Не работают два цилиндра дэу нексия

Почему могут не работать сразу два цилиндра?

0
Люди, в продолжение моих обсуждений, подскажите пожалуйста, у кого какие мысли почему не работают сразу два цилиндра, 1 и 4? Свечи, провода поменены, форсунки и дроссель прочищен, эта беда началась после замера компрессии, которая показала примерно одинаковый параметр 12 во всех цилиндрах.

Если не идет искра, то как правильно проверить ее наличие, то есть конретно что она передается от модуля зажигания на наконечник ВВ и соответственно на свечу?

Поделитесь своими оображениями пожалуйста.

    1
    Катушка делится на две части : 1) подача искры 1-й и 4-й цилиндры , 2) подача искры 2-й и 3-й цилиндры . Это можите проверить сами по ВВ проводам какой куда идёт. Можно проверить примерно так http://www.skstudio.ru/proverka-katushki-zazhiganiya.html

      0
      То есть получается в модуле зажигания две катушки, одна дает искру на 1-4 другая на 2-3? А что вы имеете ввиду под отключением ВВ системы? При измерении компрессии я поочередно из каждого цилиндра выкручивал свечу, измерял, закручивал, и переходил к следующей.

    Принятые ответы

    0
    нужно все свечи выкручивать сразу, так то у вас конечно все 12 покажет, все выкрутили и проверяйте, можно еще педаль газа выжимать когда крутите стартер, но на это у каждого свое мнение, + когда проверяете отключайте питание насоса(можно предохранитель выдернуть) у вас трамблер? с него 2 клеммы снять нужно, ну если не трамблер эти клеммы гдето в другом месте, и снять их все равно надо.

    Принятые ответы

    1
    катушку зажигания отключают потому, что при работе катушки без свечей может наступить пробой изоляции, катушка выйдет из строя, надо с катушки снять разъем

      -1
      Педаль в пол выжималась, и бензонасос тоже предварительно отключил. А вот колодку с модуля зажигания ( трамблера нет) не снимал. Неужели из за этого могла накрыться катушка 1-4. Попробую проверить наличие искры, если окажется что на 2-3 есть, а на 1-4 нет…значит модуль под замену.

    Источник

    после обрыва ремня грм не работает 2 и 3 цилиндр

    0
    после обрыва ремня грм 8 клапанная,не могу настроить зажигание,не работает 1 и 4 цилиндр.в чем может быть проблема?

    Принятые ответы

    0
    Видимо после обрыва ремня что-то вам в сервисе накосячили. Далее стали исправлять проблемму не там где надо, и получили такой результат. Советую не спеша начать все с начала. Вот здесь есть материал по которому проверьте правильность установки ремня. Вот здесь как установить угол опережения. Если что-то не так пишите, будем думать.

      0
      метки совпали?двиг g15mf?

        -2
        Опишите подробно как вы определили что на 1 и 4 нет искры, а на 2 и 3 есть?
          0
          Если мотор g15mf то очень важно ТОЧНО поставить грм. Было подобное когда подвернуло(на несколько мм) шпонку распредвала. Ставим по меткам нет компресси в 1и 4 цилиндрах, смещаем на зуб нет компресси во 2 и 3 цилиндре. В данном случае считаю что неправильно собран узел грм! А искру просто плохо проверили.
            3
            Искра не зависит от компрессии. Даже если сместить на десяток зубьев то искра будет, но не вовремя. То есть собьется момент опережения, но искра все равно будет. В трамблере стоит датчик Холла, который дает импульс на коммутатор, который в свою очередь создает импульсы тока в первичной обмотке. В катушке вторичная обмотка индуцирует ток высокого напряжения, и через центральный провод подается на крышку трамблера. Если на центральном проводе искра есть, то трамблер и катушка исправны. А вот далее уже идет распределение искры через бегунок по цилиндрам. Поэтому если нет искры на каком-то цилиндре проверяйте крышку, бегунок и провода.
              1
              Преминуйте тему пожалуйста. Искры не может быть из за проводов, или самих свечей. А если не из за этого то смотри катушку, или у тебя трамблер? У меня была сорвана шпонка наколенвале из за не качественного затяжки болта на сервисе. Искра всеровно будет даже если ремень будет смещен на 10 зубьев.

            Принятые ответы

            2
            Назовите так “после обрыва ремня грм, не работают 1 и 4 цилинд

            Принятые ответы

            -1
            Разрядник можно посмотреть здесь. Проверял снимая ВВ провода на ХХ или через свечу? С вас все надо тянуть клещами.

            • -1
              прои обрыве ремня искра пропасть не должна, может нагар большой был на поршнях и на клапанах могли встретится и клапана просто сейчас зависают и забрасывают свечи.
              • 1
                Верхний провод 1 цилиндр, далее по ходу вращения двигателя 1-3-4-2. Вы после обрыва ремня трамблер трогали? Почему-то пишете что 1 цилиндр левый верхний, он должен быть вертикально верхний.
                • 1
                  автор отпишись как отремонтируешь? просто интересно чем все кончилось)
                  • ljbovmoy
                    18:41, 12 Январь 2014
                    заменил вв провода.свечи.датчик холла.бегунок.крышку трамблера и выставил зажигание .у меня получился 1 нижний а потом 3 4 2 против часовой стрелки теперь машина работает как часы

                  • Sashok
                    21:21, 13 Январь 2014
                    Если у вас первый цилиндр получился нижний провод, значит вам при замене датчика Холла привод на трамблере установили не правильно. Нужно повернуть его на 180 градусов.

                  • ljbovmoy
                    04:56, 14 Январь 2014
                    пробовал перевернуть не получилось. при следующей замене еще попробую

                  • Sashok
                    14:59, 14 Январь 2014
                    На приводе трамблера одето пружинное кольцо (похоже на кольцо для связки ключей), сними его. Под ним штифт, выбей его, проверни привод относительно оси на 180 градусов и собери все обратно.

                  • ljbovmoy
                    18:14, 15 Январь 2014
                    спасибо так и сделал

                  Источник

                  Не работают два цилиндра дэу нексия

                  Daewoo Nexia до 2008 года. Основные причины троения двигателя

                  — Неправильно установлен момент зажигания.
                  — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
                  — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
                  — Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
                  — Неисправность установленного конденсатора.
                  — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
                  — Появление прогара одного из поршня, клапана.
                  — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
                  — Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
                  — Большая степень износа рокера.
                  — Пробой установленной прокладки ГБЦ.
                  — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
                  — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
                  — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
                  — Засорение воздушного фильтра.
                  — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
                  — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

                  Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

                  Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

                  Почему мотор начинает троить

                  Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

                  Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

                  -подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
                  -подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
                  -неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
                  -износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

                  Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
                  На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

                  Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

                  Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

                  В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
                  Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

                  Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
                  Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
                  Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

                  Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

                  Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

                  Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

                  Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

                  Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
                  Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

                  В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

                  Троение по цилиндрам: неисправна система питания

                  Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

                  -давление топлива;
                  -подсос воздуха;

                  Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

                  Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

                  Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
                  Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

                  Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

                  Снижение компрессии в цилиндрах

                  Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

                  В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

                  Источник

                  Читайте также:  Не работает китайская газовая колонка
Оцените статью