Не работают кнопки w220

Не работают кнопки w220

    • Сообщений: 8
    • Предупреждений: 0

    Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.

    Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

    Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

    Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

    При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

    Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.

    Синхронизация чип ключа Мерседес.

    Для того что бы «привязать» ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

    В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение «2».

    Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

    Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания. Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть-закрыть Мерседес.

    Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.

    Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

    1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

    2.Крышку над элементами отожмите.

    3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

    4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

    Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

    Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

    1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

    2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё — саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

    3. Внутри кнопки как раз под пластиковой «пипкой» лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

    4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

    Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, то остался еще один путь: заказать новый ключ.

    Новый ключ (ключи) можно заказать только в дилерском сервисе. Обычно это долгий дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика обращение к «народным умельцам» обходится дешевле.

    Хочу предупредить сразу что на ключах рыбах никаких привязок нет.

    Источник

    Срочно. Нужна помощь по 220-му

    Re: Пипец вы деятельность развели, да еще и провод проткнули 🙁

    Нафига все это было делать?
    Человек же написал что замок отщёлкнулся, дальше надо было просто сильно и медленно его тянуть наверх, как сказал Мелкий, т.к. он тяжелый, а пружин там нет, которые его поднимали бы, да еще и гидропривод сопротивляется

    Есть конечно, но не клемма, а силовые провода.

    1). Самое простое: Открываете капот, там ПРАВЫЙ (по ходу движения) блок предохранителей, вскрываете, вынимаете сам блок из крепления (там он на защёлках, это просто, но их не ломайте), к нему идут провода. Выбираете САМЫЙ ТОЛСТЫЙ КРАСНЫЙ — на него ЗАРЯДКУ +, минус можно на корпус.
    2). Есть аналогичные лючки по пассажирской (в переди) стороне внутри салона, всё также — ищем САМЫЙ ТОЛСТЫЙ КРАСНЫЙ, и далее как в первом случае. Но это рекомендую тому, кто знает где они, и как их крышки снять.

    p.s. Читайте мой пост ниже по температуре АКБ на зарядке. И проверьте феном банальную причину неоткрывания багажника — лёд на резинках и в замке.

    10-15% автомобилей W-220, да, стоит , так называемый «единый замок» с системой KEYLESS-GO .
    Такой: http://mercedes-w220.5go.ru/html/2_2.htm
    Но топикастер не дал комплектации, поэтому предположил, что просто пневмоэлектрический эксцентриковый стоит замок..)

    p.s. Да мне, в принципе, пофик какой именно там замок стоит.
    Я дал человеку ПРОСТОЙ совет как открыть багажник. Он открыл. Чего ещё нужно? Обязательно его в сервис загнать?

    Не нужно провод вынимать: Достаточно проткнуть его, ИМЕННО КРАСНЫЙ, ТОЛСТОЙ иглой, но зачистить её от хрома для контакта.
    Зарядку лучше в тепле — хоть пусть +5*C будет, а то может в АКБ уже лёд на -20*C образовался.И током малым — иначе посыпятся пластины.
    За проткнутый провод не переживайте — достаточно простой изоленты (любой качественной) два витка. Не спешите рвать силой резинку и краску.
    ГИДРОСТОЕК с пружинами там ДВЕ ! В пружине может быть лёд ! В замке давно не смазываемом, работающем на пневматике (воздухе) тоже может быть лёд ! Можете, по советам бывалых, попробовать всё это быстро силой сломать. Чинить приедете к ним же !
    Про фен (достаточно бытового) я уже писал: погрейте им сам ЗАМОК, и края крышки багажника.
    Но осторожно — не расколите заднее стекло перепадом температур. И всё это хорошо бы в минимальном тепле делать. Сам отогреется АКБ.

    Источник

    Читайте также:  Как настроить мышку sven rx g830
    Оцените статью