- Не работают фонари заднего хода hyundai
- STAREXCLUB.RU
- Не горит задний ход.
- Не горит задний ход.
- Re: Не горит задний ход.
- Re: Не горит задний ход.
- Re: Не горит задний ход.
- Re: Не горит задний ход.
- Re: Не горит задний ход.
- Re: Не горит задний ход.
- Re: Не горит задний ход.
- Re: Не горит задний ход.
- Re: Не горит задний ход.
- Re: Не горит задний ход.
- Re: Не горит задний ход.
- Re: Не горит задний ход.
- Re: Не горит задний ход.
- Re: Не горит задний ход.
- Re: Не горит задний ход.
- Re: Не горит задний ход.
- Не горит задний ход: самая частая причина, устраняем своими руками
- Возможные причины
- Расположение
- Проверка работоспособности датчика
- Подводя итоги
- Установка универсального омывателя фар своими руками
- Не работают фонари заднего хода hyundai
- Re: Не работает спидометр и фонари заднего хода
- Почему не горят фонари заднего хода и что делать?
- Причины потухших фонарей заднего хода
- Проверка работоспособности
- Датчик-лягушка
- Целостность цепи
- Регулировка выключателя на КПП
- Как заменить фонари заднего хода?
Не работают фонари заднего хода hyundai
Доброго времени.
Имеется Solaris HB AT.
При попытке определить полярность проводов фонаря заднего хода, во время установки парктроника, по всей видимости устроил небольшое КЗ (видимо, замкнул пару контактов, пока копался щупом тестера внутри колодки). В итоге окончательную установку (в общем-то осталось подключить парктроник к электросети) решил отсрочить и тут же приступил к беглой проверке авто.
Проверка показала, что фонари заднего хода больше не работают.
Стоп-сигналы, аварийка, задние противотуманки и, если мне не изменяет память, подсветка номерного знака — все это работает.
Плавкий предохранитель «B/UP LAMP», т.н. «Выключатель фонарей заднего хода«, (№19 по ссылке ) находящийся в блоке предохранителей салона жив и здоров. Даже после замены на запасной (на всякий случай) ситуация не изменилась. Фары по-прежнему не горят.
Интересуют идеи и соображения по данному поводу.
Вообще есть ещё один некий «B/UP LAMP», живущий в подкапотном блоке предохранителей, но он охватывает слишком уж большое количество электроприборов: Модуль управления коробкой передач, датчик диапазонов автоматической трансмиссии, комбинация приборов, модуль управления электрооборудованием кузова, задние комбинированные фонари (левая/правая сторона). В его сторону я смотреть не стал.
Источник
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 17 окт 2021, 08:06
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Не горит задний ход.
Не горит задний ход.
Сообщение: №1 Vitaliy41 » 27 авг 2016, 21:26
Re: Не горит задний ход.
Сообщение: №2 455651 » 27 авг 2016, 22:47
Re: Не горит задний ход.
Сообщение: №3 Vitaliy41 » 27 авг 2016, 23:35
Re: Не горит задний ход.
Сообщение: №4 fsm-service » 29 авг 2016, 17:04
Выходит этот сигнал из блока управления АКПП в блок предохранителей, где включает реле. И предохранитель на них 15й B/up LP.
Re: Не горит задний ход.
Сообщение: №5 Vitaliy41 » 29 авг 2016, 20:53
fsm-service писал(а): Выходит этот сигнал из блока управления АКПП в блок предохранителей, где включает реле. И предохранитель на них 15й B/up LP.
Re: Не горит задний ход.
Сообщение: №6 fsm-service » 30 авг 2016, 11:55
Если бы не работал датчик в коробке скорее всего была бы ошибка, а при этом как правило типтроник отключается.
Re: Не горит задний ход.
Сообщение: №7 Vitaliy41 » 31 авг 2016, 14:06
Если бы не работал датчик в коробке скорее всего была бы ошибка, а при этом как правило типтроник отключается.
Re: Не горит задний ход.
Сообщение: №8 Vitaliy41 » 04 сен 2016, 22:57
Re: Не горит задний ход.
Сообщение: №9 arival52 » 05 сен 2016, 07:53
Re: Не горит задний ход.
Сообщение: №10 Vitaliy41 » 05 сен 2016, 16:10
Re: Не горит задний ход.
Сообщение: №11 arival52 » 05 сен 2016, 17:58
Re: Не горит задний ход.
Сообщение: №12 Igor Yakut » 21 мар 2019, 15:53
Re: Не горит задний ход.
Сообщение: №13 jeker » 26 ноя 2019, 14:42
Re: Не горит задний ход.
Сообщение: №14 альешенька » 27 ноя 2019, 06:35
Re: Не горит задний ход.
Сообщение: №15 MedveZuk » 16 авг 2021, 22:08
Re: Не горит задний ход.
Сообщение: №16 альешенька » 17 авг 2021, 07:30
Re: Не горит задний ход.
Сообщение: №17 MedveZuk » 19 авг 2021, 01:14
Источник
Не горит задний ход: самая частая причина, устраняем своими руками
Всем привет! Движение задним ходом с неработающими фонарями, особенно в темное время суток, может стать фатальным для водителя неисправного авто, и машин, которые движутся позади. Нужно понимать, что если не горит задний ход, это серьезная проблема, которую нужно устранить.
Вопрос лишь в поиске причины возникновения подобной ситуации. Если на машине вдруг перестал работать фонарь, отвечающий за задний ход, рекомендуется незамедлительно приступить к диагностике.
Потенциальных проблем несколько. Узнав, почему именно свет не включается, можно будет предпринять соответствующие меры по устранению неисправности.
Возможные причины
Если лампы заднего хода не включаются при переходе на заднюю передачу, будь то механика или автомат, нужно искать причину.
Свет обязательно должен гореть. Это не только приведет к штрафу, но и станет возможной причиной серьезной аварии или ДТП.
- Неисправность датчика . Он же выключатель заднего хода, концевик или лягушка. Этот контроллер достаточно надежный и долговечный. Но все равно исключать вероятность его поломки нельзя. Особенно, если в машину приходился удар сзади, разбивалась фара и менялись фонари;
- Сгоревшая лампочка . А может все до безобразия банально. Лампочка со временем израсходовала свой ресурс, а потому уже не работает. Ее придется заменить;
- Предохранитель . Также сигнал может пропасть, если перегорит отвечающий за эти фонари датчик. Это плавкая вставка, которая выгорает при превышении допустимого напряжения. Поскольку этот предохранитель отвечает сразу за несколько приборов в большинстве авто, параллельно с задним ходом могут не гореть и другие лампы, подсветка приборной панели и пр.;
- Обрыв в электроцепи . Тут могут обломаться пины, перетереться провода и не только;
- Окислы и коррозия . Образуются в местах, где соединяются контакты цепи, ведущей к задним фонарям;
- Контакт массы . Если масса плохая, задний ход может не функционировать. Это также одна из причин, почему не горят стоп-сигналы на автомобиле.
В отличие от ситуации, когда лампа горит постоянно, здесь потенциальных причин значительно больше.
Но все же наиболее частой является именно выход из строя выключателя заднего хода. Его еще называют лягушкой.
Расположение
Расположение выключателя или лягушки во многом зависит не от марки и модели автомобиля, а от коробки передач, которой оснащается транспортное средство.
Если это механическая трансмиссия, тогда выключатель будет устанавливаться непосредственно на корпус КПП. Когда включается задняя передача, кнопка выключателя зажимается, перемыкаются контакты лягушки, и ток следует на задние фонари.
Что же касается автоматических коробок, то тут вместо стандартного концевика (лягушки) используется датчик положения селектора. В зависимости от изменения положения ручки коробки-автомат, передается соответствующий сигнал к блоку управления силовым агрегатом, а тот передает его на блок, управляющий светом.
Проверка работоспособности датчика
Заменить предохранитель не составит большого труда. А вот проверить состояние всей проводки, прозвонить ее и при необходимости заменить, задача уже куда более сложная.
Если говорить о восстановлении работоспособности ламп заднего хода своими руками, то тут в основном приходится иметь дело с выключателем.
Для его проверки необходимо сделать следующее:
- снять фишку выключателя задних ламп;
- включить зажигание;
- с помощью отрезка проводки замкнуть контакты датчика и задней передачи между собой.
Если при этом фонарь загорелся, тогда причина кроется непосредственно в концевом выключателе.
В этой ситуации самым простым и логичным решением будет заменить полностью неисправный датчик. Ведь на многих автомобилях его замена нецелесообразная, слишком сложная и фактически бесполезная. Не всегда удается восстановить работоспособность устройства. Хотя есть ряд примеров, когда датчик просто разбирали, зачищали контакты, и все возвращалось в нормальный режим работы.
Насколько долго проработает восстановленный выключатель, говорить очень сложно. Это могут быть долгие годы, либо же буквально несколько дней.
Если с лягушкой все в порядке, тогда придется прозванивать цепь и искать участок, где пропадает напряжение. Для этих целей потребуется воспользоваться контрольной лампочкой, либо же мультиметром. Задача не для новичков, поскольку речь идет об электросхемах и работе с электрикой автомобиля. Тут многим будет выгоднее и безопаснее обратиться к профильным специалистам.
Подводя итоги
Установка универсального омывателя фар своими руками
Негорящая лампа заднего хода такая же потенциально опасная неисправность, как и постоянно работающий фонарь включения задней передачи, даже когда машина движется вперед.
Потому игнорировать подобную проблему нельзя ни в коем случае. Как и ставить мигающий стоп-сигнал ради красоты. Выглядит может и эффектно, но сбивает с толку водителей знатно.
В некоторых случаях найти и устранить причину можно своими руками. Причем без особых проблем. Но есть и такие ситуации, когда лучшим решением станет посещение опытного автоэлектрика.
Источник
Не работают фонари заднего хода hyundai
Сообщение Admin » 01 сен 2010, 01:32
фотки бы выложил какие-нить
да не за что
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Сообщение Vadim85 » 19 дек 2010, 23:06
Сообщение Noks1 » 20 дек 2010, 00:02
, если коробка механика, то датчик заднего хода виноват. Проидись поиском по форуму уже не раз обсуждалось.
Сообщение Vadim85 » 20 дек 2010, 20:11
Re: Не работает спидометр и фонари заднего хода
Сообщение Serg » 29 дек 2010, 13:09
Сообщение таурин » 29 окт 2011, 11:50
такая же херня,только наоборот.
Сначала перестали гореть фонари заднего хода(переодически горели не выключаясь).проеездил неделю так.Сегодня на работу поехал,заодно датчик ЗХ забрать,так перестал спидометр работать. Читаю,у некоторых прыгает,а тут просто лежит «на полшестого»
.Через 20км загорелся чек.
И началось веселье с датчиком бензобака(на приборке).Чем меньше скорость,тем меньше показывает остаточный пробег(причем стрелка под стать цифрам.)Как скорость выше,то как на подлодке стрелка вверх ползет и циферки бегать начинают.
Чет пекинесы намутили при разработке.
Источник
Почему не горят фонари заднего хода и что делать?
Если фонари заднего хода автомобиля не загораются, проверьте электрические цепи и датчик переключателя, расположенный на картере коробки передач или переключателе автоматической коробки передач. Использование фонарей не регулируется правилами дорожного движения, но эффективность фонарей зависит от безопасного маневрирования в темноте.
Причины потухших фонарей заднего хода
Контактный датчик, установленный в картере коробки передач или внутри механизма выбора передач, используется для управления работой фонарей при включении задней передачи.
При включении задней передачи ручка закрывает металлические пластины и подает положительную мощность на лампу. При выключении скорости шток выталкивается пружиной, разрывая электрическую цепь.
Если фонари заднего хода на вашем автомобиле не работают, причины:
- Предохранитель защиты лампы поврежден. В некоторых автомобилях этот компонент предотвращает повреждение дополнительных электронных устройств. Нить накала перегорела из-за увеличения тока выше номинального (например, при коротком замыкании). При замене устанавливается предохранитель с идентичными параметрами, металлические перемычки использовать нельзя.
- Обрыв или коррозия контактов внутри датчика положения рычага переключения передач. Ремонт устройства не предусмотрен, поврежденный переключатель необходимо заменить на аналогичный.
- Повреждение или окисление проводов от контактной группы к фарам. После проверки проводов испытательным прибором поврежденный участок удаляется, а места подключения защищаются от влаги и грязи изолятором.
- Коррозия и ожоги на контактах проводов или на корпусе датчика. Металлические поверхности зачищаются наждачной бумагой, при сильном повреждении необходимо заменить детали.
- Отказ отрицательного питания ламп, установленных в задних фонарях. Неисправность возникает на отечественных автомобилях (например, ВАЗ-2107 или ВАЗ-2108) из-за негерметичной конструкции плафонов. Для восстановления работоспособности разберите устройство и проверьте состояние металлических перемычек.
- Лампа неисправна. Если на автомобиле установлено 2 индикатора задней передачи, в этом случае одна лампа остается работоспособной. Чтобы заменить лампочку, необходимо разобрать осветительную арматуру или перевернуть вилку (в зависимости от модели автомобиля и производителя). После установки новой детали выполняется пробная смена в обратном порядке.
Проверка работоспособности
При обнаружении неисправности необходимо выполнить следующие проверки:
Датчик-лягушка
Используется следующий алгоритм:
- Установите автомобиль на контрольном канале или эстакаде.
- Заглушите двигатель и зафиксируйте машину стояночным тормозом или противооткатными упорами.
- Проверить картер коробки передач, датчик находится на задней стенке. На некоторых моделях рядом установлен датчик скорости, который передает сигнал на электронный спидометр.
- Снимаем заглушку с разъема датчика и проверяем контакты.
- Используйте кусок проволоки или скрепку, чтобы закоротить металлические части внутри шайбы.
- Включите цепь зажигания. Если проводка в хорошем состоянии, должны загореться сигнальные лампы.
Загорание ламп свидетельствует о выходе из строя контрольного датчика, который необходимо открутить от картера и заменить. Если лампы не горят, неисправность может быть в датчике или проводке.
Для проверки датчика следует использовать адаптированную лампу.до 12 В, устанавливается в розетку с коммутационными шнурами. Лампа подключается к выводам датчика при включении задней передачи и включенном зажигании. Если лампа не включается, замените или отрегулируйте датчик.
Целостность цепи
Для проверки целостности цепи используйте мультиметр в режиме проверки проводов. При проверке проводки обязательно снимите лампу или снимите крышку, чтобы обеспечить доступ к области контакта лампы. Счетчик подключается к началу и концу провода, при коротком замыкании цепи звучит зуммер. Можно использовать контрольную лампу с силовой ячейкой, закороченной через провод от датчика к потолку. Поврежденный кабель следует заменить витым медным проводом подходящего сечения.
Регулировка выключателя на КПП
На некоторых машинах можно регулировать положение датчика в зависимости от положения ручки переключения передач. На корпусе датчика есть контргайка, которую необходимо ослабить. Затем включается задняя передача и на контакты датчика навешивается контрольная лампа. Корпус ввинчивается в картер коробки до замыкания контактов и подачи тока на нить накала. Датчик фиксируется в фиксированном положении контргайкой, затем подключается штекер провода.
Если конструкция датчика не обеспечивает контргайку, положение регулируется с помощью шайб. Толщина пакета регулировочных шайб подбирается экспериментально при включенной скорости заднего вращения. Обратите внимание, что большое количество шайб уменьшит длину резьбы, которая крепит корпус датчика к картеру.
В автоматических коробках передач датчик заднего хода совмещен с индикатором нейтрального или парковочного положения. Требуется дополнительная индикация, позволяющая запускать двигатель только при разомкнутой кинематической цепи. Подобная конструкция используется на некоторых коробках передач, а также в селекторе есть переключатель, который нельзя отрегулировать.
Алгоритм настройки короткого датчика:
- Выньте вилку и проверьте назначение контактов на этикетке или на электрической схеме в автомобиле.
- Включите зажигание и переведите рычаг селектора в положение заднего хода.
- Поверните датчик до тех пор, пока не погаснут контрольные лампы, и отметьте мелом положение корпуса датчика относительно картера. Чтобы проверить это, используйте индикаторную лампу с внешним питанием, подключенную к инвертирующим контактам.
- Подключите лампу к другим контактам и медленно покрутите корпус до щелчка нити накала. Отметьте положение мелом на корпусе датчика и корпусе коробки.
- Установите переключатель в промежуточное положение между найденными положениями. При правильной настройке кормовые фонари включаются, когда рычаг перемещается в положение R (задний ход), и двигатель может быть запущен в положениях P и N.
Как заменить фонари заднего хода?
Замена ламп заднего хода зависит от типа автомобиля. Например, в Lada Kalina с кузовом универсал необходимо открутить 2 винта, которые удерживают плафон в проеме двери багажника. Затем корпус с силой выскальзывает из гнезда (в конструкции предусмотрены дополнительные пластиковые ручки) и вставка вынимается вместе с проводкой. В автомобилях с кузовом седан для снятия лампы отцепите вентиль на накладке багажника и открутите гайки гаечным ключом с удлиненной головкой.
На моделях ВАЗ-2105 или 2107 задний фонарь прикрывается пластиковой крышкой, расположенной в багажном отделении. Чтобы снять крышку, открутите гайки, а затем снимите печатную плату с лампами с плафона. Поврежденный элемент вынимается из гнезда для замены, при этом визуально проверяется состояние дорожек и контактов. Любые обнаруженные окисления необходимо удалить.
Источник