Не работают форсунки форд транзит

Содержание
  1. Тема: Ford Transit 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  2. Ford Transit 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  3. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  4. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  5. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  6. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  7. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  8. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  9. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  10. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  11. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  12. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  13. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  14. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  15. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  16. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  17. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  18. Поблагодарили Driver_X :
  19. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  20. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  21. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  22. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  23. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  24. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  25. Поблагодарили Driver_X :
  26. Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок
  27. ТНВД не подает топливо на форсунки
  28. ТНВД не подает топливо на форсунки ⇐ Transit. ТНВД
  29. Снятие и промывка топливных форсунок Ford Transit инструкция + фотоотчет
  30. Почему форсунки засоряются?
  31. Признаки загрязнения топливных форсунок
  32. Как проверить неисправность
  33. Проверка подачи питания
  34. Комплексная диагностика в автомастерской
  35. Снятие топливных форсунок наFord Transit– пошаговая инструкция
  36. Видео: Снятие и установка топливных форсунокFord Transit
  37. Промывка топливных форсунок
Читайте также:  Как правильно настроить коллектор отопления

Тема: Ford Transit 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Опции темы

Ford Transit 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Установил новые форсунки Денсо 6C1Q-9K546-BC на Форд Транзите2.2 115л.с. , прописал в мозгах, завел троит на холостых, на 2000 оборотах работает ровно.
Перешел к обучению коректировке пилотного впрыска, прога пишет прогрейте мотор до 60-90 градусов, пока прогревал на ХХ (МОТОР ТРУСИЛО КАК ПАРАЛИЧНЫЙ) движек проработал 5мин и заглох. больше не хочет заводится.
Выскочила ошибка Р029С засорение 1 форсунки. стер ее больше не появляется..
Но вылазит Р068А ранее отключение реле ЕСМ\РСМ
и Р2265 по датчику воды (фильра новые, воды в фильтрах нет)
При откручивании подающей трубки к форсунке пошла пена из под гайки.

куда копать ? подскажите

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

ну так если пена пошла. ищи нет ли подсоса, особенно на фильтре. посмотри новые форсы на слив, ну и насос желательно проверить

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Интересна пред история. Что просто так взяли и поменяли все форсунки?

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

завоздушилась и заклинила,теперь искать темы,где указано,как устранить и как правильно запускать первый раз.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

снимаем трубку на входе в насос, даем в бак давление 2 атмосф, одеваем трубку обратно на насос, включаем зажигание. повторяем процедуру, только теперь трубку снимаес с обратки. прокачиваем форсы как в ст добрые времена.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Там обычная Денсо, еще ни разу не встречал чтобы такие форсунки завоздушивались. Если салярка есть — стартером покрутил и спокойно завел, и ничего там не клинит.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Если было чем прописать форсунки, что мешает посмотреть давление в рампе при прокрутке? Далее выяснить причину, устранить, завести и обучать дальше. Дело это геморное.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Спасибо всем за подсказки, нашел подсос по низкому давлению, еще АКБ новую поставлю, пора ей сдохнуть по годам

Машинка затроила со слов клиента, пропала тяга и дымила черным дымом.. Форсы на стенд -убитые в хлам, все четыре..Топливный фильтр оригинал, сам поражаюсь..Клапан ЕГР помер, под замену, датчик МАП помер под замену, ну и 4 форсунки.

воздух сосало с обратки в корпусе топливного фильтра, должен быть там какой нибудь клапан? родная подкачка не качала, поставил грушу подкачку с рено меган2, обратку отделил от фильра, соединил прямотоком, а штуцера обратки закольцевал резиновой трубкой. Вроде теперь соляра пошла на ТНВД без воздуха

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Вот поставили вы новые форсунки.Что то изменилось?
Стенд ваш или клиент куда то возил на проверку?

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Стенд С мах-3000 я возил лично на проверку форсунки, на хх зеленая зона на 2х форсунках, на остальных параметрах красная, на каких то форсунках все красное. стенд безмензурочный..
Форсунки поставил, машика завелась с сильным троением.. до пилотного впрыска не дошел. заглох.. подсос вроде устранил.. завтра клиент привезет новый акб и буду пробовать. сжег импульсную зарядку пока умирающий акб реанимировал

прописывал Forscanom кажется эта прога не показывает давление в рампе, транзит первый раз «мучаю» может еще до конца не изучил эту прогу. Попробую лаунчем посмотреть давление, минимум кажется 180 бар при прокрутке и 300бар при хх

прописывал Forscanom кажется эта прога не показывает давление в рампе, транзит первый раз «мучаю» может еще до конца не изучил эту прогу. Попробую лаунчем посмотреть давление, минимум кажется 180 бар при прокрутке и 300бар при хх

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Forscan за глаза хватит, не стоит недооценивать эту программу.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

От воздуха избавился, акб новый, выскочила Р029С засорение форсунки. уже второй раз. двигатель также троит. форсунку 1 цилиндра снял, поставил на качалку—пылит вроде нормально. Рампу мыл,продувал, мусора и металлической пыли не обнаружил. чем ее засорить могло? с коммон рейлом не первый год имею дело, хирургическую чистоту соблюдаю, с БОШем и Делфи пока проблем таких не было. Жалею, что не прокатал сразу новые форсунки на стенде, может брак. подклинивающий распылитель??Screenshot_5.jpgScreenshot_4.jpgScreenshot_3.jpgScreenshot_5.jpg

что такое код ошибки 35 ? как запустить панель приборов?проверить баланс цилиндров в режиме ХХ ?

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Ну это не та панель приборов что возле руля а параметры которые можно видеть компом.Кнопка под треугольником с DTC

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Коррекции какие при этом? Попробуй переставить местами форсунки

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Здравая мысль ! Уже все извилины у меня выпрямились !Переставлю завтра первую со второй, если проблема перейдет на второй цилиндр, значит форса виновата. если останется на перевом —проблема с компрессией первого цилиндра. Спасибо .

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Дело не в этом. Компрессию надо было проверить ДО замены форсунок. Хотя бы на слух, предварительно сняв разъёмы с форсунок, если нет токовых клещей и осциллографа. Вам не удаётся сбросить топливные коррекции из-за дисбаланса цилиндров. Причины: маховик, компрессия, параметры новых форсунок сильно не совпадают со старыми. Поэтому спросил про коррекции. Переставляйте местами наиболее отличающиеся. Вы наверно ещё с Denso не сталкивались, ещё будет от чего округлять глаза.

Поблагодарили Driver_X :

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

переставил первую форсу на вторую, а вторую на первую,коды адаптации в мозгах переписал, ошибка Р029С все равно осталась по первому цилиндру . Какие параметры еще можно проверить?
Прога пишет по 029 ошибке: Загрязненный или поврежденный датчик СКР\СМР и импульсный датчик. что это за датчики на транзите? где стоят?Screenshot_6.jpgкорекция 2000оборотов.jpgкорекц ХХ.jpg

да с денсо второй раз столкнулся , с транзитом первый раз. На грузовике HD-78 просто поменяли льющую форсунку на новую и вперед, даже не прописывали

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Судя по коррекциям 1-ц не работает вообще. Компрессия там есть? Если есть попробуйте поменять местами 1-ю с 3-й, а 2-ю с 4-й.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

буду смотреть как свечи накала выкрутить, для замера компрессии, еще свечи обломятся вообще Кино будет.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

На слух попробуй, перечитай пост 16. Форсунки перекинуть проще будет.

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Все приехали. выкрутил свечи, первая вся в масле, компрессия 2 атм,плюет маслом из свечного отверстия.. второй цилиндр компрессия 25 (но набирает компрессию медленно), третий и четвертый компрессия 10 :((((((

Вот результат ссущих форсунок в обратку. поправьте если не прав..

Интересно на транзитах клапана прогарают или поршня ?

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Дырка в поршне. Напрашивается вопрос: зачем такой долгий, трудный и дорогой путь? Ведь на слух это слышно хорошо, если не глухой.Я уж про приборы молчу. Крышку маслозаливной горловины снять, это же классика.

Поблагодарили Driver_X :

Re: Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Троил мотор только до 1500оборотов, далее работал ровненько, чуток дымил голубым маслянным дымом( списывал на необученный впрыск)
На слух кроме троения ничего не слышно было, ни стуков, ни звонов! Машину притянули на буксире уже мертвую.. Вот щуп маслянный и пробка заливная конечно могли натолкнуть на мысль о прогаре.. Вот некорректный перевод ошибки Р029С засорение форсунки с толку и сбили меня. думал подкачка ТННД начала крошиться , вот 1 форсунка и словила клина.
На будущее урок, танцевать надо от печки. проверять в первую очередь мех.часть мотора. С таким нагаром на всасывающем коллекторе заклинит не только ЕГРIMG_20171124_201300.jpg

Если модератор пропустит, и не сочтет за рекламу нашел в инете, с нижестоящими ссылками на 100% согласен:

у меня как раз этот случай, ЕГР заклинил в закрытом состоянии, форсунки прошли 350тыс и начали сливать в обратку (время пришло по пробегу), датчик МАР во впускном коллекторе закоксовался намертво. Самое интересное , что ЧЕК не загорелся, только ошибки в мозгах. И детям своим накажу, чтобы Транзиты не покупали.

Источник

ТНВД не подает топливо на форсунки

Transit. ТНВД. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

ТНВД не подает топливо на форсунки ⇐ Transit. ТНВД

Сообщение Vengrov » 16 июн 2009, 18:22

Сообщение lfxybr » 16 июн 2009, 21:44

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение Гость » 21 июн 2009, 21:39

Сообщение grobovicha » 21 июн 2009, 21:56

Сообщение Александр Псков » 29 июн 2009, 12:14

ТНВД не подает топливо в цилиндры. Причины.

Суть вопроса в следующем. У меня транспортер, Т4 — фургон, 2.4 дизель-атмосферник, без кондиционера и прочих девайсов.
Купил летом, а с холодами пришли проблемы.
Вечером ставлю машину на парковку, с утра не заводится.
в предыдущий раз сказали, что есть подсос воздуха через втулку газа вследствие ее износа. отвез к мотористу, он выточил новую.

Новая тема в трубках нет воздуха !!’но почему то если не жать на газ тнвд как буд то хапает воздух и потом не заводится!газуешь и не заводится даже из трубы не идет дымпрыснешь эфира завелась !!был ремонт тнвд с настройками не зною поставили точно все или нет !! Вопрос можно ли на тнвд покрутить что нибудь !и еще после рем.тнвд. Бус стал плохо развивать обороты !!

Источник

Снятие и промывка топливных форсунок Ford Transit инструкция + фотоотчет

Двигатель глохнет, не тянет или троит? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить. Как раз в сегодняшней статье мы с вами поговорим, о том: как снять, промыть и установить топливные форсунки на Ford Transit своими руками.

Почему форсунки засоряются?

В процессе эксплуатации топливных форсунок на автомобиле Ford Transit осаждаются различные мелкодисперсионные частицы и тяжелые фракции (сера, олефин, бензол и ряд других), которые поступают вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений.

В свою очередь это приводит к загрязнению форсунок, изменению направления и формы факела распыла, в ряде случаев полному прекращению подачи топлива даже при использовании топливных фильтров, которые способны отсеять частицы крупнее 10-20 мкм.

В результате значительно ухудшается образование топливовоздушной смеси, а также нарушается герметичность клапана регулятора давления, снижается производительность двигателя.

Фото: Двигатель и топливная рампа с форсунками автомобиля Ford Transit

Осаждение указанных веществ может препятствовать нормальному функционированию рабочих элементов внутри форсунки, а, именно, может нарушить плотность прилегания клапана, который открывается управляемым БК электромагнитом. В таком случае, в закрытом состоянии они будут пропускать бензин, из-за постоянного давления в топливной системе.

Признаки загрязнения топливных форсунок

При загрязнении топливных форсунок Ford Transit возникают характерные признаки неисправной работы, что обуславливает необходимость очистки форсунок двигателя. Среди этих признаков отметим:

  • Затрудненный запуск мотора, особенно с понижением уличной температуры, когда двигатель холодный;
  • Неустойчивая работа мотора на холостом ходу;
  • Ощутимые провалы при резком или плавном нажатии педали акселератора;
  • Потеря динамики разгона и мощности мотором;
  • Увеличение расхода бензина;
  • Повышение токсичности выхлопных газов СО-СН;
  • Увеличение в несколько раз детонации при наборе скорости, что является следствием повышения температуры непосредственно в камере сгорания и обеднения топливовоздушной смеси;
  • Пропуски зажигания (воспламенения);
  • Периодичные, характерные хлопки непосредственно в выпускной системе;
  • Преждевременный выход из строя датчиков, в том числе каталитического нейтрализатора, свечей зажигания и датчика кислорода (лямбда-зонда).

Следует отметить, что даже если все перечисленные выше неполадки присутствуют при эксплуатации вашей машины, то это не означает, что причина в засорении форсунок.

Данные неполадки могут возникнуть по большому количеству причин – от выхода из строя какого-либо датчика (воздухомер, датчик дросселя, лямбда-зонд, РХХ) или падения давления в топливной системе (РДТ, топливный фильтр, бензонасос), до свечей зажигания.

Как проверить неисправность

Важная информация: Электромагнитные форсунки имеют в основе специальный клапан, который осуществляет открытие и закрытие форсунки для подачи топлива под воздействием управляющего импульса ЭБУ двигателем. Механические форсунки открываются в результате роста давления топлива в форсунке. Добавим, что на современных авто зачастую устанавливаются электромагнитные устройства.

Чтобы проверить форсунки своими руками без снятия с машины можно воспользоваться несколькими способами. Наиболее простым и доступным способом, который позволяет быстро проверить инжекторные форсунки не снимая их с машины, является анализ шумов, издаваемых двигателем в процессе работы.

Фото: Ford Transit со снятыми форсунками

Определить неисправную форсунку на слух по звуку работы ДВС можно в том случае, если из блока цилиндров доносится приглушенный высокочастотный звук. Это указывает на необходимость чистки инжектора или неисправность форсунок.

Проверка подачи питания

Указанную проверку производят в том случае, если сами форсунки исправны, но какой-либо из инжекторов не работает при включении зажигания.

  • для диагностики от инжектора отключается колодка, после чего к АКБ нужно подключить два провода;
  • другие концы проводов крепятся к контактам форсунки;
  • затем нужно включить зажигание и зафиксировать наличие или отсутствие вытекания топлива;
  • если горючее течет, тогда данный признак указывает на проблемы в электрической цепи;

Еще одним из диагностических приемов является проверка инжектора при помощи мультиметра. Данный способ позволяет измерить сопротивление на форсунках не снимая их с двигателя.

  1. Перед началом работ необходимо выяснить, какой импеданс (сопротивление) имеют форсунки, установленные на конкретном автомобиле. Дело в том, что встречаются инжекторные форсунки как с высоким, так и с низким сопротивлением.
  2. Следующим шагом станет выключение зажигание, а также сбрасывание минусовой клеммы с АКБ.
  3. Далее потребуется отключить электрический разъем на форсунке. Для этого необходимо использовать отвертку с тонким концом, при помощи которой нужно отщелкнуть специальный зажим, расположенный на колодке.
  4. После отсоединения разъема переводим мультиметр в нужный режим работы для замера сопротивления (омметр), подключаем контакты мультиметра к соответствующим контактам форсунки для измерения импеданса.
  5. Сопротивление между крайним и центральным контактом форсунки с высоким импедансом должно быть в рамках от 11-12 до 15-17 Ом. Если на автомобиле применяются форсунки с низким сопротивлением, тогда показатель должен быть от 2 до 5 Ом.

Если замечены явные отклонения от допустимых норм, тогда форсунку нужно демонтировать с двигателя для подробной диагностики. Также возможна замена форсунки на заведомо исправную, после чего оценивается работа двигателя.

Комплексная диагностика в автомастерской

Для такой проверки топливную рейку понадобится снять с мотора вместе с закрепленными на ней форсунками. После этого нужно присоединить все электрические контакты к рампе и форсункам в том случае, если таковые отключались перед снятием. Также необходимо вернуть на место минусовую клемму АКБ.

  1. Рампу необходимо разместить в подкапотном пространстве так, чтобы получилось поставить под каждой из форсунок мерную емкость с нанесенной шкалой.
  2. Нужно подключить к рампе трубки подачи топлива и дополнительно проверить надежность их крепления.
  3. Следующим шагом является включение зажигания, после чего необходимо немного провернуть двигатель стартером. Данную операцию лучше проводить с помощником.
  4. Пока помощник вращает двигатель, проконтролируйте эффективность работы всех инжекторов. Подача горючего должна быть одинаковой на всех форсунках.
  5. Завершающим этапом станет выключение зажигания и проверка уровня топлива в емкостях. Указанный уровень должен быть равнозначным в каждой емкости.

Большее или меньшее количество горючего в мерных емкостях укажет на неисправность форсунки или необходимость очистки одного или нескольких инжекторов. Если форсунка демонстрирует недолив, тогда элемент нужно чистить или менять. Подтекание топлива после отключения зажигания укажет на то, что форсунка «льет» и потеряла герметичность.

Фото: Процесс снятия топливных форсунок Ford Transit

Кроме самостоятельной проверки можно воспользоваться услугой диагностики инжектора в автосервисе. Данную операцию совершают на специальном проверочном стенде. Проверка форсунки на стенде позволяет точно определить не только эффективность подачи горючего, но и форму факела во время распыла топлива.

Снятие топливных форсунок на Ford Transit – пошаговая инструкция

Для того, чтобы снять топливные форсунки на Ford Transit необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отсоединяем патрубки и снимаем воздушный фильтр
  2. Отключаем все разъемы датчиков форсунок
  3. Отверткой убираем все металлические скобы и трубки обратки топлива фиксирующею ее.
  4. Убираем в сторону трубку обратки. Так же отщёлкиваем и убираем кабель питания из разъемов датчиков форсунок
  5. Далее откручиваем зажимные кронштейны топливных форсунок
  6. Откручиваем гайки топливных трубок, идущих к форсункам и рампе
  7. Оставляя топливные трубки на рампе, убираем их в сторону
  8. Вытаскиваем топливные форсунки с уплотнителями и протираем их ветошью.

Важно знать: Каждая топливная форсунка имеет свой порядковый номер в ЭБУ автомобиля поэтому при установке на место менять их местами не желательно.

Сборка проводиться в обратной последовательности!

Видео: Снятие и установка топливных форсунок Ford Transit

Промывка топливных форсунок

Как видно, целый ряд факторов приводит к тому, что на рабочих поверхностях форсунок образуется слой из отложений и нагара. Если не производить чистку, тогда рано или поздно двигатель начнет работать со сбоями. При этом делать промывку нужно своевременно.

Основная задача — убрать незначительные отложения и нагар с рабочих поверхностей, что поможет избежать более серьезных последствий. Для этого можно посетить СТО и воспользоваться услугой промывки инжектора на специальном стенде.

Также процедуру очистки форсунок Ford Transit можно выполнить своими руками в домашних условиях. Для этого необходимо иметь промывочную жидкость для форсунок. Как правило, такие жидкости представлены в продаже. Многие автолюбители успешно используют одно из самых простых и доступных решений под названием Сольвент.

Теперь давайте рассмотрим очистку на практике:

  • В самом начале приобретается банка Сольвента подходящего производителя.
  • Затем нужно подготовить пару бензостойких шлангов (длина около 80 см). Шланги по диаметру должны подходить для того, чтобы надеть их на штуцера ТНВД.
  • Далее с топливного насоса высокого давления снимаются штатные шланги и надеваются заранее подготовленные.
  • Свободные концы шлангов вставляются в емкость (подойдет пластиковая емкость, бутылка и т.п.), куда заранее залит Сольвент Винс или другой похожий очиститель.
  • Добавим, что на шланг, через который идет подача топлива в ТНВД, нужно дополнительно установить простой топливный фильтр. Это позволит избежать возможного попадания грязи из пластиковой емкости.
  • Еще сам шланг подачи топлива нужно помещать в емкость таким образом, чтобы конец был опущен на самое дно, так как нельзя допустить попадания воздуха в ТНВД.
  • Затем емкость с вставленными шлангами нужно надежно закрепить в моторном отсеке;
  • Теперь двигатель можно завести, после чего в режиме ХХ следует «погазовать», поднимая обороты до средних и выше. После прогазовки нужно дать двигателю еще около 2-3 минут поработать на холостых оборотах и заглушить мотор.
  • После этого выдерживается пауза. Спустя 20-25 минут отложения должны размягчиться (откиснуть), после чего процедуру нужно повторить.
  • Окончанием можно считать момент, когда сольвент в емкости почти закончился. При этом важно не допустить того, чтобы двигатель заглох от того, что в емкости закончилась промывочная жидкость.
  • Что касается последнего пункта, нужно понимать, что многие ТНВД на дизелях имеют внутри элементы, которые во время работы насоса предполагают активное охлаждение горючим. Во время очистки дизтопливо заменяется промывочной жидкостью, однако принцип охлаждения не меняется.

Завершающим этапом можно считать сборку в обратном порядке, подсоединение штатных шлангов и тестовый запуск ДВС. После того, как мотор начнет устойчиво работать на ХХ и других оборотах, автомобиль можно начинать эксплуатировать

Источник

Оцените статью