Не работает звук с правой стороны

Содержание
  1. Один наушник играет тише другого. Звук в правом или левом наушнике тише или громче. Что делать?
  2. Как понять, почему звук в одном наушнике тише чем в другом?
  3. Проверяем настройки баланса звука между правым и левым наушником
  4. Windows 10
  5. Android
  6. iOS (iPhone, iPad)
  7. Чистим наушники от загрязнений (ушной серы)
  8. Очистка с помощью щетки и ушной палочки
  9. Продуваем сеточку на наушнике
  10. Замачиваем сеточку
  11. Снимаем сетку и чистим наушники от серы
  12. Если один наушник AirPods играет тише другого
  13. 10 возможных причин почему хрипят динамики в машине
  14. Как определить хрипящие динамики в машине
  15. 1 Ошибки при подборе мощности акустики
  16. 2 Неправильное подключение динамиков
  17. 3 Перегрев автомагнитолы
  18. 4 Неисправность автомагнитолы
  19. 5 Некорректная настройка автомагнитолы
  20. 6 Отклеивание катушки динамика
  21. 7 Прорыв или отклеивание диффузора
  22. 8 Мусор в катушке
  23. 9 Повреждение гибких проводов
  24. 10 Нехватка напряжения бортовой сети

Один наушник играет тише другого. Звук в правом или левом наушнике тише или громче. Что делать?

При использовании проводных или беспроводных Bluetooth наушников практически все рано или поздно сталкиваются с проблемой, когда один наушник начинает играть тише другого. Или оба наушника начинают играть тише, пропадает бас. Эта проблема характерна как для вставных, так и для внутриканальных (вакуумных) наушников. Когда звук в одном наушнике тише, появляется заметный дисбаланс, использовать такие наушники для прослушивания музыки не очень комфортно. В этой статье я поделюсь решениями, которые помогут вам вернуть изначальную громкость наушников и продлить их срок службы.

Проблема с плохой громкостью в одном наушнике, или с падением громкости в правом или левом наушнике характерна абсолютно для всех моделей от разных производителей. Я сталкивался с этим как на дорогих AirPods и AirPods Pro от Apple, недорогих и популярных Xiaomi AirDots, так и на дешевых китайских TWS наушниках за несколько долларов. Китайские наушники страдают от этого не так часто, чем какие-то более дорогие и качественные модели. Все по той причине, что они из-за плохого качества служат не долго и эти проблемы с тихим звуком просто не успевают проявиться.

Читайте также:  Почему не работает номер страницы

Один наушник (правый или левый, не важно) может играть тише при подключении к разным устройствам. Это бывает на компьютерах и ноутбуках с Windows 10, Windows 8 и Windows 7. На телефонах с Android (Samsung, Xiaomi, Huawei и т. д.) и iOS (iPhone) . Вообще практически во всех подобных случаях устройство (источник звука) не играет никакой роли, так как проблема на стороне наушников. Бывают случаи, когда проблема программная (неправильно настроен баланс звука между правым и левым наушником) , мы рассмотрим это в статье, но это случается не часто.

По своему опыту мог сказать, что где-то в 95% подобных случаев проблема именно с наушниками. А если точнее, то причина в загрязнении наушников ушной серой. Это случается как с беспроводными наушниками, таки и с проводными. Но в интернете можно найти много решений именно по Bluetooth наушникам формата TWS. Все потому, что они сейчас очень популярные и есть практически у всех.

Возможно, у вас другая проблема, и вы зашли на эту страницу случайно. Оставляю ссылки на несколько статей по этой теме:

Как понять, почему звук в одном наушнике тише чем в другом?

Несколько важных моментов, по которым я рекомендую пройтись, прежде чем применять какие-то решения из этой статьи.

  1. Если наушники падали, в них попадала влага, вы их оставили где-то на холоде, или еще что-то подобное, то это может стать причиной того, что один наушник начал играть тише. Или громкость в обеих наушниках стала меньше. В этом случае решить проблему самостоятельно будет не просто. Можно попробовать просушить их. Разобрать, проверить контакты и прочистить, но как правило, это все заканчивается покупкой новых наушников. Или ремонтом в сервисном центре, если это какие-то наушник от нормального производителя.
  2. Чтобы исключить программную проблему (с настройками громкости в левом и правом наушнике) , можно просто подключить их к другому устройству. Это касается как беспроводных, так и проводных наушников. Если на другом устройстве звук нормальный, значит нужно проверить баланс на том телефоне или компьютере, от которого наушники играют тише. Я об этом расскажу более подробно.
  3. Если наушники уже не новые, вы ими частот пользуетесь, то причиной плохого звука скорее всего является загрязнённая сеточка. Это самая популярная причина.
  4. Дайте эти наушники послушать кому-то другому. Может вам просто кажется, что громкость не одинаковая в правом и левом наушнике, или есть какие-то проблемы со слухом.
Читайте также:  Не работает подогрев зеркала вольво

Проверяем настройки баланса звука между правым и левым наушником

Как я уже писал выше, может быть сбит баланс по громкости между правым и левым каналом. В настройках Windows, на телефонах, есть такие настройки. Но это случается очень редко. Если вы выяснили (путем подключения наушников к другому устройству) , что проблема именно в этом, тогда нужно проверить и отрегулировать эти настройки на устройстве, на котором наблюдаются проблемы.

Windows 10

Подключите наушники к компьютеру. Нажмите правой кнопкой мыши на значок звука в трее и выберите «Открыть микшер громкости». Дальше нажмите на «Наушники». В новом окне перейдите на вкладку «Уровни» и нажмите на кнопку «Баланс».

Поставьте одинаковый баланс для левого и правого наушника.

Android

На телефонах с Android настроить баланс звука можно в разделе «Спец. возможности» в настройках. Там должен быть пункт «Слух», где можно настроить баланс между левым и правым каналом.

iOS (iPhone, iPad)

На айфоне настроить баланс громкости между левым и правым каналом можно в настройках, в разделе «Универсальный доступ» – «Аудиовизуализация».

Просто двигайте ползунок в левую или правую сторону.

Чистим наушники от загрязнений (ушной серы)

Все наушники, которые вставляются внутрь уха страдают от загрязнения ушной серой. Особенно это касается внутриканальных (вакуумных) наушников. Сам динамик внутри наушника закрыт мелкой сеточкой, которая со временем забивается ушной серой и из-за этого звук в наушниках становится тише. Пропадает бас в одном наушнике, или в обеих.

Бывает, что со временем звук просто становится тише, так как оба наушника загрязняются примерно одинаково. Если же сеточка на одном наушнике забилась сильнее, тогда, например, звук в правом наушнике будет громче чем в левом. Или наоборот.

Нам нужно просто убрать ушную серу, очистить сеточку, которая находится между внутренней и внешней частью наушника. Начнем мы с самых простых решений. В конце статьи сделаю отдельный раздел по AirPods от Apple (для проводных и беспроводных) .

Очистка с помощью щетки и ушной палочки

Нам понадобится зубная щетка, ушная палочка и возможно спирт или перекись водорода. Как вы уже наверное догадались, мы попытаемся убрать загрязнения на самой решетке. По моему мнению, этот способ не очень эффективный, так как мы просто размазываем ушную серу по решетке. Но если загрязнения очень сильные, то этим способом можно ее немного убрать и тем самым улучшить звук из наушника.

  1. Если наушники внутриканальные, а не вставные, то нужно снять с них амбушюру (резиновую накладку) .
  2. Дальше легкими движениями в разные стороны почистите сеточку с помощью зубной щетки. Можно взять любую щетку. Главное, чтобы ворсинки были тонкие и густые. У меня на фото не очень подходящая щетка.
  3. Дальше возьмите ушную палочку и протрите сеточку. В этот момент прокручивайте палочку. Сильно прижимать палочку к сеточке не нужно.
  4. Можно смочить ушную палочку немного спиртом или перекисью водорода. Только не сильно, чтобы жидкость с палочки не попала через решетку внутрь наушника.
  5. По краям загрязнения можно убрать с помощью зубочистки.
  6. Процедуру очистки щеткой и палочкой можно повторить несколько раз. По очереди.

После этого проверьте звук. Если один играет тише другого, тогда пробуйте применить следующие решения.

Продуваем сеточку на наушнике

Одно из простых и эффективных решений – продуть сеточку на наушниках. Это можно сделать ртом, или с помощью баллончика с сжатым воздухом. Правда в случае с баллончиком мы не сможем сделать вакуум (втянуть воздух в себя) .

Все очень просто. Снимаем амбушюру (если она есть на ваши наушниках) , берем наушник в рот (перед этим можно протереть наушник спиртом) и сильно втягиваем воздух в себя. Создаем вакуум. Затем можно сильно подуть в наушник. Сделать это несколько раз.

То же самое можно сделать с помощью баллончика с сжатым воздухом. Только не прикладывайте трубку в плотную к решетке, так как сильный поток воздуха может повредить динамик.

Замачиваем сеточку

Будьте осторожны с этим решением, так как есть большой риск повредить динамик. Но в то же время оно очень эффективное. Очищает очень хорошо и звук из наушника становится громким. Все делаем на свой страх и риск!

Нужно взять какую-то емкость и налить в нее немного перекиси водорода (обычно достаточно нескольких миллиметров, смотрите по расстоянию от края наушника до сетки) . Уровень должен быть таким, чтобы он доставал только до сеточки на наушнике. Чтобы бы могли замочить ее. Подходит только перекись водорода, так как она разъедает ушную серу.

Ставим наушник сеткой в емкость с жидкостью, фиксируем его и оставляем на 10-15 минут. Можно сразу положить оба наушника. Показываю на примере разных беспроводных наушников. Для проводных этот способ тоже подходит.

Через 10-15 минут достаем наушник, но не переворачиваем его! Нужно чтобы жидкость вытекла и не попала внутрь наушника на динамик. Немного подержите наушник в таком же положении сеткой вниз. Можно их немного стряхнуть, или постучать. А еще лучше положить на салфетку, чтобы они постояли так минут 10-20. Правда зафиксировать в таком положении их не очень просто, но возможно.

Можно протереть решетку ушной палочкой и снова окунуть ее в перекись водорода на несколько минут. Я все проверил, очищает очень хорошо. Внешне решетка как новая. Звук хороший. Но будьте очень осторожны!

Снимаем сетку и чистим наушники от серы

Самый сложный способ. Рекомендую применять его только в том случае, когда ничего не помогает и остается только выбросить наушники и купить новые. Это решение подходит не для всех наушников. На AirPods, копиях и им подобных вставных наушниках это сделать сложно. Решение больше подходит для вакуумных наушников.

Нужно просто снять сетку, почистить наушник внутри и саму сеточку. Но проблема в том, что эта сеточка как правило не снимается. Она там приклеена. Остается только оторвать ее, а после чистки аккуратно приклеить обратно. Многие вообще убирают ее и пользуются наушниками так. Но тогда грязь будет попадать сразу в наушник, что тоже может создать проблемы со звуком.

  1. Снимаем амбушюру.
  2. Тонкой иголкой легонько поддеваем сеточку и снимаем ее.
  3. Намотав вату на зубочистку легонько протираем наушник внутри. Только аккуратно, чтобы не повредить динамик.
  4. Промываем сеточку. Лучше всего замочить ее минут на 10 в перекиси водорода, после чего хорошенько протереть и дать просохнуть.
  5. Аккуратно наносим клей на края наушника (где садится сеточка) , прикладам сетку, прижимаем ее и даем высохнуть.
  6. Все готово! Проверяем качество и громкость звука.

Если один наушник AirPods играет тише другого

К наушникам AirPods от Apple и к их хорошим копиям можно применить все решения, о которых я писал выше. Разве что кроме последнего, так как сеточку снять там вряд ли получится. Но в случае с AirPods есть несколько интересных моментов, да и наушники очень популярные, так что я решил выделить им отдельный раздел в этой статье. Но AirPods точно так же страдают от этой проблемы. Один наушник может играть громче или тише по сравнению с другим.

В случае с AirPods можно очень просто проверить, насколько сильно засорилась сеточка. В них есть три отверстия, которые закрыты сеточкой. Два боковых отлично просвечиваются. Включите на телефоне фонарик, посветите в одно отверстие и посмотрите в другое. Показываю.

Затем сделайте все наоборот.

Если загрязнение сильное, значит причина тихого звучания в этом. Нужно почистить сеточку и все будет нормально. Для очистки можно применить решения, которые я показывал выше в статье. Кроме последнего (там где снимали сеточку) .

Еще одна особенность чистки AirPods – их можно продувать в оба отверстия. По очереди. Продуть можно как ртом, так и баллончиком со сжатым воздухом.

Не забывайте делиться своим опытом и результатами в комментариях. Задавайте вопросы! Всего хорошего!

Источник

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Характерное хрипение динамиков в машине является довольно часто встречающейся проблемой, которая легко устраняется при понимании, где искать причину. Для этого необходимо,

  1. во-первых, «вычислить» точно, какие (какой) из всех динамиков в салоне работает с искажениями.
  2. Во-вторых, определить, на какой громкости проявляется хрип – на максимальной, повышенной или на любой.
  3. В-третьих, на основании этих факторов искать причину в описанных далее местах.

Как определить хрипящие динамики в машине

Искажения звука в виде неприятного хрипа могут проявляться как во всех динамиках в салоне, так и на каком-то одном из них. На первом этапе поиска неисправности крайне важно установить именно это. Сделать это можно несколькими способами. Рассмотрим два самых понятных и простых.

Первый способ – поочередное «глушение» динамиков при помощи меню настроек автомагнитолы. Даже в дешевых китайских вариантах эта возможность, как правило, предусмотрена. Реализована он в виде регулировки баланса и фейдера. Обозначается, как настройка BAL и FAD, соответственно.

Баланс – это регулировка автомагнитолы, которая позволяет распределить мощность встроенного в ней усилителя между всеми правыми и левыми динамиками. То есть, если покрутить (понажимать) BAL в одну или другую сторону, можно полностью приглушить весь звук с одной из сторон салона. Например, если вы выкрутили баланс полностью в правую или левую сторону, и хрип динамиков пропал, то теперь стало понятно, слева или справа он находится относительно салона.

Однако этого еще недостаточно. С помощью баланса можно определить лишь сторону расположения дающего искажения динамика. Однако с одной стороны их, как минимум два. Чтобы вычислить, какой из них хрипит – передний или задний, может помочь настройка фейдера (FAD). Эта регулировка перераспределяет выходную мощность автомагнитолы между передними и задними динамиками.

Пример. Допустим, после настройки баланса оказалось, что хрип пропал при смещении всей мощности на правую сторону. В таком случае надо теперь перенастроить баланс полностью влево. Хрип вернется. Далее при помощи настройки фейдера надо поочередно направить всю мощность на передний левый и на задний левый динамики.

Поигравшись только этими настройками автомагнитолы, вы обязательно вычислите динамик, который хрипит. Но только если их всего в салоне четыре штуки. Если же на каком-то из четырех каналов «висит» два и больше динамиков, это усложняет ситуацию. А выйти из нее можно, применив второй способ диагностики.

Заключается он в поочередном физическом отключении динамических головок от сигнальных проводов. При этом, отсоединять придется не от автомагнитолы, а непосредственно от самих динамиков. Задача – найти динамик, после отключение которого хрип пропадет. Этот метод, кстати говоря, поможет, если в магнитоле не предусмотрены вышеописанные настройки (как правило, регулировка баланса есть на всех моделях, а вот FAD имеется не всегда).

Следующий шаг – понять, при каком уровне громкости хрипящий динамик хрипит. Искажения могут быть как на максимальной громкости, так и самой минимальной. В процессе вычисления неисправного динамика очень желательно установить и этот момент. Это пригодится при дальнейшей диагностике.

1 Ошибки при подборе мощности акустики

Одна из самых частых причин, почему хрипят динамики в машине, вызвана их недостаточной мощностью. То есть, грубо говоря, автомагнитола «дает» больше мощности, чем головка способна превратить в качественный звук без искажений. Чаще всего такое бывает тогда, когда к добротной магнитоле подключаются недорогие динамики известно чьего производства. Определить, что причиной хрипа является именно это, можно по тому, как работает акустика на малой громкости. Хрипов нет. А при добавлении – появляются.

Довольно часто первоисточником этой проблемы являются так называемые маркетинговые уловки. Чтобы привлечь внимание потребителя, производитель на упаковке пишет крупно пиковую мощность динамиков, которая раз в десять превышает номинальную. То есть, если на коробке с динамиками за 2000 рублей (например) написано, что они на 300 ватт, не спешите радоваться и покупать их в машину, где установлен усилитель, способный выдать такую мощность. При такой цене это гарантированно пиковая мощность. Вполне возможно, еще и преувеличена слегонца. Не все же умеют проверять эту характеристику. На самом деле номинальной мощности там может оказаться не более 20-25 ватт.

Ситуация может быть и обратной. Если на слабую магнитолу навесить слишком мощные динамики, то нехватка мощности усилителя на некоторых уровнях громкости может проявить себя в виде все тех же хрипов. Поэтому очень важно, чтобы реальная выдаваемая мощность автомагнитолы (внешнего усилителя звука) была сопоставимой с суммой мощностей всех установленных в салоне динамиков.

2 Неправильное подключение динамиков

В случае с динамическими головками если перепутать «плюс» с «минусом», то ничего страшного не произойдет. Эти устройства могут работать как в одну сторону, так и в другую. Единственное, к чему это может привести, так это к разнобойной работе акустической системы. То есть, если н каком-то динамике перепутать полярность, а остальные подключить правильно, то он будет «дуть» в одну сторону, а другие – в противоположную. Причиной хрипов это быть не может.

Совсем другое дело, если подключить неправильно несколько динамиков на один канал. Здесь следует понимать следующие две наиважнейшие особенности. Во-первых, как бы вы не подключали несколько динамиков на один канал (параллельно или последовательно), их мощность в любом случае суммируется.

И распределяется она между динамиками в соответствии с их сопротивлением и тем, как они подключены в цепи. Рассмотрим пару примеров для наглядности.

Допустим, на один канал наша автомагнитола способна выдавать 30 Вт. Мы хотим полностью использовать эту мощность, и покупаем два динамика (чтобы врезать их в переднюю дверь, например), мощностью 20 Вт и 10 Вт (пищалка). Вроде все нормально подходит. Допустим, сопротивление всех динамиков одинаково – 8 Ом.

Если их подключить параллельно, то за счет одинакового сопротивления наша мощность распределится между ними поровну, то есть по 15 Вт на каждого. Соответственно, наша пищалка будет получать больше, чем сможет превратить в качественный звук. Сначала она будет хрипеть на высокой громкости, а потом и вовсе замолчит.

Если же мы подключим их последовательно, то сопротивление суммируется, и надо будет смотреть, рассчитана ли магнитола на нагрузку в 16 Ом.

Самым вероятным с точки зрения хрипов является неверное параллельное подключение динамиков на один канал. Как правило, на сопротивление никто не смотрит, а оно при таком соединении резко уменьшается, в результате чего динамики работают в режиме перегрузки. Хрипят, искажают звук и быстро перегорают.

3 Перегрев автомагнитолы

Сегодня практически все знают, какую важную роль играет эффективное охлаждение процессора или видеокарты в компьютере. Однако в автомагнитолах тоже имеется приличный источник тепла. Им является микросхема, усиливающая звук. Когда она перегревается, в динамиках можно услышать искажения звука, в том числе и хрипы.

А перегреваться она может по нескольким причинам. Во-первых, для нее изначально выполнено слабое охлаждение. Как правило, в дешевых автомагнитолах жадные китайцы даже маленького радиатора на эту микросхему не цепляют. Они ее привинчивают к корпусу, да еще и на тяп-ляп. Во-вторых, даже если микросхема усилителя звука расположена на добротном радиаторе, между ними может со временем высыхать теплопроводящая паста. В результате охлаждение становится неэффективным, при длительном прослушивании музыки на высокой громкости все перегревается, и появляются искажения, в том числе, и в виде хрипов.

Поэтому есть смысл проверять охлаждение этой микросхемы, и подкладывать под нее свежей термопасты. Найти в автомагнитоле ее очень просто. Она там самая большая, прикручена к радиатору или корпусу, и на ней присутствует маркировка, начинающаяся с букв TDA.

Причиной перегрева магнитолы нередко становится неосмотрительность пользователей, которые перед установкой и подключением не снимают с корпуса защитные наклейки и пленку. В результате отверстия в корпусе оставляются закупоренными, и тогда даже добротный радиатор со свежей термопастой не помогает.

4 Неисправность автомагнитолы

Тоже может вызывать хрипение динамиков. Ремонт магнитолы без соответствующих навыков проводить сложно, однако, кое-что можно попробовать сделать и без помощи специалиста (если есть хоть какой-то опыт работы с паяльником).

Без особых знаний и опыта можно проверить в магнитоле на предмет выхода из строя следующие вещи:

  • Микросхему усилителя звука, которая описана выше. Если на ней, или же на токоведущих дорожках рядом, есть следы перегрева (сажа), то, скорее всего, была перегрузка, и теперь рассчитывать на качественный звук не приходится. Соответственно, микросхему можно выпаять, купить такую же, и впаять ее на свое место.
  • Несложно таким же способом вычислить и другие пострадавшие детали. Например, диоды или резисторы.
  • При осмотре внутренностей магнитолы обратите внимание на электролитические конденсаторы (как они выглядят – посмотрите в Интернете). Если среди них есть вздувшиеся, то замена на такие же может помочь устранить хрипы в динамиках.

Если охоты или навыков возиться с поиском неисправности нет, то обратитесь к специалисту.

5 Некорректная настройка автомагнитолы

Даже в недорогих моделях есть что по настраивать. Тут и усиление звука LOAD, и басы, и высокие частоты, и несколько вариантов эквалайзера. При умелом использовании этих настроек можно значительно улучшить качество звучания музыки в машине. Однако можно добиться и того, что появятся те самые неприятные хрипы. Поэтому накручивая бас или включая LOAD на небольшой громкости, не забудьте проверить, как заиграет музыка при добавлении громкости. Очень часто указанные две настройки приводят к хрипениям динамиков.

6 Отклеивание катушки динамика

Катушка у динамика отвечает за преобразование электрической энергии в механическую. То есть, она, получая звуковой сигнал от усилителя или магнитолы, двигает диффузор, создающий звуковое давление, который мы слышим в виде музыки.

Так вот, эта самая катушка посажена внутри динамика на клей, который имеет свойство пересыхать на жаре, а также раскисать при повышенной влажности. Как правило, при такой поломке, динамик хрипит на любой громкости. Починить эту неисправность, конечно же, возможно. Но дело это достаточно муторное, и не всем под силу.

7 Прорыв или отклеивание диффузора

Прорывы диффузора можно увидеть визуально. Они не образуются просто так, а только в результате механического воздействия. Порванная мембрана может нормально работать на малой громкости, а уже при средних ее значениях давать существенные искажения в виде хрипов.

Диффузор, в свою очередь, прикреплен к корпусу динамика на так называемом эластичном подвесе. И держится все это на том самом клею, который не любит жары и влаги. Отклеившийся диффузор аналогично порванному будет хрипеть. Причем, даже на малой громкости.

Что прорвавшийся диффузор, что подвес – можно заменить. Но процедура эта, опять же, не так проста, как может показаться на первый взгляд.

8 Мусор в катушке

Катушка двигается с высокой частотой в корпусе динамика. Между ней и постоянным магнитом имеется зазор. И чем этот зазор меньший, тем лучшими свойствами обладает динамик. К этому и стремится большинство производителей. Но когда между катушкой и корпусом попадает малейший мусор, он мешает ей двигаться, что и становится причиной хрипов и других искажений.

Чаще всего такой дефект случается, если на динамике отсутствует или поврежден пылезащитный колпачок. Расположен он на лицевой стороне динамика ровно посередине диффузора. Он может повреждаться при механическом воздействии, либо и вовсе отпадать, так как сидит он там тоже на клее.

9 Повреждение гибких проводов

Этими проводами катушка подсоединяется к клеммам динамика. Поскольку для его работы необходимо, чтобы катушка двигалась вместе с диффузором, то эти проводки закрепляются к последнему, после чего выводятся на клеммы. И делаются они гибкими для того, чтобы они выдерживали многочисленные колебания диффузора.

Когда эти провода переламываются (не полностью), динамик продолжает работать, но уже с хрипом. Чтобы устранить проблему, достаточно заменить провода на новые. Обязательно такого же сечения, как и поврежденные.

10 Нехватка напряжения бортовой сети

Если на пиках выдаваемой мощности автомагнитоле не хватает бортового напряжения, то могут появляться самые различные звуковые искажения. В том числе, и хрипы. Как правило, данный дефект можно определить визуально по дисплею автомагнитолы – при пиковых нагрузках он тускнеет.

Чтобы проверить, хватает ли автомагнитоле бортового напряжения, достаточно мультиметра или встроенного в автомобиль вольтметра. Надо просто проверить просадку напряжения во время пиковых нагрузок, когда появляются искажения звука.

Если напряжение заметно падает при заглушенном двигателе, то нагрузку «не держит» аккумуляторная батарея. При работающем двигателе питание автомагнитолы осуществляет генератор и регулятор напряжения бортовой сети. Если имеются просадки, то текущей мощности генератора недостаточно, чтобы обеспечить потребности автомагнитолы.

К чрезмерным просадкам напряжения могут приводить и провода, которыми соединены все упомянутые выше узлы. Если они имеют недостаточно сечение, повреждены, либо в местах соединения плохой контакт (окислы, ржавчина), напряжение будет просаживаться, и появятся дефекты в звучании акустики.

Итоги

Как видно из всего вышеописанного, причин, почему хрипят динамики в машине, может быть очень много. Практически все их можно без проблем найти, воспользовавшись рассмотренной информацией. Если же ничего из этого не помогает, то придется обращаться к специалисту.

Источник

Оцените статью