Не работают форсунки бмв е34

Содержание
  1. Тема: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
  2. Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
  3. Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
  4. Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
  5. Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
  6. Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
  7. Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
  8. Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
  9. Не заводится бмв е34 м50
  10. Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения
  11. “Нечему гореть”. Причины
  12. BMW E34 с бензиновым двигателем
  13. BMW E34 с дизельным двигателем
  14. BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура
  15. “Нечем поджечь”. Причины
  16. Бензиновый двигатель на BMW E34
  17. BMW E34 с дизельным двигателем
  18. Другие причины неисправности двигателя BMW E34
  19. помогите не заводится BMW520 М50
  20. BMW 520i (E34) 4дв. седан, 129 л.с, 4АКПП, 1988 – 1995 г.в. — двигатель не заводится
  21. Не заводится! в чем может быть дело? РЕШЕНО.
  22. БМВ Е34 М50Б25 что делать если с утра не заводится машина?
  23. NHẬN XÉT • 37
  24. Не заводится бмв е34 м50
  25. БМВ Е34 М50Б25 что делать если с утра не заводится машина?
  26. Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения
  27. BMW E34 с дизельным двигателем
  28. BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура
  29. «Нечем поджечь». Причины
  30. Бензиновый двигатель на BMW E34
  31. BMW E34 с дизельным двигателем
  32. Recommendations
  33. Comments 157

Тема: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50

Опции темы

Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50

Нет импульса на форсунке при сняти разема ДФ(переход на попарно параллельный впрыск) импульс появляется ,но на сколько я знаю в 1991 году на М 3.1 еще не было диагностики пропусков работы цилиндров, или я не прав

Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50

ошибки?
неперепутали ли разьёмы с ДК?

Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50

Тестить к сожалению нечем. а разъемы там невозможно перепутать

Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50

Меняй датчик коленвала и не мучай авто

Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50

Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50

А поясни плз каким образом датчик к\в может влиять на работу именно 4-го цилиндра

Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50

на работу всех влияет.проводок от форсунки к управлению целенький? разьемчик на форсунку контачит качественно(пошевели часто помогает)? форсунка не замкнута (прицепи подсадную) если да то похоже DME или (присоеденяюсь к выше изложенному) ДК.

Источник

Не заводится бмв е34 м50

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения. Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего неспецифического обслуживания.

Следуя вышесказанной поговорке, начнём обзор с того, что горит в двигателе. Топливом для двигателей внутреннего сгорания служит газ, бензин и дизельное топливо. Самым распространенным видом является бензин. Впрочем, путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания двигателя, у всех видов топлива практически одинаков и берет начало с топливного бака.

“Нечему гореть”. Причины

Причины можно подразделить, опираясь на тип двигателя: бензиновый, дизельный или газовый.

BMW E34 с бензиновым двигателем

  1. Топливный бак.
    Это может быть смешно, но причиной может быть то, что бак пуст. Устранение неисправности – залить топливо в бак.
  2. Топливный насос.
    Причина – нет питания либо он пришел в негодность.

Внимание! Топливный насос может выйти из строя без горючего!

Устранение неисправности – проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос.

Топливный насос BMW E34

  • Топливопровод.
    С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
  • Топливный фильтр.
    Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
  • Инжектор.
    Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.

    Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

    BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

    Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.

    Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.

    “Нечем поджечь”. Причины

    Бензиновый двигатель на BMW E34

    1. Свечи зажигания
      Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:
    • Двигатель плохо запускается.
    • После запуска неустойчиво работает (троит).
    • Увеличенный расход топлива.
    • Уменьшается мощность.

    Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

    Комплект использованных свечей на BMW E34

    Крышка разносчика BMW E34

    Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.

  • Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.
    Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

    Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

    Другие причины неисправности двигателя BMW E34

    Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время.

    Ещё одна весомая зацепка – масло, не соответствующее сезону. Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска.

    помогите не заводится BMW520 М50

    ну как он проверит? на нижней крышке и демпфере ладно а дальше?в большинстве сервисов нужного инструмента тоже нет-следовательно они не проверят . линейкой-бред кто бы что не говорил так не проверить?.к слову подвытянутые цепи видел.там пара миллиметров.а вот звезды всегда в идеале по железу.имею возможность сравнить)

    да и нижнюю крышку тоже снимать чтоб звезду видеть это не просто

    да и вот так если все было неплохо а потом заглушил и сбилось-в таком случае серьезный ремонт обеспечен.

    сервис где знают что такое m50 в помощь.другие сделают из него жигули если сделают.хоть это и самый простой движок.но такие случаи видел

    Ответ на комментарий № 7 пользователя antonvint :

    Ну хорошо, может тогда подскажите как помочь человеку??

    в данном случае сервис был подсказкой.или нечто подобное заведение с нужными знаниями)

    да и подсказал бы но совершенно мне картина не ясна

    привет всем ! ребят картина смешная но закончился бензин у меня машина встала e34 95г 2,0 m50 постояла сутки залил горючки вообще не хватает даже ! свечи выкрутил сухие зажиганием кручу насос в баке качает слышны признаки жизни я очень далеко от дома и нужно ехать ) прежде чем завести покрутил зажиганием ну что бы горючка про качалась в систему кароче стартер крутит хорошо но вообще не пытается даже схватить . ребят выручайте как поднять кобылку на ноги)))

    Ответ на комментарий № 14 пользователя роман :

    Что за гараж такой невезучий?) Ну ладно, первый раз из-за простоя 3-х недельного не заводилась. Позавчера поставил совершенно рабочую машину, на следующий день заводить — завелась и заглохла. До этого три дня на морозе стояла, вообще не заводилась, и с первого раза завелась. Вот что может с ней случиться за одну ночь?)

    Ответ на комментарий № 16 пользователя Turbas :

    Опа. Полтора года тут никто не живет и нате-здрасте. По поводу вопроса- дааа с жигулями или с москвичами там такое случается. Бубен Вам поможет.

    Ответ на комментарий № 17 пользователя savok730 :

    Может, лучше Батюшку пригласить?)) Пусть осветит))

    А если не поможет отчитка,попробуй промыть ВСЮ топливную систему,сдается мне там не только лед но и ржавчина.

    Вот что может с ней случиться за одну ночь?) Фиг его знает, что с ними случается и не только за ночь. Я вчера приехал домой ставлю машину, приоткрыл окно выкинул бычек, закрыл окно. Здаю назад, открываю окно, блин два раза выглянул, что бы поставить по фен-шую, закрывать окно-болт. На улице -3, снег метет- а у меня лето. Перелохматил всю машину, снял карту, принудительно левым + и — закрыл стеклышко. Дома малой спал, не стал будить, снимаем однушку. Уже потом в нете нашел возможную причину, самую элементарную, и через 10 мин уже все работало. Я к чему начни все по порядку- искра, подача бенза, если механика попробуй дернуть. К стати у кента на 36 с м50б20 не заводилась из-за датчика температуры. Скидывал фишку с него-заводится, но когда прогретая газует. На прогретой одевал заводилась и работала отлично. Так и катался, пока не заменил. Удачи

    BMW 520i (E34) 4дв. седан, 129 л.с, 4АКПП, 1988 – 1995 г.в. — двигатель не заводится

    Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

    Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

    Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

    Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
    Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
    После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

    На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
    Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

    Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
    Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

    Проблемы в системе зажигания

    Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
    Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

    Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

    Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
    Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

    Другие возможные неисправности

    Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
    Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

    Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
    Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

    Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
    Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

    Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
    проблемы с подачей топлива;
    проблемы с электрикой;
    проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
    Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
    Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

    Технические параметры BMW 520i / БМВ 5-серия в кузове (E34) 4 дв. седан с двигателем 129 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1995 г.

    Не заводится! в чем может быть дело? РЕШЕНО.

    Народ, всем привет!

    Настигла меня беда(
    Стартер крутит, но не заводит, в чем может быть дело?
    Аккум в норме, бензонасос качает — слышно, да и ему всего год, второй ключ пробовал!

    Грешу на датчик коленвала, завтра полезу менять, хотел спросить в чем еще может быть дело кроме него? Куда копать?

    Рекомендуем почитать на тему Не заводится! в чем может быть дело? РЕШЕНО.
    • ушел с гарантии. как быть с маслом и антифризом?

    Летом ушел с гарантии bmw. Езжу на трешке 2016 года. сейчас надо уже менять масло и тосол. Вот думаю.

    У мну дорест.Купил с американского реста .Сам замок ещё не ставил-просто подкинул разъем от проводки.

    Здравствуйте. Купил машину, поставил ее на учет 2 недели назад. Дали новый СТС, ПТС, в общем никаких.

    Доброго времени суток господа! Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит п.

    • член клуба
    • На форуме с 03 03 2010, 17:14
    • Сообщений 1249
    • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
    • Торговая репутация:+15
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Изображения:97
    • Репутация: 200
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 21 05 2011, 12:22
      • Сообщений 666
      • Авто: E46 323i МКПП
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Минск
      • Репутация: 480
        • член клуба
        • На форуме с 03 03 2010, 17:14
        • Сообщений 1249
        • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
        • Торговая репутация:+15
        • Откуда: Москва, Юго-Запад
        • Изображения:97
        • Репутация: 200
        • Неизвестно! Как это определить?

          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 31 05 2011, 21:09
          • Сообщений 689
          • Авто: 320ci 2004
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Н.Новгород-Москва
          • Репутация: 111
            • член клуба
            • На форуме с 03 03 2010, 17:14
            • Сообщений 1249
            • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
            • Торговая репутация:+15
            • Откуда: Москва, Юго-Запад
            • Изображения:97
            • Репутация: 200
            • Так это понятно, вот только машина на стоянке, а сервиса рядом нет!

              БМВ Е34 М50Б25 что делать если с утра не заводится машина?

              Kích thước video:

              Hiển thị các điều khiển trình phát

              • Xuất bản 11 Th05, 2018
              • В этом видео я покажу, что делать если вдруг машина перестала заводится, как найти проблему и на что смотреть.Приятного просмотра.
                музыка в видео:
                LMC — Chrome With The Flames
              • Ô tô và Xe cộ

              NHẬN XÉT • 37

              Бензонасос бывает и такое

              От газел плдходит

              В душе не ебу
              Лайк не глядя 🤣😂

              Если датчик умер увас небудет искры подачи тока бензанасосу замените и все спол пенка заводится.

              А почему акум не горит?

              Если система бош датчик коленвала можно от газели поставить

              @Sons Of Anarchy датчик коленвала ваша проблема может быть предохранители реле комп.

              какой дотчик? У меня на ходу заглохла и хер заводится, не горит лампа акума на приборке, что может быть?

              Вмвшники если у вас система бош датчик коленвала можно поставить от газели стойт копейки работает 100% имейте веду.

              Это газелевски датчик колена

              На такой говномашине и работа подождет. Вернее лучше бы ты и не ходил на работу раз твой труд нахер никому не нужен. Симулянт.

              Подключил все сработало нештяк друзья

              Был случай с ауди б4 2.6 оторвался с датчика проводка ни хуя ниче не работал и не заводился

              Без этого датчика не заводиться машина друг другу зависимы по ходу

              Тебе от газели дали дачик

              Здорово брат У меня такой проблема замок откроется всё и дальше нет запуска двигателя

              ты по проводам замка иди там штекер есть ее по дергай и все. плюс на стартер всегда отходить

              Я открою и толкали машину ничего нет замок прекрасно откроет хороший покажет нормальный и дальше Просто нет

              Недавно в холод не заводилась, снял эбу занес домой оно нагрелось поставил завел, так на заметку если что

              Здорова братуха вопрос к тебе такой вот тебе отправили в место дпкв дпрв и она завелась это означает что они оба одинаковы в работе? И вы сколько на это отьездили или поменяли ?

              @Миша Корчагин все чётко объяснили спасибо вам добрый человек!

              привет, ну они по сути одну и ту же функцию выполняют, считывают положение шестерни. разница только в креплениях. я отъездил до лета и продал ее, на ней ездили достаточно долго, потом вытащили мотор, покрасили подкапотку, поменяли прокладки, но меняли датчик или нет я не знаю, может досих пор с ним ездит))

              Красава. Начало прям порадовало!!)))

              На БМВ е34 подходит датчик коленвала от газели)))) на свою ставил заводилась без проблем

              @Bahitgul Zabenova , очень рад что помогло.

              @Bahitgul Zabenova , у меня ее уже нету, но вроде был, сименс.

              Нет искры. Нет питания на бензанасоса. М50 датчик коленвала вставил другой все равно не заводится. Подскажите что делать?

              Мультиметром, на сопротивление, если загуглить какое сопротивление должно быть на датчике колена бмв е34, найдешь значение, берешь мультиметр и проверяешь, если значение не совпадает, значит не работает.

              @Миша Корчагин как его проверить можно робочий мой или нет?

              здравствуйте, может быть датчик распредвала попробовать?

              @Миша Корчагин здравствуйте у меня такая же проблема нет искры и не гудит бензонасос релюха щелкает датчики менял нет толку

              Релюха щелкает в блоке предохранителей когда зажигание включаешь?

              Да сименс не дает команду на подачу бенза дпкв только сименс только сименс

              От УАЗа подходит

              Знаю, но как то не хочется это ставить туда.

              У меня был такой случай, купил я себе бмв е 34 движок м 50 б 25,глохла после того как в тапку нажму и не заводилась по часу, не буду много писать что да как, короче в баке песок или ржавчина была и забивалась в сеточку в насосе, почистил марлей этот песок и всё, всем удачи у кого бмв))))

              У меня тоже так было пару раз, но только не глохла, а хреново ехала) два раза чистил, даже видео есть)
              удачи))

              Матерные фразочки огонь угараю ставлю лайк

              бензонасос можно проверить вытащить подачу!! и покрутить стартер должен пойти бензин»!!

              Не обязательно, можно просто проверить питание на фишке.

              БМВ есть там датчик холла? Трамблер есть

              @Миша Корчагин не у меня инжектор обьем 2 ABK Digifant

              А чё у тебя за проблема?

              Ну если у тебя карбюратор то никаких датчиков нету, холостой настраивается в ручную на карбюраторе в таком случае

              @Миша Корчагин ну например у меня на ауди есть трамблер и датчик холла так у вас же нету их

              Не понял вопрос

              Здравствуйте , скажите пожалуйста , при неисправном дпкв бензонасос делает первый качок , я имею ввиду , когда ключ поворачиваешь во второе положение ?

              @Craftsman Therm просто попробуй датчик колена поменять и все, спроси у друзей попробовать, или поставь датчик распредвала, с ним тоже будет работать.

              @Миша Корчагин короче поосмтрел сегодня дпкв , сопротивление 500 ом , не заводиться , неприходит напряжение на бензонасос , уже голову сломал , реле проверяю , щелкает , замыкаеться , размыкается , непойму , перемычку ставлю на реле бензонасона , бензонасос срабатывает , дальше буду искать

              @Craftsman Therm , а чё случилось то?

              @Миша Корчагин спасибо большое , завтра тогда буду проверять , а то уже всю голову сломал , почти всю проводку проверил , уже почти молюсь , чтоб это было оно самое .

              Нет, не делает. Питание на него вообще не приходит.

              Здpавcтвуйтe!
              Бывало ли у Вac так: Вы сняли xоpошеe видеo, потрaтили кучу вpeмeни на монтаж, вложили душу, но пpоcмoтрoв оно нe набиpaeт?
              Вce дело в тoм, чтo для нaборa проcмoтpов сpaзу пocлe публикации роликa ему неoбxoдимo дать стapтовый «толчoк» в видe нecколькиx тысяч просмотpов.
              Для этогo отлично подxодит ceрвиc «Вибум», в кoтopoм зa пaру кликoв мoжно размеcтить ваше видeo нa сoтняx площадок.
              С Ceрвисом Вы пoлучаете:
              — Живые пpoсмотpы нa Ваши видеоролики
              — Пpиpоcт пoдписчиков нa кaнaл
              — Cтapтoвый «толчок» для вашегo видeо, послe кoторого oно активнeе подxватывaется алгоpитмaми VNclip и нaчинаeт принoсить пpосмoтры уже нa автoматe
              — Никaких бoтoв и нaкpутoк, тoлькo рeaльные пoльзoвaтели, кoтopым интepеcен Вaш контент
              — Cepвис не нарушaeт правила VNclip
              *Оцeнить paботу сеpвисa можнo тут:*
              *vibuum.ru/1/ZEhp491n2d*

              Миша огромное спасибо с Дагестана ты помог мне неделю искал причину .

              очень рад, что мои видео кому то приносят пользу) спасибо что смотришь) удачи тебе)

              Не заводится бмв е34 м50

              суши двигатель. отключи подачу бензина ,залей чуть масла в горшки и крути двигатель без свечь, прокали свечи на газе, лучше купи новые. выкрути на колекторе два болта что сверху,а то может бабахнуть. хорошо заряди аккум. закрути свечи и крути, лавируй бензанасосом, а то опять зальёшь. машина в тепле?

              Добавлено через 2 минуты

              Меню пользователя nikola80
              Посмотреть профиль
              Отправить личное сообщение для nikola80
              Найти ещё сообщения от nikola80

              суши двигатель. отключи подачу бензина ,залей чуть масла в горшки и крути двигатель без свечь, прокали свечи на газе, лучше купи новые. выкрути на колекторе два болта что сверху,а то может бабахнуть. хорошо заряди аккум. закрути свечи и крути, лавируй бензанасосом, а то опять зальёшь. машина в тепле?

              Добавлено через 2 минуты
              так и должно быть.

              Меню пользователя spamer1313
              Посмотреть профиль
              Отправить личное сообщение для spamer1313
              Найти ещё сообщения от spamer1313

              Меню пользователя T$T
              Посмотреть профиль
              Отправить личное сообщение для T$T
              Найти ещё сообщения от T$T

              Меню пользователя spamer1313
              Посмотреть профиль
              Отправить личное сообщение для spamer1313
              Найти ещё сообщения от spamer1313

              Меню пользователя nikola80
              Посмотреть профиль
              Отправить личное сообщение для nikola80
              Найти ещё сообщения от nikola80

              Меню пользователя spamer1313
              Посмотреть профиль
              Отправить личное сообщение для spamer1313
              Найти ещё сообщения от spamer1313

              Меню пользователя Андрей74
              Посмотреть профиль
              Отправить личное сообщение для Андрей74
              Найти ещё сообщения от Андрей74

              Меню пользователя wock
              Посмотреть профиль
              Отправить личное сообщение для wock
              Найти ещё сообщения от wock

              искра есть на всех катушках? если есть то не дпкв.

              Меню пользователя nikola80
              Посмотреть профиль
              Отправить личное сообщение для nikola80
              Найти ещё сообщения от nikola80

              искра есть на всех катушках? если есть то не дпкв.

              да каты уже вырезали давно наверное) поэтому и говорю открути два болта на выпуске что сверху.
              проверь метки зажигания.

              Меню пользователя spamer1313
              Посмотреть профиль
              Отправить личное сообщение для spamer1313
              Найти ещё сообщения от spamer1313

              Меню пользователя spamer1313
              Посмотреть профиль
              Отправить личное сообщение для spamer1313
              Найти ещё сообщения от spamer1313

              Меню пользователя wock
              Посмотреть профиль
              Отправить личное сообщение для wock
              Найти ещё сообщения от wock

              Меню пользователя KVIRONE
              Посмотреть профиль
              Найти ещё сообщения от KVIRONE

              Расходомера у меня 2 шт. оба оригинал. Ставил и тот и другой изменений нет. ДОЖ заказал придет только 10 января.

              KVIRONE
              Почему думаешь датчик коленвала? Ведь если она заводится значит он исправен.
              Сейчас подыскиваю мозги, может там проблема.

              Меню пользователя spamer1313
              Посмотреть профиль
              Отправить личное сообщение для spamer1313
              Найти ещё сообщения от spamer1313

              Меню пользователя spamer1313
              Посмотреть профиль
              Отправить личное сообщение для spamer1313
              Найти ещё сообщения от spamer1313

              Меню пользователя RIF
              Посмотреть профиль
              Отправить личное сообщение для RIF
              Найти ещё сообщения от RIF

              Меню пользователя spamer1313
              Посмотреть профиль
              Отправить личное сообщение для spamer1313
              Найти ещё сообщения от spamer1313

              spamer1313,рхх строго по стрелке ставить, если перепутаешь холостые плавать будут,

              какого года моторчик? мозги бош или сименс? сименс заводится и без датчика коленвала если работает датчик распредвала

              проводка от датчика распредвала с годами разрушается у самого разъема, включается аварийный режим попарно параллельного впрыска. в этом случае при обогащенной смеси может и закидать свечки..

              Меню пользователя soft999
              Посмотреть профиль
              Отправить личное сообщение для soft999
              Найти ещё сообщения от soft999

              spamer1313,рхх строго по стрелке ставить, если перепутаешь холостые плавать будут,

              какого года моторчик? мозги бош или сименс? сименс заводится и без датчика коленвала если работает датчик распредвала

              проводка от датчика распредвала с годами разрушается у самого разъема, включается аварийный режим попарно параллельного впрыска. в этом случае при обогащенной смеси может и закидать свечки..

              Меню пользователя spamer1313
              Посмотреть профиль
              Отправить личное сообщение для spamer1313
              Найти ещё сообщения от spamer1313

              так заводится и переливает это интересно.

              остается дмрв. но лучше бы дисом или инпой глянуть угол опережения зажигания.

              какое питание на дтож не вспомню щас, надо покопать, проще поступи —
              проверь есть ли там питание вообще 5 или 12 В

              и собственно если его нет проверь оба провода на кз между собой и на массу, если кз нет значит обрыв(крайне редко такое бывает) впрочем как и кз на этом проводе..

              основные элементы регулирования смеси это лямбда и дмрв, да м50 хоть с сименсом хоть с бошем нормально работает не переливая если отключить все датчики, кроме датчиков коленвала.. глохнет правда но потом адаптируется и оборотов 500 держит..

              не хочешь на диагностику — пользуйся дедовским методом — отключи все датчики кроме датчиков детонации и коленвала, смотри как будет. потом дпрв соедини( на заглушенном двигле + скидывать клемму с АКБ на 5-10 минут после подсоединения перед следующей заводкой)

              муторно но способ работает, если все это не помогает значит сбит угол опережения зажигания, то бишь цепь перескочила. редко редко конечно но и такое бывало.

              Добавлено через 3 минуты
              м52 недавно делал

              бензонасос стоял новый, обратка была сухая, а он не заводился зараза.
              свечи заливало — оказалось давление в рампе 0.5 очка + ДПКВ вышел из строя. долго же я вокруг него танцевал.

              если давление меньше 1,5 очка в рампе то форсунки не распыляют а льют, конечно такую смесь воспламенить тяжело вот они и потеют..

              давление топлива в рампе сколько у тебя?

              Меню пользователя soft999
              Посмотреть профиль
              Отправить личное сообщение для soft999
              Найти ещё сообщения от soft999

              Меню пользователя Fatal1ty
              Посмотреть профиль
              Отправить личное сообщение для Fatal1ty
              Найти ещё сообщения от Fatal1ty

              __________________
              простите, у вас случайно не будет авторучки?
              нет, только мотомаркер и велокарандаш.

              на любой встрече клуба, только одна красная! МОЯ!

              Меню пользователя Cerber
              Посмотреть профиль
              Отправить личное сообщение для Cerber
              Найти ещё сообщения от Cerber

              так заводится и переливает это интересно.

              остается дмрв. но лучше бы дисом или инпой глянуть угол опережения зажигания.

              какое питание на дтож не вспомню щас, надо покопать, проще поступи —
              проверь есть ли там питание вообще 5 или 12 В

              и собственно если его нет проверь оба провода на кз между собой и на массу, если кз нет значит обрыв(крайне редко такое бывает) впрочем как и кз на этом проводе..

              основные элементы регулирования смеси это лямбда и дмрв, да м50 хоть с сименсом хоть с бошем нормально работает не переливая если отключить все датчики, кроме датчиков коленвала.. глохнет правда но потом адаптируется и оборотов 500 держит..

              не хочешь на диагностику — пользуйся дедовским методом — отключи все датчики кроме датчиков детонации и коленвала, смотри как будет. потом дпрв соедини( на заглушенном двигле + скидывать клемму с АКБ на 5-10 минут после подсоединения перед следующей заводкой)

              муторно но способ работает, если все это не помогает значит сбит угол опережения зажигания, то бишь цепь перескочила. редко редко конечно но и такое бывало.

              Добавлено через 3 минуты
              м52 недавно делал

              бензонасос стоял новый, обратка была сухая, а он не заводился зараза.
              свечи заливало — оказалось давление в рампе 0.5 очка + ДПКВ вышел из строя. долго же я вокруг него танцевал.

              если давление меньше 1,5 очка в рампе то форсунки не распыляют а льют, конечно такую смесь воспламенить тяжело вот они и потеют..

              давление топлива в рампе сколько у тебя?

              давлние 3 очка, регулятору давления месяца 2 всего, работает исправно. Если потянуть воздух через вакумную трубку опускается почти до 2.5 bar обратка чистая. питание на ДТОЖ приходит, но сопротивление на датчике нет, датчик должен придти сегодня завтра. Бывший хозяин залазил в проводку во мне это очень не нравиться, причем «сопли» есть в разьеме на компьютер управления двигателем. На днях договорюсь о диагностике. Если ничего не покажет соберусь с силами и поменяю проводку на двигателе.

              Добавлено через 3 минуты
              мне уже писали что лямбда на холодную не работает, активируется на прогретом двигателе.

              БМВ Е34 М50Б25 что делать если с утра не заводится машина?

              Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

              Топливный насос BMW E34

              • Топливопровод. С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
              • Топливный фильтр. Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
              • Инжектор. Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.

              BMW E34 с дизельным двигателем

              Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.

              Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

              BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

              Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.

              Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.



              «Нечем поджечь». Причины

              Бензиновый двигатель на BMW E34

              1. Свечи зажигания Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам: Двигатель плохо запускается.
              2. После запуска неустойчиво работает (троит).
              3. Увеличенный расход топлива.
              4. Уменьшается мощность.

              Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

              Комплект использованных свечей на BMW E34

              Крышка разносчика BMW E34

              Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.

              Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя. Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.

              BMW E34 с дизельным двигателем

              В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

              Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.



              Recommendations

              Comments 157

              Привет! У меня такая же проблема, горит ошибка 26, нет искры, не качает насос, мотор крутит в холостую все тут. Поменя датчик колен ваша, свечи новые. Форсунки правда не проверял. Скажи, пожалуйста, я так понял у тебя была неисправность в блоке DME? Заменил и завелась?

              она и заводилась с трудом и в теплом боксе.А у тя че не заводится все равно после замены дпкв

              Искры нет, насос не качает, вообще беда. Буду искать человека с аналогичной бмв чтоб мои мозги проверить, и проводку плюсовую проверять

              предохранитель силовой на 80а цел тож было такое не качало ничего))Я как бы сам занимаюсь эти бмв))Че ток не видел у людей))Вот на днях видел такой прикол насос на прямую качал от акб постоянно бензин плюс и минус шел ток накинь клемму))И тот зверь еще как то заводился и двигался привод я в шок меня и конструкторов бмв точн))прошлось вот леить сие дело!

              Искры нет, насос не качает, вообще беда. Буду искать человека с аналогичной бмв чтоб мои мозги проверить, и проводку плюсовую проверять

              тестер(мультиметр) есть хотяб? контролька?) первый набор автоэлектрика минимальный)

              ВОт и у меня от бывшего владельца такой колхоз в проводке, теперь страдаю( есть и то и то!

              а чо за ошибка-то… подвод +12 (В+) к блоку управления… проверять электрику до ЭБУ )))

              сегодня счас попробую

              у меня та же беда, может проблема в дмрв или в личинке замка зажигания?

              Ну она и с отсоедененным расходомером заведется. Личинка мало вероятно, т.к. все включается и насос и искра.

              не заводится хоть выкинь его вообще и спали этот ДМРВ)

              у меня та же беда, может проблема в дмрв или в личинке замка зажигания?

              эт точно исключено гора запасных есть все не сгорят дмрв))

              Еще проверьте не забита ли обратка топлива.

              вродь текет)) ну проверю еще раз спс

              Добрый вечер. Как то раз ковырялся в моторном отсеке я заметил что сгнил вакуумный шланг на датчике давления топлива (на топливной рампе), после чего заменил и машина стала очень плохо заводиться. Нужно было крутить стартером секунд 9 -10, или нажимать на газ, т.е стало заливать свечи. Если скинуть вакуумный шланг, то заводилась с пол пинка. После заменил датчик давления на топливной рампе и все гуд.

              шланг вроде гуд фосунок с рампами перепробывал гору не могли же они все сразу крякнуть))

              Было похожее С веревки завелась.

              везет те я и с веревки не могу акпп((

              у меня похожая проблема была, но немного по другому. Ошибки не знаю какие были, нечем было проверять. Свечи заливало самотеком, насос ЭБУ отключил, искра была, крутил схватывал, потом дымил, но не зводился. оказалось электромагнитные клапана ваноса засрались и не пропускали масло для регулировки распредвалов.

              эт на М50B25 ванос?

              нет это было на е46 н42

              ну тогда хз)) там так то 2 ваноса было точн, а тут один да и я его промыл ванос весь наверн этим маслом с бензом в поддоне))

              просто сама твоя ошибка F26 говорит о проблеме питания на блоке управления. Может правда где то провод отвалился с блока

              хз не исключаю, но масса есть к мотору и клемы гуд и плюс рядом с реле жив под крышкой гайка м6

              Да пипец проблемка… Хотел написать про ту редкую проблемку которая была с моей трехой, с забитым катом, но по комментам понял что у тебя и дымок идет с выхлопной и даже бенз. А так изначально похожие симптомы, я долго менял все всякие датчики пока она завелась с вывернутыми свечами и чем больше свечей выворачивал тем она лучше работала

              Источник

              Читайте также:  Volkswagen jetta не работают дворники
    Оцените статью