Не работают часы заз шанс

Не работают часы заз шанс

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 974
Регистрация: 24.5.2010
Заходил: 14.3.2019
Из: Москва/Калуга
ICQ: 623975721
Авто: 3
Комплектация: с
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 91 раз(а)

Самый добрый админ

Группа: Ветеран модераторской
Сообщений: 10 261
Регистрация: 22.10.2006
Заходил: 2.6.2021
Из: Москва СВАО
ICQ: 479034649
Авто: Шевроле
Комплектация: Каптива
Год выпуска: 2015
Из: Москва
Спасибо сказали: 1179 раз(а)

Если родного разъёма нет, то отдельно его не купить. Найти ответную фишку в розничной продаже тоже сложно! Так что только колхозить!

Что касается контактов, то.

Если смотреть на разъём часов, то нумирация контактов следующая:

Где:
1. Не задействован
2. Постоянный плюс от АКБ
3. Минус
4. Не задействован
5. АСС (зажигание)
6. Плюс от габаритов

Все эти провода можно найти под торпедой без проблем!
Если на это способностей не хватат, то лучше обратиться к специалисотам.

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 974
Регистрация: 24.5.2010
Заходил: 14.3.2019
Из: Москва/Калуга
ICQ: 623975721
Авто: 3
Комплектация: с
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 91 раз(а)

Если смотреть на разъём часов, то нумирация контактов следующая:
__-__
3 2 1

6 5 4
_____
Где:
1. Не задействован
2. Постоянный плюс от АКБ
3. Минус
4. Не задействован
5. АСС (зажигание)
6. Плюс от габаритов

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 31.8.2009
Заходил: 5.2.2015
Из: Калуга
ICQ: 361658151
Авто: m
Комплектация: S
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 14 раз(а)

Читатель

Группа: new
Сообщений: 1
Регистрация: 11.9.2014
Заходил: 4.4.2015
Авто: lanos
Комплектация: sx
Год выпуска: 2007
Из: Ростов
Спасибо сказали: 0 раз(а)

работали часы все тип топ, а потом бац включаю габарит или ближний свет, часы не работают выключаю работают, но показыввает одно и тоже время.
Вот еще снял аккумулятор и потом обратно поставил смотрю все работает все тип топ проехало мин 5 бац таже проблема,

Как думайте в чем дело?

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 25.1.2015
Заходил: 16.3.2019
Из: Смоленск
Авто: lanos
Комплектация: Norma
Год выпуска: 2007
Из: Смоленск
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Если родного разъёма нет, то отдельно его не купить. Найти ответную фишку в розничной продаже тоже сложно! Так что только колхозить!

Что касается контактов, то.

Если смотреть на разъём часов, то нумирация контактов следующая:

6 5 4
_____
Где:
1. Не задействован
2. Постоянный плюс от АКБ
3. Минус
4. Не задействован
5. АСС (зажигание)
6. Плюс от габаритов

Все эти провода можно найти под торпедой без проблем!
Если на это способностей не хватат, то лучше обратиться к специалисотам.

Воскрешу тему) купил часы в панель, возник вопрос зачем часам контакты 5 и 6? Подсветка на них?

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Регистрация: 16.12.2008
Заходил: 5.9.2017
Из: Видное
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 29 раз(а)

Воскрешу тему) купил часы в панель, возник вопрос зачем часам контакты 5 и 6? Подсветка на них?

2. Постоянный плюс от АКБ
3. Минус
4. Не задействован
5. АСС (зажигание)
6. Плюс от габаритов

2 и 3 для непосредственной работы часов. Внутреннего источника питания нету, потому при обырыве на 2 или 3 сбрасывается время.
5 для включения экранчика.
6 изменения интенсивности подсветки.

Читатель

Группа: new
Сообщений: 1
Регистрация: 15.5.2015
Заходил: 21.5.2015
Авто: LANOS
Комплектация: XE
Год выпуска: 2006
Из: Новосибирск
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Долго искал часы на Ланос — новые как то не ай по цене покупать, решил проблему установив бортовой комп в штатное место часов
(чуть дороже получилось) зато сейчас и часы и еще всякие приблуды есть. Что больше всего сыграло свою роль что интерьер авто не нарушился, что огромный плюс, ну а подключение компа не составило ни каких проблем, врезался в существующую проводку (фишки часов небыло в косе — стояла заглушка) Три литра пива и 4 часа ))) все работает, провожу учебу компа ))) из того что помню, по подключению именно что касается работы часов БК, было 3 провода минус (цеплять можно куда угодно) я зацепил так же как и постоянный плюс на кнопку аварийки, т.к. там всегда есть плюс и минус, а третий провод подцепил к зажиганию в момент положения ключа «ON» (когда идет подача энегрии постоянно при включеном зажигании). Так долго возились с проводом БК который идет на фарсунку, не стал прокидывать ее через резинку в противопожарной отсечки как написано в инструкции, протащил его возле салонной печки. Как то так )
Теперь кстати и тахометр электронный появился )))

Сообщение отредактировал Miragrot — 19.5.2015, 5:09

Источник

Не работают часы Дэу Сенс (ЗАЗ Шанс). Ремонт приборной панели

Автомобиль Daewoo Sens принадлежит к классу бюджетных. По этой причине при отделке салона данного авто использовались самые дешевые конструкционные материалы.

Многие водители Дэу Сенс отмечают, что довольно хлипкой является оригинальная облицовка приборной панели. Часты случаи, когда крепления и резьбовые поверхности облицовки попросту отламываются .

Автор видеоролика столкнулся с проблемой крепления часов к облицовке приборной панели. То есть со временем резьбовые поверхности, которые позволяют прочно зафиксировать часы, пришли в негодность. Часы банально не получалось надежно зафиксировать, они все время западали за декоративную облицовку, обнажая внутренности торпедо.

Регламент ТО автомобиля Daewoo Sens настаивает на ремонте облицовки приборной панели путем ее полной замены на новый аналог . Но автор видео решил пойти другим путем, отдав предпочтение кустарному ремонту. Мастер просто посадил на клей проблемные места крепления. Подобный метод ремонта не находит одобрения в кругу специалистов высокой квалификации. Исключение может составлять лишь ситуация, когда к новой облицовке приборной панели нет абсолютно никакого доступа.

Процесс ремонта облицовки приборной панели Daewoo Sens

  • Останавливаем и глушим машину.
  • Открыв капот, откидываем минусовой провод от аккумуляторного блока.
  • Выдвигаем подстаканник. Это можно сделать легким движением руки, просто подаем его на себя. Подстаканник выдвигается для того, чтобы можно было удобно подцепить декоративную рамку приборной панели.

  • Извлекаем декоративную рамку. Заглушка держится на защелках. Мастеру нужно будет приложить усилия, чтобы преодолеть сопротивление фиксаторов. Конечно, силу нужно прикладывать в меру, так как крепления в приборке Дэу Сенс являются весьма хлипкими.

​​

  • Откручиваем 2 болта, которыми крепится панель управления печкой. Откручивать нужно самые верхние болтики.

  • Отсоединяем панель печного управления от консоли торпедо. Нужно просто вытянуть на себя панель. Печная панель удерживается фиксаторами, поэтому нужно аккуратно, но уверенно отсоединить панель резким движением руки.

  • Откручиваем еще 2 болтика, которыми облицовка крепится к каркасу торпедо.

  • Извлекаем корпус корректора фар. Кнопку следует извлекать аккуратно. Мастеру придется прибегнуть к помощи маленькой плоской отвертки либо ножа. Поддевать корректор фар следует через защитную проставку (картонку, плотную пленку и пр.), чтобы не поцарапать облицовку торпедо.

  • Откручиваем 2 болта, которые прятались за корректором фар. Обратите внимание, автор видео отметил, что резьбовые поверхности за корректором фар имеют невысокую прочность. Поэтому нужно очень деликатно откручивать и закручивать крепеж в этом месте. Если проушины в облицовки, за корректором фар, сломаются, то придется подкладывать под болтики шайбы.

  • Снимаем верхнюю крышку облицовки рулевой колонки. Для этого следует открутить 2 болтика. Стоит заметить, что автор видео не снимал верхнюю крышку рулевой колонки. В итоге, мастер столкнулся со сложностями при демонтаже полностью открученной облицовки приборной панели.

  • Демонтируем облицовку приборной панели. Предварительно следует отключить проводные колодки от кнопок противотуманных фар и сигнала аварийной остановки. Само собой, отключаем проводную колодку и от часов.

  • Ставим на место старой облицовки полностью новый аналог. Сразу прикручиваем на место часы.
  • Производим сбор узла в обратной последовательности.

Что было использовано в ходе замены облицовки приборной панели Дэу Сенс

  1. Набор отверток
  2. Нож
  3. Защитная проставка

Дополнительно потребуется и новая облицовка приборной панели. В данный момент на рынке автозапчастей можно найти громадный выбор декоративный панелей для торпедо. При заказе новой облицовки лучше выбрать что-то подороже . С хорошими дорогими панелями не бывает проблем, их крепления и резьбовые поверхности имеют высокий уровень прочности.

Дополнительная информация

Касательно кустарного ремонта облицовки приборной панели, мастер использовал стекольный клей в качестве фиксатора резьбы. То есть часы были зафиксированы болтиками к поврежденным креплениям облицовки. Резьбовые поверхности были предварительно смазаны клеем.

Дополнительно мастер отцентрировал положение часов на приборной панели, чтобы они ровно стояли на своем месте после застывания клея.

Еще раз нужно отметить, что подобный ремонт не является надежным. Ведь в ходе езды облицовка будет подвергаться существенным вибрационным нагрузкам. Рано или поздно зафиксированные клеем часы обязательно отпадут.

Источник

Читайте также:  Как настроить transmission padovan
Оцените статью