Camry 20/25 [часть 2]
#201
Всем добрый день. Вопрос такой «погасли» часы в салоне, у кого были такие проблемы как решали?
Не только часы, но и прикуриватель и зеркала не работает. Необходимо заменить предохранитель на 15а.
Добавлю, что находится этот предохранитель под маленьким открывающимся кармашком — слева ниже руля. Кармашек нужно снять, под ним блок предохранителей.
#202
Всем добрый день. Вопрос такой «погасли» часы в салоне, у кого были такие проблемы как решали?
Не только часы, но и прикуриватель и зеркала не работает. Необходимо заменить предохранитель на 15а.
Добавлю, что находится этот предохранитель под маленьким открывающимся кармашком — слева ниже руля. Кармашек нужно снять, под ним блок предохранителей.
а на счет зеркал и прикуривателя все ок только ЧАСЫ.
#203
а на счет зеркал и прикуривателя все ок только ЧАСЫ.
странно, они должны быть от одного предохранителя, вобщем ищите какой сгорел
#204
нет штатной подсветки в дверь на камри 20 эвропа. кто нибудь устанавливал самостоятельно? от куда взять плюс.
#205
На холодном старте тахометр всегда показывает 1800-1900 об/мин и в течении 3-4 минут уменьшается до 1000 об/мин.
Это нормально или что-то не так?
Сообщение отредактировал TALFAT: 05.09.2013, 12:54:21
#206
На холодном старте тахометр всегда показывает 1800-1900 об/мин и в течении 3-4 минут уменьшается до 1000 об/мин.
Это нормально или что-то не так?
Сообщение отредактировал Garik.: 06.09.2013, 11:04:24
#207
Так было. Расход 12 всегда летом. В остальном все в норме вроде.
#208
Так было. Расход 12 всегда летом. В остальном все в норме вроде.
#209
Так было. Расход 12 всегда летом. В остальном все в норме вроде.
То ли города у нас разные, то ли еще что-то.
я акцента еле вписываю в 10.5 летом, на тойоте 2.2 (универсал правда) 10 только по трассе.
ну и насчет дросселя, хоть зачиститесь, особого уменьшения расхода не будет.
#210
Так было. Расход 12 всегда летом. В остальном все в норме вроде.
Не должно так быть, прогревочные обороты 1200. Блок дросельной заслонки чистили? Если нет надо почистить. Расход поменьше будет. Объем двигателя 2.2? У меня 2.2, спокойная езда без кондера летом расход чуть больше 10 -ти литров.
То ли города у нас разные, то ли еще что-то.
я акцента еле вписываю в 10.5 летом, на тойоте 2.2 (универсал правда) 10 только по трассе.
ну и насчет дросселя, хоть зачиститесь, особого уменьшения расхода не будет.
Сообщение отредактировал Garik.: 09.09.2013, 16:48:07
Источник
Парочка вопросов по Грации.
Тойота Камри-Грация. Справа, на паннели, возле лобового стекла есть два «куполочка». Один — серый (правый) — датчик освещенности, это нарисовано и в мануале на картинках и в книжке автодаты, другой . нет, не белый, черный, стоит левее. Про него нигде ничего не нашел. Сначала думал, что это датчик дождя, но автоматического режима у стеклоочистителя нет. Что это такое? Может что-то нужное? 🙂
Как выяснить, есть ли подогрев зеркал? На схеме в книжке автодаты нарисовано, что оно включается вместе с обогревом заднего стекла и написано, что не на всех машинах он есть. Смотрел блок предохранителей, там есть соответствующий предохранитель и он нормальный. Или их ставят просто так? В прнципе, там оказался и предохранитель подогрева сидений, а выключателей на подогрев сидений у меня нет. Как проверить, предусмотрен ли обогрев в комплектации?
Спасибо за участие.
Re:Парочка вопросов по Грации. > Тойота Камри-Грация. Справа, на паннели, возле лобового стекла есть два «куполочка». Один — серый (правый) — датчик освещенности, это нарисовано и в мануале на картинках и в книжке автодаты, другой . нет, не белый, черный, стоит левее. Про него нигде ничего не нашел. Сначала думал, что это датчик дождя, но автоматического режима у стеклоочистителя нет. Что это такое? Может что-то нужное? 🙂
> Как выяснить, есть ли подогрев зеркал? На схеме в книжке автодаты нарисовано, что оно включается вместе с обогревом заднего стекла и написано, что не на всех машинах он есть. Смотрел блок предохранителей, там есть соответствующий предохранитель и он нормальный. Или их ставят просто так? В прнципе, там оказался и предохранитель подогрева сидений, а выключателей на подогрев сидений у меня нет. Как проверить, предусмотрен ли обогрев в комплектации?
>
> Спасибо за участие.
Дуа датчика — освещенности для климата и освещенности для автосвета.
Подогрев сидений у тебя вряд ли есть. А подогрев зеркал проверить просто — включаешь, через две минуты дышишь на стекло, скорее всего на небольшой промежуток времени будет виден рисунок нитей обогрева. Да и теплое оно станет на ощупь.
Источник
1.14 Часы
1.14. Часы
Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).
Для установки часа
Нажмите кнопку Н (часы) для изменения показаний часа.
Для установки минут
Нажмите кнопку М (минуты) для изменения показания минут.
Нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса минут. Часы будут установлены на показание часов.
Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.
9:01 – 9:29 = 9:00
9:30 – 9:59 = 10:00
При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.
3. Выбрать
Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).
Нажмите кнопку SET (установить) и удерживайте ее в нажатом состоянии в течение примерно 2 секунд, до тех пор, пока дисплей времени не начнет мигать. Отпустите кнопку. Затем нажмите кнопку SET повторно для установки показаний минут и часов.
По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.
Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.
Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.
При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.
Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.
Источник
Toyota Camry Gracia 2.2 5дв. универсал, 140 л.с, 4АКПП, 1997 – 1999 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора
Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей
— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор
— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)
— неисправно реле вентилятора
— неисправен блоке предохранителей
— обрыв провода питания
— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора
— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)
Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.
Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.
Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.
Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.
Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.
Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.
Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.
Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.
Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.
Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.
Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.
Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ
Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:
Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:
Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.
Технические параметры Toyota Camry Gracia 2.2 / Тойота Камри в кузове 5 дв. универсал с двигателем 140 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 1999 г.
Источник