Не работают форсунки дэу нексия 16 клапанов

Тема: не открываються форсунки Нексия

Опции темы

не открываються форсунки Нексия

Нексия 2008г двиг G15MF ,ЭБУ MR 140 не открываються форсунки-подскажите в чем причина

Ответ: не открываються форсунки Нексия

Искра присутствует? Что показывает диагностика? Были случаи, внутри ЭБУ отгорали тонкие алюминиевые проводники, соединяющие плату с разъёмами. Сам разбирал и восстанавливал. Проверь +12в на форсунках при включенном зажигании

Ответ: не открываються форсунки Нексия

Датчик коленвала я бы ещё проверил.

Ответ: не открываються форсунки Нексия

Подозреваю что на форсунках нет или плюса или минуса. (из серии «какой вопрос — такой и ответ»)

Ответ: не открываються форсунки Нексия

Ответ: не открываються форсунки Нексия

плюс при вкл.зажигании на обоих проводах форс. Мерял напр.тестером а импульс мерял светодиодным пробником. Как проверить датчик коленвала

Ответ: не открываються форсунки Нексия

ДПКВ поверяется осциком, косвенно можно проверить если смотреть обороты двигателя диагностикой при прокрутке стартером -если обороты показывает — значит ДПКВ работает. А в авто я не пойму высокое напряд\жение есть или как?

Ответ: не открываються форсунки Нексия

при подключении по Кline и прокрутке стартером обороты на ноуте показывал. -осцилографа нет

Ответ: не открываються форсунки Нексия

А высокое напряжение — искра есть или как, и сколько оборотов при прокрутке показывает?

Ответ: не открываються форсунки Нексия

искра отличная на всех 4 свечах. Обороты при прокрутке 280. Немогу найти датчик коленвала-снизу есть датчик на три вывода и разъем к нему как от эбу жгут на него и на форсунки-выкрутил а он похож на датчик масла с шариком но почему 3 вывода

Ответ: не открываються форсунки Нексия

Если обороті показівает значит ДПКВ работает да и вісокое тоже идет от ДПКВ. Надо посмотреть осциком импульсі на форсунках (если осцика нет можно попробовать светодиоднім индикатором должні біть импульсі — если импульсов нет прозвонить проводку от блока к форсункам есл ОЛ то надо лезть в блок ЄБУ (ремонтировать или менять)

Источник

Ребята форсунки топливные не открываются вчем причина мотор 1

Ребята форсунки топливные не открываются вчем причина мотор 1.5 16кл

Какой лучше брать смотрел в интернет магазине есть алюминивые и стальные

by Adminrive · Published 02.08.2015

Народ а бокс подлокотник от эксперо на нексию подойдёт

by Adminrive · Published 28.07.2014

Ну переключалки по нашему ну поставил родные свет ну вот эти лампочки

by Adminrive · Published 05.05.2017

23 комментария

Напряжение приходит на форсунки? Давление топлива есть? Искра? Чек не горит? Нужно больше инф.

Павел, напряжение нет только на форсунках остальное всё в порядке

Павел, нет только напряжение

Павел, где искать

Руслан, там напряжение будет только если стартер крутить.

Павел, Он крутит

Павел, ты в электрике понимаешь?

Руслан, напряжение в 5 или 12 Вольт будет еа форсунках при вращающемся моторе, переодически.

Да, у меня образование и работа заставляет)))
Я электрик.

Павел, так стартер крутит на ура можно на нём ездить

Форсунки не постоянно под напряжением, на них импульсы идут в определенный момент и на определенное время.
Если нет напряжения, то либо коса от мозгов, либо мозги.

Павел, на прямую заливаешь бензин в поршня Двигатель запускается на ура

Павел, Бензин кончится глохнет

Давление топлива есть в топливной рампе? Замерялось?

Павел, завтра электрика привезу и пусть ищет причину

Павел, где то 4слишним давление

4 многовато, должно быть 3. Я вижу 3 возможные неисправности:
1. Высокое давление-форсунки не могут открыться
2. Проблема с проводкой(косой) от ЭБУ до форсунок
3. Проблема с ЭБУ.

Павел, я уже полгода езжу с таким давлением как насос поменял вообщем с Марта

Источник

Двигатель: Сага о форсунках

В результате проведенных экспериментов докладываю. Форсунка имеет примерно четыре типа рабочих неисправностей (это когда работает, но плохо):
1. Негерметичное закрытие клапана. На языке мастеров это называется : «сопливится». Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, микротроение или детонация на холостом ходу.
2. Закоксовывание выходных отверстий (их бывает до 6-ти). Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля.
3. Зависание клапана. Приводит к такому явлению как троение двигателя.
4. Нестабильное зависание клапана. Приводит к нестабильности холостых оборотов, иногда к остановке двигателя на светофоре или в пробке.

Диагностика дефектов
«Тяга к прекрасному была у него засорена»

Сразу оговорюсь, что все это справедливо при выполнение следующих условий:
— нормально отрегулированного зажигания,
— правильного выставленного параметра открытия форсунок на холостом ходу (время открытия форсунок должно быть в пределах 3.25 миллисекунд, замеренное штатным сканером),
— установлены штатные форсунки.

Негерметичное закрытие клапана форсунки диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине СО не должно превышать 0.3%. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.

Закоксовывание выходных отверстий диагностируется исключительно потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя достойно, это касается ХХ и заводки в теплое время года (условно до 0 градусов). Что касается пуска при отрицательных температурах, наблюдаются неоднозначные явления, которые я бы характеризовал следующим образом: ухудшение пуска всегда приводящее к положительному результату (удается запуститься с 3-6 раза).

Зависание клапана. Пожалуй, самое просто диагностируемое явление. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая.

Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000- 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой.

Теперь давайте порассуждаем!
«Сидя на носу, комар рассуждал о мирном сосуществованиии.»
Наметилось три тенденции у владельцев автомобилей с инжекторными двигателями.

1. Промывка форсунок на стационарных станциях (от 1000 до 1800 руб. на 30/40 тысяч).
2. Промывка форсунок путем присадок к топливу (100 руб. на 10 тысяч).
3. Замена форсунок (2200 руб. на 50/60 тысяч).

Рассмотрим плюсы и минусы данных вариантов.

Промывка форсунок на стационарных станциях
«Последнее слово техники: «Прощай!»»
— хорошо отмывает запорный элемент клапана,
— восстанавливает диаметр проходных отверстий в распылительной пластине.
— отмывает входной топливный фильтр, встроенный в форсунку. Плюсы:
— восстанавливает диаметр проходных отверстий, а следовательно приемистость автомобиля.
— отмывает входной топливный фильтр встроенный в форсунку, а следовательно увеличивает мощность впрыска.
— Устраняет нестабильное зависание клапана. Минусы:
— при наличие дефектов в запорном элементе клапана — форсунка становится не герметичной, а следовательно требует замены (500-600 руб. плюс замена 500-900 руб.). При этом, невозможно определить какая форсунка не герметична и поиск приходится производить путем многократной, поочередной замены форсунок с промежуточным замером СО (см. раздел диагностика).
— если одно или несколько выходных отверстий полностью закоксованы – мала вероятность их промывки (камни в почках дробят ультразвуком!). Необходим метод механической чистки включая ультразвук с демонтажем форсунок.

Ненавязчивое резюме:
– стационарная промывка это «правильное пиво», которое иногда приводит к похмелью в виде замены форсунки (форсунок).
– любому действию с форсунками должен предшествовать замер СО, причем, как до, так и после.

Промывка форсунок путем присадок к топливу
«Больной нуждается в уходе врача, и чем дальше врач уйдет, тем лучше»

Действие внешне безобидное при регулярном пользование оного. Большинство присадок выполнено на базе растворителей, которые способны растворять нагары. Однако устойчивое мнение, что данные присадки растворяя всю грязь в бензобаке и лишь вредят топливной системе – неверно. Концентрация смеси присадки и топлива мала и в принципе не способна нарушить сложившийся «микроклимат» в бензобаке. Смесь топлива и присадки начинает работать лишь в корпусе распределительного трубопровода и корпусе форсунки.

А катализатором данного процесса является давление и особенно температура под воздействием которых они находятся.
— хорошо отмывает входной топливный фильтр, встроенный в форсунку.
— устраняет незначительные отложения на проходных отверстиях в распылительной пластине.

Плюсы:
— малая стоимость и доступность для не предвкушенного пользователя,
— профилактическое действие данной процедуры не приводящее к высоко-затратным последствиям.

Минусы:
— пожалуй, серьезных замечаний нет, однако возможны случаи (как говорят фармацевты: «в редких случаях вызывает рвоту и сухость во рту») временной нестабильности холостого хода.

Замена форсунок
«Пора, наконец, поговорить о варварском вырубании лесов, чтобы отдохнули руки»

Действо гарантированно эффективное если бы! Какой вопрос мы задаем, приходя в магазин или автосервис если хотим заменить одну плохо работающую деталь на другую паршиво работающую? У Вас продается Славянский шкаф (для Нексии, Эсперо)? А дело в том, что комплектующие и зап. части делают много-много производителей во всех частях света, а закупаются они по разным критериям. А в России из всех многочисленных критериев выбран самый «хороший» — минимальная цена (естественно с учетом транспортировки). Что закупает УзДЭУ для наших автомобилей и ВАЗ для Десяток сказать не могу. Однако наблюдения не претендующее на статистику позволяют сделать некоторые промежуточные наблюдения:
— на форсунках стоящих на Нексиях и Десятках нет маркировок фирм изготовителей,
— на форсунках стоящих на Нексиях не совпадают ИНН — номера,
— на форсунках стоящих на Нексиях выходные сопла не совпадают даже по внешнему
виду.
— форсунки для Десяток и подходящие для Нексий продаются под марками GM и BOSH, но маркировка фирмы отсутствует.

А теперь о высоких технологиях: попробуйте представить отверстие в выходной мембране форсунки диаметром 0,1-0,2 мм. с допуском изготовления 0.02 мм. (а их там шесть в кружке диаметром 5 мм.). Потом эту мембрану надо приварить или запрессовать обеспечив герметичность полостей. А если я скажу, что отверстия в мембране необходимо сделать под углом для формирования конусного потока. Вы все поняли Господа и Дамы. Левак без маркировок не соответствует ряду важных параметров, но очень дешев.

Промежуточный вывод:
— наши Нексии и Десятки, а может и Эсперы — потому потребляют бензина по разному, потому что форсунки в них стоят второго сорта. А именно с некалиброванными выходными отверстиями. О как! Основной вывод:
— замена старых форсунок на новые может повлечь неожиданное для пользователя изменение расхода топлива. При этом данный параметр почти всегда удается привести в порядок — уменьшив (увеличив) время открытия форсунок на холостых оборотах приводя СО в норму.
— не герметичность новых форсунок наблюдается редко, ибо этот параметр легко контролируется как при выходном, так и при входном контроле.

Процесс замены форсунок
«Хобот дан слону для того, чтобы он работал, а не для того, чтобы он трубил»

Действо не бог весть какое сложное (человек с высшим образованием справится!).
— открываем бензобак (крышку), естественно при выключенном двигателе,
— отсоединяем эл. разъемы от форсунок,
— отсоединяем входной бензопровод (слева от распределительной камеры),
— отсоединяем гибкий шланг который идет от перепускного клапана к дроссельной заслонке,
— отсоединяем бензопровод от перепускного клапана (обратка),
— откручиваем два болтика которые крепят распределительную камеру,
— покачивая распределительную камеру вынимаем ее вместе с форсунками,
— от форсунки вбок вытаскиваем проволочный пружинный элемент, который фиксирует форсунку в распределительной камере,
— вынимаем форсунку из распределительной камеры,
— думаем, — и зачем я все это сделал? Сборка происходит в обратном порядке, но есть нюансы:
— резиновые уплотнители форсунок перед монтажом смазать моторным маслом,
— наконечник входного бензинового трубопровода имеет Г- образную форму и подсоединение его к распределительному трубопроводу очень неудобно. Поэтому необходимо терпение и не применять значительных усилий. Наблюдались поломки Г- образного наконечника.
— После монтажа необходимо проверить герметичность собранной конструкции. Для чего включить ключ на старт не заводя двигателя и визуально осмотреть места присоединения топливных трубопроводов.

Напоследок хочу отметить, что форсунка подает топливо не в сам цилиндр к свечке, а лишь в область соответствующего впускного клапана в момент его открытия. Форсунка не подвергается воздействию взрыва в цилиндре.

Источник

Форсунки не срабатывают

Опции темы
Отображение

Форсунки не срабатывают

Помогите пожалуйста,на Nexia 2003 1,5i 8v не срабатывают форсунки,на всех форсунках постоянный плюс(+) на обоих проводах.На сколько я понимаю на синем проводе должен периодически появляться (-) но никак не могу понять от чего его появление зависит.Кто знает подскажите что влияет на появление массы(-) на синем проводе.предохранитель F7 проверил,реле все срабатывают.

сними трамблер,не отключая разъемов. включи зажигание, прислони трамблер к массе, покрути вал трамблера. во время вращения должна появляться искра на катушке и щелкать форсунки. если искра есть, а форсунки не срабатывают, то, возможно, проблема в ЭБУ. если нет ни искры, ни срабатывания форсунок, то дело в трамблере.

тогда мозги, или проводка от ЭБУ, до форсунок.

дело вот как,снимал рампу с форсами,кручу стартером,ничего не происходит,как только подаю принудительно (-) на синий провод форсунки срабатывают

ЭБУ снимал,явных повреждений нету,сгоревших дорожек или окисления,проверил синие провода,прямо от фишки на ЭБУ при прокрутке стартером на них постоянный (+)

Я вот что хотел узнать,нету ли датчика на нексиях какого-то который влияет на форсунки,датчик коленвала к примеру,ну или еще чтото?

всё правильно. на этот провод ЭБУ и подает сигнал (на все 4 сразу).
http://s2929.narod.ru/fotozr/250-272.htm стр.259 есть схема. попробуй найти провод на ЭБУ и на него подать минус. если форсунки сработают, то меняй ЭБУ

нет. форсунками управляет ЭБУ, исходя от показаний (сигнала) трамблера.

вполне мог накрыться коммутатор в трамблере.

Источник

Читайте также:  Директор мне не дает работать
Оцените статью