Не работают форсунки субару легаси

Содержание
  1. Утечка из форсунки на моем Subaru Legacy, что делать?
  2. Утечка из форсунки на моем бензиновом Subaru Legacy
  3. Утечка из инжектора бензинового Subaru Legacy: разные утечки
  4. Утечка из форсунки на моем дизельном Subaru Legacy
  5. Утечка форсунки на дизельном Subaru Legacy: разные утечки
  6. Утечка из инжектора на моем Subaru Legacy, как исправить утечку
  7. Не работают форсунки субару легаси
  8. Тема: Нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра.
  9. Нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра.
  10. Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра.
  11. Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра.
  12. Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра.
  13. Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра.
  14. Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра.
  15. Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра.
  16. Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра.
  17. Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра.
  18. Тема: Симптомы мертвых форсунок?
  19. Симптомы мертвых форсунок?
  20. Re: Симптомы мертвых форсунок?
  21. Re: Симптомы мертвых форсунок?
  22. Не работают форсунки субару легаси
  23. Re: Стучат форсунки.
  24. Re: Стучат форсунки.
  25. Re: Стучат форсунки.
  26. Re: Стучат форсунки.
  27. Re: Стучат форсунки.
  28. Re: Стучат форсунки.
  29. Re: Стучат форсунки.
  30. Re: Стучат форсунки.
  31. Re: Стучат форсунки.
  32. Re: Стучат форсунки.
  33. Re: Стучат форсунки.
  34. Re: Стучат форсунки.
  35. Re: Стучат форсунки.
  36. Re: Стучат форсунки.
  37. Re: Стучат форсунки.
  38. Утечка из форсунки на моем Subaru Legacy, что делать?
  39. Утечка из форсунки на моем бензиновом Subaru Legacy
  40. Утечка из инжектора бензинового Subaru Legacy: разные утечки
  41. Утечка из форсунки на моем дизельном Subaru Legacy
  42. Утечка форсунки на дизельном Subaru Legacy: разные утечки
  43. Утечка из инжектора на моем Subaru Legacy, как исправить утечку
Читайте также:  Не могу настроить withings

Утечка из форсунки на моем Subaru Legacy, что делать?

В случаях, когда вам сообщают о ненормальных знаках на вашем автомобиле, вы правы, что вас заинтриговали, потому что автомобиль представляет собой огромный годовой бюджет, а непредвиденные неисправности не снижают затрат. Так что, если вы обнаружите, что у вас есть течет инжектор на вашем Subaru Legacy? Вы почти наверняка догадались об этом благодаря черным / масляным каплям по вашему двигателю, нарушениям холостого хода или ненормальному черному дыму. Эти три проявления являются основными симптомами негерметичной форсунки. Поскольку эта неисправность может вызвать более серьезные проблемы с двигателем вашего автомобиля, мы думали, что подготовим содержание этой статьи, чтобы помочь вам подтвердить неисправность негерметичного инжектора и правильно с этим справиться. Для этого мы прежде всего проверим обстоятельства бензиновые форсунки, а затем дизельные форсунки Subaru Legacy.

Утечка из форсунки на моем бензиновом Subaru Legacy

Важно знать, что форсунки на бензиновых и дизельных двигателях разные, на самом деле разница в сгорании между этими двумя типами двигателей делает впрыск разным. Основное различие заключается в давлении, которому подвергаются форсунки, на бензиновом двигателе оно будет варьироваться от 3.5 бар для непрямого впрыска до 120 бар для непрямого впрыска.

Утечка из инжектора бензинового Subaru Legacy: разные утечки

Следует отметить, что Утечки форсунок на Subaru Legacy с бензиновым двигателем случаются нечасто. Это связано с гораздо более низким давлением во впускных системах бензина. Тем не менее, есть два типа утечек:

  • Утечка из верхней части инжектора:
    Вполне вероятно, что у вас течь из верхней части форсунки, это та часть, которая связана с топливной рампой, при этом будет задействовано уплотнительное кольцо.
  • Утечка форсунки нижней части:
    Наконец, вы можете столкнуться с утечкой, исходящей из нижней части форсунки вашего автомобиля, она будет происходить из стыка с двигателем, а не с рейкой, как было показано ранее.
Читайте также:  Iphone 7 нет звука не работает микрофон

Утечка из форсунки на моем дизельном Subaru Legacy

В отличие от бензиновых двигателей с искровым сгоранием, дизельные двигатели работают от сжатия. Эта процедура сгорания создает очень высокое давление в двигателе, как и форсунки. На этих моделях давление более чем в 10 раз выше, чем на бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива, достигая 1800–2000 бар.

Утечка форсунки на дизельном Subaru Legacy: разные утечки

В случае протекающие дизельные форсунки на вашем Subaru Legacy, существует три нескольких типа утечек:

  • Утечка из входа в форсунку:
    В данном случае это входная труба, которая в конечном итоге будет деформироваться, как правило, утечка будет в точке зажима.
  • Обратная утечка форсунки:
    Как следует из названия, эта утечка связана с управлением возвратом топлива в форсунку, на этот раз утечка форсунки на вашем Subaru Legacy будет вызвана утечкой уплотнительного кольца или его пластикового наконечника.
  • Утечка в основании форсунки:
    Эта утечка впрыска является одной из самых неприятных, это соединение между двигателем и носиком форсунки, которое протекает через медное уплотнение, вы должны столкнуться с воздушным шумом и потерей сжатия.
  • Если после проверки у вас есть утечка масла, но не из форсунок, мы рекомендуем вам прочитать содержание этой статьи о наличии утечки масла на вашем Subaru Legacy.

Утечка из инжектора на моем Subaru Legacy, как исправить утечку

И, наконец, мы собираемся проверить как исправить протекающую форсунку на вашем автомобиле. Часто утечка связана, как мы видели ранее, с изношенным уплотнением из-за перенесенного давления. Но подумайте, что давление в контуре огромно, особенно на дизельных двигателях. Так что вам придется принять некоторые меры:

  • Перед проведением каких-либо работ снизьте давление…
  • Маскировка, чтобы избежать риска разлива топлива
  • НИКОГДА не работайте с работающей форсункой дизельного двигателя.
Читайте также:  Почему не работает переходник от айфона

Что касается ремонтной части вашей утечки, она будет регулярно ограничиваться заменой вышедших из строя уплотнений:

  • Определите источник утечки
  • Разобрать соответствующий инжектор
  • Заменить соответствующий комплект уплотнений.
  • Соберите узел и затяните динамометрическим ключом в соответствии со стандартами производителя.

Во всех случаях эти вмешательства не являются автоматически сложными, но если у вас есть малейшие сомнения в отношении обращения с инжектором, который протекает на вашем Subaru Legacy, мы рекомендуем вам стать ближе к своему автомеханику, чтобы избежать любого плохого обращения, которое может значительно навредить состояние вашего Subaru Legacy.

Чтобы найти больше советов по Subaru Legacy, взгляните на Subaru Legacy категория.

Источник

Не работают форсунки субару легаси

Тема: Нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра.

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра.

Ребят подскажите. очень долгое время троил двиг. добрался до причины сам. оказалось что нет массы на форсунке. может кто сталкивался с этой проблемой.
может кто толкового электрика знает.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра.

Как пришли к такому выводу ?
Не знаю как у вас на машине, а на моей на форсунку подается постоянный плюс(+) и управление (-) через мозг (ЭБУ)
Таким образом ваша проблема может быть в отсутствии контакта между ЭБУ и форсункой или + контакта. Это элементарный обрыв и т.д Неисправность форсунки.(типа сгорела ) Либо проблема с ЭБУ. У меня была аналогичная.
Проверяйте очень хорошо все. Если проблема с ЭБУ то возможно смогу помочь.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра.

дело в том что сначала грешил на форсунку, поменял местами, эффект тот же. взяв индикатор одним концом нашел на фишке + и другим положил на колектор — индикатор работает. на когда я на самой фишке индикатором соеденил + и -, лампочка на индикаторе не подавала признаков жизни, вместо того, чтобы гореть импульсивно. из этого следует, что у меня свечку просто на просто заливает. вот так))))))))))))

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра.

Ну вот значит нужно прозванивать (-) от форсунки до мозга. Может где нибудь фишка отвалилась. Вообще лампочкой такие вещи лучше не прозванивать. Надо брать диод с припаянным резистором 1к.
А после чего вдруг пропал импульс на форсунку? Если имело место КЗ (-) с (+) то мозг мог пострадать от этого.

У меня так и было. Фишка отломилась и провода друг друга коснулись, фишку сделал ошибка не уходит. Все провода прозвонил, все в порядке. В итоге пришлось мозг паять.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра.

Разобрался иль нет ?? интересно же.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра.

А зачем минус от мозга прокидывать, када можно с ближайшей точки кузова/двигателя — взять ?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра.

Ты невниматльно читаешь или вообще не читал. Я писал что ЕСЛИ как у меня, а у меня ТАК плюс постоянный, им же питаются все соленоиды и датчики, а минус (сигнал, импульс, управление, называй как угодно) от мозга одним проводом нисчем непересекающимся. Только в таком случае если тот самый плюс там присутствует нужно прозвонить второй провод в ДАННОМ случае являющийся минусом.

Если на более свежих субах управление плюсом сделано, а минус это тупо масса автомобиля. То речи нет. Прикручивай под любой винт/болт/саморез. И наслаждайся жизнью.

Кстати ТС то чего молчит? Разобрался или нет? Ошибки то хоть считывал?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра.

Да невнимательно, по идее + подаётся на открытие, думаю там врядли стоит соленоид обычная катушка скорее всего.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра.

Ребят, привет. инета небыло)))) да загнал в сервис. мне сказали,что на этом цилиндре нет компрессии, из-за этого импульсивный минус на столько слабый, что через лампочку не проверить. теперь третья неделя в сервисе. скинули движку, а у меня все выпускные клапана прогорели.

Тема: Симптомы мертвых форсунок?

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Симптомы мертвых форсунок?

Добрый день уважаемые субароводы!

В сервисе, после диагностики сканером, предложили почистить форсунки жидкостью.

На тягу или на обороты не грешу, все ровно. Иногда подтраивает легонько на холостых но я спираю на бензин(лью 92, атмосфера).

На предыдущем автомобиле чистил форсунки на стенде жидкостью в сервисе, разницы не почувствовал вообще.
Допускаю что там была тойота а тут субару и у субару есть иные нюанся.

Есть признаки что вот надо поехать и почистить форсунки?

А то учитывая отсутствие явных признаков необходимости чистки, допускаю возможность желания сервиса заработать на несуществующей проблеме.
Так же пугает информация что у некоторых после чистки стало хуже вплоть до необходимости замены форсунок.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Симптомы мертвых форсунок?

Во первых: Рекомендация к чистке форсунок не говорит о их смерти.
Во вторых: Если бы вы почитстили форсунки на Тойоте не на стенде а на машине, химией, вы бы почувствовали разницу. Так как такой метод(без снятия, на заведенном двигателе) промывает и форсунки, и смывает нагар с клапанов, с поршней, с впускного коллектора.
В третьих: Именно мойка форсунок на стенде, точнее в ультразвуковой ванне очень часто, при не умелом использовании, приводит к тому, что они начинают бежать. И самый действенный метод в этом случае как раз замена.
Четвертое))) Что за заправка «атмосфера»?)))
Ну и в последних: Учитывая качество нашего топлива, я на своих автомобилях мою форсунки каждые 20-30 тыс км. Для профилактики!
А если делать это когда уже поздно. Дороже выходит.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Симптомы мертвых форсунок?

CASTROL единственная компания(если не прав поправьте кто из производителей масел еще такое производит) которая официально продает жидкость для чистки.

Не работают форсунки субару легаси

Kent_off » 03 дек 2012, 08:01

Re: Стучат форсунки.

Kent_off » 03 дек 2012, 14:03

Re: Стучат форсунки.

Kent_off » 25 дек 2012, 15:31

Re: Стучат форсунки.

PASECHNIK » 25 дек 2012, 15:59

Re: Стучат форсунки.

Kent_off » 25 дек 2012, 16:21

Re: Стучат форсунки.

PASECHNIK » 25 дек 2012, 18:23

Re: Стучат форсунки.

Kent_off » 19 янв 2013, 20:50

Re: Стучат форсунки.

STiAMV » 19 янв 2013, 21:06

Пасечник за 1300р уложился, а тебя развели

P/S/ тоже задумался о промывке форсунок, но сначала закажу комплект уплотнителей на форсунки, а потом буду мыть, пробег 155т.км ,последний раз мыли при 75т.км

Re: Стучат форсунки.

sergo687 » 19 янв 2013, 22:08

Re: Стучат форсунки.

[kot] » 20 янв 2013, 01:54

Re: Стучат форсунки.

Kent_off » 20 янв 2013, 10:05

STiAMV писал(а): Пасечник за 1300р уложился, а тебя развели

P/S/ тоже задумался о промывке форсунок, но сначала закажу комплект уплотнителей на форсунки, а потом буду мыть, пробег 155т.км ,последний раз мыли при 75т.км

Re: Стучат форсунки.

[kot] » 20 янв 2013, 11:30

Re: Стучат форсунки.

STiAMV » 20 янв 2013, 11:34

Re: Стучат форсунки.

Kent_off » 20 янв 2013, 12:25

Re: Стучат форсунки.

[kot] » 20 янв 2013, 12:55

Re: Стучат форсунки.

PASECHNIK » 20 янв 2013, 14:44

STiAMV писал(а): Пасечник за 1300р уложился, а тебя развели

P/S/ тоже задумался о промывке форсунок, но сначала закажу комплект уплотнителей на форсунки, а потом буду мыть, пробег 155т.км ,последний раз мыли при 75т.км

Утечка из форсунки на моем Subaru Legacy, что делать?

В случаях, когда вам сообщают о ненормальных знаках на вашем автомобиле, вы правы, что вас заинтриговали, потому что автомобиль представляет собой огромный годовой бюджет, а непредвиденные неисправности не снижают затрат. Так что, если вы обнаружите, что у вас есть течет инжектор на вашем Subaru Legacy? Вы почти наверняка догадались об этом благодаря черным / масляным каплям по вашему двигателю, нарушениям холостого хода или ненормальному черному дыму. Эти три проявления являются основными симптомами негерметичной форсунки. Поскольку эта неисправность может вызвать более серьезные проблемы с двигателем вашего автомобиля, мы думали, что подготовим содержание этой статьи, чтобы помочь вам подтвердить неисправность негерметичного инжектора и правильно с этим справиться. Для этого мы прежде всего проверим обстоятельства бензиновые форсунки, а затем дизельные форсунки Subaru Legacy.

Утечка из форсунки на моем бензиновом Subaru Legacy

Важно знать, что форсунки на бензиновых и дизельных двигателях разные, на самом деле разница в сгорании между этими двумя типами двигателей делает впрыск разным. Основное различие заключается в давлении, которому подвергаются форсунки, на бензиновом двигателе оно будет варьироваться от 3.5 бар для непрямого впрыска до 120 бар для непрямого впрыска.

Утечка из инжектора бензинового Subaru Legacy: разные утечки

Следует отметить, что Утечки форсунок на Subaru Legacy с бензиновым двигателем случаются нечасто. Это связано с гораздо более низким давлением во впускных системах бензина. Тем не менее, есть два типа утечек:

  • Утечка из верхней части инжектора:
    Вполне вероятно, что у вас течь из верхней части форсунки, это та часть, которая связана с топливной рампой, при этом будет задействовано уплотнительное кольцо.
  • Утечка форсунки нижней части:
    Наконец, вы можете столкнуться с утечкой, исходящей из нижней части форсунки вашего автомобиля, она будет происходить из стыка с двигателем, а не с рейкой, как было показано ранее.

Утечка из форсунки на моем дизельном Subaru Legacy

В отличие от бензиновых двигателей с искровым сгоранием, дизельные двигатели работают от сжатия. Эта процедура сгорания создает очень высокое давление в двигателе, как и форсунки. На этих моделях давление более чем в 10 раз выше, чем на бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива, достигая 1800–2000 бар.

Утечка форсунки на дизельном Subaru Legacy: разные утечки

В случае протекающие дизельные форсунки на вашем Subaru Legacy, существует три нескольких типа утечек:

  • Утечка из входа в форсунку:
    В данном случае это входная труба, которая в конечном итоге будет деформироваться, как правило, утечка будет в точке зажима.
  • Обратная утечка форсунки:
    Как следует из названия, эта утечка связана с управлением возвратом топлива в форсунку, на этот раз утечка форсунки на вашем Subaru Legacy будет вызвана утечкой уплотнительного кольца или его пластикового наконечника.
  • Утечка в основании форсунки:
    Эта утечка впрыска является одной из самых неприятных, это соединение между двигателем и носиком форсунки, которое протекает через медное уплотнение, вы должны столкнуться с воздушным шумом и потерей сжатия.
  • Если после проверки у вас есть утечка масла, но не из форсунок, мы рекомендуем вам прочитать содержание этой статьи о наличии утечки масла на вашем Subaru Legacy.

Утечка из инжектора на моем Subaru Legacy, как исправить утечку

И, наконец, мы собираемся проверить как исправить протекающую форсунку на вашем автомобиле. Часто утечка связана, как мы видели ранее, с изношенным уплотнением из-за перенесенного давления. Но подумайте, что давление в контуре огромно, особенно на дизельных двигателях. Так что вам придется принять некоторые меры:

  • Перед проведением каких-либо работ снизьте давление…
  • Маскировка, чтобы избежать риска разлива топлива
  • НИКОГДА не работайте с работающей форсункой дизельного двигателя.

Что касается ремонтной части вашей утечки, она будет регулярно ограничиваться заменой вышедших из строя уплотнений:

  • Определите источник утечки
  • Разобрать соответствующий инжектор
  • Заменить соответствующий комплект уплотнений.
  • Соберите узел и затяните динамометрическим ключом в соответствии со стандартами производителя.

Во всех случаях эти вмешательства не являются автоматически сложными, но если у вас есть малейшие сомнения в отношении обращения с инжектором, который протекает на вашем Subaru Legacy, мы рекомендуем вам стать ближе к своему автомеханику, чтобы избежать любого плохого обращения, которое может значительно навредить состояние вашего Subaru Legacy.

Чтобы найти больше советов по Subaru Legacy, взгляните на Subaru Legacy категория.

Источник

Оцените статью