Не работают два iphone

Если iPhone не включается или зависает

Узнайте, что делать, если экран iPhone не реагирует на прикосновения либо устройство зависает при включении.

Экран iPhone темный или завис

iPhone завис и отображает только логотип Apple

Если экран темный или завис

Выполните действия для соответствующего устройства.

На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения)

  1. Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
  2. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.
  3. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
  4. Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
  5. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.

На iPhone 7 или iPhone 7 Plus

  1. Нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не появится логотип Apple.
  2. Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
  3. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Читайте также:  Не работает электроклапан ваз 2109 карбюратор

На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения)

  1. Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и боковую или верхнюю кнопку, пока не появится логотип Apple.
  2. Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
  3. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если iPhone включается, но зависает в процессе запуска

Если во время запуска появляется логотип Apple или красный либо синий экран, выполните следующие действия:

  1. Подключите iPhone к компьютеру. На компьютере Mac с macOS Catalina откройте приложение Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с Windows откройте приложение iTunes. Определите версию macOS, установленную на компьютере Mac.
  2. Выберите iPhone на компьютере.
  3. Подключив iPhone, выполните следующие действия:
    • На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку.

  • На iPhone 7 или iPhone 7 Plus: одновременно нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости.
  • На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения): одновременно нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и боковую или верхнюю кнопку.
  • Продолжайте удерживать кнопки, пока не появится экран режима восстановления.
  • Когда будет предложено выполнить восстановление или обновление, выберите «Обновить».
  • Будет загружено программное обеспечение для устройства. Если время ожидания превысит 15 минут, устройство выйдет из режима восстановления. В этом случае повторите действия 2–4.
  • Источник

    Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?

    Всем привет! Сегодня (в очередной раз!) будет инструкция из серии «два в одном»: я не только расскажу все возможные способы (которые помогут разобраться с исчезающим сигналом сотовой сети на iPhone), но и поделюсь личным опытом решения данной проблемы. Круто? По-моему, да!

    Важно! Речь пойдёт именно про нестабильность приёма сотовой сети на iPhone (иногда — ловит, иногда — нет). Если же сигнал исчез окончательно и бесповоротно, то следует воспользоваться немного другими советами — статья, которая расскажет почему на iPhone нет сети и что с этим делать?

    Итак, начнём с короткой предыстории. Был обычный день и ничто не предвещало беды: я сижу дома, отвечаю на многочисленные вопросы в комментариях, никого не трогаю и тут… бац, на моём iPhone пропала сеть. Можно было бы подумать, что у оператора какие-то проблемы, но на другом телефоне (находится рядом, тот же самый оператор) всё работало как ни в чём не бывало!

    1. Ну пропала сеть и пропала.
    2. Ведь она должна вернуться!
    3. Так и случилось — спустя время сигнал появился.
    4. А потом снова исчез.
    5. А потом опять появился.
    6. В общем: мне это надоело.

    Вам тоже? Значит пора разобраться в причинах подобного безобразия. Раз, два, три. Поехали!

    iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS

    Многие считают, что:

    iOS всегда стабильна и работает «как надо».

    Но на самом деле — ничего подобного! «Глюки», сбои, «баги» — всё это есть и никуда от них не деться.

    Следовательно, в периодическом потере сигнала сотовой сети могут быть виноваты:

    1. Какие-то сбои iOS. К сожалению, в последнее время их стало слишком много — поэтому в самую первую очередь стоит выполнить жесткую перезагрузку iPhone. Есть большая вероятность, что после этого «мозги устройства встанут на место» и сигнал сотовой сети станет таким же, как и был раньше — уверенным и стабильным.
    2. Обновления iOS. Очень странная ситуация, но факт остаётся фактом — как я уже писал в своих впечатлениях об iOS 14, после обновления многие мои знакомые столкнулись с неуверенным приёмом сети. Что делать в данном случае? Либо восстановить iOS через iTunes (возможно, обновление встало «криво» и таким образом удастся всё поправить), либо ждать выхода следующей версии ПО (благо, Apple достаточно резво их штампует).
    3. Настройки оператора. Нет, речь не про личный кабинет и прочие разговоры со службой поддержки сотовой сети. Настройки оператора — это такой файл, который отвечает за взаимодействие SIM-карты и вашего iPhone. Его (файл настроек оператора) можно (нужно!) периодически обновлять — подробная инструкция о том, как это сделать.

    Вот и все способы, которые помогут в борьбе с «глюками» iOS и их влиянием на работу сотовой сети iPhone.

    Вы спросите: «Так, а что там с настройками?»

    Я отвечу: «Настройки есть, но их немного».

    Существует всего три опции iOS, которые (в данном конкретном случае) заслуживают нашего (вашего) внимания:

    1. Настройки — Сотовая связь — Выбор сети. Откройте данную настройку и поэкспериментируйте (выберите сеть вручную или наоборот — включите «автомат») и, возможно, потери сигнала исчезнут раз и навсегда.
    2. Настройки — Сотовая связь — Параметры данных — Голос и данные. Здесь тоже необходимы эксперименты — стоит попробовать все опции (2G, 3G, LTE, VoLTE и т.д.) и в каждом случае понаблюдать за уровнем сигнала (иногда придётся пожертвовать быстрым интернетом и выбрать, например, 3G, но получить стабильную сотовую связь).
    3. Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети. Звучит страшно, но боятся не нужно — во время этой процедуры стираются не все данные (фото, видео, сообщения, приложения и т.д. останутся), а только те, что связаны с параметрами сети. Конечно, пароли от Wi-Fi придётся указывать заново, но… тут уже ничего не поделать — ведь иногда именно сброс решает все проблемы с сетью на iPhone.

    Всё. Каких-то других особенных функций и действий, которые позволяют бороться с исчезающей сетью на iPhone просто нет.

    Нельзя выбрать «волшебную» настройку и сразу всё исправить — так, к сожалению, не бывает.

    Зато бывает так, что ни программное обеспечение, ни прочий «функционал» iPhone не является «виновником торжества» — можно сколько угодно настраивать устройство, а в итоге сигнал всё равно будет «прыгать». Почему? Потому что зачастую истинной причиной всего этого безобразия является…

    iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта

    И это как раз мой случай. Оказывается — SIM-карты могут ломаться.

    Впрочем, для меня это далеко не новость — я уже менял SIM-карту по этой причине.

    Новостью стало то, что они могут ломаться «не до конца» — SIM-карта вроде работает, но сигнал сотовой сети то появляется, то нет. Что делать?

    1. Поменять SIM-карту.
    2. Если не помогло, попробовать поменять оператора.

    Я остановился на первом варианте и решительно заменил SIM — iPhone действительно стал стабильнее держать сеть.

    Да, до идеала далеко (чтобы его достичь, скорей всего, придётся всё-таки «мигрировать» к другому оператору), но… Мне пока хватает — неожиданные «провалы» исчезли и то хорошо.

    А о смене оператора автор этих строк, конечно же, подумает…

    Ладно, пошутили и хватит (МТС — вас это не касается!). Тем более, что пора переходить к не самым весёлым историям…

    Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы

    Не всегда обновления, перезагрузки, смена SIM-карты и другие манипуляции, которые были описаны в предыдущих подзаголовках, могут исправить периодическое исчезновение сети на iPhone.

    Иногда причина кроется в «железе».

    В каком? Чаще всего проблемы возникают с:

    1. Неправильной разблокировкой «залоченных» iPhone. Все эти R-SIM, Gevey SIM, TurboSIM и прочие переходники, которые позволяют использовать iPhone, заблокированный на определённого оператора сотовой связи, могут работать крайне нестабильно (особенно после выхода новой версии iOS).
    2. Антенной или модемом. В силу разных ситуаций (попадание воды, падения, некачественная сборка «кустарно» восстановленных устройств, заводской брак) в их работе происходят сбои, приводящие к частичному (полному) исчезновению сети на iPhone.

    Что делать? Ну, с переходниками всё более-менее понятно — нужно либо менять этот самый переходник, либо искать возможность полной и официальной разблокировки. А вот с «железками»…

    Если вы не обладаете определёнными навыками и оборудованием, то в домашних условиях тот же самый «отвал модема» исправить нельзя — нужен сервис.

    1. При наличии гарантии — смело обращаемся в официальный сервисный центр Apple. Они разберутся, что происходит с вашим iPhone и, при наличии заводского дефекта, проведут все необходимые манипуляции — скорее всего, выдадут новый смартфон (потому что, на мой взгляд, в официальном сервисном центре паять модем или антенну никто не будет).
    2. При отсутствии гарантии — тоже не всё потеряно. Главное, найти нормальный сервисный центр, а не обращаться в «палатку на рынке» (где не только не починят, но и ещё что-нибудь сломают) и тогда всё будет «ОК» (ремонт — качественным, а цена — не самой большой).

    Но я, как обычно, надеюсь что до всего этого не дойдёт и решить проблему с периодическим исчезновением сети на iPhone удастся другими, более простыми способами. Да будет так!

    Источник

    Обе карты nano-SIM не работают на iPhone

    В этой статье описывается, как устранять проблемы, которые могут возникать при использовании двух карт nano-SIM на iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max, iPhone XS Max или iPhone XR, приобретенных в Гонконге, континентальном Китае или Макао.

    Проверка тарифных планов

    • Пользоваться услугами двух операторов можно только на iPhone без привязки к оператору. В противном случае оба тарифных плана должны быть от одного оператора. Если ваша первая SIM-карта предоставлена оператором сети CDMA, вторая SIM-карта не будет поддерживать эту сеть. Для получения дополнительной информации обратитесь к оператору.
    • Оба тарифных плана должны быть настроены и готовы к использованию.
    • Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия и отсутствуют перебои связи.

    С устройствами iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max, iPhone XS Max или iPhone XR, приобретенными в Гонконге, Макао и на территории континентального Китая, можно использовать две физические SIM-карты. Если вы приобрели iPhone SE (2-го поколения) или iPhone XS в Гонконге или Макао, см. Помощь в использовании двух SIM-карт, одна из которых eSIM.

    Убедитесь, что обе карты nano-SIM установлены надлежащим образом

    Если ни одна SIM-карта (или лоток SIM-карты) не работает, выполните следующие действия.

    1. Извлеките лоток SIM-карты и осмотрите SIM-карты на предмет повреждения или коррозии.
    2. Извлеките SIM-карты из лотка и вставьте их обратно, как изображено здесь.
    3. Убедитесь, что лоток SIM-карты вставлен до упора и не шатается.
    4. Откройте Пункт управления и убедитесь, что в строке состояния отображаются оба оператора.
    5. Перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовая связь» или «Настройки» > «Мобильные данные» и убедитесь, что отображаются оба тарифных плана.
    6. Просмотрите каждый тарифный план и проверьте правильность отображаемых сведений.

    Свяжитесь со своим оператором по поводу новой карты nano-SIM в любой из следующих ситуаций.

    • SIM-карта не работает ни в одном из слотов для SIM-карты.
    • SIM-карта не вставляется или погнута.

    Если один из слотов для SIM-карты не работает с несколькими SIM-картами, извлеките рабочую SIM-карту и вставьте только ту, которая не работает. Если это не помогает, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Неиспользуемая линия в состоянии «Нет сети» во время разговора по телефону

    Но использовать на iPhone одновременно две сотовых сети для передачи данных нельзя. При использовании одной линии для совершения звонка для другой линии отображается сообщение «Нет сети». Если ваш оператор поддерживает вызовы по Wi-Fi для второго номера телефона и функция «Вызовы по Wi-Fi» включена, вы можете принимать входящие вызовы на этот номер телефона. Если звонок выполняется не по линии, используемой для передачи данных по умолчанию, необходимо включить функцию «Вызов по Wi-Fi» для линии передачи данных по умолчанию и параметр «Разрешить переключение для сотовых данных», чтобы принимать вызовы на линию для передачи данных по умолчанию.

    Источник

    Оцените статью