Как заставитЬ тормозить Tektro
Ситуация такова. Гидравлические дисковые тормоза Tektro Draco Pro ротор 160мм. На gt аваланч. ПРокачаны. Все работает. НО! тормозят еле еле. Возможно ли их заставить тормозить правилЬно.? Я имею ввиду так чтобы нажал и остановился.
Помой фейри ротор колодки,прокали колодки на огне.Потом прокатись и отпиши сюда результат!
Есть совет как правилЬно снят колодки что бы не накосячитЬ? Чтобы потом не прокачиватЬ. Я их ни разу не снимал:)
Как долго их нужно прокаливатЬ на огне? Просто пару минут подержать над горелкой?
xamo888, снять шпильку, выкрутить болт, достать колодки пальцами.
будет видно пар,прокаливай до того пока пар не кончеться.
возьми кришку жестяную от банки и положи той стороной которая к поршням идет,не тормозной поверхностю.
намочи колодку водой и положи на кришку и жди пока не висохнет вода на крише,тогда уберай подожди пока остинет и ставь на тормоз. ротор спиртом протри
xamo888,НЕТТ!! не долго, макс 30 сек.. я свои чтобы только обгорела взякая херня. то есть пару сек 10-15
как вариант,заменить потом ротор на побольше+ органические колодки
скоріше за все, треба прокачати
cka3o4nuk писал(а): Присоединюсь к мнению что рш говно |
Ка-ни-фоль. Кратковременный чит-код тебе от триалистов.
xamo888, держишь пока дым ити не перестанет,
и не остужай, пусть сами остынут
перед прокачуванням поршні розводить і фіксувать в такому стані. шоб циліндри не стали навскосяк.
ї
прожарювать можна якшо матер’ял таблетки не клеєний до основи а запечений, прирощений до неї. переверни таблетку. якшо видно отвори в основі, і крізь них пролазить сам стопорний матер’ял — можна жарить. поки не перестане йти дим.
якшо матер’ял клеєний то від нагрівання клей згорить — таблетку викинеш.
при перезаливанні тормозухи в систему кратність ходу дещо падає.
найди пологий затяжной спуск и езждай туда. ротор 160мм прогреть труда не составит, только ради безопасости твоя задача состоит ен в том, чтоб рахогнатся до гиперзвука, а почти с самого начала горки легонко НО ПОСТОЯННО притормаживать.
Прогреешь и ротор, и колодки. Смотри не перестарайся только.
Источник
Не работают гидравлические тормоза tektro
можно ли вообще переворачивать велосипед и можно ли в перевёрнутом состоянии снимать колёса?
А почему бы и нет? Я вообще не представляю себе как можно работать с задним колесом, не перевернув велосипед. Снять звезду с цепи сложнее при обычном положении, а если производили настройку затяжки задней втулки (или конуса, поправьте если ошибся), то проверить колесо на люфт и на лёгкость кручения проще при перевёрнутом велосипеде.
У меня очень похожие симптомы с тормозами, только Tektro Gemini (хотя должны были стоять Draco). Предположительно это из-за попадания воздуха в гидролинию, так как правая ручка теперь доходит почти до грипсы для полной остановки. Осмотр колодок и диска проводил — всё в хорошем состоянии, да и торможу я редко, т.к. местность без крутых спусков.
Ну тормоза эти прямо скажем не особо хорошие, значительно хуже Шимано Альтус 355-375ых серий. А так они конечно работают, но если скрип, то возможно колодки грязные, нужно взять и почистить щёткой с мылом, если не помогает поставить новые колодки.
Прошу провести ликбез, я не знаю как снимать колодки на этих тормозах.
А почему бы и нет? Я вообще не представляю себе как можно работать с задним колесом, не перевернув велосипед. Снять звезду с цепи сложнее при обычном положении, а если производили настройку затяжки задней втулки (или конуса, поправьте если ошибся), то проверить колесо на люфт и на лёгкость кручения проще при перевёрнутом велосипеде.
У меня очень похожие симптомы с тормозами, только Tektro Gemini (хотя должны были стоять Draco). Предположительно это из-за попадания воздуха в гидролинию, так как правая ручка теперь доходит почти до грипсы для полной остановки. Осмотр колодок и диска проводил — всё в хорошем состоянии, да и торможу я редко, т.к. местность без крутых спусков.
Я, например, подвешиваю велосипед, а точнее нужное колесо на верёвку, просто однажды после очередного переворачивания для устранения прокола, тормоза стали работать значительно хуже! Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО С ЭТИМИ ТОРМОЗАМИ ДЕЛАТЬ.
———- Добавлено в 22:02 ———- Предыдущее сообщение было в 21:59 ———-
Снимаешь колесо (или откручиваешь 2 болта удерживающих калипер на раме/вилке) — что больше нравится, откручиваешь и вынимаешь колодочную шпильку (шляпка под 6-ти гранник посередине калипера, та что поменьше, шпилька продета в ушки колодок). Тащишь колодки через НИЗ калипера. Ставить в обратном порядке.
Не нажимать ручку тормоза, когда снято колесо или калипер!
Спасибо,разберусь, нет ли каких-либо дурацких последствий после такой операции?
Спасибо,разберусь, нет ли каких-либо дурацких последствий после такой операции?
Самое распространенное — нажатая случайно ручка тормоза. 🙂
Самое распространенное — нажатая случайно ручка тормоза. 🙂
———- Добавлено 07.08.2014 в 16:29 ———- Предыдущее сообщение 04.08.2014 было в 22:11 ———-
Самое распространенное — нажатая случайно ручка тормоза. 🙂
Спасибо большое, звук пропал. но что всё-таки будет если нажать ручку тормоза со снятыми колодками. good:
Сойдутся поршни и их придётся разжимать.
Обычно ничего страшного, но в кривых руках редких случаях может сопровождаться разрывом манжеты рабочего цилиндра.
А можно пояснить дословно. разрывом чего?
А можно пояснить дословно. разрывом чего?
Разрывом исключительно нужной и полезной резинки, которая живёт в ручке тормоза на руле. 🙂
———- Добавлено в 15:46 ———- Предыдущее сообщение было в 15:42 ———-
Источник
Не работают гидравлические тормоза tektro
После переворота велосипеда вверх колесами (примерно на час) перестал схватывать передний тормоз.
Тормоза Tektro на минеральном масле.
При торможении эффективность снизилась, стоппи не делает + появился неприятный скрип-визг от тормозного диска.
Предполагаю, что попал воздух, хотя все утверждают, что при перевороте воздух схватить почти не возможно.
Вопросы:
1) можно ли использовать обычное бытовое масло вместо фирменного?
2) нужна ли вообще прокачка при таких симптомах?
3) где стоит искать шланг — кембрик для штуцера (была печальная история поиска подходящего шланга для мотоцикла — успехом не увенчалась)?
Вопросы:
1) можно ли использовать обычное бытовое масло вместо фирменного?
2) нужна ли вообще прокачка при таких симптомах?
3) где стоит искать шланг — кембрик для штуцера (была печальная история поиска подходящего шланга для мотоцикла — успехом не увенчалась)?
1) можно, оливковое 🙂 заодно проверишь, как быстро тормоз выйдет из строя после этого. или не выйдет :dirol:
2) что значит снизилась эффективность и кто не делает стоппи? если колодки плотно прижимают диск, а колесо все равно крутится — попало масло
3) http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D 0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-tektro/rp-prod34877
набор для прокачки (если замена тормозов не планируется, пригодится рано или поздно), инструкцию см. на офсайте производителя
вопросы стандартные, ответы на них можно легко найти поиском
3) где стоит искать шланг — кембрик для штуцера (была печальная история поиска подходящего шланга для мотоцикла — успехом не увенчалась)?
Заранее спасибо!Всё, что Вам нужно, в комплекте всего за 380 руб и в наличии. Правда, они в воскресенье и понедельник выходные.
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=8994
1. продукция тектро ужасное гавно
2. зайди в тему по аналогам шимановских масел и купи тоже самое. например LHM+ или декстрон
3. но никакие масла и жидкости не спасут от отсуствия качества у тектро. если не хочешь тратить много бабла на новые тормоза — бери шимано м615
Тоже сначала хотел 615-е, но посчитал разницу в деньгах с слх 500 — 700 р. и выбрал слх.
Для того, чтобы определить, нуждается тормоз в прокачке или нет, надо нажать на ручку тормоза «до торможения».
Если ручка тормоза после торможения продолжает прожиматься — тормоз можно прокачивать.
Это не обязательно, можно ездить (если тормозит), но воздух в системе уже есть.
После торможения ручка не прожимается.
Остается визг при торможении, торможение очень вялое, тормоза не схватывают.
Предполагаю, что течет масло, правда потеков не нашел.
Штуцер можно сделать из престы.
Тектро-отличные тормоза.
после того как вел постоял вверх колесами не работают-ничего страшного. Перевернуть и понажимать на ручку!
Можно и не прокачивать-сняли торм. ручку,выставили уровень масла горизонтально, открутили крышку, понажимали ручку (идут пузырьки), долили масло по максимуму и крышку назад!
Масло-FEBI 06161 450р за литр.
Можно минеральное проктер энд гембл беби Джонс, но это если далеко от дома. Сам не пробовал.
всё произошло зимой ? Если так, то не парься, тектро могут течь на холоде. Практически не лечится: вря-д ли ты будешь менять все уплотнения . Хотя после замены прекрасно будут работать до -40.
всё произошло зимой ? Если так, то не парься, тектро могут течь на холоде. Практически не лечится: вря-д ли ты будешь менять все уплотнения . Хотя после замены прекрасно будут работать до -40.
Да. При температуре -5, -2.
Поршни вполне себе жесткие и надежные. Могу предположить что причиной заклинивания одного поршня был воздушный пузырек где то в районе этого поршня. При нажатии ручки этот пузырь сжимаясь не давал поршню двигаться под давлением. При раздвигании колодок пузырек сорвался со своего насиженного под поршнем места и попал в гидролинию.
Вот как раз жесткость конструкции поршней или то,как они сидят в цилиндрах вызывает вопросы в моём случае.
Всё таки Bengal Helix 6 не пользуются особой популярностью в силу бюджетности. Эта моя первая гидра и первые непонятки,тонкости которых мне бы хотелось видеть полностью.
Однако их ставят стоком на велы cannondale и в большинстве случаев ниукого они не вызывали вопросов. Я к тому,что тормоза сами по себе тут непричём,а вот мои неумелые действия нарушили их.
Какого колеса (перед/зад)? Какого хода? Диаметр ротора? Колеса?
обоих 26 колес, роторы 160, просто вчера на веле жены тороз нажал (тормоза Промакс), там ход ручки меньше
Не совсем ясна фраза «прожимается на половину хода» — половину расстояния до грипсы? Или половина рабочего хода тормозной ручки? Заблокировать заднее колесо очень не сложно, заблокировать переднее, при нормальном держаке, практически нереально.
Если ручка ватная и достаточное для торможение усилие достигается слишком большим ходом ручки, ручка проваливается почти до грипсы — возможно стоит прокачать тормоз.
Не совсем ясна фраза «прожимается на половину хода» — половину расстояния до грипсы? Или половина рабочего хода тормозной ручки? Заблокировать заднее колесо очень не сложно, заблокировать переднее, при нормальном держаке, практически нереально.
Если ручка ватная и достаточное для торможение усилие достигается слишком большим ходом ручки, ручка проваливается почти до грипсы — возможно стоит прокачать тормоз.
ручка не ватная, до грипсы не доходит, колеса оба блокируются
Ход ручки регулируется, не?
регулируется только положение ручки относительно грипсы
Обращаюсь за теоретической помощью!
Проблема с дисковыми гидравлическими тормозами Promax Decipher — колодки всегда поджимают диск. Заднее колесо при легком вращении рукой останавливается через 1-2 оборота. Передний тормоз начал тоже цеплять диск и скрипеть.
Велосипед почти новый, пробег около 100 км, покупал осенью. Задний тормоз сразу же цеплял диск, но едва заметно. Начал кататься в этом сезоне, сразу заметил эту проблему. Хранил в холоде, на балконе, сейчас жара. Может как-то повлияло. Разводил колодки вручную, они снова возвращаются на прежнее место. Во время катания немного отпускает, затем, после стоянки, снова поджимают. Из-за чего это может быть? Как исправить?
P.S. Речь не идет о кривых роторах, цепляет равномерно.
P.S.S. Поиск не помог!
Это то понятно, но как быть, куда копать?
Требовать от магазина исполнения гарантийных обязательств — вот куда.
Не вариант, т.к. живу в глубинке, покупал велосипед удаленно.
———- Добавлено в 09:21 ———- Предыдущее сообщение было в 09:17 ———-
А и вовсе гарантия истекла, всего лишь 6 месяцев.
Не вариант, т.к. живу в глубинке, покупал велосипед удаленно.
———- Добавлено в 09:21 ———- Предыдущее сообщение было в 09:17 ———-
А и вовсе гарантия истекла, всего лишь 6 месяцев.
Закон о защите прав потребителей позволяет наплевать на эти шесть месяцев.
Он же позволяет так замучить продавца, что он вам с радостью второй вел даст и еще спасибо скажет.
Удаленно — никакая не проблема. почта же есть у вас чтоб требование направить.
И суд по месту жительства предусмотрен — пусть они потом думают как с вами у вас же в глубинке судиться.
Alex115, какой-то не Российский подход 🙂 Это все затянется на такое время, что колодки сотрутся и дефект улетучится. Считаю полезным, разве что, задать магазину тот же вопрос, как это исправить своими силами.
Дейл, прочитал твою тему, симптомы абсолютно такие же. Аккуратно попробую, спасибо!
———- Добавлено 07.06.2015 в 19:58 ———- Предыдущее сообщение 03.06.2015 было в 14:14 ———-
Всем спасибо! Действительно, тормозной жидкости было много. Слил пару капель и колодки разошлись как надо!
Всем привет!
Тормоз М355 потек после пары месяцев бережного обращения. В сервисе недоумевали. Масло, мол, черное! По гарантии прокачали, но причину не устранили. 2 раза прокачивал с тех пор. Травит из-под крышки на ручке (см. видео под катом).
https://vimeo.com/145661077
Блин, даже на Вимео теперь не могу HD залить, оборзели они!
Всем спасибо за подсказки!
В тормозах есть резинки, это я в прошлый раз ступил. Только не все работают)). Промазал силиконовым герметиком из автозапчастей и до сих пор не травит. Вел стоит днем на улице.
На автомобильный герметик для прокладок под крышку блока.
А лучше вообще полностью поменять по гарантии, если причина не устранена.
Туда я больше ни ногой. Спасибо им за твердое решение учиться работать руками.
Лучше только дождаться, пока приедут новенькие ХТ с чейника)).
Тут в Шиману, вроде LHM на зиму рекомендуют. Но я адепт тормознухи, потому могу что-то путать. А водка. не туда вы её льёте. Смысла прокачивать гидравлику алкоголем не вижу никакого. Хотя каким-нибудь 15-лётним коньяком было бы хотя бы мажорно, но водкой. Засмеют!
———- Добавлено в 02:29 ———- Предыдущее сообщение было в 02:25 ———-
А резинкам. Ну, наверное, сильно плохо не будет, но срок службы явно упадёт, т.к. водка — по сути разбавленный водой растворитель (коим является спирт), думаю манжеты на поршнях и в районе ручки протянут сильно меньше заложенного при проектировании. Хоть бы WD-шкой заправляли, чтоли, там хоть капелька чего-то жирного есть.
Вы как дети, ей богу! Один другу цепь смазывал и на диски заодно шуранул, чтобы не скрипели, другой стебанулся «да водкой заправь!», а третий то ли реально юмора не понял, то ли.
Вас в Сокольники за банкой компрессии не отправляли ещё? И коробок искры, а то чот «Карпаты» не заводятся
———- Добавлено в 02:30 ———- Предыдущее сообщение было в 02:29 ———-
Тосолом тоже заправляют — вот он на резинки может повлиять. А спирт на резину влияния не оказывает никогда.
спирт»сушит» резинки,а еще он гигроскопичен и испаряется
Спирт для обезжиривания применяют
тока лохи.
Жиры и нефтяные масла в спирте не растворяются или растворяются очень плохо.
Могешь сам смешать спиртяжки с маслицем.
ЗЫ. То, что он сушит хрен знает что, не означает что он вреден для резинок.
В авиации очень долго используются спиртосодержащие гидрожидкости. Их там даж пьют.
тока лохи.
Жиры и нефтяные масла в спирте не растворяются или растворяются очень плохо.
Могешь сам смешать спиртяжки с маслицем.
ЗЫ. То, что он сушит хрен знает что, не означает что он вреден для резинок.
В авиации очень долго используются спиртосодержащие гидрожидкости. Их там даж пьют.
в авиации насколько мне известно эти спиртосодержащие жидкости использовали только для разморозки иллюминаторов на большой высоте
насколько мне известно
http://avia-simply.ru/liker-shassi/
———- Добавлено в 18:26 ———- Предыдущее сообщение было в 18:19 ———-
что в виду отсутствия нормальной смазки манжеты протянут не долго.
DOT весьма хреновая смазка. И ничо.
Гликоли — тоже спирты. Двухатомные. Школьный курс химии.
А вообще, я не понимаю о чём люди вообще спорят — все волшебные жижи уже известны, покупай да радуйся :unknw:
По уму есть спец смазки, если шимано хватит консистента.
@#$@ть, ну вот сколько раз писать: никакой смазки, кроме тонкой плёнки рабочей жидкости (и то она нужна только при сборке калипера), меджу поршнем калипера и манжетой быть не должно! Не надо выдумывать никаких «специальных смазок», если не хотите иметь потом разновеселых глюков от тормозов вроде зависших поршней.
Всякие специфичные смазки вроде Avid DOT Grease — для отдельных частей механизма некоторых моделей тормозных ручек, работающих на DOT’е.
———- Добавлено в 02:43 ———- Предыдущее сообщение было в 02:41 ———-
Главное не перепутать как стояли резинки в паре с поршнями и половинками калипера, а то мало ли что. Я тоже перебирал, смазывал тем же маслом, которым затем прокачал.
Если речь не о каких-нибудь унылых Тектро/Промахах, то поршни совершенно одинаковые.
PaYAlnik, https://yandex.ru/images/search?text=запчасти%20formula%20caliper%2 0piston&redircnt=1452377523.1Ну в формуле идиоты сидят, это понятно 😆 просто так для поршней и манжет смазку высокотемпературную кладут.
У меня тюбик перматекса автомобильного есть, каждый год при полной переборке суппортов и чистке мажу поршни, излишки вытираю рузумеется, думаю излишний спор на эту тему лишён смысла.
———- Добавлено в 02:14 ———- Предыдущее сообщение было в 02:13 ———-
подскажите плз
тормоза шимано ХТ только поставил и прокачал
колодки тока тока притираются
катался сегодня по снегу и жиже с солью, тормозные диски дико скрипят
аж гудят как сигнал фуры) это у всех так? или можно как то победить?
Грязь и реагенты, ничего не поделаешь.
каждый год при полной переборке.
А гидролинии ёршиком, не?
———- Добавлено в 01:18 ———- Предыдущее сообщение было в 01:16 ———-
тормозные диски дико скрипят
Я использую как сигнал для пешиков, они так весело разбегаются. :scare3:
А гидролинии ёршиком, не?
После зимних реагентов задний каллипер обычно в удручающем состоянии, нет ничего смешного в этом.
После зимних реагентов задний каллипер обычно в удручающем состоянии, нет ничего смешного в этом.
Я не катаю зимой, но купил бы механику.
Volzhanin, а как быть с температурой кипения в 80(точно не помню, если что поправьте) градусов?
По городу-то наверно норм, а вот если скатиться с горочки метров 50 в высоту с слегка прижатым тормозом. 🙂
ps.За эксперимент однозначно плюсик в карму :good:
1. продукция тектро ужасное гавно
2. зайди в тему по аналогам шимановских масел и купи тоже самое. например LHM+ или декстрон
3. но никакие масла и жидкости не спасут от отсуствия качества у тектро. если не хочешь тратить много бабла на новые тормоза — бери шимано м615
В чем будет разница шиманы и тектро? В ощущениях?
Тормозной путь врядли станет короче.
Спрашиваю потому что у меня как раз тектро и хочу понять, что я могу получить от шиманы или авида.
В чем будет разница шиманы и тектро? В ощущениях?
Тормозной путь врядли станет короче.
Спрашиваю потому что у меня как раз тектро и хочу понять, что я могу получить от шиманы или авида.
также были тектро,спускался один раз с гор не затормозили,хотя рчку зажал до предела-улетел в кювет,ушибся хорошо и продал их,для города тектро самое то.Сейчас шимано 615,ручки с серво-веем,контролируемое торможение.В общем сейчас езжу и радуюсь.
Volzhanin, я после того, как поставил после многочисленных шиман, начиная от диоров заканчивая хтя, поставил formula oval — забыл о проблемах;)
Интересно и какие возникли в Deore, XT, XTR, что поставив Formula решились все проблемы? Нет, я не говорю что, Oval плохие. Модель топовая и дорогая.
Тектро гидравлика — откровенная дрянь. Сколько знакомых катает с тектро — у всех с ними проблемы после 1-го года эксплуатации. У меня тоже в стоке тектро ауриги стояли, когда шиману 615 поставил, тогда понял, что такое настоящая гидравлика!
аурига как раз и стоит
а что изменилось-то конкретно? Замедление? Информативность?
ddk81, зимой течь перестали 😉 задний тормоз всегда от реагентов дох.
С каждым годом рассол всё ядрёнее http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=42067&p=5406855&viewfull=1#post5406855
Жесть, как будто в соли роторы лежали. А течи в мастер-цилиндре или калипере и какой интенсивности?
ddk81, когда нажимал на ручку тормоза, между цилиндром и калипером образовывались небольшие пузырьки масла, как следствие ротор синел(темнел) от масла при торможении и был постоянный гул, как от грузовика при торможении, заблокировать заднее колесо было проблематично.
———- Добавлено в 19:45 ———- Предыдущее сообщение было в 19:44 ———-
SEmpOxFF, номер резиночки какой?
Может резинки под масло, а ты их дотом поливаешь (или наоборот)? иначе странно
Кстати про течь — положил себе фумленту под эти манжеты, посмотрим как оно себя покажет, ибо новые манжеты пока не могу заказать(
Понятно, я просто плохо шарю и забыл про то, что хопы только на доте) Примелькалось просто, что все эти резинки заказывают, вот и забыл уточнить.
тогда пичаль, да.
Может такие подойдут? они вроде на минералке
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D 0%BE-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-fsa-/rp-prod130644
только размеры не могу найти
аурига как раз и стоит
а что изменилось-то конкретно? Замедление? Информативность?
На шимане для торможения достаточно задействовать указательный палец. На тектро иной раз всей пятерни сжатой до дури не хватало чтобы остановить велик на скорости. :paratrooper: Было ощущение, что они сделаны из какого то резиноподобного :pig_ball: материала не дающего колодкам зажимать диск. :unknw:
P.S. просьба не кидаться фразами «масло на колодках/дисках», «воздух попал» и т.п. — это не тот случай. Все было стерильно и правильно прокачано. Протечек тоже не было нигде. совсем нигде. P
Ну дык необязатнельно же от шиманы покупать! Главное чтоб минералку держали и под размер подходили.
Было бы всё так просто. никто бы резинки по госту в тормоза не совал 😉
есть тормоза с дизайном сразу без этих щелей
это отличный показатель наличия чего-либо маслоподобного на дисках\колодках, как бы ты это ни отрицал
ну, начинается. С новыми колодками и дисками тоже?! И на обоих калиперах сразу?! С новья? Как бы не так.
Просто тектро аурига тормоза низкого качества. Достаточно взглянуть на рычаг, который люфтит во все стороны с новья.
Они могут у тебя подтекать слегка — вот тебе и масло. Чудес не бывает! Негде особо напортачить с простым стальным диском и стандартными колодками (у шиманы точно такиеже кстати)
И какое отношение рычаг к паре трения имеет?) он тут никакого отношения не имеет. И кстати люфт его ни на что особо не влияет, это просто следствие бюджетности — там втулки в ручке пластмассовые, вот и люфтят, но на само торможение как они влиять могут?)
Это лишнее. При обычном неагрессивном катании можно не заморачиваться.
Можно, но лучше всё же заморочиться. Я не знаю, кто сколько катает, но у меня за сезон (
3500 км) масло стало какое-то стрёмное. Может я и напрасно всех по себе сужу.
80 градусов. Газы в масле можно обнаружить следующим образом: закачайте масло в медицинский шприц до половины, затем заткните отверстие для иглы хотя бы пальцем, и потяните поршень создавая вакуум внутри — увидите как в масле появились мелкие пузырьки газа. 😛
Вроде не олдскул, а дырку для прокачки бачка, как у шимано добавить ленятся.
та нафиг она нужна. все эти штуцеры, шприцы, бочонки.
я лично очень рад что хоуп такой шнягой не мается и у меня тормоза с таким конструктивом ручки
хоуп качать одно удовольствие, нужен всего накидной на порт прокачки на калипер, торкс для крышки и трубочка со стяжкой пластиковой.
мое имхо — было бы здорово, если бы расширительный бачок на новых шиманах был такой же конструкции как и на старых поколениях, типо м585
у меня их не было, и врят ли появятся с таким курсом
ну мне повезло. я купил их летом 14ого
у хопов после каждого нажатия подливать приходится
хватает на 2 нажатия ))
мне 785 нравится прокачивать, замотал пипку у шприца фумкой, в порт прокачки ввентил
эм. а не проще за 2 евро фирменный бачок купить? чем такими извращениями заниматься?
хватает на 2 нажатия ))
эм. а не проще за 2 евро фирменный бачок купить? чем такими извращениями заниматься?
Так этож не по-русски, нужен колхоз;) Да и стоят 785 на байке жены, я туда раз в год заглядываю для профилактики.
Нифига ж себе, надо срочно вел мыть
нашел сегодня чистый участок наконец, где можно было сделать стоппи. И в результате оказалось, что всётаки бензина и ацетона недостаточно было для полной очистки колодок, одним пальцем стоппи не делается.
У меня как-то разбух..тормоза афаир на ДОТе были. Лучше поискать с полностью пластиковым поршнем.
Двумя руками тоже за пластмассовый при работе хоть с намёком на агрессивные жижи, но уж больно соблазнительным он мне показался по объёму и я его вчера оплатил — будь что будет, один раз живём.
ну для ДОТа не годятся шприцы,для масла пойдет
Примерно 50 на 50 тормоза у нас масло-дот. У меня теперь масляные. Прокачивал уже, используя импортные шприцы с резиночками.
Эффект разбухания\раскисания резиночки привёл несколько шприцев в негодность, а который промыл, остался целым.
Главное не поддаваться соблазну оставить шприц с маслом или же просто не промыть его после дела, надеясь на безвредность.
Посмотрим.
Луна сейчас не в той фазе, так что жди хороших эфирных полей, либо пиши так, чтобы простые смертные понять могли
Так вроде Русским по белому написал. Попробую иначе сказать. Когда нажимаю на тормоз, от дисков идет громкий звук, но на скрип он не похож, а больше похож на звук, когда из бутылки воду выливаешь, то есть на бульканье, даже не знаю, как еще описать и передать этот звук.
———- Добавлено в 23:16 ———- Предыдущее сообщение было в 23:15 ———-
Да грязь на колодках и\или диске, других вариантов особо нету. Либо установлено криво
Спасибо, для начала попробую разобрать, почистить, и снова собрать. Дальше уже по ситуации.
Какие только звуки не издают мои тормоза, особенно в контексте дождей и ливней, ни когда не возникало вопросов «шо это такоэ?!». Тормоза практически не способны работать абсолютно беззвучно
При торможении возникает характерный громкий звук, по ощущениям прерывистый скрип, но он больше похож на бульканье. Подскажите в чем может быть проблема? Тормоза гидравлика тектро.
скорее всего что-то с колодками,может поставить другие полуметал,органику ил т. д пробуйте
В процессе настройки тормозов (Shimano BR-M395) на перевернутом велосипеде ручка заднего начала проваливаться. Почитал на этот счёт, кто-то пишет что нажимать ручку на перевёрнутом вообще нельзя, кто-то — что нельзя если в расширительном бачке есть остатки воздуха из-за неаккуратной прокачки. Ну не суть, и так и так в систему попал воздух и надо его оттуда убрать. В большинстве мест пишут что для этого надо сливать старое масло и прокачивать полностью заново, но нашлось видео с альтернативным методом исправления таких мелких неполадок: https://www.youtube.com/watch?v=79V1S0C2Qpk которое мне очень понравилось т.к. не придётся трогать калипер и вообще всё очень просто. Примерно как там показано я и сделал (но не совсем так).
Использовал шимановское масло. Открыл бачок — вижу там что-то совсем не похожее на него, цвет не красный а жёлтый, наверно какое-то другое. Вытер всё что было в бачке (в гидролинии осталось старое), налил туда нового доверху, понажимал ручку пока выходили пузырьки, в конце ручка стала нажиматься примерно как и было до неисправности. Долил ещё масла так чтобы оно было через край (так написано в шимановской инструкции http://si.shimano.com/pdfs/si/SI-0037A-002-RUS.pdf в конце где закрывается бачок), положил мембрану, на неё сверху крышку, плотно прижал и привинтил. Потом долил еще масла доверху в то место куда завинчивается толстый болт (на видео в него воронку вставляли, и как я понял из своих опытов это просто ещё одно отверстие, связывающее бачок с внешним миром) и завинтил его тоже.
Вопросы:
1. Когда сделал это в первый раз, закрывал и завинчивал при ненажатой ручке, после чего когда нажал её из места где крышка прикасается к бачку видел маленькие масляные пузыри, потом переделал всё тоже самое но перед началом закрывания ручку прижал — теперь их вроде нет. Всё в порядке?
2. То что там теперь получается два разных масла — это не страшно? Если это плохо, то чем грозит? За тестовый заезд где-то 30км проблем не заметил.
Источник