Не работают дворники фиат мареа

Не работают дворники фиат мареа

Друзья-фиатоводы! Нужна ваша помощь!

У жены Fiat Brava 1.6 1998 года. Машинка хорошая, но иногда чудит. текущая проблема, начну сначала:
Прошлой зимой пару раз отключалась печка(только печка!), причем оживала самостоятельно без каких-либо телодвижений.
Потом умерла окончательно, но дело оказалось в банальном предохранителе.

Этой зимой тоже пару раз отключалась, также самостоятельно оживала.
Три недели назад мы уезжали в теплые края, а машинку оставили подруге жены, чтобы она нас встретила на ней же.
Как вернулись обнаружили, что переключатель ближний-дальний физически поврежден — не встает в пазы, плохо крутится. Горит вечно ближний.
Едем дальше, ничто не предвещает беды, и тут вдруг перестают работать печка, дворники и ближний\дальний. Магнитола и габариты функционируют.
Опытным путев выяснили, что ЕСТЬ какая-то связь со сломаным переключателем. если его покрутить, то можно найти положение, при котором все начинает работать.
Однако, жена до того накрутилась (слов нет, прошу не комментировать это!), что практически выломала всю ручку. теперь она болтается.

Когда появляется время съездить в сервис, на улице идет снег, а без дворников ехать не хотелось бы. Поэтому пока прошу теоретического совета.
Гугление и форумы говорят о том, что проблема можем быть в подрулевом переключателе и что менять его надо полностью.
На экзисте он от 8000 руб., не хотелось бы, конечно.

В общем, была ли у кого подобная проблема?
Если дело НЕ в подрулевом переключателе, реально ли заменить только одну ручку?
Ни у кого нет Бравы в разборе?

Источник

Не работают дворники фиат мареа

Берем любой вазовский моторчик но лучше от десятых поколений или калины, шеви нивы ( на фото именно он), приоры и т.д и берем выпаиваем реле с родного моторчика, далее вскрываем редуктор нового моторчика и прозваниваем контакты какой провод на какую дорожку их там три один постоянный, второй с маленьким разрывом и третий круг с коротким контактом выглядит это примерно так фото 1, с редуктором разобрались остаются два провода они идут на щетки моторчика подписываем все провода какой куда и переходим к реле от фиатовского моторчика что стоит прям на нем его мы отпаиваем от контактов редуктора, а провода на щетки просто отрезаем оставляя их подлиннее с платой, в руках у нас плата с тремя проводами от щеток из этих проводов нам будут нужны два зеленый и красный третий лишний, эти два провода подключаем к новому моторчику на щетки и нам остается впаять в плату провода от редуктора, их припаиваем естественно на контакты что мы ранее отпаивали от старого моторчика, если режимы работы будут не так работать меняем местами щеточные провода и все ура у нас все работает ))). Сам моторчик по болтам подходит на трапецию идеально но есть одно но, вал на который одевается кривошип может мало выступать из площадки трапеции и в следствии этого кривошип будет тереть об площадку моторчика, чтоб этого не случилось я отпилил по 5мм от корпуса моторчика те места куда вкручивается болты крепления моторчика в следствии чего вал выходит дальше и кривошип ничего не цепляет. Ниже фото на них все просто и понятно для любого автовладельца. Надеюсь кому пригодится.

Читайте также:  Не работает android data recovery

Источник

Не работают дворники фиат мареа

Возраст: 41
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 3
Откуда: Украина

Авто: fiat ducato jtd 120hp

Добавлено: Вс Июл 03, 2011 19:47 Заголовок сообщения: Плохо работают дворники. В чем загвоздка ?
Здравствуйте.
Автомобиль Fiat Ducato MultiJET 120 (2008г)
Есть проблема с дворниками. Сейчас постараюсь объяснить в чем ее суть.
Как всем известно есть несколько режимов работы дворников. Несколько из них это периодическая работа, то есть в таком режиме дворники протягиваются по стеклу скажем 2 раза и потом останавливаются на промежуточный период времени а потом снова проносятся по стеклу и так дальше.

У меня не работают эти периодичные режимы.
Также в автомобиле есть режим в котором дворники постоянно двигаются, но этот режим у меня работает.

Как мне кажется на 98% проблема здесь в реле. Но возникает следующий вопрос «Где находится реле от двигателя дворников?» Сколько не пытались найти, и все без толку.

В общем может кто то знает где находится это реле или все таки дело не в нем ?

Вернуться к началу
Сергій
Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 333
Откуда: УкраЇна

Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі

Добавлено: Вс Июл 03, 2011 22:19 Заголовок сообщения:
Реле може і не бути, а команда може іти з блока управління.
Завтра на роботі дізнаюсь у електрика і постараюсь відписатись.
Вернуться к началу
T-Rex
Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 7243
Откуда: Киев

Авто: Красная Ёлка

Добавлено: Вс Июл 03, 2011 22:21 Заголовок сообщения:
Прочитав название темы, думал отписаться чтобы обращались в ЖЭК
Сорри за флуд
_________________
Вернуться к началу
ducato_08
Amico

Возраст: 41
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 3
Откуда: Украина

Авто: fiat ducato jtd 120hp

Добавлено: Вс Июл 03, 2011 22:40 Заголовок сообщения:
Сергій писал(а):
Реле може і не бути, а команда може іти з блока управління.
Завтра на роботі дізнаюсь у електрика і постараюсь відписатись.

Дізнайтесь будь ласка. Буду вдячний

Вернуться к началу
Сергій
Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 333
Откуда: УкраЇна

Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі

Добавлено: Пн Июл 04, 2011 22:01 Заголовок сообщения:
Однозначно є реле, команда іде з блока управління. Існує декілька варіантів електросхеми.
Вернуться к началу
Данилыч
Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 11.05.2011
Сообщения: 59
Откуда: Керчь

Авто: FIAT Uno 45 1.0 FIRE

Добавлено: Пн Июл 04, 2011 22:09 Заголовок сообщения:
T-Rex

сам проорал с названия топика
шоб лучше работали,надо зп повысить
Вернуться к началу
PIRAT
Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 31.12.2010
Сообщения: 285
Откуда: Хмельницкий

Авто: Peugeot Expert 1.9 D 2002г., Renault Trafic 1,9 D(100) 2006.

Добавлено: Сб Дек 24, 2011 01:23 Заголовок сообщения:
Если дворники не работают на только на первой скорости или при включении омывателя вода подаеться, а стеклоочистители на месте=значит реле, советую поискать под панелью в районе рулевой колонки
Вернуться к началу
7595045
Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 765
Откуда: Ровно

Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.

Добавлено: Сб Дек 24, 2011 01:38 Заголовок сообщения:
реле находится под рулевой колонкой. зеленое гнездо.
рядом с ним уменя желтое-пустое может кто знает для чего.
Вернуться к началу
7595045
Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 765
Откуда: Ровно

Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.

Добавлено: Сб Дек 24, 2011 01:40 Заголовок сообщения:
прошу прощения. рукой нащупал-которое щелкает при работе дворников-СИНЕЕ.
Вернуться к началу
Vladimir TV
Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1065
Откуда: Украина

Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX

Добавлено: Сб Дек 24, 2011 13:23 Заголовок сообщения:
Была у меня ситуация схожая на ВАЗ 2108: работали дворники только на самой быстрой скорости, а прерывистые режимы нет. Оказывается был плохой контакт в фишке возле привода (двигателя) дворников.
Как вариант?!
Вернуться к началу
7595045
Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 765
Откуда: Ровно

Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.

Добавлено: Сб Дек 24, 2011 15:36 Заголовок сообщения:
если релюшка щелкает по времени. тогда искать в проводке. а так то лутше с рабочего донора переставить и проверить.
Вернуться к началу
Vladimir TV
Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1065
Откуда: Украина

Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX

Добавлено: Сб Дек 24, 2011 16:26 Заголовок сообщения:
+100
Вернуться к началу
Полтавчанин
Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 341
Откуда: Полтава

Авто: Фиат Скудо 1.9ТД

Добавлено: Сб Дек 24, 2011 19:50 Заголовок сообщения:
А мгут дворники работать вообще без релюхи?У меня нормально работает 2 положения:среднее и быстрое.Взмах-пауза не работает.При однократном нажатии рычажка вниз,его нужно постоянно держать иначе не работает.Во время работы дворников под панелью ричего не клацает вообще.Есть желтое гнездо в нем торчит какаято синяя релюха по моему на 6-7 ножек.Ее удаление никак не сказывается на работе всех известных мне систем. Рядом синее гнездо-пустое.П-ц какой -то
_________________
Самая лучшая машина,это новая машина!
Вернуться к началу
7595045
Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 765
Откуда: Ровно

Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.

Добавлено: Сб Дек 24, 2011 20:26 Заголовок сообщения:
Вэто синее гнездо и нада вставить реле-таймер.
Вернуться к началу
7595045
Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 765
Откуда: Ровно

Источник

Оцените статью