Тема: Toyota Land cruiser 200 2008г пропадает звук
Опции темы
Toyota Land cruiser 200 2008г пропадает звук
Здравствуйте, помогите советом по сабжу, дело в следующем:
пропадает звук в штатной аудиосистеме. если нажимать на регулятор громкости — включается Audio off, еще раз нажать слышен небольшой щелчок (переходный процесс) в колонках (причем вроде не во всех, а в какой-то из передних) и тишина. В то же время все функции на магнитоле и в мульти дисплее управляются, регулируются частоты, конфигурация динамиков и т.д. Но без звука.
мульти дисплей, голова модель BT015A (86111-60280)
сам магнитофон DVZ-MG8277zt (86120-60B70)
усилитель GM-8077zt (86280-60400)
По митчелу проработал симптомы, проверил коммуникацию шины AVC-LAN, все питания приходят, динамики и провода до них проверил.
Бывает, запускается если постоит со скинутой клеммой продолжительное время. В этом случае если нажимать audio off то звук пропадает и появляется какое-то время, а потом, видимо с прогревом системы начинает появляться через раз.
Снял аудио сигнал с магнитолы, который на усилитель идет, подключил к линейному входу домашнего усилка — звук идет в норме, глушится кнопкой исправно, появляется так же без проблем.
Заметил такую вещь: когда усилок нормально запускается на проводе mute постоянный потенциал 4,5 В, при нажатии audio off идет прямоугольный импульс до нуля (управление минусом, длину импульса не помню). Если еще раз кнопку нажать — такой же прямоугольный импульс включает звук.
А когда усилитель не запускается или глючит, то на пине mute 0 В. в этом случае пытаясь включить звук идет скачок на 4.5в и плавный спад до 0.
по шине avc-lan в усилителе при включении зажигания появляется 2.5в видно, что обмен идет
Судя по всему остаются вопросы только к усилителю? Кто-нибудь сталкивался или ремонтировал такие на схемотехническом уровне?
Схему нашел, прогрел процессор и dsp — безрезультатно.
Есть подозрение, что уходит в защиту, выпаивал выходные каскады, без них тоже не запускается (контролировал по уровню mute).
Источник
Land Cruiser 200 нет звука магнитоллы
Показать панель управления
- Опубликовано: 10 окт 2017
- Причина отсутствия звука магнитоллы.
Комментарии • 29
Официал говорят нужно менять магнитолу
Здравствуйте, такая же проблема потрогаю провод начнёт играть , хватает на пару дней, потом совсем перестала играть
Здравствуйте.промывайте эти разъемы и будет всё ок .к стати есть ещё такой разьем справа в ногах пассажира .
Спасибо большое автору, реально полезное видео, лично мне пригодилось я сэкономил кучу времени и вагон денег💪💪💪👍👍👍💥💥💥💥💥💥💥. А то автоэлектрики ещё не видели уже начали закидывать типа это усилитель ремонт будет стоить примерно 150$
Звук нет Вика задний камера тоже не показывает показывает
У меня тоже такое причина лексус 570 магнитолы звук нету
Добрый вечер! Вы с Алматы?
Автор, жму руку!! Сэкономил время и деньги! 👍
👍 помогло в решении проблемы 1в1 👍 спасибо
на 570 Лексус, радио включаю-играют только верхние динамики на панели, включаю диск, играет только правая сторона, и то только то, что на панели, в дверях динами абсолютно молчат, только басят ((((( Что может быть ?? Вы где находитесь ?
и в чем проблема была?
у меня такая же фигня, по началу шевелил- была моментами, потом пропала окончательно, говорят проблема в усилителе, или даже в бошке, не могут найти причину точно
у тебя в чем дело? нашел причину ?
Помой разъем карбом
Спасибо за видео. После мойки пропал звук. Видимо мойщик задел фишку когда пылесосил. Поправил и звук появился. Даже страшно подумать сколько попросили бы за ремонт на дилере)
Спасибо за подсказку, у меня штыкер вылез, а в сервисе сказали дай 1000000 всё поменяем
Спасибо Большое. Видео мне пригодилось!!
Рахмет брат. ты в Алмате?
большинство людей просто талант по убиванию техники, в прочим не жалуюсь клиентов хватает 🙂
Здравствуйте ребята! Столкнулся с точно такой же проблемой. Пол года без музыки ездил. Если честно весь интернет перевернул. одни написали что клемм скинуть на 15 мин. скинул- такая же фигня. позвонил офециалам говорят принизите машину на пару дней. уже хотел вести. и посмотрел этот ролик. если честно не поверил. а получилось. спасибо тебе автор этого ролика очень помог. одна минута делов и всё в порядке! ПОМОГЛО . Тронул и заработал. в шоке до сих пор как так)
Побольше таких людей как вы. Сергей в России. и жизнь будет без проблемной! Здоровья вам
Георгий Исааков Здравствуйте. Рад что вам помог. действительно про эту ситуацию нигде не упоминается .спасибо что отписались .
Такая же беда приключилась и у меня. Приехал на заправку, заглушил машину, после заправки сел, а звука нету. завтра буду смотреть по вашему примеру.
@Данил Ахметзянов Да. Магнитола сломалась. Купил контрактную и все заработало
@kipish kipishov разрешилась проблема с магнитолой? То же самое, нет звука
Сергей Кириленко с разъемом оказалось все впорядке. Что делать так и не пойму. На руле у меня кнопки не работают, сам сд чейнджер то же не работает. в сервисе то же разводят руками. Че за фигня
Иван скорей всего такая же причина.очень уж слабенький там разьем
Источник
Не работает звук тойота land cruiser 200
Партизан
Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 9.12.2010
Возраст: 50
Из: Белгород-Подольск
Пользователь №: 14039
Всем добрый вечер!
Сегодня после смены масла у дилера на ТО10000, появился странный звук при работе прогретого дизеля на холостых оборотах, гулкий стук примерно в задней части двигателя, по частоте совпадает с оборотами коленчатого вала. Раньше его не было или не замечал. Очень не хочется чтобы это был стук вкладыша. Попросил дилера завести новый дизель , работает чистенько, этого звука нет, загнали тестовую 200-ку, пробег 3500км, похожий звук есть, но как то потише чем у меня. Инжинер по гарантии говорит, что с момента начала продаж 200-ки жалоб на стук не было ни одной. Неужели я первый?
Машину от дилера не забрал, завтра с утра консилиум.
Стук отчёливо слышен если открыть капот, встать у правой фары, на холостых оборотах, при выключеном климате.
Может кто у себя послушает завтра? Может это работа дизеля такая?
Звук похож на лёгкое, гулкое буханье.
Машина 2010года, пробег 10200км, масло менял у дилера через 5000км.
Если завтра что то «накопаем» у дилера-отпишусь.
Сообщение отредактировал Вик — 19.3.2011, 0:00
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 387
Регистрация: 3.11.2010
Возраст: 43
Из: Псков
Пользователь №: 13684
Партизан
Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 9.12.2010
Возраст: 50
Из: Белгород-Подольск
Пользователь №: 14039
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2010
Возраст: 42
Из: Московская обл.
Пользователь №: 11252
Партизан
Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 9.12.2010
Возраст: 50
Из: Белгород-Подольск
Пользователь №: 14039
Проблему можно считать решённой.
У дилера завели ещё две машины, прогрели, звук такой же как у меня, слабее правда немного, списали на характерную работу дизеля. Может я и зря волновался, но лучше перебдеть, чем недобдеть.
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 53
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149
Партизан
Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 9.12.2010
Возраст: 50
Из: Белгород-Подольск
Пользователь №: 14039
Ну насчёт больше ездить, то меня в этом не упрекнёшь. Я за 3 месяца накатал 11тысяч, в основном трасса.
ПЫ.СЫ.Про крышечку читать не интересно. А тормозов после Мерседеса действительно просто нет!
Партизан
Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 10.3.2011
Возраст: 51
Из: СПб
Пользователь №: 14905
Всем добрый вечер!
Сегодня после смены масла у дилера на ТО10000, появился странный звук при работе прогретого дизеля на холостых оборотах, гулкий стук примерно в задней части двигателя, по частоте совпадает с оборотами коленчатого вала. Раньше его не было или не замечал. Очень не хочется чтобы это был стук вкладыша. Попросил дилера завести новый дизель , работает чистенько, этого звука нет, загнали тестовую 200-ку, пробег 3500км, похожий звук есть, но как то потише чем у меня. Инжинер по гарантии говорит, что с момента начала продаж 200-ки жалоб на стук не было ни одной. Неужели я первый?
Машину от дилера не забрал, завтра с утра консилиум.
Стук отчёливо слышен если открыть капот, встать у правой фары, на холостых оборотах, при выключеном климате.
Может кто у себя послушает завтра? Может это работа дизеля такая?
Звук похож на лёгкое, гулкое буханье.
Машина 2010года, пробег 10200км, масло менял у дилера через 5000км.
Если завтра что то «накопаем» у дилера-отпишусь.
Опытный
Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 55
Из: СПб
Пользователь №: 4689
утащил в подпись, если не возражаете
Опытный
Группа: Джиперы
Сообщений: 3909
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 44
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823
да я всегда валяюсь над комментариями vova1968.. как чего завернет
если по теме — на холодную завожу — присутсвует какойто звук типа глухого барабана, идет со стороны выпускного коллектора, минут через 10 пропадает.. ИМХО- видимо, глушители- резонаторы нагреваются, и все исчезает.. забил
Партизан
Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 9.12.2010
Возраст: 50
Из: Белгород-Подольск
Пользователь №: 14039
RE: если по теме — на холодную завожу — присутсвует какойто звук типа глухого барабана, идет со стороны выпускного коллектора, минут через 10 пропадает.. ИМХО- видимо, глушители- резонаторы нагреваются, и все исчезает.. забил
Вот и у меня именно такой именно ЗВУК, а не СТУК, правда появляется после прогрева. Я тоже забил, в конце концов машина на гарантии, а хороший стук на ружу выходит.
Сообщение отредактировал Вик — 25.3.2011, 18:51
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 387
Регистрация: 3.11.2010
Возраст: 43
Из: Псков
Пользователь №: 13684
RE: если по теме — на холодную завожу — присутсвует какойто звук типа глухого барабана, идет со стороны выпускного коллектора, минут через 10 пропадает.. ИМХО- видимо, глушители- резонаторы нагреваются, и все исчезает.. забил
Вот и у меня именно такой именно ЗВУК, а не СТУК, правда появляется после прогрева. Я тоже забил, в конце концов машина на гарантии, а хороший стук на ружу выходит.
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 53
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149
приятно даже — начинают цитировать. уважаемые люди на сайте. как говорит нонче молодежь, — респект и уважуха, Далама .
Партизан
Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 27.1.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 14499
Всем добрый вечер!
Сегодня после смены масла у дилера на ТО10000, появился странный звук при работе прогретого дизеля на холостых оборотах, гулкий стук примерно в задней части двигателя, по частоте совпадает с оборотами коленчатого вала. Раньше его не было или не замечал. Очень не хочется чтобы это был стук вкладыша. Попросил дилера завести новый дизель , работает чистенько, этого звука нет, загнали тестовую 200-ку, пробег 3500км, похожий звук есть, но как то потише чем у меня. Инжинер по гарантии говорит, что с момента начала продаж 200-ки жалоб на стук не было ни одной. Неужели я первый?
Машину от дилера не забрал, завтра с утра консилиум.
Стук отчёливо слышен если открыть капот, встать у правой фары, на холостых оборотах, при выключеном климате.
Может кто у себя послушает завтра? Может это работа дизеля такая?
Звук похож на лёгкое, гулкое буханье.
Машина 2010года, пробег 10200км, масло менял у дилера через 5000км.
Если завтра что то «накопаем» у дилера-отпишусь.
Партизан
Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 9.12.2010
Возраст: 50
Из: Белгород-Подольск
Пользователь №: 14039
Опытный
Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 55
Из: СПб
Пользователь №: 4689
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 16.2.2010
Возраст: 54
Из: Ульяновск
Пользователь №: 11690
Ребята — это по всей видимости звук работы клапана EGR.
Описание клапана: ЕGR — система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы — снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть — клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами — наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность — негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана — негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
4) блок управления двигателя.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее — это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и
Партизан
Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.2.2011
Возраст: 42
Из: Территория бывшего СССР
Пользователь №: 14764
Ребята — это по всей видимости звук работы клапана EGR.
Описание клапана: ЕGR — система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы — снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть — клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами — наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность — негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана — негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
4) блок управления двигателя.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее — это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и
Опытный
Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841
Партизан
Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.2.2011
Возраст: 42
Из: Территория бывшего СССР
Пользователь №: 14764
Источник