дворник W124
#1 ОФФЛАЙН v111
- Город: Волгоград
- Автомобиль:
w124
Мой гараж
у меня сломался дворник то работает то нет, немогу понять в чем причина. то целый день работает в дождь. то с утра чуть крутанет и все залип. разбирал кнопку там все в порядке нет некаких расплавленных деталей. плюс подходит, реле щелкает в нем нет перегоревших контактов и на вид оно нормальное. и неработает только дворник, брызгалка работает всегда. и кто может подсказать как добраться до контактов к моторчику дворника.
#2 ОФФЛАЙН Alexxi
- Город: Москва
кто может подсказать как добраться до контактов к моторчику дворника.
Хотя когда я свой разбирал, плата от щёточного узла рассыпалась в пыль, а проблема как раз была один в один.
W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.
#3 ОФФЛАЙН v111
- Город: Волгоград
- Автомобиль:
w124
Мой гараж
а кто нибудь пробовал добрался до контактов дворника не снимая его с машины. а незнает ли кто нибудь какие контакты надо соединять на разъеме реле дворников чтобы принудительно подать напряжение на мотор дворников.
Сообщение отредактировал v111: 21 Ноябрь 2010 — 13:29
#4 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
Для начала снять сам дворник, затем открыть капот. Обязательно отключить аккумулятор. Снимать резиновую защиту. вокруг нижней части дворника. А там будет видно куда копать. Если аккум не отключить и не скинуть клемму, то при откручивании гайки на редукторе, происходит самопроизвольное срабатывание моторчика. лично себе чуть не отрезал пальцы. Держал за кривошипный механизм одной рукой а другой стал откручивать гайку. Хорошо успел скинуть разъем. Но три раза сработало и этого было достаточно чтобы разрезать пальцы до кости.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
Doc2.doc 1,96МБ 109 скачиваний
Пока смотришь рисунок слабо что понимаешь а когда уже все поставишь на место думаешь: как тут можно было что то не понять. (из личного) Вообще может быть элементарно плохой контакт на разъеме. Так что не спешите разбирать.
Сообщение отредактировал tolstun66: 22 Ноябрь 2010 — 09:22
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6 ОФФЛАЙН v111
- Город: Волгоград
- Автомобиль:
w124
Мой гараж
разобрал я дворник посмотрел приходит ли на него плюс оказалось что приходит, проверил мотор и он работает, щетки есть еще но неочень много. поставил все обратно и теперь у меня горит предохранитель пару оборотов дворника и все сгорел . вот и думаю теперь то что.
#7 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
Раз добрался до щеток то надо было заменить. Электричество — это наука о контактах. Есть хороший, плотный контакт все работает как надо. Нет его начинает, обугливаться, окисляться, греться, выгорать. Ели не сами провода то предохранители. Второй вариант — коротыш. Проверьте контакты, почистите их и подожмите. Если дворник делает два оборота, то коротыш отпадает.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8 ОФФЛАЙН v111
- Город: Волгоград
- Автомобиль:
w124
Мой гараж
я его вообще не пойму. пошел дождь я его включаю он работает только вот странно както)))на первой скорости крутит без остановки да и на 2 также без остановки а на 3 вообще не крутит. и предохранитель пока негорит но я туда поставил на 16А, но и особо я его не включал на долго. так что теперь вообще незнаю в чем дело.
#9 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
Только догадки. Может это сам переключатель на руле шалит. Возникает вопрос про реле дворника. Но я не знаю есть ли оно вообще. Странно почему ни чего не советуют другие форумчане или электрики знающие перевелись.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10 ОФФЛАЙН piton
Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург
- Город: Питер
я его вообще не пойму. пошел дождь я его включаю он работает только вот странно както)))на первой скорости крутит без остановки да и на 2 также без остановки а на 3 вообще не крутит. и предохранитель пока негорит но я туда поставил на 16А, но и особо я его не включал на долго. так что теперь вообще незнаю в чем дело.
Предохранитель там и должен быть на 16А. а с чего вы решили, что это электрика? возможно стесало зубчики внутри механизма, поэтому на 1-2 скоростях он успевает зацепить, а на 3 проскакивает. разберите дворник и посмотрите что там с шестеренками. работы часа на два.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 — продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 — продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 — продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН v111
- Город: Волгоград
- Автомобиль:
w124
Мой гараж
Вообще может быть элементарно плохой контакт на разъеме. Так что не спешите разбирать.
[/quote]
нашел я причину. после всего написанного меною делаю вывод что у меня изначально причина была в плохих контактах в переключателе режимов и на самом моторе, а потом уже пошла причина неправильной сборки. так у меня неправильно работал дворник и горели предохранители из-за неправильной сборки переключателя тесть его внутренней штуки с контактами(незнаю как назвать))
#13 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
Электричество — наука о контактах. Все хорошо что хорошо кончается.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Источник