Не работают дворники печка аварийка
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Для начала надо снять блок предохранителей, отсоединить и обратно подключить все разъемы на нем.
силовое реле новое поставь
можно для проверки любое реле из панели предохранителей переставить на место реле (к6)
нееет, К6 не такое, как остальные.
А ВОТ ЧТО МНЕ С ЭЛ. ДВИГАТЕЛЕМ ПЕЧКИ ДЕЛАТЬ КТО ПОДСКАЖЕТ СНИМАТЬ ГОВРЯТ ДОЛГАЯ ИСТОРИЯ И ВРЕМЕНИ МАЛО.
Оно по мощнее просто
КОМУНИБУДЬ ПОДСКАЗАТЬ КАК СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ СТЕКЛО ПОДЬЕМНИКИ БЕЗ КЛЮЧА РАБОТАЛИ??
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
Тема: Перестало работать: дворники, повороты, фары, печка .
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 19.12.2007 Адрес Беларусь, Минск Возраст 39 Сообщений 52
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Перестало работать: дворники, повороты, фары, печка .
Перестало работать: Дворники, омыватель лобового, фары (дальний только в случае «моргания»), повороты (аварийка работает), печка (экран климы работает) погасли индикационные табло температуры за бортом.
Остальное вроде работает (стеклоподъемники, тормоза, электрозеркала, габариты)
не с того не с сего. заглушил авто, через 10 мин завожу — и такой результат.
Машина едет без нареканий.
Сделано:
-клемма с Аккумулятора
-проверка всех предохранителей
результата нет.
выручайте! сижу в гараже пытаюсь реанимировать
Phaeton
Регистрация 25.01.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 56 Сообщений 3,773
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
RetRain
Так по смыслу реле уменьшения нагрузки не работает. Честно даже не знаю где находиться, вроде в коробке ЭБУ внизу. С него запитываются 2, 24, 25, 26, 27, 36, 39, 51 предохранители — это как раз твои потребители. Схема есть?
Pointer Регистрация 19.12.2007 Адрес Беларусь, Минск Возраст 39 Сообщений 52
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эта релюха вроде бы стоит в первой 6-и контактном разъеме (по схеме), но если замкнуть 87 с 30-м — орет клаксон (щетки не включаются, хотя стрнекоза поднята). Если на втором реле (2-е из 6-и ) замкнуть теже контакты — включаются дворники. По этому схема скорее всего не верна . Пытаюсь прозвонить с 25 педохранителем контакта реле в поисках его.
Еще варианты есть какие?
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Нашел реле на клеме которой (87) звонится весь список предохранителей, который был указан выше. Что это значит?
Кстати реле это рабочее
Источник
Исчезла вся электрика ВАЗ 2110
ZhaslanNurmagambetov: Машина ауди А4 1995гв поставили другой аккумулятор при этом пошел белый дымок с генератора. Насколько может быть серъезной сея проблема
Наверняка поставили аккумулятор с другой полярностью. Проблемы могут быть любые. По дымку из гены можно сказать, что сгорели диоды в выпрямительном блоке.
Только здесь форум по ВАЗ 2110.
у меня ваз 2110 перестали работать свет(все) ,печка вентилятор, дворники, поворотники. но машина прекрасно заводится.
to Авто(дед): пропала вся электроника фары поворотники аварика магнитола багажник центрзамок ни че не работает нет электричество ни где что делать люди подскажите ваз 2110
Основные предохранители и реле на автомобиле ВАЗ семейства 2110 расположены снизу, с левой стороны от руля.
Расположение реле и предохранителей основного монтажного блока
- реле дальнего света фар (К5);
- реле ближнего света фар (К4);
- реле контроля и проверки исправности ламп (К1);
- пинцет для извлечения предохранителей;
- реле включения стеклоподъемников дверей;
- реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации (К3);
- реле включения стартера;
- запасные предохранители;
- место установки реле противотуманных фар;
- реле включения стеклоочистителей и стекпоомывателей (К2);
- реле включения обогрева заднего стекла (К7);
- дополнительное реле (К6);
- верхний ряд предохранителей (F1-F10 установлены по порядку номеров слева направо);
- нижний ряд предохранителей (F11-F20 установлены по порядку номеров слева направо)
1 – Предохранитель модуля зажигания, контроллер;
2 – Предохранитель клапана продувки адсорбера, датчика скорости автомобиля, датчика кислорода (подогрева), датчика расхода воздуха;
3 – Предохранитель топливного насоса.
4 – реле электровентилятора;
5 – реле электробензонасоса;
6 – главное реле (реле зажигания).
Начать с проверки плюсовой клеммы генератора (болт) и клеммников аккумулятора.
За сборку схем и фоток, плюс.
такая же фигня, сначала тускло загорел ближний свет, выключили печку всё вроде норм, загорелся нормально, потом всё потухло кроме габаритов, музыки и подсветки приборов, машина работала но греться начала т.к. вентилятор охлаждения тоже перестал включаться, стеклоподъёмники, печка, фары, кнопка багажника, всё пропало, доехал ночью без света до дому, манипуляции с клеммами акб и проводом на массу не помогли, тему прочитал щас пойду искать, на улице мороз, темно, а ехать нужно! не вариант щас проводку перетрясать, перешевелил там всё ничего не происходит, щас посмотрю провод на генераторе и разъёмы монтажного блока. что ещё может быть самое явное? и где провода массы к кузову основные крепятся? скорей всего неконтакт где-то, и мультиметра нет у меня чтоб напряжение проверять. сходил щас заряжал аккум 2 часа, подключил всё, еле еле индикаторные лампочки на панели загорелись, включил габариты они мигнули и всё потухло совсем, через минуту пробую так же, сигналка еле еле прохрипывает чё-то видимо напряжения совсем нет, клеммы протягивал чистил, провод с генера снимал подцеплял, минус с аккума на кузов, блок предохранителей переворачивал разъёмы вытаскивал смотрел. безрезультатно пока, завтора продолжу, чё ещё сделать в первую очередь? ваз 2112 2000 1.5 16 кл
Источник
Не работает электроника. Дворники, ЭУР,вентиляторы.
Калина хэтчбек, 2011 года , 60500 км , 16 кл 1,6 литра. ТО прошел на 58000 в августе.
примерно 20 декабря, пришел на стоянку, завел машину, погрел минут 5 и поехал, понял что руль туго крутиться, то есть усилитель руля не работает ,он у меня электрический .Заглушил машину, снова завел, все заработало.
Никаких лампочек посторонним на приборке не загорелось. Все как обычно.
вернулся поставил на стоянку.
1 января пришел на парковку.Увидел что дворники не подняты.
завел машину, прогрел, включаю дворники они не двигаются. ЭУР тоже опять не работает .Вентилятор не работает.
при этом поворотники, стоп сигналы ,ближний и дальний свет, магнитола, приборная панель работает.
заглушил мотор,завел, не помогло, еще раза 3 повторил не помогает. посидел еще минуту с заведенным мотором и тут раз и ЭУР заработал.И дворники и вентилятор.
Покатался, переодически оставляя машину на 1-2 часа, проблема не повторилась.
6 января. пришел на парковку. завел ,опять не работает ЭУР дворники,вентилятор.
заглушил завел не помогает.
И тут,не знаю важно это или нет.
Я обычно как делаю, сажусь в машину, включаю ближний свет,и потом завожу. А в этот раз я выключил всю электрику и завелся и сразу все заработало.
Подскажите пожалуйста , в чем может быть проблема ? Может предохранитель какой барахлит или еще что случилось.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Источник
Принимайте нового акавода — проблемы с электрикой
Приобрел Оку 11113. Поначалу всё работало нормально, но при очередном включении поворотника подвела электрика.
Не работают: поворотники, передний дворник с омывателем (задний изначально не работал), печка, подогрев заднего стекла, дальний свет (на постоянку), контрольная лампа подсоса, противотуманка (не факт, что работала изначально), указатели уровня бензина и температуры двигателя.
Работают: аварийка (!), габариты, ближний свет, дальний свет (морганием), карлсон (подключен напрямую в обход датчика).
При включении зажигания никакие контрольные лампы не загораются, уровень бензина и температура по нулям, только после завода (заводится нормально) с задержкой в пару секунд загорается лампа заряда аккума.
Во время езды постоянно горит лампа аккумулятора (раньше, до этой напасти она не горела), лампа ручника (так было изначально, но ручник опущен, тормозухи полный бак), а при попытке включить поворотник или дворник немного падает напряжение на контрольных лампах и они пригасают в так моргания.
Посоветуйте, с чего начинать поиски источника проблемы?
Вобщем-та нашёл источник проблемы Добрался-таки до машины. Второй предохранитель истлел в труху. При замыкании ключом его контактов всё работает: печка, дворники, повороты. в общем всё :]
Спасибо всем за помощь!
Ишь чего захотел, с предохранителей начать! А реле зажигания часом не прячущее? Это про передний дворник, лампы поворотников и АКБ.
Отсутствует контакт в замке зажигания межлу 4 и 7 или сгорел пред №1 — это печка, оба омывателя, реле обогрева заднего стекла, зад дворник.
Но начать стоит с чистки маленького одинокого разъёмчика в 10 см от плючовой клеммы АКБ.
И прочти здесь, когда не лень : http://oka-club.ru/remont/kolod.htm
Книжек тебе надо три 1. Изд.Ливр, «Ремонт и обслуживания автомобиля «Ока». С каталогом запчастей». Это практически заводская инструкция по ремонту + каталог
2. Изд.За рулем. Аналогичное название. Книжка с цветными картинками, все операции расписаны в виде комиксов
3. Тюфяков «Карбюраторы автомобилей Ока»
Эт ты зря. В ДАННОМ случае как раз и дОлжно работать не «руками», а как раз «головой» и «опытом».
Всё таки это разные вещи, когда «не работает что-то одно» и совсем другое, когда не работает «группа элементов».
Нахрена куда то там лазить, если всё указывает на 2-й предохранитель? (Я уж молчу про камасутру водителя, когда он будет пытаться тыкать в разъемы того же «блока предохранителей»).
Ну а теперь читаем книжжжжку. За что отвечает 2-й предохранитель:
1. Укащатели поворота, контрольная ламка указателя поворота
2.Очистители ветрового стекла
3. Реле и контрольная лампа стоячего тормоза
4.Уровень топлива
5. температура системы охлаждения
6.давление масла
7.индикация заряда батареи
8. Лампа заднего хода.
Ну вобщем даже и не знаю, что там у тебя.. Лучше всего отвезти в сервис.. Там же как никак — профессионалы.
:-))) Шутка. Меняй предохранитель! (И покупай книжжжжжку).
Скорее всего именно в предохранителях Если сегодня никто не ответит, завтра свистни, с работы гляну схему. Я ща с мобилы, и много не нагляжу
Решить проблему с хреновыми контактами в колодке предохранителей помогает ее замена на волговскую 3110, там «ножевые» предохранители, у которых контакты не обгорают. Проснется Вася (Wasq), он тебе скажет по памяти, какой именно предохранитель за какие цепи отвечает (возможно, №2, но не факт, у меня Оки давно уже нет, и по номерам я их не помню). И предложит доморощенный тюнинх в виде «усиления цепей» перемычками, вот на это не ведись 🙂
Вот что заставило меня всерьёз относиться к элетрике в автомобиле. Полыхнуло однажды, обосрался я прилично. Дождь, холод, темно уже, только проехал пост на МКАД, въехал на Варшавку, как ПЫХ! Вспышка и полный салон дыма.
Как раз та самая волговская колодка (с ножевыми предами) и второй пред. Колодку ставил предыдущий владелец, видимо инета у него тогда не было 😀
Источник