Поможите победить «дворники»
Re:Поможите победить «дворники» 13.4.12 Ремонт контакной пластины переднего стеклоочистителя (В3, Г2)
Если в один момент у Вас прерывистый режим переднего стеклоочистителя превратился в постоянный и дворники престали вовзвращаться в нижнее положение после выключения,не спешите разбирать подрулевой выключатель и менять реле стеклоочистителя. Вероятнее всего сломался один из контактов на контакной пластине моточика стеклоочистителя.
1. Посмотрите какого типа мотор у вас стоит Мне встречались 2 разновидности — с металлической заклепанной крышкой и с пластиковой съемной. Если крышка пластиковая, то вся процедура ремонта займет минут 10-15. Так же в зависимости от вида трапеции мотор может стоять снизу отностительно трапеции и сверху. Если мотор стоит снизу — придется снимать всю трапецию целиком, если сверху и есть куда подключить паяльник — то можно ничего не снимать.
2. Снимите крышку контакного узла — 5 защелок и один винт М4 . На крышке снизу увидите группу из трех контаков .Вероятнее всего центральный у Вас обломан и уже успел сточиться. Вот его и будем ремонтировать.
3. Очищаете крышку и контакную пластину от старой смазки (немцы ее не жалеют и поэтому придется постараться)
4. В качестве донора для ремонта я использовал подвижные контакты от силовых реле — годятся любые лишь бы размер подходил . Очень замечательно подходят контакты от сгоревших реле освещения или звукового сигнала автомобилей ВАЗ.
5. От донора берете контакт нужной длины — учтите, что после пайки все три контактые площадки должны быть на одной линии.В противном случае дворники буду вставать либо раньше чем нужно, либо позже.
6. Припаиваете новый к остаткам старого. Внимание — старые контакты лучше не изгибать — отламываются .
7. Закладываете новую смазку (я использовал графитную) и все собираете.
Если крышка контактной пластины метеллическая, вся процедура идентична за исключением того что вам придется высверлить заклепки крепления и нарезать резьбу под винты М4
Источник
Наелись дворники
Вчера после тошнения до дома в течении 5 часов, от Рублевки до Царицыно, на 4-ом часу перестали функциклировать дворники. Моторчи жужит, релещелкает, а дворники не ползают, хотя до этого момента все работало идеально.
Собственно чего смотреть? На Волге сталкивался с таким глюком, откручивался крепежный болт и на одном дворнике, а тут оба сразу. В чем может быть глюк? 🙁
Seat Cordoba SXE 1.8 АКПП `97
Сделал. Снова в строю 🙂 Машина: Seat Cordoba SXE 1.8 АКПП `97
Резко перестали двигаться дворники. Моторчик жужжит, реле щелкает, а дворники не ползают, хотя до этого момента все работало идеально. Такая простая деталь, а без нее мы не можем уже эксплуатировать авто (в моем случаем на дворе зима с обильным снегопадом, грязью и т.п.) 🙁
Так как дворники двигаются без проблем руками в паре, и до этого они двигались с нормальной скоростью, стало понятно, что проблема не с трапециями, а с креплением тяг к моторчику, так и оказалось в итоге.
Чтобы добраться до этого крепления, нужно проделать следующее:
1. Отверткой поддеваем заглушки с крепления дворников. Откручиваем гайку на 13 на каждом креплении. Отводим дворники от стекла и враскачку снимаем их с крепления.
2. Плоской отверткой поддеваем 4 пластиковых шурупа с большими круглыми шляпками и отверстием под крестовую отвертку из прямоугольной защелки.
Поддевам 4 защелки плоской отверткой и вытаскиваем.
3. Откручиваем слева (если снаружи смотреть на перед машины) железный шуруп, скрепляющий 2 пластиковые защиты. Верхняя защита состоит из двух частей, в левой части пазы, в которые вставляются языки правой части. Сверху на них одевается резинка, прилегающая к лобовому стеклу. Поднимаем верхнюю защиту (1) и снимаем вверх.
4. Под ней открывается еще одна пластиковая защита (2). Внимание! Очень хрупкая. Аккуратно ее поднимаем верх и снимаем на себя.
5. Теперь нам доступно крепление тяг дворников к моторчику. Как оказалось, просто открутилась гайка крепления.
6. Перед тем как ее закрутить, включите дворники в режим с паузой и дождитесь пока моторчик остановится на паузу. Выключите дворники. Поверните язычок с креплением тяг горизонтально вправо (на 3 часа). Если этого не сделать, то дворники будут двигаться не правильно и могут запрыгивать ниже лобового стекла. Не сильно затяните гайку крепления на 10 рогатым ключом. Подлезть сложно (тяги закрывают гайку), но можно. После этого включите дворники, и, когда они начнут двигаться, переведите ключ в замке зажигания в крайнее левое положение, и дворники остановятся. Теперь затяните гайку крепления окончательно. На этом все, дворники теперь будут работать как прежде. Пока снята обшивка, можно заменить, например, салонный фильтр (находится слева), для этого отогните две защелки спереди, снимите пластиковую рамку, выньте фильтр, поставьте новый, вставьте рамку в пазы и нажмите на нее сверху, чтобы сработали защелки.
7. Теперь можно все собирать обратно. Ставим защиту 2, аккуратно вправив боковые части под выступы кузова, и фиксируем сверху на поперечном железном уголке.
8. Перед тем как устанавливать защиту 1 можно счистить на ней старый герметик (если был) и намазать новым. Надвинуть защиту 1 сверху, аккуратно вправив боковые части под крепления капота и проверив совпадение отверстий креплений под защелки. Резинка на защите 1 должна прилегать к лобовому стеклу. Соединяем 2 защиты железным шурупом слева.
9. В 4 прямоугольных отверстия вставляем защелки, в которые вкручивается пластиковые шурупы. У прямоугольных отверстий есть сверху ключ под защелки.
10. Вкручиваем пластиковые шурупы в защелки крестовой отверткой.
11. Включите дворники в режим с паузой и дождитесь пока моторчик остановится на паузу. Выключите дворники.
12. Одеваем сами дворники в нижнее положение. Придерживая рукой в этом положении, прикручиваем их гайками и закрываем заглушками.
Вот и все. У нас снова есть работающие дворники и мы можем эксплуатировать автомобиль 🙂
На всю операцию было потрачено около сорока минут.
Источник
Предохранители и реле Seat Cordoba
Рассмотрены автомобили Seat Cordoba первого поколения 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 года выпуска.
Блок предохранителей и реле в салоне Seat Cordoba 1.
Реле 1 кондиционера
Реле очистителя/омывателя заднего стекла
Реле электронного блока управления двигателем
Реле вспомогательных цепей зажигания
Реле-прерыватель указателей поворота
Блок управления омывателями фар
Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла
Реле прерывистого режима работы очистителя/омывателя лобового стекла
Реле противотуманных фар
Реле звукового сигнала
Реле топливного насоса
Реле насоса ABS
Реле подогревателя впускного коллектора
Блок управления свечами накаливания
Зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах
Реле электродвигателя привода стеклоподъемника
Реле блокировки дифференциала
Реле задержки выключения электродвигателя вентилятора системы охлаждения
(10A) Лампа подсветки номерного знака
(15A) Очиститель заднего стекла, лампа подсветки вещевого ящика
(15A) Омыватель заднего стекла, очиститель/омыватель лобового стекла, подогреватели форсунок омывателя
(20A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
(10A) Правые передние габариты и задние фонари
(10A) Левые передние габариты и задние фонари
(20A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида на дверях
(15A) Противотуманные фары и задние противотуманные фонари
(10A) Дальний свет — левая фара, индикатор включения дальнего светофор
(10A) Дальний свет- правая фара
(10A) Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (дополнительный)
(15A) Фонари заднего хода, электропривод зеркал, подогреватель сидений, электропривод стеклоподъемников, кондиционер
(10A) Система впрыска топлива
(15A) Индикаторы, бортовой компьютер
(10A) Указатели поворота
(20A) Электрический топливный насос
(30A) Электродвигатель вентилятора радиатора кондиционера
(15A) Лампы освещения салона и багажника, часы, диагностический разъем, центральный замок
Источник
Заклинило дворники на ибице, что делать
Этот дефект можно устранить своими силами:
1. Снимаем декоративные колпачки, закрывающие места крепления дворников к трапеции (отверткой).
2. Открываем капот. Ключом на 13 откручиваем гайки крепления дворников и снимаем их (если прикипели, то аккуратно съемником).
3. С помощью крестовой отвертки на машинах 97-98 года откручиваем пластмассовые винты крепления декоративной решетки (состоит из двух половинок). Они отворачиваются до определенного положения, а затем просто вынимаются.
На последних моделях винтов нет – решетка держится на пистонах. Аккуратно снимаем сначала левую (там, где нет отверстия для осей стеклоочистителя) половину, поднимая ее вверх от лобового стекла и преодолевая сопротивление пистонов, а затем – правую.
4. Снимаем резиновую прокладку, лежащую поверх решетки, а затем и ее саму. Доступ к трапеции открыт.
5. С помощью ключа на 10 и крестовой отвертки откручиваем три болта, крепящих трапецию к кузову. Отверткой отсоединяем электрический разъем и вынимаем трапецию.
6. По опыту участников конференции, неисправность чаще всего кроется во втулках. Если в них что-то попало, то руками трапецию практически не провернешь. Для их разборки нужно открутить гайку на 10 в центральной части трапеции, что даст больше подвижности рычагам.
7. Разбираем втулку. Отверткой снимаем стопорное кольцо, шайбы и . она совершенно не хочет разбираться. Придется ее выбивать, но аккуратно, чтобы не испортить резьбу.
8. Если и шкурить трущиеся поверхности, то только очень немного, ибо узел разболтается, и все. Очистить от грязи, смазать — и можно собирать.
Из фв фака вроде, но там не смог сейчас найти.
Источник
SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P, Не работает стеклоочиститель, отсутствует сигнал микровыключателя замка капота
НЕ РАБОТАЕТ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ. СИГНАЛ МИКРОВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАМКА КАПОТА ОТСУТСТВУЕТ, НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ КРЕПЛЕНИЕ МИКРОВЫКЛЮЧАТЕЛЯ В ГНЕЗДЕ.
Вследствие обламывания одного из креплений, микровыключатель высвободился из гнезда в замке капота.
Отсутствие сигнала микровыключателя служит стеклоочистителю сигналом, что он работать не должен, чтобы не привести к неисправности, поскольку открыт капот. Если микровыключатель закреплён в гнезде неправильно, стеклоочиститель отключается.
Чтобы гарантировать работу во время дождя, сервисное предприятие обязано соблюдать следующие указания:
a) Проверить, правильно ли закрыт капот и убедиться в том, что отсутствие сигнала не связано с открытым капотом, хотя внешне он выглядит как закрытый. Затем повторить проверку работоспособности.
b) Проверить надежность крепления микровыключателя на замке капота. Если микровыключатель качается или полностью отсоединился, снять его и проверить места крепления.
Микровыключатель имеет три элемента крепления, которые должны находиться в замке капота. Эти элементы гарантируют надёжную фиксацию. Элемент крепления, показанный на фотографии, следует проверять особенно тщательно, потому что из-за особенностей конструкции он может сломаться и это не будет замечено механиком.
В случаях, когда микровыключатель качается или отсоединился полностью, вне зависимости от того, обломаны крепления или нет,целесообразно заменять микровыключатель и правильно устанавливать его в гнездо.
Устанавливать отсоединившийся или повреждённый микровыключатель повторно категорически запрещается. Закреплять его другими способами (крепление кабельной стяжкой) сервисному предприятию запрещается. Это может негативно повлиять на безопасность (работу стеклоочистителя) автомобиля. Должна устанавливаться новая, работоспособная деталь.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник