Не Работает Дворник Со Стороны Пассажира.
#1 piratzerg
#2
- Пол: Мужской
- Город: Киев и прилегающие окрестности
#3 piratzerg
#4 ЭСК
- Город: Эстония
что по вашему должен делать электропривод? что-то мне подсказывает, что сгореть!
#5 foy_frolov
- Город: Ярославль
Перестал работать дворник. На сервисе сказали, что чтото на грели и куда то одели. Поездили около года, проблема выползла вновь. Один дворник работает, а второй нет. Попробывал ему помочь: вращается свободно! Разобрали, там соединение трапеции( рычага от маторчика) с рычагом привода самого дворника развалились! На рычаге трапеции пластиковая втулка, на рычаге от дворника металический палец. КТО КАК СПРАВИЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ?
Сильно нервничать не стоит, дело в тяге стеклоочистетеля (в котором установлена данная втулка), цена на экзисте 200Р, заменить можно самому. Проблематично снимать только поводки дворников, нужен съемник, руками стянуть нереально, использовал съемник шаровой от классики ВАЗ.
Есть вариант еще лучше заменить полностью всю трапецию (цена неоригинала 1500, идет в сборе вместе с тягами).
Действительно конструктив неудачный, просто втулка на тяге выполнена в форме чаши, и одевается снизу. В нее попадает вся грязь, и все это дело изнашивается.
У друга на VW транспортер система та же, только эта втулка одевается сверху, и такой проблемы нет.
#6 piratzerg
Сильно нервничать не стоит, дело в тяге стеклоочистетеля (в котором установлена данная втулка), цена на экзисте 200Р, заменить можно самому. Проблематично снимать только поводки дворников, нужен съемник, руками стянуть нереально, использовал съемник шаровой от классики ВАЗ.
Есть вариант еще лучше заменить полностью всю трапецию (цена неоригинала 1500, идет в сборе вместе с тягами).
Действительно конструктив неудачный, просто втулка на тяге выполнена в форме чаши, и одевается снизу. В нее попадает вся грязь, и все это дело изнашивается.
У друга на VW транспортер система та же, только эта втулка одевается сверху, и такой проблемы нет.
#7 foy_frolov
- Город: Ярославль
Спасибо ребят! Хотел сделать на подшипниках, но нашел на existe тягу, правда 200 руб. заказал. Ждать день.
Вот реф. :5J0 955 326 правая; 5J0 955 325 левая.
Т.к. Вам предстоить менять правую тягу (со стороны пассажира которая), то обязательно необходимо отключить тройник от шлангов стеклоомывателей, т.к. он препятствует снятию пластика перед лобовым стеклом. После процедуры поделитесь опытом в данном деле, ОК?
#8
- Пол: Мужской
- Город: Киев и прилегающие окрестности
.. необходимо отключить тройник от шлангов стеклоомывателей, т.к. он препятствует снятию пластика перед лобовым стеклом. После процедуры поделитесь опытом в данном деле, ОК?
#9 foy_frolov
- Город: Ярославль
снимается элементано с закрытыми глазами . по памяти нужно повернуть разъём в одну из сторон по своей оси
добратся до него так же элементарно .. открутить 2 (или 4) пластковых самореза с огромной шляпкой как у болта, их видно сразу когда открыт капот
Просто почему возник вопрос:
Сам менял левую тягу (которая со стороны водителя).
Этапность была такая:
1. Снимаем поводки дворника при помощи съемника.
2. Открываем капот, снимаем уплотнитель капота (заводской).
3. Откручиваем 2 пластиковые гайки, которые держат пластик перед лобовым стеклом.
4. Приподнимаем пластик, отключаем обогрев форсунок омывателя (у кого есть).
5. Вот тут-то и необходимо отключить этот ТРОЙНИК шланга омывателя (как аккуратно снять не понял, решил не рисковать, просто максимально возможно приподнял пластик).
6. Далее откручиваем 5 пластиковых гаек, которые держат решетку под пластиком перед лобовым стеклом.
7. Приподнимаем, становится доступен механизм (трапеция) переднего стеклоочистителя.
8. Далее делаем что необходимо.
9 Собираем в обратной последовательности.
Просто сейчас буду менять все трапецию в сборе, вот и интересует как отключить ТРОЙНИК (если можно поподробнее описать процесс буду благодпрен).
#10 foy_frolov
- Город: Ярославль
Спасибо ребят! Хотел сделать на подшипниках, но нашел на existe тягу, правда 200 руб. заказал. Ждать день.
Вот реф. :5J0 955 326 правая; 5J0 955 325 левая.
Как прошел ремонт?
#11 Mister
- Пол: Мужской
- Город: Питер
Дворники…опять они) Вернее он, водительский. Слетела тяга и соответственно поводок лежал без движения. Есть два пути решения как известно — покупать новую тягу (а лучше сразу обе, благо цена вопроса 300 р) или трапецию. Естественно я выбрал первое, как и большинство владельцев сталкивающихся с подобной бедой. Почитал, посмотрел в БЖ у многих что и как — перечислять не буду поименно, скажу просто СПАСИБО всем) Для интереса узнал в ближайшем ара-сервисе почем стоимость работы на такое безумно сложное действо — в районе 2р. Припух слегка и окончательно решил ковыряться сам, благо пишут что совсем нетрудно. Ок)
Нашел тенек и приступил, инструмент благо есть в избытке.
Снимаем поводки дворников — гайка на 13. Лучше предварительно залить ВД-шкой и иметь какой нибудь съемник (для шаровых например). У меня все снялось практически от руки.
Откручиваем две пластиковые гайки держащие жабо под дворниками. Гайки на 10
Жабо отводим в сторону, если не хотим отсоединять трубки на форсунки омывателей
Под жабо еще одна пластиковая хрень, прикрученная такими же пластиковыми гайками на 10 (5 штук)
Теперь откручиваем, предварительно сняв штекер, моторчик дворников — 4 торкса.
2 болта на 10 с шайбами держат саму трапецию — откручиваем и аккуратно вынимаем все вместе с моторчиком.
Отделяем тяги (как угодно и чем угодно) от трапеции с моторчиком. Не путаем какую куда и какой стороной. Я литолом жирно промазал на всякий случай соединения.
Ставим обратно. Довольно трудно конечно и неудобно, особенно когда в первый раз этим занимаешься — самый смак правильно моторчик под крепление завести. Кстати один момент о креплении, один торкс закрыт тягой — кратковременно при включенном зажигании дергаем ручку включения дворников и выключаем зажигание, аля сервисный режим исполняем.
Ну и по аналогии собираем все в обратном порядке. Не забыв завезти жабо под лобовое стекло, только потом затянуть гайки.
Регулировать положение поводков не трудно, на стекле есть специальные указатели. Слегка затянуть, проверить работу чтобы нигде не терло/не задевало/стояло симметрично — затянуть гайки сильнее, не забыв колпачки.
Ну и, так как пробежал уже 9000 км, масло поменял заодно, залил Shell Helix Ultra 5W/40 — не вдохновился я прошлым ликви моли 5в30.
P.S. Не нашел такой темы, если повтор — прошу понять. и простить
Fabia I была. Fabia II была. Roomster ’07 «барабан» был. Roomster ’08 с панорамой был. Fabia RS есть.
#12 Kizilkum
- Пол: Мужской
#13 Gek
- Пол: Мужской
- Город: Алтай
Дворники…опять они) Вернее он, водительский. Слетела тяга и соответственно поводок лежал без движения. . решил ковыряться сам, благо пишут что совсем нетрудно. Ок)
За наглядное пособие с фото на личном примере СПАСИБО!
Сообщение отредактировал Gek: 03 Март 2016 — 09:09
#14 BigMazzy
- Пол: Мужской
- Город: Москва
А подскажите, каким образом фиксируется тяга в том месте, где она слетает? (см.фото)
И что необходимо менять, если такое случилось — достаточно ли поменять тягу (обе тяги?) или лучше всю трапецию с тягами?
Прикрепленные файлы
IMG_20160302_220001.jpg95,7К 1 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал BigMazzy: 03 Март 2016 — 07:36
#15 Домовитый
- Пол: Мужской
- Город: Дубна, МО
С той же проблемой езжу — пассажирский «дворник» — по снежно-ледовому сценарию
а . Заказал тяги с запасом.
Нашел по ссылкам нашего форума книжку. Оставлю здесь главу с заменой очистителей — тяг — трапеции.
roomster_electro_rus.zip 3,33МБ 18 Количество загрузок:
#16 BigMazzy
- Пол: Мужской
- Город: Москва
С той же проблемой езжу — пассажирский «дворник» — по снежно-ледовому сценарию
а . Заказал тяги с запасом.
Нашел по ссылкам нашего форума книжку. Оставлю здесь главу с заменой очистителей — тяг — трапеции.
roomster_electro_rus.zip
интересный материал, но я не смог извлечь из него инфу, каким образом осуществляется крепление тяги к трапеции, чем оно фиксируется? просто до щелчка вставить?
#17 levik
Мастер с большим опытом
- Пол: Мужской
- Город: почти Питер
- Интересы: Механик
Все правильно, вставляется до щелчка. Лучше всего нагреть пластмассу, но не сильно — легче вставиться. И надо смазать посадочное место. Шарнир трапеции тоже стачивается, но не сильно. Когда новая тяга будет вставляться без усилий — это уже звоночек для ремонта самой трапеции.
Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.
Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?
Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.
#18 BigMazzy
- Пол: Мужской
- Город: Москва
Все правильно, вставляется до щелчка. Лучше всего нагреть пластмассу, но не сильно — легче вставиться. И надо смазать посадочное место. Шарнир трапеции тоже стачивается, но не сильно. Когда новая тяга будет вставляться без усилий — это уже звоночек для ремонта самой трапеции.
а возможно шарнирчик этот как-то наростить? а то как-то действительно легко надевается. Трапецию менять — дороговато как-то из-за такой мелочи. Может, напылением или пайкой? Или окунуть в какой-то мегакрутой клей с высокой текучестью (чтобы не переборщить)?
Источник