Не работает звук viber

Нет звука в Viber

Что делать, если нет звука входящих уведомлений?

Иногда происходят сбои в системе смартфона или в настройках самого мессенджера, из-за чего пропадает звук для входящих уведомлений. Благодаря в основном стабильной работе Viber, такие ошибки возникают очень редко. Но при возникновении неопытные пользователи пугаются и не знают, что предпринять для возвращения звука уведомлениям.

Для любых платформ первоочередной задачей является проверка звука. Отключение или убавление громкости звука можно привести к отсутствию уведомлений. В таком случае следует увеличить громкость или включить звук оповещений в настройках смартфона.

Андроид

В мессенджере Viber очень удобное меню, в котором можно изменять не только звуки уведомлений и звонков. Благодаря такой возможности пользователю легко проверить настройки звуковых оповещений мессенджера.

Установка оповещений в настройках

Чтобы изменить или установить звук оповещений в настройках мессенджера необходимо:

· Зайти в настройки приложения;

· Поставить галочку у пункта «Системные звуки»;

· Выбрать нужную мелодию в параметрах «Мелодия звонка» и «Мелодия уведомлений».

После этого мессенджер будет оповещать о новых сообщениях той мелодией, которую выбрал пользователь.

Отключить очистку уведомлений в Clean Master

Приложение для очистки смартфона от лишних программ – «мусора» — Clean Master иногда не дает пользователю знать об очистке уведомлений других приложений. Из-за этого оповещения о новых сообщениях в Viber не приходят. Чтобы отключить такую функцию в Clean Master, нужно в настройках приложения исключить из проверки мессенджер Viber. После этого клин мастер не будет очищать уведомления из этого приложения.

Айфон

Для пользователей смартфонов iPhone схема изменения и восстановления звука уведомлений в мессенджере Viber немного отличается от Android. Для них необходимо:

· Открыть мессенджер Viber;

· Зайти в настройки приложения;

· Переключить бегунок параметра «Звуки в приложении» в режим «Включено»;

· При желании изменить звук уведомлений.

Также стоит посмотреть в настройках самого устройства, включены ли звуки для мессенджера и активировать их.

Если ни один из способов не помог, то стоит перезагрузить смартфон или переустановить мессенджер. Перед переустановкой необходимо сделать резервную копию сообщений, чтобы не потерять данные.

Компьютер

Компьютерная версия мессенджера предоставляет меньше возможностей для изменения параметров, чем мобильная. Поэтому в самом мессенджере изменить или включить звук уведомления невозможно. Для исправления такой проблемы стоит попробовать обновить драйвера звуковой карты на более новые. Также в микшере громкости проверить отдельно громкость Viber и установить на удобную.

Источник

Нет звука при звонке в вайбере — что делать? Решено!

Благодаря широким настройкам мессенджера, можно изменять параметры уведомлений сообщений, звонков. Некоторые пользователи мессенджера Viber сталкиваются иногда с проблемой, когда нет звукового оповещение при звонке. Решение очень простое.

Нет звука при звонке в вайбере

Причиной такой проблемы может быть два варианта:

  • Вручную изменялись параметры оповещения в самом приложении;
  • Изменяли опции телефона, на котором установлена программа (Android, IOS).;
  • Активирован режим «Без звука» (Меняем просто режим, проблема исчезает).;
  • Сломан динамик (Включить музыку, если нет звука необходимо обратиться в сервисный центр).

Вариант 1. Настройки мессенджера.

Нажимаем «три горизонтальные полоски», для вызова основного меню.

Переходим к разделу «Настройки».

Открываем раздел «Уведомления».

Теперь необходимо проверить главные пункты.

  1. Рингтон. Можно изменить на желаемый, если не включен пункт, звонки будут происходит без рингтона. По умолчанию используется стандартная мелодия смартфона.
  2. Вибрация при звонке. По желанию можно отключить, она не влияет на громкость, но рекомендуется оставить, при низком уровне громкости мелодии.

Вариант 2. Изменение параметров смартфона.

Открываем основные опции телефона.

Переходим к разделу «Звук».

Выбираем пункт «Громкость».

Задаем максимальный уровень.

После каждой манипуляции выполненных действий проверяем результат. Так как самым частым случаем бывает, что отключены опции вайбера.

В демонстрационном примере использовался Android версии 5.5.1, при использовании других версий расположение разделов смартфона могут быть изменены, но принцип действий одинаковый. Аналогичные действия необходимо произвести и на IOS версиях программного обеспечения. Стоит отметить в режиме «Без звука», не будут приходить вообще уведомление, стоит также это проверить.

Сейчас Viber считается самым востребованная программа, так как имеет самый широкий ассортимент функционала, возможностей. По статистике «Play Market» произошло уже более 990 миллионов установок по всему миру.

Ежедневно его используют около 80% людей. Так что стоит обратить свое внимание на это приложение, начать весело, комфортно общаться с друзьями.

  • Абсолют бесплатный, любые виды звонков между пользователями.
  • Удобный, простой интерфейс. Все иконки распылаются в быстрой доступности.
  • Реализована удобная система отправки сообщений, картинок, GIF-анимации.
  • Установлены самые лучшее ключи шифрования, надежная защита личных данных.

Источник

Не слышит собеседник в Viber — способы решения проблемы

Вайбер – это современный мессенджер с большим набором функций. Даже самое стабильное приложение может сломаться, разберем проблему: почему в Вайбере меня не слышит собеседник во время голосового вызова или видеозвонка. Рассмотрим, как самостоятельно найти причину и избавиться от ошибки на смартфоне и ПК.

Плохо слышит собеседник в Вайбере

Проблема «Меня не слышат» в Viber встречается не часто. Обычно ошибка связана с плохим интернет-подключением, в этом случае собеседник услышит только прерывистую и невнятную речь. Для решения достаточно подключиться к более быстрой сети, например, по Wi-Fi.

Если не слышно человека, причиной может быть плохой интернет или механическая проблема в мобильнике, например, сломанный динамик или микрофон.

В первую очередь рекомендуем перезагрузить мобильник, затем проверить громкость сигналов. Для этого во время звонка нажмите на кнопку громкости на боковой стороне устройства, если звук появился, значит, он был случайно убавлен до минимума.

Совет. Если перезагрузка и прибавление громкости не помогли, приступайте к проверке приложения, интернета и мобильника.

Обновите Вайбер

Не слышат в Вайбере? Проверьте обновления, старая сборка может не только содержать ошибки, но и некорректно работать во время вызовов, отправки сообщений. Обновления доступны бесплатно, проверить их можно самостоятельно в магазине с приложениями.

Как проверить обновления для Viber на смартфоне с Андроид:

  1. Войдите в магазин Google Play.
  2. Авторизуйтесь в системе, если это требуется.
  3. С помощью строки поиска найдите Вайбер.
  4. На странице с описанием мессенджера будет кнопка «Обновить», нажмите на нее.

Внимание. Если клавиши для обновления нет, используется последняя сборка мессенджера.

В телефоне с iOS обновление Viber осуществляется похожим образом. Нужно войти в магазин App Store, найти мессенджер и тапнуть по кнопке «Обновить».

Если после загрузки новой версии ничего не изменилось, переходите к проверке скорости интернета, возможно, слабое подключение является причиной, почему в Вайбере меня не слышит собеседник.

Проверка скорости подключения

Все функции Вайбера работают благодаря интернет-соединению. Если оно нестабильное или недостаточно быстрое, в приложении могут возникнуть проблемы, например, не будут доставляться сообщения или пропадет звук во время разговора.

При медленной скорости сети во время видеовызова могут появляться артефакты, а изображение будет передаваться в плохом качестве.

Если нет соединения, не будет отрываться страница в браузере, а онлайн-приложения не будут работать. Обнаружить низкую скорость интернета сложнее, все приложения работают, но с заметной медлительностью. Для проверки скорости используйте бесплатный сервис Speedtest:

  1. Перейдите на сайт онлайн-сервиса по ссылке.
  2. Тестирование начнется автоматически через несколько секунд, если этого не произошло, тапните по «Начать».
  3. Сервис покажет скорость сети, если она менее 1,2 Mbps, обратитесь к своему оператору.
  4. Значение Ping должно быть минимальным.

Обычно в Вайбере не слышно собеседника при плохом сигнале сети. Чтобы улучшить качество речи во время звонка, подключите телефон к точке Wi-Fi.

Неисправность в телефоне

Не слышно собеседника в Вайбере, при этом с интернетом все нормально и звук в телефоне прибавлен? Следует проверить устройство на наличие неисправностей. Полноценную диагностику смогут выполнить только в сервисном центре, но увидеть неисправность можно и своими силами.

Как понять, что микрофон или динамик сломан:

  • Попробуйте позвонить другу через мобильную связь.
  • Если звука нет, подключите к мобильнику гарнитуру. Если теперь звук есть, то проблема в неисправности динамиков или микрофона в телефоне.

Динамик или микрофон может сломаться на iOS или Андроиде. Устранить такую поломку сможет только квалифицированный специалист.

Если в других приложениях собеседник вас слышит, следует проверить настройки разрешений для Вайбера:

  1. Тапните по клавише «Настройки».
  2. Откройте раздел с приложениями.
  3. Перейдите к списку установленных программ, найдите среди них Вайбер.
  4. Запустите вкладку с разрешениями.
  5. Активируйте все запрашиваемые разрешения с помощью ползунков или галочек.

Способы устранения проблем с разрешениями на Айфоне такие же. Нужно перейти в настройки и предоставить Viber все необходимые доступы.

Внимание. Обычно Вайбер запрашивает все разрешения при первом входе после установки. Если их не предоставить, можно столкнуться с проблемами во время работы. Последние версии Viber самостоятельно проверяют доступ к тому или иному оборудованию, и запрашивают разрешение. Если не работает микрофон в Вайбере, он самостоятельно запросит доступ.

Чистка КЕШа в мобильнике

Почему в Вайбере собеседник не слышит меня? Проблема может появиться из-за переполненного КЕШа. В этом случае большинство опций будет работать нестабильно. С такой ошибкой могут столкнуться владельцы устаревших мобильников, у которых слабый процессор и небольшое количество внутренней памяти.

Как почистить КЕШ в телефоне:

  1. Откройте опции мобильника или планшета.
  2. Войдите во вкладку «О телефоне».
  3. Перейдите в настройки хранилища или памяти.
  4. Здесь нужно нажать на строку «Данные кеша», очистка временных файлов выполнится автоматически.

Как правило, КЕШ не влияет на проблему, почему меня не слышно в Вайбере, однако его очистка будет не лишней. После выполнения действия рекомендуется перезапустить мобильник.

Проверка звуков на компьютере

Не работает микрофон в Вайбере на компьютере? Его чувствительность можно прибавить в настройках. Также при желании можно подключить новое устройство по USB и выбрать его в Вайбере.

Вот как проверить микрофон на компьютере:

  1. Перейдите в опции мессенджера.
  2. Кликните на раздел «Аудио и видео».
  3. Громкость микрофона изменяется с помощью ползунка, шкала сверху «Уровень» показывает громкость звука. Произнесите несколько слов и посмотрите на «Уровень», если он на середине или правее, микрофон настроен нормально.

Viber на компьютере позволяет выбрать подключенное оборудование. Все настройки доступны в меню «Аудио и видео».

Совет. Проверьте системную громкость ПК, при необходимости прибавьте ее. Кнопка изменения громкости находится рядом с часами на панели задач и выполнена в форме динамика.

Что делать, если не слышит собеседник в Viber? Выполните несколько проверок самостоятельно, если они не помогут, попробуйте переустановить приложение. В крайнем случае, можно обратиться к специалисту, для получения ответа нужно написать развернутый запрос с подробным описанием проблемы.

Источник

Читайте также:  Как настроить hot bird
Оцените статью