Доработка датчика уровня омывающей жидкости
Устройство датчика омывателя не сложное. Внутри пластиковой трубки датчика установлен геркон (стеклянная колба, внутри которой расположено два контакта). Эти контакты смыкаются под действием электромагнитного поля, например, магнита, концы которого выведены на разъем самого датчика. Также на пластиковой трубке находится поплавок, в центре которого находится магнит.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Источник
Не работают датчики уровня жидкости ваз
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Добрый день Лада-воды.
Подскажите как проверить работоспособность датчика аварийного уровня тормозной жидкости? Есть подозрения что он не работает. Если замкнуть контакты разъма — лампочка на приборке загорится, или этого делать нельзя. Он на десятке такой же как на девятке или другой?
Лампа на панели работает, т.е. горит, когда работает стартер.
на резиновую заглушку пробки бачка тормозной жидкости
Что-то сегодня темы на форуме одна лучше другой: у одного проблему из-за прокладки между рулём и сиденьем http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94122&postdays=0&postorder=asc&start=0 у другого геморой от того что он думает как проверить включается ли лампочка если поплавок тонет (без обид но меня сегодня что-то прёт от таких тем), третий мыл машину в какой-то канаве, где-то деревне «казюлино» и к нему ГИББон на фокусе привязался http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96208 а у него не прав с собой ни документов . может буря какая на солнце или весенее обострение.
P.S.: сами понимаете ни кого не хотел обидеть.
При включенном зажигании нажимаешь на резиновую заглушку пробки бачка тормозной жидкости, лампочка должна загореться.
, надо минимум вдвоём .
Просто попроси кого-нибудь нажать
Про нажатие на резиновую заглушку я знаю — лампочка не загорается.
Я другое хотел спросить, но видимо не правильно сформулировал в следствии мозгового утомления на работе
Если замкнуть контакты в разъеме лампочка загорится, т.е. датчик работает аналогично датчику уровня омывающей жидкости? Как концевик?
Идея в том, чтобы проверить ни в проводке ли дело.
Вопрос конечно может и слишком простой, но ставить его в один ряд с вопросом по прокладку, по меньшей мере не справедливо
Все датчики уровня жидкостей контролируются только в момент включения зажигания. Если тормозуха пропадет на заведенном двигле в пути, то БСК об этом не сообщит. Просто отверни крышку торм. бачка и повесь ее на проводах, а потом заводи и смотри на лампы БСК.
Явно солнечная активность, указатель аварийного уровня тормозной жидкость на панели, а не на БСК.
По сути вопроса, под резинкой в крышке бачка тормозной жидкости две контактные площадки, на оси поплавка медная перемычка, когда поплавок опускается вниз контактные площадки замыкаются. Короче можно замыкать в любом месте, взрывов не будет.
Источник
Не работают датчики уровня жидкости ваз
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
С началом осени/зимы в бачок омывателя стал заливать незамерзайку, на БСК ничего не светилось, все ОК, была оттепель, грязища — избрызгал всю незамерзайку, ну как положено — на БСК загорелся датчик, что мол нету незамерзайки, и как раз начались холода (-20 в среднем), ну влил оставшийся литр незамерзайки — а датчик так и продолжал гореть и дилинькать, думал мало — купил еще полторашку — влил — опять индикатор как горел так и горит.
Потом мне надоело это пилиньканье и светящийся оранжевый индикатор на БСК, думал мож поплавок примерз там или еще чего, снял разъем с датчика уровня омывающей жидкости — включил зажигание — не горит индикатор, вытащил датчик — льда в бачке нет, поплавок ходит легко, уровень незамерзайки как раз по самую крышку датчика, занес домой датчик — сразу мультиметром проверил — поплавок внизу — контакт замкнут, поднимаешь — размыкается, все работает.
Напрашивается вывод — либо плотность незамерзайки такая что в ней поплавок датчика не всплывает? либо я тогда не понимаю что еще?
Датчик сдох, наверно.
Я же говорю что мультиметром проверил — все совершенно четко работает, в конце-концов — вторую неделю езжу и он так себя ведет — за это время если б геркон в датчике сдох он бы хоть раз да разомкнулся бы, а так получается и правда поплавки тонут чтоли? Или незамерзайка очень маленькой плотности? Сам знаю что незамерзайка паленая на 80 %, в том году лил другую незамерзайку — так она падла брызгала на стекло двумя тонкими струйками, а вода распылялась по всему стеклу, а эта незамерзайка вроде брызгает хорошо как вода, но датчик ее не видит.
Поплавки тонут, материал- г@$но.
Это — скорее всего. Попробуй открутить крышку омывателя и увидишь положение колечка с магнитом. Если оно тонет, его надо почистить шкуркой или приклеить кусочки пенопласта.
Если оно тонет, его надо почистить шкуркой или приклеить кусочки пенопласта.
А для чего шкуркой почистить?
Dimooon85
А не пробовал подключенный датчик в банке с водой проверять? Выкрути датчик — в банку с водой, ключ — в зажигание, если сработает, то хана датчику, если все нормально покажет, то значит, что в незамерзайке поплавок не всплывает просто.
я таки извиняюся, но какая разница — колечко пальцами поднять или водой
, в том то все и дело, щас пошел и проверил в воде раз так вы настаиваете (в вертикальном положении как и в бачке) — все работает совершенно четко — в воде поднимается колечко и контакт размыкается, а спор то и идет — либо поплавок г@$но (хотя в воде всплывает очень хорошо) или не рачситан на незамерзайку, либо незамерзайка неправильная, но на этой же не незамерзайке отъездил всюосень — все было окей пока температура не опустилась ниже -15, вот я о чем
Как молчит — как раз он и возмущается больше всех — пилинькает и показывает что нету омывающей жидкости, жидкость там есть, скинул колодку с датчика — замолкает, я и думал что геркон залип датчике но мультиметр показал что геркон работает — остается что поплавок тонет в незамерзайке, но почему до -15 он не тонул а щас затонул
Просушить поплавок. На месяц хватит. А лучше — меняй.
Блин, большое зеленое животное не дает это сделать
Тут было предложено его зашкурить, но что-то мне думается, что он ще быстрее тонуть начнет так как напитается незамерзайкой, а что если его снять и лаком дернуть?
Блин, большое зеленое животное не дает это сделать
Скока если не секрет?
Один фиг — когда знаешь что этот рабочий — менять его тока из за поплавка — не очень охота, попробую просушить его как следует на батарее а потом автомобильным лаком дернуть, как раз дома есть лак, уж если не поможет прийдется новый прикупить, кстати его за 3 года машине уже меняли раз по гарантии, если дело в том, что плотности незамерзайки при -15 не хватает чтобы поднять поплавок с учетом его веса — то тут и новый не поможет, а если он напитывается со временем и поэтому не может всплыть — то тут лак должен вылечить проблему, потом отпишусь о результатах
Скока если не секрет?
Если оно тонет, его надо почистить шкуркой или приклеить кусочки пенопласта.
А для чего шкуркой почистить?
На колечке оседают частицы, которые бывают в воде. Когда их суммарный вес превышает выталкивающую силу воды, кольцо тонет. При установке кольца обратно важно не перепутать верх и низ.
Собственно отчетец, таки купить новый датчик при исправности старого у меня не было никакого желания, вобсчем снял поплавок, просушил его на батарее дома около суток, затем шкурочкой 360 зашершавил ему поверхность, взял автомобильный грунт и покрыл его грунтом — 3 слоя с сушкой 5 минут каждый и вышкуриванием каждого шкуркой 500, последнего шкурочкой 1000 с водой, получилась ровная поверхность ,
пробовал сначала покрасить краской, потом сверху лак — но поскольку поверхность как губка — краска в поры не попадает как и лак, а там где попадает надувались пузырики из-под краски, пришлось убрать краску с лаком и пойти через грунт.
Затем взял красочку в цвет машины — основу, положил на грунт пару тонких слоев с сушкой 5 минут (она тоже как и грунт сохнет почти моментально), ну и собственно затем все это дело сверху покрыл автомобильным лаком, который сушился уже около суток, получилось следующее
Теперь выводы: не оправдались теории о том, что на поплавке оседают частицы и он из-за небольшого утяжеления не может плавать, поскольку вес трех слоев грунта, двух слоев краски и приличного слоя лака превосходит вес частиц, которые на нем якобы оседают, получается он тупо намокает потому что у незамерзайки текучесть больше — вот она и проникает в поры в которые вода не проникала, а плотность меньше — поэтому он в нормальных условиях в ней хуже плавать должен а еще намокший тем более, вобщем поставил на машину — плавает в незамерзайке так что не утопишь, теперь думаю будет ходить этот датчик столько же, сколько и машина
П.С. денег за подбор цвета жалко но зато теперь поплавок в цвет машины, потом краска сядет надо будет его еще отполировать чтоб блестел
Шутка))) лакокрасочные материалы остались от небольшого ремонта ЛКП
Источник
Не работают датчики уровня жидкости ваз
тоже замучался с этими бачками,датчиками,пробками
покупаем бачок СЭМЗ, берём датчик заводской должен быть с пробковым поплавком а не пластмассовым, новую крышку и подрезаем в ней пружинку чтоб бачок не дуло и будет счастье, ах да забыл бачок СЭМЗ можно сразу завтулить штуцер бачка чтоб его не вело от температуры.
еслиб всё было б так просто .а то у меня смысл жизни заключается в том,чтоб искать бачок СЭМЗ с датчиком с пробковым поплавком и у новой крышки подрезать пружину
нету у нас в районе ни СЭМЗа,ни датчика с пробковым поплавком .вообще проблем особых то нету,но когда всё это накладывается друг на друга,то хочется выть с системы охлаждения.я за 3 года владения пятнахой только и делаю,что ремонтирую одну систему охлаждения. со второй попытки купил нормальный бачок ,уже когда знал по каким критериям его надо отбирать.один датчик у меня набрал антифриза в поплавок ,зато другой уже пару лет нормальный,пружину у старой крышки обрезал. а если прибавить суда замену краника печки,самой печки,основного радиатора,пару патрубков,плановую замену помпы и два раза сушки салона от антифриза то выть охота от системы охлаждения
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
и все эти 3 года идёт постоянная борьба с утечкой антифриза.благо,что вроде последние полгода победил,когда заменил радиатор печки перед зимой.но всё равно какой-то трабл остался:на холодную горит значок уровня антифриза,а после прогрева уровень становится в норме.если долить антифриз,чтобзначок на холодную не горел,то буквально за неделю-две он опять начинает гореть и после этого уровень антифриза прекращает падать.в общем забил на это дело
Источник