Не работают дворники вольво s80

Содержание
  1. Дворники Volvo боль и слёзы ВольвоВода. Решение проблемы.
  2. А проблема в промерзании дворников!
  3. Если быть точнее, в отсутствии прогрева дворников в зимний сезон. И для данной проблемы зимний сезон начинается уже в -3, по личному опыту.
  4. Здесь вижу лишь один путь решения – дворники с подогревом. Данное удовольствие стоит порядка 5 т.р. и это некий «колхоз», но боюсь этого будет необходимая трата времени и денег.
  5. Дворники Volvo боль и слёзы ВольвоВода. Решение проблемы.
  6. А проблема в промерзании дворников!
  7. Если быть точнее, в отсутствии прогрева дворников в зимний сезон. И для данной проблемы зимний сезон начинается уже в -3, по личному опыту.
  8. Здесь вижу лишь один путь решения – дворники с подогревом. Данное удовольствие стоит порядка 5 т.р. и это некий «колхоз», но боюсь этого будет необходимая трата времени и денег.
  9. VOLVO-CLUB.BY
  10. проблема с стеклоочистителями
  11. проблема с стеклоочистителями
  12. VOLVO-CLUB.BY
  13. задний дворник неправильная работа
  14. задний дворник неправильная работа
  15. Ожидает решения проблемы с дворниками или проблема блока CEM
  16. airbag77

Дворники Volvo боль и слёзы ВольвоВода. Решение проблемы.

О данной проблеме наслышан по отзывам владельцев Volvo XC70 и Volvo XC60, боюсь, что могут присоединиться и другие.

А проблема в промерзании дворников!

Если быть точнее, в отсутствии прогрева дворников в зимний сезон. И для данной проблемы зимний сезон начинается уже в -3, по личному опыту.

Фактически проблема в полном отсутствии тепла в районе дворника причём и переднего и заднего. И ладно, задний бог с ним, а вот передний – это неприятно.

Зона дворника не попадает ни в один источник тепла автомобиля.

1. Есть исполнения данного узла, в котором дворник попадает в зону лобового стекла куда выходит обогрев печки.

Читайте также:  Beamng drive как настроить ботов

2. Где-то выход тепла из под капота обогревает весь дворник.

3. Есть исполнения с электрообогреваемой зоной стекла.

4. И лишь наличие полного подогрева лобового стекла предусмотрено у Volvo, но это у избранных.

И как результат: Полтора часа на трассе при скорости 110 и ещё полчаса по городу, а из под капота выезжают два куска льда, размазывают омывайку и уходят на покой в свой сугроб. При морозах к 20ти, если стоите в тёплой машине, снежинки будут таять у вас теплом лобовом, и каплями стекать к дворнику и там намерзать на нём.

Здесь вижу лишь один путь решения – дворники с подогревом. Данное удовольствие стоит порядка 5 т.р. и это некий «колхоз», но боюсь этого будет необходимая трата времени и денег.

При замене дворников столкнулся с проблемой, что нигде примитивно не описан алгоритм постановки дворников в сервисный режим, кто-то умудряется менять щётки и без него, это в принципе возможно, но неудобно. Кто-то любит оставлять дворники поднятыми от стекла и здесь всё для вас.

1. Вы приехали на место. Заглушили мотор кнопкой Start/Stop и правый рычаг держим вверх. Дворники поднимутся вверх, и до следующего запуска будут ждать вас там.

2. Если надо это сделать без запуска авто, то активируете зажигание кнопкой Start/Stop без педали тормоза, загорается приборка. Ещё раз жмёте приборка гаснет. Рычаг держим наверх. И вот они готовы к замене-чистке и проч.

На заведенном моторе так сделать не получится.

Ставим лайки, подписываемся. Канал будет жить, если будет спрос. Машина действительно достойна внимания, есть масса мелочей о которых опытные ВольвоВоды и не догадывались все эти годы. Очень много разрозненной информации, давайте соберём её здесь.

Источник

Дворники Volvo боль и слёзы ВольвоВода. Решение проблемы.

О данной проблеме наслышан по отзывам владельцев Volvo XC70 и Volvo XC60, боюсь, что могут присоединиться и другие.

А проблема в промерзании дворников!

Если быть точнее, в отсутствии прогрева дворников в зимний сезон. И для данной проблемы зимний сезон начинается уже в -3, по личному опыту.

Фактически проблема в полном отсутствии тепла в районе дворника причём и переднего и заднего. И ладно, задний бог с ним, а вот передний – это неприятно.

Зона дворника не попадает ни в один источник тепла автомобиля.

1. Есть исполнения данного узла, в котором дворник попадает в зону лобового стекла куда выходит обогрев печки.

2. Где-то выход тепла из под капота обогревает весь дворник.

3. Есть исполнения с электрообогреваемой зоной стекла.

4. И лишь наличие полного подогрева лобового стекла предусмотрено у Volvo, но это у избранных.

И как результат: Полтора часа на трассе при скорости 110 и ещё полчаса по городу, а из под капота выезжают два куска льда, размазывают омывайку и уходят на покой в свой сугроб. При морозах к 20ти, если стоите в тёплой машине, снежинки будут таять у вас теплом лобовом, и каплями стекать к дворнику и там намерзать на нём.

Здесь вижу лишь один путь решения – дворники с подогревом. Данное удовольствие стоит порядка 5 т.р. и это некий «колхоз», но боюсь этого будет необходимая трата времени и денег.

При замене дворников столкнулся с проблемой, что нигде примитивно не описан алгоритм постановки дворников в сервисный режим, кто-то умудряется менять щётки и без него, это в принципе возможно, но неудобно. Кто-то любит оставлять дворники поднятыми от стекла и здесь всё для вас.

1. Вы приехали на место. Заглушили мотор кнопкой Start/Stop и правый рычаг держим вверх. Дворники поднимутся вверх, и до следующего запуска будут ждать вас там.

2. Если надо это сделать без запуска авто, то активируете зажигание кнопкой Start/Stop без педали тормоза, загорается приборка. Ещё раз жмёте приборка гаснет. Рычаг держим наверх. И вот они готовы к замене-чистке и проч.

На заведенном моторе так сделать не получится.

Ставим лайки, подписываемся. Канал будет жить, если будет спрос. Машина действительно достойна внимания, есть масса мелочей о которых опытные ВольвоВоды и не догадывались все эти годы. Очень много разрозненной информации, давайте соберём её здесь.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

проблема с стеклоочистителями

Модератор: E>|

проблема с стеклоочистителями

Сообщение евгений23 » 01.09.2013 17:22

Сообщение vjik » 01.09.2013 19:10

Сообщение евгений23 » 01.09.2013 20:38

так не отсоединив направляющие не понять, они то ходят тяжело, кажется просто, что их моторчик не тянет. Я снимал трапецию в сборе дальше не стал ее ковырять, втулки без люфтов и все смазано.

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Подскажите кто разбирал, у меня одна направляющая которая приводит в движение дворник с пассажирской стороны изогнута из-за этого вся дюралевая трапеция колбасится, или они должны быть обе ровные

Сообщение vjik » 01.09.2013 20:44

Добавлено спустя 44 секунды:
такая же была проблема как у тебя.сделал как описано в этой статье по ссылке выше!все гуд

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
там окись собирается и закоревает дворники начинают тормозить,я правда обошелся без сьемника

Сообщение евгений23 » 01.09.2013 20:51

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

задний дворник неправильная работа

задний дворник неправильная работа

Сообщение fish » 16.11.2012 23:23

Сообщение Ultras » 17.11.2012 22:52

Сообщение ekid » 17.11.2012 23:10

fish, обрати внимание на шестерни(пластик). Из-за такой проблемы пару моторов отправил в сметник. Проверить легко. помоги немного рукой стать мотору в нужное положение,когда он станет.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Сообщение Ultras » 17.11.2012 23:13

Сообщение fish » 17.11.2012 23:35

Сообщение ekid » 17.11.2012 23:49

Сообщение sag » 18.11.2012 00:59

Сообщение fish » 18.11.2012 09:54

Сообщение сурма леонид » 18.11.2012 12:11

Сообщение fish » 18.11.2012 18:16

Сообщение sag » 18.11.2012 18:27

Сообщение ekid » 18.11.2012 18:33

это не надолго.Как вариант. меньшая нагрузка на шестерню при проливе стекла водой. или скорость вращения выше(успевает проскачить место дефекта).

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
fish, знаешь,за три дня писанины можно было просто подойти к машине и проверить дворник,помогая ему рукой,как я писал.

Сообщение sag » 18.11.2012 18:35

Сообщение fish » 18.11.2012 20:34

ekid, да я проверил, только не отписался. ничего..тож самое((

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
завтра разберу, проверю шестерню

Источник

Ожидает решения проблемы с дворниками или проблема блока CEM

airbag77

Постоянный участник сообщества

Добрый день!
XC70 D5 2008г
помогите в ситуации

начали сами включаться дворники: в быстром режими и в интервале, на под рулевой переключатель не реагировали, при выключении зажигания не отключались.
Поставил в гараж и скинул клемму с акума, на утро накинул клему и дворники не включились. Плюнул поехал без работающих щеток, спустя 30 минут поездки они включились и стали исправно функционировать, через час стали опять так же глючить, снял клемму и обратно отдел и они опять остановились. Катался еще целых два часа, больше не включались.
Посмотрел форум :facepalm решил снять разъем с сигнализации, т.к. народ пишет что в ней текут встроенный аккумуляторы и плата сигнализации дает не верные импульсы на шину где дворники.
Это не помогло, не включились!

Взял у друга сканер Launch, блок CEM дает две ошибки по мотору дворников.
Перед покупкой нового мотора решил проверить работоспособность, подъехал что то типа разборки машин, там нашли бу мотор с платой от праворукой вольвы, подключил в и итоге не работает.

Сдался, позвонил в Обухов, по телефону сказали что скорее вышел блок СЕМ из строя , отогнал туда машину на диагностику, завтра будут диагностировать.

Действительно блок СЕМ?
если да то какие варианты кроме полной замены блока есть? т.к. цена нового :dum

Источник

Оцените статью