Содержание
- Тема: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
- Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
- Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
- Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
- Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
- Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
- Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
- Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
Тема: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
Опции темы
Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
Нет импульса на форсунке при сняти разема ДФ(переход на попарно параллельный впрыск) импульс появляется ,но на сколько я знаю в 1991 году на М 3.1 еще не было диагностики пропусков работы цилиндров, или я не прав
Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
ошибки?
неперепутали ли разьёмы с ДК?
Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
Тестить к сожалению нечем. а разъемы там невозможно перепутать
Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
Меняй датчик коленвала и не мучай авто
Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
А поясни плз каким образом датчик к\в может влиять на работу именно 4-го цилиндра
Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50
на работу всех влияет.проводок от форсунки к управлению целенький? разьемчик на форсунку контачит качественно(пошевели часто помогает)? форсунка не замкнута (прицепи подсадную) если да то похоже DME или (присоеденяюсь к выше изложенному) ДК.
Источник