливалась и бухала в колонки. Сейчас езжу с другой платой всё работает, акромя компаса. На Туровской РНС компас своеобразный (установлен на этой же плате). Моя плата лежит у ремонтника на ВДНХа.
Радиоплату найти гораздо проще чем материнку. Ценник ей 2-4 тыр. Но повторюсь — у туровской вроде своеобразный компас.

Я сейчас в процессе ремонта и тёрок с мастером на тему что и как дальше, по результатам могу дать тебе инфу. Найдёшь плату дёшево или бесплатно на эксперимент — хорошо, нет — попозже скажу что у меня вышло.

если цена ремонта более 4 тыс, то по-моему проще с форума всю магнитолу взять, вроде почти новые аж за 4 тысячи продавали

если цена ремонта более 4 тыс, то по-моему проще с форума всю магнитолу взять, вроде почти новые аж за 4 тысячи продавали

Хз,в районе 20ки просят.Посмотрел ошибку: 01305 Шина данных информационно-командной системы 014- имеется неисправность/ошибка.

Хз,в районе 20ки просят.Посмотрел ошибку: 01305 Шина данных информационно-командной системы 014- имеется неисправность/ошибка.

Нормальная штатная магнитола ценник 25-30 и до 40. Так что ремонт за 4 вполне нормально.

Ошибки надо почитать Васей. Ошибки будут по магнитоле и навигации. Посмотреть правильно ли там всё прописано. Но вероятнее всего ошибка лезет после того, как РНС отваливается и машина не может её найти. не видит.
РНС вроде сама автономно должна включаться и выключаться от 12 вольт питания. без каншины.
Попробуй вместо передёргивания предохранителя сделай перезагрузку РНСки тремя кнопками.
После ночной стоянки тоже запускается через передёргивание?

А какая подсветка если РНСка отвалилась и не реагирует?
Надо понять что там последовательно — первично. Отвалилась — нет подсветки или сначала нет подсветки потом отвалилась. Но магнитолу можно проверить дав просто 12V.
Или померить напряжение на входе — есть или нет, когда не включается.

ПС: вот забыл я посмотреть когда у меня бухала — работала подсветка или нет. вроде тоже не работала.

Нормальная штатная магнитола ценник 25-30 и до 40. Так что ремонт за 4 вполне нормально.

Ошибки надо почитать Васей. Ошибки будут по магнитоле и навигации. Посмотреть правильно ли там всё прописано. Но вероятнее всего ошибка лезет после того, как РНС отваливается и машина не может её найти. не видит.
РНС вроде сама автономно должна включаться и выключаться от 12 вольт питания. без каншины.
Попробуй вместо передёргивания предохранителя сделай перезагрузку РНСки тремя кнопками.
После ночной стоянки тоже запускается через передёргивание?

Чаще всего да, после ночной стоянки, но и днём так делает.А какое сочетание клавиш для перезагрузки?

если цена ремонта более 4 тыс, то по-моему проще с форума всю магнитолу взять, вроде почти новые аж за 4 тысячи продавали

510? За 4?))) возьму 10 штук

Тогда возможно подсветка идёт тупо транзитом от машины к лампочкам РНС., а не через блок управления питанием РНС. Насколько я понял, блок (на радиоплате) питает и материнку и т.д. там группа напряжений, как в компе.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
А какое сочетание клавиш для перезагрузки?

Набираешь в яндексе «Перезагрузка РНС 510» и смотришь картинки — на первых двух заветные кнопочки.:hi: (те, что управление ДВД)

Попробуй померить напряжение на РНС (на большом разъёме) когда «не включается». Есть там 12V? мож у тебя просто питание пропадает.

Добавлено через 26 минут 3 секунды
Леонид, Так она даже со слетевшей прошивкой подсветку включает.
Прошивка (к примеру 3810) это кабэ, адаптация под конкретную машину. Внутри РНС есть своя базовая — биос, она тоже под конкретную марку авто. При слёте первой та, «нижняя», управляет закрузчиком и вероятно питанием.

Servw, Мы с тобой вроде уже тёрли за прошивку. biggrin:

Вот я сейчас езжу с подменной платой радио-навигации. Всё работает кроме компаса, постоянно смотрит вверх. НИЧЕГО НЕ ШИЛИ. Моя лежит у ремонтника. Я говорю — они все мутные. Они то ли сами знают через пень-колоду, то ли ценник набивают, то ли надеются на дурку .
Мой меня уже третий месяц мурыжит, после первого раза работала исправно месяц, а потом пошло — поехало.

Я знаю, что шьют там конфигуратор (или идентификатор платы) на материнке, ну что то типа этого и загрузчик. Остальное накатывается прошивкой с DVD.
У моего ремонтника вроде есть «кабель-конфиг» по крайней мере код, сказал, если чё пропишем, но у меня свой работает.
В твоей ситуации вижу одно надо чипы запаять и идти к ним на поклон пусть шьют конфигом.
Есть мудрецы клепают конструкторы — значит знают где чё.

Поскольку, вероятно, у тебя нет ни прошивы ни программатора. А если есть — то как вариант, взять рабочую материнку и содрать с неё прошивки. Приезжай я те дам свою на пару часов.:rolleyes: Но только ничё не выпаивать.

На Алибабе полно и материнок, и радиоплат — материнки по 10тыр, радиоплаты по 2,5-3тыр (уже с доставкой) Но китаёзы мухлюют.

Давай, научись шить — будем РНСки ремонтировать.:good:

Тогда возможно подсветка идёт тупо транзитом от машины к лампочкам РНС., а не через блок управления питанием РНС. Насколько я понял, блок (на радиоплате) питает и материнку и т.д. там группа напряжений, как в компе.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд

Набираешь в яндексе «Перезагрузка РНС 510» и смотришь картинки — на первых двух заветные кнопочки.:hi: (те, что управление ДВД)

Попробуй померить напряжение на РНС (на большом разъёме) когда «не включается». Есть там 12V? мож у тебя просто питание пропадает.

Добавлено через 26 минут 3 секунды

Прошивка (к примеру 3810) это кабэ, адаптация под конкретную машину. Внутри РНС есть своя базовая — биос, она тоже под конкретную марку авто. При слёте первой та, «нижняя», управляет закрузчиком и вероятно питанием.
Тогда как ещё раз не включится, попробую перезагрузить, не поможет, буду смотреть приходит ли питание.Все выходные отъездил, никаких сбоев, зараза:crazy:

На днях поеду свою прошивать с новой радио-платой. Старую ремонтник грозил отдать на опыты. Там посмотрим.:hi:

Ремонт продолжается. Итак: поменяли радиоплату. Зашили 4120 с вырезанным MPEG . Ремонтник сказал — это самое то, с MPEG-ом часто слетают в кирпич. (Про тему MPEG сильно сомневаюсь, думаю там дело в другом. )
РНС работает нормально. НО после засыпания магнитола не включается. Лечиться передёргиванием предохранителя.:rolleyes: Приплыли. Вчера закодировал ВАСЕЙ магнитолу на машине по новой. Активировал закрытое меню «setup» с инфой. Сегодня посмотрю что будет.
Ремонтник не расстраивается — говорит вези снова посмотрим что там. Я думаю если накатить старую-добрую 3810 то всё пойдёт, но пока не решаюсь, вдруг кирпича словлю из-за новой радиоплаты. Кстати, радиоплату старую отдал на опыты.

Теперь вопросы (задал их на сайте Венома — пока молчат, собираю инфу отовсюду):
Поскольку РНС — конструктор.

Подскажите что означают данные показатели: HW Vehicle: 0xC801, HW Radio: 0004 ? Что из них относиться к материнке, что к плате навигации? Что из них версии «В», а что не «В» . «С или D»?

Если допустить, что материнка B (LED) какую радиоплату можно подтыкать — любую которая новее или только от B?

Что такое BAP протокол? Машина Туарег 2008г. Включаю BAP — приборка не показывает и кнопки не работают. выключаю (снимаю галку в кодировании) — всё работает.

Радиоплата на которой гироскоп(компас) на пластиковой панельке и со шлейфом это плата какой версии? Сейчас я смотрю все гироскопы запаяны в плату.

На Алибабе у Китайцев полно комплектухи — и материнки и радиоплаты — чем Китайские отличаются?

Материнка B у меня и она не LED, BAP — это протокол общения устройств по CAN,

А у меня сказали LED, но какая то преходная. не LED — там шлейф толстенный на подсветку экрана.
Про то, что BAP — это протокол CAN я знаю, я не пойму почему при кодировании без него работает, а с ним — нет. Это у всех наших GP такая ситуация?

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
. Заказывал привод, проработал один день и помер, был б.у. отмытый деньги возвращать отказались.

ДА. wacko: Тогда лучше брать здесь убитую РНС и дербанить на запчасти. Я видал такие на авито по 6-8-10 тыр.

А ты какой предохранитель вынимаешь. wacko:
Надо тот, на котором РНС сидит. Справа верхний ряд, последний (слева направо), ближний к мотору. ну в том районе.

Чё то у тебя ошибки, которые никак с РНСкой не должны быть связаны.
Там обычно ошибка по 37 блоку — навигация — нет связи. Тоже самое по 56 блоку — магнитола. Ну и приборка с гетвеем, опять же, отсутствие связи.

Попробуй почитать ошибки при невключении. Посмотри, сможет Вася подключиться к магнитоле?
У меня не подключается, потому как РНС отваливается напрочь. После передёргивания предохранителя всё работает и диагностируется.
Просто вынул предохранитель, подождал минуту и вставил — всё начинает работать — у меня вероятно программная хрень.

А у тебя может питание пропадает на РНСку? Мож не в РНС дело? Не перешивал? Странные ошибки .

Материнка B у меня

Servw, Подскажи по срочному. У тебя на радиоплате гироскоп (компас) (прямоугольная коробочка такая. алюминиевая) запаян в плату или стоит на пластиковой панельке под углом и шлейф к плате?
Мой ремонтник мудрила, взял и прошил с другой платой, а не с той с которой я ездил. Вот почему РНСка не включается — плата говняная.
В общем сейчас надо понять как должен стоять гироскоп на штатной туровской РНС .
Потому что на моём «конструкторе» гироскоп стоял под углом, а подменная плата была с запаянным. А ремонтник снова нашёл какую то «под углом» и вкрячил.:wacko:

Добавлено через 6 минут 59 секунд
А я три предохранителя рядом выдергиваю)Все ошибки из блока магнитолы.Когда не включается, Вася не заходит в блок, не видит её.

Ну выложи тогда лог файл по 37 или 56 блоку. оооч интересно что это такое. Это на рабочей РНС так ошибки прут? Попробуй сотри прокатись и по новой (пока РНС работает)

Servw, Подскажи по срочному. У тебя на радиоплате гироскоп (компас) (прямоугольная коробочка такая. алюминиевая) запаян в плату или стоит на пластиковой панельке под углом и шлейф к плате?
Мой ремонтник мудрила, взял и прошил с другой платой, а не с той с которой я ездил. Вот почему РНСка не включается — плата говняная.
В общем сейчас надо понять как должен стоять гироскоп на штатной туровской РНС .
Потому что на моём «конструкторе» гироскоп стоял под углом, а подменная плата была с запаянным. А ремонтник снова нашёл какую то «под углом» и вкрячил.:wacko:

Добавлено через 6 минут 59 секунд

Ну выложи тогда лог файл по 37 или 56 блоку. оооч интересно что это такое. Это на рабочей РНС так ошибки прут? Попробуй сотри прокатись и по новой (пока РНС работает)
Пока рнс работает, всё чисто.

Да, да . давай вид сверху. Где радиомодули стоят.

Сдаётся мне, что мультивеновские РНС на Туарег встают криво. На мультивене гироскоп под 45 град. поскольку голова на приборке стоит под 45град. . а на туре должен быть горизонтально. У меня голова по прикиду — мультивеновская. По этому плату среднюю вероятно надо менять на «с горизонтальным гироскопом». то то я думаю чё у меня метка машины всё время подёргивается и как то на встречку заходит.:wacko:

Других мнений не будет? Неужели никаких других методов нет, кроме того, чтобы ехать за тридевять земель к мастеру и то не факт, что разберется? Мне сказали, что в Кисловодске есть мастер, который ВРОДЕ разбирается. frown: поэтому хотелось бы хоть как-то убедиться, что ему просто каюк.

Добавлено через 56 минут 19 секунд
Хотелось бы хоть как-то убедиться, что ему просто каюк, я имею ввиду диагностирование при помощи кнопок.

Добавлено через 1 час 22 минуты 0 секунд
Ребята, что-то страницы часто обновляются и сообщение слетает в архив. Не понятно, то по 20 страниц без обновления набирают, а тут и до второй не доходит.

Добавлено через 2 часа 53 минуты 58 секунд
Да дайте же, в конце-концов, повисеть этой теме, может кто что толковое скажет. Прям невтерпеж кому-то!:mad:

Юнус,
РНС это — наподобие миникомпьютера. Две основные платы — Материнка и радиоплата.
На материнке несколько микросхем памяти, на которых прошиты базовый BIOS, различные значения параметров автомобиля на которые РНС будет установлена.
Далее устанавливается прошивка с диска (c DVD) это как версия Винды. ну и соответственно в зависимости от внутренностей РНСки (самого железа, BIOS, и идентификаторов автомобиля) не все прошивки ставятся. Русской прошивки как таковой нет, есть прошивка с поддержкой Русского языка в числе прочих.

Радиоплата отвечает за блок питания, приём радиосигнала, приём и обработку сигнала навигации.
Теперь рассуждаем логически — поскольку у тебя полностью бардак в работе всех узлов то это глюк материнки. Это может быть как программный слёт — прошивка или данные каких то частей памяти, а так же аппаратный — испорчена какая либо микросхема памяти или т.п. (это худший вариант)

Васей ты здесь ничего не сделаешь. Вася даёт возможность сделать совсем немного — посмотреть некоторые параметры устройства и привязать навигацию к приборке машины, что бы кнопочки с руля работали, ну и засыпала просыпалась вместе с зажиганием.

Перво, наперво — питание от бортовой сети должно быть чёткое.
Лечение видится следующее: Самое простое — перепрошивка РНС-ки какой нибудь нормальной прошивкой, заводской без сторонних вмешательств. 3810 — если версия В или С; и 3810А — если версия «А».

Если не помогает, не устанавливается, сбои при установке, Версию прошивки надо понизить можно 2680 (раньше рекомендовали 2660, но я её чего то не нахожу) или ещё ниже вроде 1200 . Эти прошивки несут в себе некоторые базовые установки, форматируют HDD на начальные два раздела убирая с него мусор. Возможно есть и другие прошивы, просто вспомнил эти.
Если и это не помогло, то нужно искать ремонтника. Тогда нужен спецкабель SetConfig для RNS он даёт возможность чтения и корректировки данных на материнской плате.
Что бы исключить неисправность блока питания, можно попробовать подоткнуть на твою РНС другую радиоплату, она должна заработать без перешивок, если твоя материнка ОК.,
Версию материнки можно определить по количеству некоторых микросхем на одной из сторон платы. В версии В из две, в версии А — одна. В интернете есть фотки.
Прошивка — дело тонкое и небезопасное, зависит от качества диска, дисковода и т.п. По этому МЫ даём только СОВЕТЫ! Остальное. как бы сам. biggrin:

Ну и в завершение опуса — ремонтники на 90% мутные (только 10% разбираются нормально) . Их задача оживить, показать и взять денег. А там может слететь по новой. Что хуже — греют платы феном — хватает не на долго. Это как с зубным врачом, все зубы потеряешь, пока нормального найдёшь.

Добавлено через 23 минуты 43 секунды
Servw, В нашем полку прибыло! 🙂 Нас уже как минимум трое, жалко что в разных концах Страны.:rolleyes:

Источник

Оцените статью