- FAQ по ошибкам Warface: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL
- Необходимое ПО для Warface
- Низкий FPS, Warface тормозит, фризит или лагает
- Warface вылетает в случайный момент или при запуске
- Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
- Распространённые сетевые ошибки
- Не вижу друзей / друзья в Warface не отображаются
- Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре
- Тема: Пропал звук в игре, помогите!
- Пропал звук в игре, помогите!
- Тема: Пропал звук в игре, помогите!
- Пропал звук в игре, помогите!
- Не работает звук варфейсе
FAQ по ошибкам Warface: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL
Иногда при запуске Warface появляются ошибки. Неприятно, но установленная вами игра может не запускаться, вылетая, зависая, показывая чёрный экран и выдавая ошибки в окнах. Поэтому возникают вполне логичные вопросы: «Что делать?», «Из-за чего это происходит?» и «Как решить проблему?». Мы постарались собрать всю необходимую информацию с универсальными инструкциями, советами, различными программами и библиотеками, которые призваны помочь решить наиболее распространённые ошибки, связанные с Warface и другими играми на ПК.
Необходимое ПО для Warface
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в Warface связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит)
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит)
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит)
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит)
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
Низкий FPS, Warface тормозит, фризит или лагает
Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.
- Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры (Warface). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте «Приоритеты» , после чего установите значение «Высокое» . Теперь остаётся лишь перезапустить игру.
Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно перейти во вкладку «Автозагрузка» , где нужно отключить лишние процессы при запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем воспользоваться для этого программой BleachBit или CCleaner .
Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в «Свойства жёсткого диска» вкладка «Сервис» «Дефрагментация» или «Оптимизация» . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что в некоторых случаях помогает.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p
Warface вылетает в случайный момент или при запуске
Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.
- Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Warface, но уже с правами администратора.
Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Warface с другими приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под названием MSI AfterBurner , поэтому, если пользуетесь такой или любой другой похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
Для начала следует объяснить, как вообще возникают ошибки, связанные с DLL-файлами: во время запуска Warface обращается к определённым DLL-файлам, и если игре не удаётся их отыскать, тогда она моментально вылетает с ошибкой. Причём ошибки могут быть самыми разными, в зависимости от потерянного файла, но любая из них будет иметь приставку «DLL» .
Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть «d3dx» , «xinput» , «dxgi» , «d3dcompiler» и «x3daudio» лечатся одним и тем же способом – воспользуйтесь веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX .
Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и других DLL раз и навсегда
Распространённые сетевые ошибки
Не вижу друзей / друзья в Warface не отображаются
Неприятное недоразумение, а в некоторых случаях даже баг или ошибка (в таких случаях ни один способ ниже не поможет, поскольку проблема связана с серверами). Любопытно, что с подобным сталкиваются многие игроки, причём неважно, в каком лаунчере приходится играть. Мы не просто так отметили, что это «недоразумение», поскольку, как правило, проблема решается простыми нижеописанными способами:
- Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере установлен одинаковый регион загрузки.
Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности файлов.
Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на компьютере.
Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре
Многие проблемы в сетевых играх связаны как раз с тем, что порты закрыты. Нет ни одной живой души, друг не видит игру (или наоборот) и возникают проблемы с соединением? Самое время открыть порты в брандмауэре, но перед этим следует понимать как «это» работает. Дело в том, что программы и компьютерные игры, использующие интернет, для работы требуют не только беспроблемный доступ к сети, но и вдобавок открытые порты. Это особенно важно, если вы хотите поиграть в какую-нибудь сетевую игру.
Часто порты на компьютере закрыты, поэтому их следует открыть. Кроме того, перед настройкой нужно узнать номера портов, а для этого для начала потребуется узнать IP-адрес роутера.
Источник
Тема: Пропал звук в игре, помогите!
Опции темы
Поиск по теме
Пропал звук в игре, помогите!
В общем проблема такая, сегодня решил зайти поиграть вечерком, и так вышло, что пропал звук, просто пропал и все тут. Он и до этого пропадал, но так, на пару сек, происходило это из-за того что ТС,ОПЕРА или МАМБЛ были запущенны, и при загрузке игры, пропадал звук. Сейчас он пропал, и ни как не появляется, даже танцуя с бубнами. В ТП не пойду, поскольку мне там 100000000000% не помогут, надеюсь только на вашу помощь, может кто то сталкивался с этой проблемой.
Что пробовал:
В панеле задач, звук на макс.
В деспетчере устройств все устройства работают нормально.
Переустанавливал дрова на аудиоустройства.
Точки восстановления нет.
Проверка и исправление файлов в ИЦ ни чего не меняет.
И да говоря о звуке, он есть везде, в браузере, есть в ИЦ (видеоролики), есть в других ОНЛАЙН и неОНЛАЙН играх, отсутствует он только в игре WARFACE.
Винду сносить не хочу.
Кто может, помогите, я уже бессилен.
Кстати, переустановка игры с полным удалением с компа тоже не увенчалась успехлм, так же нет звука.
Лечение.
Вообщем 8 часов мучений и причина была найдена, может кому поможет.
У меня уже давненько как купил ноут (год назад) NAHIMIC+ конфликтовал с WARFACE, по мимо него с WARFACE так же конфликтовал MUMBLE иногда TS3.
В итоге, после запуска игры, при включеной OPERA и видео в нем у меня в очередной раз вызвало конфликт среди драйверов и устройств.
К тому же недавно матрице на ноуте пришла кобзда, по этому ноут через HDMI подключен к другому монитору. Получилось как только звук глюкнул, так же и глюкнула прога NAHIMIC+, и звук начал принудительно выводиться на HDMI, хотя это устройство не было устройством по умолчанию. Так же отключение устройств ни к чему не приводило. Только по завершению задачи вовсе Nahimic+ звук появлялся, но прога мне нужна. Поскольку nahimic+ запускает 3 процесса как в 32 так и в 64 битке, закрыл 32 битку, и ура, звук начал идти на динамики по умолчанию.
Последний раз редактировалось Elena132; 21.01.2019 в 13:33 . Причина: Ответ
Источник
Тема: Пропал звук в игре, помогите!
Опции темы
Поиск по теме
Пропал звук в игре, помогите!
В общем проблема такая, сегодня решил зайти поиграть вечерком, и так вышло, что пропал звук, просто пропал и все тут. Он и до этого пропадал, но так, на пару сек, происходило это из-за того что ТС,ОПЕРА или МАМБЛ были запущенны, и при загрузке игры, пропадал звук. Сейчас он пропал, и ни как не появляется, даже танцуя с бубнами. В ТП не пойду, поскольку мне там 100000000000% не помогут, надеюсь только на вашу помощь, может кто то сталкивался с этой проблемой.
Что пробовал:
В панеле задач, звук на макс.
В деспетчере устройств все устройства работают нормально.
Переустанавливал дрова на аудиоустройства.
Точки восстановления нет.
Проверка и исправление файлов в ИЦ ни чего не меняет.
И да говоря о звуке, он есть везде, в браузере, есть в ИЦ (видеоролики), есть в других ОНЛАЙН и неОНЛАЙН играх, отсутствует он только в игре WARFACE.
Винду сносить не хочу.
Кто может, помогите, я уже бессилен.
Кстати, переустановка игры с полным удалением с компа тоже не увенчалась успехлм, так же нет звука.
Лечение.
Вообщем 8 часов мучений и причина была найдена, может кому поможет.
У меня уже давненько как купил ноут (год назад) NAHIMIC+ конфликтовал с WARFACE, по мимо него с WARFACE так же конфликтовал MUMBLE иногда TS3.
В итоге, после запуска игры, при включеной OPERA и видео в нем у меня в очередной раз вызвало конфликт среди драйверов и устройств.
К тому же недавно матрице на ноуте пришла кобзда, по этому ноут через HDMI подключен к другому монитору. Получилось как только звук глюкнул, так же и глюкнула прога NAHIMIC+, и звук начал принудительно выводиться на HDMI, хотя это устройство не было устройством по умолчанию. Так же отключение устройств ни к чему не приводило. Только по завершению задачи вовсе Nahimic+ звук появлялся, но прога мне нужна. Поскольку nahimic+ запускает 3 процесса как в 32 так и в 64 битке, закрыл 32 битку, и ура, звук начал идти на динамики по умолчанию.
Последний раз редактировалось Elena132; 21.01.2019 в 13:33 . Причина: Ответ
Источник
Не работает звук варфейсе
Голосовая связь в рейтинговых матчах и спецоперациях
Клиент игры Warface для голосового общения использует платформу VIVOX.
На данной странице указаны основные способы решения проблем с голосовой связью.
К сожалению, если вы подключаетесь из Азербайджана, вы не сможете воспользоваться голосовой связью (без использования VPN) из-за блокировки сервиса голосовой связи в указанной стране.
Если вы подключаетесь из другого региона, , выполните диагностику в том порядке, в котором указано в данной статье.
- Проверка настроек игры.
Убедитесь, что в настройках игры включен голосовой чат.
Попробуйте проверить голосовой чат с отключенной функцией «Push-to-Talk». При тестировании отключите все звуки игры, чтобы вы могли услышать очень тихий звук. Если у вас включен режим «Push-to-Talk», то убедитесь, что клавиша включения голосового чата корректно назначена в настройках игры.
Проверка устройств (микрофон).
Перейдите в «Пуск» → «Панель управления» → «Звук». В открывшемся окне перейдите во вкладку «Запись» и убедитесь, что ваш микрофон установлен как «Устройство по умолчанию».
Также убедитесь в том, что шкала справа от устройства движется во время разговора в микрофон. Проверьте включен ли он, если индикатор не движется.
Выберите установленный микрофон и нажмите «Свойства». В открывшемся окне перейдите во вкладку «Дополнительно» и убедитесь, что в поле «Монопольный режим» обе галочки сняты.
Проверка настроек маршрутизатора (роутера).
Если вы используете маршрутизатор (роутер), попробуйте отключить функцию SIP ALG. Информацию о том, как это сделать, вы можете найти в документации, прилагаемой к маршрутизатору (роутеру) или на сайте его производителя. Вы также можете обратиться в техническую поддержку вашего интернет-провайдера.
Проверка сетевого подключения.
Если после выполнения всех предыдущих пунктов, проблема сохраняется, пожалуйста, убедитесь, что указанные ниже порты открыты как в настройках маршрутизатор (роутер), так и на стороне интернет-провайдера: 6250, 5062, 5060 TCP-IP/UDP.
Источник