Не работают дворники митсубиси л200

Не работают дворники митсубиси л200

Сегодня мой L200 (2008) внезапно потерял — шоры, дворники (за исключением быстрый режим), электрические стеклоподъемники, кроме водителей, не контролирует фары, радио не свет, и пробег с текущей топлива также не работает. Все было потеряно на один раз, во время движения внезапно.

Предупредительные огни в порядке, радио, приборов, фары работают, но не может включить их или выключить. Все остальное в порядке и работает правильно. Машина ездьит нормально.

Любые идеи? Я не могу в это поверить.

Извините за плохой рускии.

Когда все стеклоподъемники работают только с водительской панели управления — там кнопочка рядом есть, которая такой режим включает и выключает. Про остальное — непонятно.

Кнопочка есть, но тоже не работает.

Предохранители все в порядке.

Не работает нормальнo. Случилось сразу и остается так.

Слишком много ECUs в этом автомобиле.

Спасибо за помощь. завтра дилера :cl:

В машине завелся «коротыш».Убей его.Скорее в блоке управления.

Щас научите, болгарский коллега будет искать «живого» коротыша (типа мышки или крысы), с ружжом в руках.. :cl:

Сегодня мой L200 (2008) внезапно потерял — шоры, дворники (за исключением быстрый режим), электрические стеклоподъемники, кроме водителей, не контролирует фары, радио не свет, и пробег с текущей топлива также не работает. Все было потеряно на один раз, во время движения внезапно.

Сильно. Было такое на 2ом Паджере, но на большом пробеге, за 200 тыс. Лечилось пропайкой контактов на блоке контроля салона

Caлонного освещения работало.

Дилер сказал — «проблем система ETACS» (главное ECU для купе).

Возможна причина — они поменяли предное стекло на гаранции, но кажется когда сильный дождь, вода уходит из левого нижнего угла и ходит прямо на компонентах вниз.

починил, точнее локализовал проблему
я был практически уверен что ETACS жив — аварийка и дворники на быстрой скорости работают

глядя на схемы выяснил что ETACS соединен с рычагами рулевой колонки и стеклоподьемниками через LIN-шину, нашел ее — посмотрел осциллографом — высокий уровень 12в, низкий 11в, но я то знаю что разность уровней должна быть больше (:
значит какой-то из блоков подсирает сигнал в шине, отрезал провод шины от ETACS и от блока подрулевых переключателей и соединил их напрямую времянкой — низкий уровень в шине стал около 0в — подрулевые заработали, значит проблема в каком-то из стеклоподьемников, проверил контроллер заднего стекла — не он, на остальное не хватило времени
по логике теперь надо поотключать поочередно разьемы каждой двери и выяснить какой из стеклоподьемников гадит шину, разобрать нужную дверь, достать блок и полечить

Источник

перестали работать дворники лобового стекла хелп

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

снимал мотор с тягами и подавал 12В непосредствено на прямую к 4 контакту плюс, а к 5 контакту минус мотор крутит без проблем. после этого пошел поставил обратно включил фишку провернул ключь в положение ACC и мотор сам прокрутил один раз дворники и встал в нижней части стекла. а с переключателя не в какую не хочет не на одном положений.

———- Добавлено в 11:13 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 12:44 ———-

короче народ сегодня был у электрика он сказал причина в реле в монтажном блоке. вот вся проблема в том что реле в паяна в плату и что бы ее выпаять надо весь блок распаять короче там жопа полная. Нужно монтажный блок салона покупать целеком не кто не вкурсе сколько это удовольствие стоит. Япошки че то говна обьелись такую чушь сделать вообще

Я думаю реле ты не найдешь т.к. они все впаяны в блок который называется ЕТАКС. я с электриком разбирал этот блочек и с обратной стороны там много много реле стоит, одна была вздута мы решили что эта она сломали ее плоскогубцами и прозвонили где нормально замкнутый контакт и питание на нее и прямо к ней припаяли 4 провода с разъемом под реле от сигнализаций на 30 или 40 ампер точно не помню и все ок. Теперь у меня съемная релюха на дворники.

Добавлено через 3 минуты
Да если решишь покупать блок целиком б.у. или новый его нужно будет прошивать под машину так работать не будет. Ну это если что, чтобы в курсе был.

Пользователь сказал cпасибо:

Для передних дворников — в подкапотном, рядом с аккумулятором, «большая зеленая (или рыжая) коробка» в документации называемая FrontECU — она управляет фарами, дворниками, омывателями, а задним дворником управляет ETACS — он находится за блоком салонных предохранителей.

Добавлено через 8 минут

Вот про это впервые слышу. Блок FrontECU меняется не глядя — народ их заменяет в случае установки омывателей фар. В документации на Аут1 и Лансер9 ничего не припомню про настройку и прошивку этих блоков — только прошивка штатного иммобилайзера.
Салонный блок ETACS тоже меняется без проблем. Программировать может потребоваться только штатный радио-ключ, но эта экзотика доступна только на треках и некоторых американцах. Рольф никогда не заказывал машины с радиоключем. Еще у артреков есть штатная сигналка, вот ее при замене ETACS потребуется включать/отключать.

А вот на следующем поколении (Лансер10 — АутХЛ, в Японии именуемый просто «аутлендер»), ETACS придется настраивать с помощью MUT-III

Источник

Отказали дворники отчет о ремонте, колхоз на обочине

Начало темы здесь
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/533714.html
А вот теперь о том как делал. Извиняюсь за стиль, расскажу как могу.
Двигаясь в сторону дома в дождливую погоду, перестал работать дворник со стороны водителя. До дома около сотни километров, а до магазина, где можно купить запчасти на мицу в два раза больше. Короче глухомань непросветная, населенные пункты тоже не часто. При помощи своего КПК полазил по конфе и сделав неутишительныые выводы о болячке подобного рода начал думать о возможности «сколхозить». Мелкими перебежками, с остановками для очистки стекла вручную доехал до какго то автомагазина запчастей и на стояночке около него приступил к ремонту.
Через щели в пластиковой накладке под лобовым стеклом было видно, сто слетела тяга от правого дворника к левому.
Снял пластиковую накладку и сами дворники – на удивление все нормально открутилось. Дворники прикручены гайками на 13. Через нормально открывшееся пространство увидел, что с шарнира слетела тяга — износилась пластиковая втулка и при попытке вернуть ее на законное место она отвалилась опять. Далее открутив три гайки на 10 снял вместе с тягой ось на которую крепится рычаг стеклоочистителя со стороны водителя.

http://foto.rambler.ru/users/proniale/Halfway/1Connection/
Зайдя в магазин начал присматривать детальки для ремонта. Осмотрев практически весь достаточно скудный ассортимент остановил свое внимание на детальке под названием «скоба крепления заднего тормозного шланга ВАЗ-2109».

http://foto.rambler.ru/users/proniale/Halfway/2Clamp/
Снял с шарнира тягу и развернул ее. Таким образом износившаяся втулка будет на стороне дворника водителя, и при помощи скобы закрепил шарнир практически навсегда. Нормальная втулка оказалась на стороне дворника пассажира и там есть возможность закрепить ее к шарниру штатным образом.

На скобе сделал бокорезами разрез.

Одел скобу на шарнир и на шарнир одел пластиковую втулку.

Концами скобы прижал тягу к шарниру. Теперь скоба достаточно жестко ограничивает вертикальные и горизонтальные движения пластиковой втулки относительно шарнира, при этом оставляет возможность осевого вращения пластиковой втулки с тягой относительно шарнира.

Поставил на место предварительно все смазав литолом (больше ничего с собой небыло), ценой неимоверных усилий пристегнул пластиковую втулку с тягой к правой стороне. Места в пространстве, где ходят тяги стеклоочистителей практически нет и ничем подлезть туда нельзя, пассатижи туда просунуть можно но работать ими нельзя. Проверил в работе – все работает бесшумно и относительно надежно. Доехал нормально. Теперь буду искать запчасть МВ952178 и заменю все это в сборе. Экзист дает цену на эту деталь 49,7 баксов, что стоит дешевле чем у ВАЗ 21110 – почемуто порадовало.
Итого стоимость ремонта 40 рублей, одна скоба 10 р. Одну скобу сломал, вторую установил, две осталось. По времени заняло около двух часов с перекурами.
Может кому и приготиться такой придорожный «ремонт». Сам себе поставил ЗАЧЁТ.
Спасибо за внимание, кто смог прочитать

Надеюсь в этот раз фотки получилось прицепить.

Источник

Митсубиси л200 предохранители и реле

Пикап Mitsubishi L200 4 го поколения выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 году. В некоторых странах известен под названием Mitsubishi Triton. В нашем материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси л200 4 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Расположение блока

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 7,5А Габаритные огни (слева)
2 15А Прикуриватель
3 10А Катушка зажигания
4 7,5А Стартер
5 20А Люк на крыше
6 15А Розетка, Разъем для аксессуаров
7 7,5А Габаритные огни (правые), ЭБУ кондиционера, выключатель ASC OFF, выключатель предупреждения о мертвых зонах, комбинированный счетчик, переключатель режимов движения, выключатель электрического стояночного тормоза
8 7,5А Наружные зеркала
9 7,5А ЭБУ двигателя и реле топливного насоса
10 7,5А Блок управления
11 10А Задний противотуманный фонарь
12 15А Центральный замок, Диагностический разъем
13 10А ЭБУ кондиционера, ЭБУ камеры, центральный светильник в салоне, переключатель на колонке, комбинированный прибор, лампа освещения двери, выключатель электрического стояночного тормоза, передний светильник в салоне, межсетевой интерфейсный блок управления, переключатель напоминания о ключе (ILL), ЭБУ KOS и OSS, управление освещением датчик, лампа освещения багажного отделения, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
14 15А Стекло очиститель заднего стекла
15 7,5А Приборная панель, датчик предупреждения о мертвых зонах, блок управления предупреждением о просвете, подрулевой переключатель
16 7,5А Реле компрессора кондиционера, реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле вентилятора, контроллера нагревателя, реле заднего вентилятора, панель управления заднего охладителя, переключатель заднего вентилятора и реле обогревателя заднего стекла
17 20А Подогрев сиденья
18 10А Питание аксессуаров, Сборка контроллера нагревателя
19 7,5А Наружные зеркала с подогревом
20 20А Дворники
21 7,5А Фонари заднего хода, Блок управления АКП, блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков, задний комбинированный фонарь (задний), зеркало заднего вида в сборе и блок управления системой SRS
22 30А Обогрев заднего стекла, Предохранитель №19, дроссельная катушка стеклянной антенны и обогреватель заднего стекла
23 30А Реле электродвигателя вентилятора отопителя
24 40А Сиденья с электроприводом
25 10А Аудио система, Реле гнезда для аксессуаров, ETACS-ECU, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
26 15А Предохранитель № 13 и ETACS-ECU

За работу прикуривателя и розеток питания отвечают предохранители под номерами 2 и 6, а так же реле под номером 2.

Обозначение реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • R1 — Реле обогрева сидений
  • R2 — Реле питания розеток дополнительного оборудования
  • R3 — Реле задних противотуманных фар
  • R4 — Реле топливного насоса
  • R5 — Реле вентилятора
  • R6 — Реле обогрева заднего стекла
  • R7 — Резерв

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен в левой части моторного отсека, недалеко от аккумулятора.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

1 Резерв
2 40А Система электро привода окон
3 40А Выключатель зажигания
4 10А Компрессор кондиционера
5 20А Двигатель вентилятора конденсатора
6 10А Фара дальнего света (левая)
7 10А Фара дальнего света (правая)
8 10А Фара ближнего света (левая)
9 10А Фара ближнего света (правая)
10 20А Контроль двигателя
11 7,5А Генератор переменного тока
12 15А Стоп-сигналы
13 10А Сигнал
14 20А Автоматическая коробка передач
15 10А Сигнальная лампа аварийной сигнализации
16 15А Топливный насос
17 15А Передние противотуманные фары
18 20А Аудио усилитель

Расшифровка реле

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле электро двигателя вентилятора конденсатора
R3 Резерв
R4 Стартер
R5 Реле звукового сигнала
R6 Подогреватель линии топливо подачи
R7 АКПП
R8 Главное реле системы впрыска
R9 Эл. маг. муфты компрессора кондиционера
R10 Ближний свет фар
R11 Дальний свет фар
R12 Реле электро приводов стекло подъемников
R13 Омыватель фар
R14 Резерв

Дополнительные блоки

В зависимости от года выпуска и уровня оснащение возможно расположение дополнительных блоков в моторном отсеке Митсубиси Л200.

Блок возле АКБ

Рядом с аккумулятором находится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

19 120А Генератор
20 100А Предохранители (№4, 5) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке; предохранители (№5, 6, 11, 12, 17, 18, 22, 23, 26) и плавкая вставка (№24) располагающиеся в монтажном блоке в салоне
21 30А Блок управления (ABS или ASC)
22 50А Реле неисправности системы ABS; блок управления системы ASC
23 120А Плавкие вставки (№2, 3) и предохранители (№10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке
26 50А Подогревателя линии топливо подачи; подогреватель охлаждающей жидкости

Блок возле правой стоки

В нём могут крепится следующие реле: Реле электродвигателя насоса ABS и Реле неисправности системы ABS

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Блок рядом с двигателем

Устанавливается преимущественно на дизельных моделях. Тут находятся реле отвечающие за подогрев дополнительного электрического отопителя.

Источник

Читайте также:  Мышка не опознается usb устройство работает неправильно
Оцените статью