Не работают дворники фф3

Не работают передние дворники

Опции темы
Отображение

Не работают передние дворники

Всем салют!
Авто: фокус 3 2013 года выпуска с пробегом 60000 км, объем двига не помню
Что имею: нерабочие передние дворники. Сзади работают, спереди нет. Омывайка брызгает нормально. Нужны какие — нибудь зацепки по вопросу и схемы электрические. На просторах интернета скудновато.
Что поверил:
клеммы на моторах (как хреново они расположены. ) есть 12 вольт и на первом и на втором
Предохранители живые
Подрулевой переключатель живой — контакты отрабатыват норм, дорожки не стерты
снял блок ЭБУ , который расположен в ногах пассажира, проверил на предмет окислений (зеленки), обнаружил на одном разъеме (судя по толстым пинам- что то силовое) хорошие окисления.
сами мозги разобрал — реле живые, нет даже намека на запах, на плате разъемам тож досталось — почистил, а так в целом все в хорошем состоянии.
Хочу сейчас отзвонить провода, нужна схема, Ребята — выручайте .
И откликнитесь — если что то у кого нибудь было похожее!

обычно решается простым сбросом ошибок, например лаунчем. это сработала защита. такая же проблема и с ближним светом.

приезжай красногорск ильинский тупик д 1 питстоп сервис. 1500 руб. цена вопроса
8495 9919132

Последний раз редактировалось lexus146; 06.03.2016 в 12:42 .

Спасибо за ответы. Проблема решена.

На 3 фордах независимые (почти) дворники, на каждую щетку стоит свой двигатель, штанг нет, ход щеток в спокойном состоянии можно проверить рукой, щетки дожны ходить без подклиниваний. На каждый дворник приходит 12 вольт (они там ВСЕГДА должны быть, если нет — вперед в блок предохранителей, по предохранителям инфа есть в интернете ) и на левый два маленьких серых провода с полоской, а на правый один серый проводок с полоской. Левый дворник главный, он принимает команду от мозгов, а мозги видят команду с подрулевого переключателя (НИКАКИХ РЕЛЮШЕК НЕТ, забудьте). Правый дворник «слушает» команду левого и выполняет её.
для автоэлектриков подсказка — помер проводок интерфейсный (CAN), который идет на дворники. На 3 фордах стоят два двигателя по одному на дворник. команду получает главный, левый дворник (в двигателе дворника стоит плата обработки сигнала) он получает команду , начинает работу и дает команду правому (подчинённому двигателю). Для информации тем, кто снимает поводок с дворников -друзья, ставить обратно можно поводки дворников (те штуки, на которые мы щетки одеваем) в любом положении, система сама их поставит (доведет) в нужном положении. Мертвый провод, который идет на главный двигатель откусываем и заизолировав, убираем, а сигнал берем с ближайшего живого, например с датчика контроля заряда аккумуляторной батареи, он там на минусе , прямо на клемме одет, цвет провода такой же, как и на левом двигателе. Врезаемся прям к нему,берем свой проводок не менее полквадрата см на 30 (сопля), ничего не рвем, иначе контроль акб будет ошибку писать ))). Ну и конечно все пропаиваем и на клеевую термоусадку обязательно! там бывает влага! Осталось отзвонить второй серый провод общения между двигателями и оставить его в покое ))))
Диагностический прибор значительно упрощает работу — по нему смотрим, что мы правильно или не правильно сделали. (мой максидас)
Смонтировали, клемму + на АКБ пересбросили и наступило счастье.

Ну и послесловие. Сброс ошибок делаю перед тест драйвом, как сказать почистить старые записи, после тест драйва картинка уже точнее получается. А так сброс ошибок мало что решает. вопрос в следующем — смерть CAN где то в жгуте это не есть гуд. Значит где-то «натирает» проводка и могут «посыпаться» еще неисправности. Поэтому обращаюсь к форумчанам за схемами и местами прокладки проводки на авто. Спасибо за внимание

НЕ ФАКТ ЧТО ПОВРЕЖДЕН CAN. НА 3 ИХ ФОКУСАХ НАКАПЛИВАЮТСЯ ОШИБКИ ТИПА u. ЭТО ПО КАНУ. СКАЧКИ НАПРЯЖЕНИЯ (ПЛОХАЯ МАССА ИТД) И БЛОК bci ЧЕКУЕТ. СНАЧАЛА БЛОКИРОВКУ С ОШИБКОЙ, А ПОТОМ ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА БЛОКА ЕСЛИ ЕСТЬ СИСТЕМАТИКА. ЧТО ПОДРЕЗАЛ КАН ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ГУД. 95% ПРОСТО СБРОС ОШИБОК. КАН УББИТЬ СЛОЖНО.

Сброс ошибок проблему не устранял, авто прибыло с другого автосервиса, где победы не было и приговаривали двигатель стеклоочитсителя. Вот и заморочился с донором от акб и соотв все пошло. Понятно, что каждый раз после шага изменений полная диагностика по всем блокам. Помогает мне в работе мультик AUTEL MAXIDAS. Кан можно перебить — ударом например (если авто билось). изоляция провода в жгуте разрушается, провод зеленеет и привет.

Ну, мой друг, спасибо! наконец я — разобрался почему некоторые «китайцы» стоят 15000 рублей, а некоторые 35000 руб.! Тут прочитал: http://naviki.ru/kupit-shtatnoe-golo. wer-ili-portal Вразумительное объяснение и менеджеры — внимательные. Цена — порадовала. ниже, чем самостоятельно на Алибабе заказывать

Задолбали эти рекламные агенты

Источник

Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя

Форд фокус 3, октябрьская сборка. Стал замечать когда щетки чистят секло задевают верхними кончиками о водоотлив и появляется стук через раз. Думаю есть два варианта решения проблемы.
1. Поставить чуть меньшего размера щетки.
2. Опустить чуть ниже поводки но они вроде и так в самом низу.
Думаю проблема не у меня одного, отпишитесь кто что думает.

мотор стеклоочистителя, механизм стеклоочистителя, дворники, поводки, щетки, стеклоомыватель

У меня тоже правый дворник начал колотить иногда.

http://www.vedomosti.ru/auto/auto-brand-ne. zhnyh_nepoladok

На днях забрал машину из сервиса — менял лобовое стекло по страховке. При приёмке как то не додумался посмотреть на положение дворников т.к. проверял в спешке, да и меня больше интересовало состояние торпеды, салона и ЛКП на предмет повреждений.
Короче, косяк с дворниками обнаружил только после подписания всех бумажек и отъехав от сервиса на приличное расстояние. Решил не возвращаться

Итак косяк:
Дворники, в состоянии покоя, были не параллельны друг другу, немного задраны вверх и при срабатывании, с неприятным стуком, задевали концами по обеим стойкам (до того как сдавал машину в сервис, всё работало отлично). В общем было очевидно, что крайнее нижнее положение было смещено.

Решение:
1. включаем зажигание (ключ в положение II),
2. вручную, выставляем у дворников крайнее нижнее положение (состояние покоя). На фото то, что у меня получилось, постарался опустить вниз по максимуму, что бы не маячили перед глазами.

fine-cucumber

цитата:
2. вручную, выставляем у дворников крайнее нижнее положение (состояние покоя).

Не совсем понял, как это «вручную» ? Просто стянуть вниз? Они же на шлицах сидят вроде, так же как и на FFII.

Не совсем понял, как это «вручную» ? Просто стянуть вниз? Они же на шлицах сидят вроде, так же как и на FFII.

Да, просто «стянуть вниз» при включенном зажигании. Я так понял, что при включенном зажигании комп просто запоминает положение дворников.

Вообще я тоже думал, что надо откручивать болт, снимать дворник со шлица и менять положение. не знаю как на FFII но на тазах я бы именно так и поступил. А вот на FFIII процесс дальше открученного болта не сдвинулся, как я не старался, но стянуть дворник со шлица у меня не получилось (пробовал снять чисто руками). В итоге болт вернул на место и методом «экспериментального тыка», пришел к описанному выше способу.

Уже примерно неделю катаюсь, всё отлично работает (дорога сейчас мокрая, дворниками пользуюсь регулярно)

цитата:
ак я не старался, но стянуть дворник со шлица у меня не получилось (пробовал снять чисто руками)

И не получилось бы, хоть здесь и писали, якобы на новых авто проблем нет снять. Съемник типа вот этого нужен http://instrumentavto.ru/index.php?categoryID=163 . Работает по принципу струбцины, немного по-варварски получается, но со шлицов по-другому и не снять, WD-шка еще помогает.

Получается Вы проворачиваете поводок вместе с самим моторчиком, это может грозить поломкой концевых выключателей реверса самого мотора стеклоочистителя. С трапецией такого бы не получилось, она физически не дает этого сделать, а вот с конструкцией, как на FF3 это чревато последствиями.

цитата:
может грозить поломкой концевых выключателей реверса самого мотора стеклоочистителя

Может грозить, а может и не грозить, посмотрим. Как только замечу дефект в работе дворника, сразу отпишусь в теме и поеду запишусь к ОД «по гарантии»

Кстати, почему Вы считаете, что подобная регулировка дворников не могла быть изначально заложена конструкторами FFIII? По-моему удобное и логичное решение, ИМХО.

Источник

Читайте также:  Не работает монитор после загрузки windows
Оцените статью