Тема. Установка подрулевых лепестков. Возможно.
Опции темы
Отображение
поставить можно, и даже работать будут в положении Д3 3,4 переключать , только нах это надо
Пользуюсь лепестками в основном для трогания со второй — в ELE положение «2»
В движении очень редко — машинка и так очень хорошо реагирует на продавливание педали газа (кикдаун), у друга на ELE было так же.
Автомат способствует тому, что бы ленится — лично мне переключаться в S и дергать лепестки просто неохота.
Поэтому совет: не заморачивайтесь и так у Вас все хорошо.
А если не дают покоя лепесточки, что аж сон потеряли, то как сказали выше — надо было сразу максималку брать, переделывать иномарку это не ВАзы тюнинговать.
вчера устанавливал кнопки в комфорт, разбирал руль, по внешним признакам установить можно, сам тоже заинтересован, постараюсь в выходные заскочить к диллеру посмотреть максималку, как они там в действительности крепятся.
но у меня то точно работать не будут, хотя можно переделать под установленный круиз на увиличение и уменьшение скорости, а освободившиеся на блютус например, ну или под разные типы клаксона (для пешеходов и повышенной мощности). уверен что можно любые действия назначить через релюшки или ардуину например
а остальных не слушай у них это есть, они над этим не задумываются уже, главное пойми насколько это тебе нужно и насколько лепестки с твоими функциями сделают тебя счастливее ну и по $.
78561-SNB-N81ZA — левый лепесток
78560-SNB-N81ZA — правый лепесток
Последний раз редактировалось 2RIS7; 21.12.2010 в 10:20 .
Заработали лепестки на Элеганс?
Аесть удачный опытный образец установки лепестков на ELEgance? И что реально заработали на 2-D3 и D? Турок и япошка цивик?
Кто нибудь может выложить подробный фото отчет об установке лепестков управления скоростями на руль?
Для того чтобы задействовать лепестки, чтоб было как на EXE необходимо так же заменить тахометр, + кнопки управления на руле включая круиз контроль, + лепестки. (Или лепестки нельзя установить на руль от ELE?)
И еще конечно нужно знать схему подключения проводов, которых нужно будет протягивать самим.
Кто нибудь проделывал такое?
Кто нибудь может выложить подробный фото отчет об установке лепестков управления скоростями на руль?
Для того чтобы задействовать лепестки, чтоб было как на EXE необходимо так же заменить тахометр, + кнопки управления на руле включая круиз контроль, + лепестки. (Или лепестки нельзя установить на руль от ELE?)
И еще конечно нужно знать схему подключения проводов, которых нужно будет протягивать самим.
Кто нибудь проделывал такое?
Схему можно найти на omanual.ru , и, судя по ней, провода от лепестков идут напрямую в мозги двигателя (под капотом). Соответственно, поддержка лепестков обусловлена мозгами. Проводка от селектора передач на EXE режим S соответствует Elegance режим D3, однако если поставить тахометр от EXE на Elehance, в режиме D3 режим S на тахометре не загорается. Это дополнительно подтверждает, что мозги двигателя на EXE и Elegance разные и поддержка лепестков зависит от них.
Слышал, что на рестайловых EXE лепестки работали даже на D режиме (подтвердите, у кого EXE), так что если кто горит желанием, может поэкспериментировать. Причём можно даже не тратиться на лепестки, просто протянуть проводку в салон от двигателя и чем-нибудь позамыкать контакты (кнопкой какой-нибудь).
П.С.: чтобы заработали лепестки тахометр менять не нужно — принимают и обрабатывают сигналы от лепестков мозги двигателя (как и от селектора передач).
Последний раз редактировалось Dr. Robotnik; 06.06.2016 в 00:41 .
Источник
Не работают лепестки civic 4d
в д работают на турках 2008гв с 2009 на всех
у меня яп, 2008г.в и так же работает в D
Привет всем! Я на форуме недавно! Езжу на Хонда Цивик 4d, автомат. Есть подрулевые лепестки. Но ни разу не использовала. Объясните, как ими нужно пользоваться? Очень хочу научиться. 🙂
Оно тебе надо? Зачем автомат то брали? Катайся себе и наслаждайся! Не мучай ни себя ни машину. 😉
Кстати да. Не могли бы ребята написать в каких ситуациях реально может понадобиться лепестком ткнуть выше или ниже передачу? Пока приходит на ум только обгон. Может что то еще?
Когда едешь в гору по серпонтину, или в сильный гололёд.
denisdarkangel,
да, D и N включатся без кнопки, просто передвигаешь рычаг акппп. Но что бы включить на ходу S надо нажать кнопочку на рычаге акпп. Я переключаю и не парюсь, кто-то ноет что так нельзя. А еще мне нравится, едешь такой на D впереди красный, включаешь N катишься и короче тормоз немного изменяет свое поведение, потому что коробка перестает сопротивляться и как-то мягче тормозит. Непривычное ощущение для автомата, такое только мешалки испытывают в основном.
———- Сообщение добавлено 27.09.2014 в 11:20 ———-
Anatoly959,
у нас нету как такового торможения двигателем. это уже обсуждалось на форуме, для автомата, как вынес из той темы, не очень хорошо такое поведение.
———- Сообщение добавлено 27.09.2014 в 11:21 ———-
denisdarkangel,
лепестки хороши почувствовать драйв, сравнимый с мешалкой(но не такой как на механике)
lehbor,
В гололед, имеется ввиду торможение двигателем?
Коробке от этого ничего не будет?
Коробке -ничего не будет, зимой лучше ездить на лепестках.(ИМХО.:)
Anatoly959,
у нас нету как такового торможения двигателем. это уже обсуждалось на форуме, для автомата, как вынес из той темы, не очень хорошо такое поведение.
Вот её моё! И такие люди ещё новичков учат. >:D
Для начала не мешало хотя бы мануал по «пользованию» автомобилем почитать.
Вот её моё! И такие люди ещё новичков учат. >:D
Для начала не мешало хотя бы мануал по «пользованию» автомобилем почитать.
А еще мне нравится, едешь такой на D впереди красный, включаешь N катишься и
на N на ходу? браво так держать;)
у нас нету как такового торможения двигателем. это уже обсуждалось на форуме, для автомата, как вынес из той темы, не очень хорошо такое поведение.
Торможение двигателем на автомате прекрасно работает. Даже есть дорожное испытание «Торможением двигателем». Читаем мануал — http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10400000000FERT00.HTML.
А еще мне нравится, едешь такой на D впереди красный, включаешь N
Это очень смело. Не стоит этого делать. Пожалей коробку.
denisdarkangel,
А еще мне нравится, едешь такой на D впереди красный, включаешь N катишься и короче тормоз немного изменяет свое поведение, потому что коробка перестает сопротивляться и как-то мягче тормозит.
на N на ходу? браво так держать;)
Это очень смело. Не стоит этого делать. Пожалей коробку.
Да прекратите вы народ пугать — ни чего страшного с коробкой не случится. Нейтраль с D включается даже без нажатия на кнопку, что свидетельствует о том, что производитель предусмотрел это действие, как абсолютно безопасное! Пусть хоть этот факт будет хоть каким то подтверждением для тех кто не очень силен в устройстве и принципе работы АКПП.
Тут вопрос другой: На хера это нужно.
Voblhned, ты не забывай что на нейтрале: 1 Работает холостой ход, что приводит к увеличению расхода топлива. 2 Теряешь оперативный контроль над ведущими колесами, что особенно важно на обледенелом покрытии. 3 Увеличивается тормозной путь. 4 Увеличивается интенсивность износа тормозных колодок.
😉
Это очень смело. Не стоит этого делать. Пожалей коробку.
Очень смело это реверс включить на ходу
Лепестки — вещь! По городу они, конечно, бесполезны, но вот на трассе, особенно, когда необходимо сделать резкое ускорение (при обгоне фуры например) лепестки оч помогают. Делаешь передачу ниже и газу))
ни разу так не делал, всегда хватало просто топнуть педалькой. время реакции автомата на педаль и время манипуляций лепестками примерно одинаково
ни разу так не делал, всегда хватало просто топнуть педалькой. время реакции автомата на педаль и время манипуляций лепестками примерно одинаково
Дело не реакции, а в комфорте. При автоматическом переключении на пониженную, резким нажатием на педаль, получаешь «пинок» (иногда этого и хочется). А переключив заранее, плавно добавляешь газку и регулируешь степень ускорения как тебе нужно резче/плавнее. Как бы на двигателе большого литража в натяг, без переключений передач туда/сюда.
Каждому своё, на любой вкус и в определенное время. Этим и отличаются автомобили с высоким уровнем оснащенности.
😉
Источник
Не работают лепестки civic 4d
у меня и в D и в S режимах работают 😉
+1
А еще сегодня на работу ехал, так у меня там светофор есть, с него на лево и прямая метров 200, включил первый раз S, и то, без лепестков пока что, приятные ощущения. 😉
Работают только в «S»
Мой Хомяк — ноябрь 2007 🙂
заинтриговали!
седня попробую..))
Внимание! Люди! После 18-00 в районе Павелецкой — будте осторожней! Операция «Проба лепестков».
Еду 56 км\ч, давлю на левый рычажок, светится 5,
А скорость высвечивается только, когда задействуешь лепестки? Просто я еще ни разу не пробовал ими переключать, соответственно в штатном режиме при обычной езде на D скорость на приборной доске не отображается.
Советую с претензией обратиться к дилеру, посмотрим, что они ответят 🙂
Может новый отзыв появится или обновят инструкцию 🙂
kodr2 тут речь идет не о субьективном восприятии надобности лепестков, а о конструктивной особенности!
Майор Пейн , я бы поехал, но у меня этого глюка нет!
kodr2 тут речь идет не о субьективном восприятии надобности лепестков, а о конструктивной особенности!
Майор Пейн , я бы поехал, но у меня этого глюка нет!
А ты уверен, что это глюк.
kodr2 тут речь идет не о субьективном восприятии надобности лепестков, а о конструктивной особенности!
Майор Пейн , я бы поехал, но у меня этого глюка нет!
А ты уверен, что это глюк.
Судя по той инструкции, которая прилагается к машине, это ГЛЮК!
kodr2 тут речь идет не о субьективном восприятии надобности лепестков, а о конструктивной особенности!
Майор Пейн , я бы поехал, но у меня этого глюка нет!
А ты уверен, что это глюк.
Судя по той инструкции, которая прилагается к машине, это ГЛЮК!
Чего париться-то? Ну, есть она, ну, нет ее. Мне до фени. Честно говоря, я вообще не торможу движком.
Думаю, что если на большой скорости, в крутом повороте, на скользкой дороге, в режиме Д, ты случайно зацепишь понижающий рычажок, тебе не будет до фени и ты реально запаришься 🙂
Я тоже не думаю, что это глюк.
Скорее, это фишка, якобы кардинально выделяющая спорт-режим. Но, видимо, опившиеся сакэ японские работяги, периодически забывают ее отключать.
Чего париться-то? Ну, есть она, ну, нет ее. Мне до фени. Честно говоря, я вообще не торможу движком.
Знаю, что скажу кощунственную вещь, но всегда считал этот навык перешедшим из далеких времен убогих автомобилей.
Мне п***ец. Ща заклюют и затопчут.
Главное, чтоб коробка тыщам к 20 не развалилась.
А с чего ей разваливаться? От того, что можно переключать передачи? Так это сейчас почти на любом автомате допустимо.
На бэхе — да, нужно перевести селектор в «спорт-режим», а в Астре — щелкай куда хош, не нажимая специально кнопичку «спорт», и будет тебе счастье.
Думаю, что если на большой скорости, в крутом повороте, на скользкой дороге, в режиме Д, ты случайно зацепишь понижающий рычажок, тебе не будет до фени и ты реально запаришься
Уважаемый г-н Брут!
Если кто-то и зацепит, то моя жана. И буду я снова холостой.
Шутю, конечно.
Их трудно зацепить, лепестки поворачиваются с рулем. И потом, то же самое может произойти в режиме «спорт». Вас же это не пугало.
Уважаемый г-н Брут!
Если кто-то и зацепит, то моя жана. И буду я снова холостой.
Шутю, конечно.
Я бы сильно запарился на Вашем месте, хотя не в курсе Ваших отношений 🙂
Их трудно зацепить, лепестки поворачиваются с рулем. И потом, то же самое может произойти в режиме «спорт». Вас же это не пугало.
Документированные возможности машины меня не пугают, я опасаюсь недокументированных возможностей 🙂
A n d r e y
Я по-японски только считаю в столбик
Я же написал, что пошутил. Или жена — это священная корова? Моя, правда, это жвачное не напоминает.
А вот это очень даже здравая мысль. У меня 2008-й модельный, японский и переключается в Д.
S — не только секвентальный, но и спортивный режим. Более позднее переключение на повышенную передачу и , по идее, более острая реакция на педаль газа. В некоторых машинах деревенеет подвеска и острее становится руль. Но это не про цивик.
Homa
Я же написал, что пошутил. Или жена — это священная корова. Моя, правда, это жвачное не напоминает.
Ну тогда желаю, Вашей жене поменьше таких шуток 🙂
Cosmet, а инструкцию они собираются переделывать?
Про мануал я ещё когда с дворниками выяснилось тоже подумал — там расписано как их менять. Блондинка, если решить сделать самостоятельно, новые (сверяясь с имеющейся картинкой) точно сломает. А про АКПП отсутствие информации — ваще беспредел!
Нуно в бой посылать майора, чтобы хоть живым вернулся 🙂
Про мануал я ещё когда с дворниками выяснилось тоже подумал — там расписано как их менять. Блондинка, если решить сделать самостоятельно, новые (сверяясь с имеющейся картинкой) точно сломает. А про АКПП отсутствие информации — ваще беспредел!
Нуно в бой посылать майора, чтобы хоть живым вернулся 🙂
Ээээх. Натягиваю кирзачи, напяливаю каску.
Солдаты в путь, в путь, в путь
А для тебя родная
Есть почта поливая.
Интересно, а индикация передачи на табло в панели загорается только при нажатии на лепестки, или всегда горит? при этом с буквой М всё понятно, а цифры как? И когда пропадает эта индикация (если вообще пропадает?) Чем тогда S от D отличается? странно.
Вообще в D кикдауном вроде как можно на 2 передачи вниз съехать без лепестков, только не проконтролируешь точно.
Индикация токо при нажатии на лепестки.
буква М не горит — только цифры
пропадают секунд через 20-30 после нажатия последний раз на лепесток (пока горит цифра передача не переключается, если токо не слишком высокие или слишком низкие обороты)
Интересно, а индикация передачи на табло в панели загорается только при нажатии на лепестки, или всегда горит? при этом с буквой М всё понятно, а цифры как? И когда пропадает эта индикация (если вообще пропадает?) Чем тогда S от D отличается? странно.
Вообще в D кикдауном вроде как можно на 2 передачи вниз съехать без лепестков, только не проконтролируешь точно.
Индикация токо при нажатии на лепестки.
буква М не горит — только цифры
пропадают секунд через 20-30 после нажатия последний раз на лепесток (пока горит цифра передача не переключается, если токо не слишком высокие или слишком низкие передачи)
Я бы не отказался еслиб в моей будущей цивке передачи в режиме Д переключались =) Минусов никаких не вижу, а плюсов парочка есть =)
Минус есть. и существенный — это просто случайное нажатие на лепесток, там где не нужно. Что у меня бывало уже несколько раз. И хорошо что у меня в D они не переключаются. Очень логично для этого предусмотрен режим S.
Я бы не отказался еслиб в моей будущей цивке передачи в режиме Д переключались =) Минусов никаких не вижу, а плюсов парочка есть =)
Минус есть. и существенный — это просто случайное нажатие на лепесток, там где не нужно. Что у меня бывало уже несколько раз. И хорошо что у меня в D они не переключаются. Очень логично для этого предусмотрен режим S.
ни разу не зацепил. Пока не создали тему — не знал, что работают в D. Хотя машине меньше месяца. Не думаю, что если случайно зацепить, то это может привести к каким-то последствиям.
Я бы не отказался еслиб в моей будущей цивке передачи в режиме Д переключались =) Минусов никаких не вижу, а плюсов парочка есть =)
Минус есть. и существенный — это просто случайное нажатие на лепесток, там где не нужно. Что у меня бывало уже несколько раз. И хорошо что у меня в D они не переключаются. Очень логично для этого предусмотрен режим S.
ни разу не зацепил. Пока не создали тему — не знал, что работают в D. Хотя машине меньше месяца. Не думаю, что если случайно зацепить, то это может привести к каким-то последствиям.
Ну я тоже их цепляю не каждый божий день. За три месяца может и зацепил при движении 3-4 раза, но все-таки.
Последствия? Вы пробовали в гололед не отпуская педали газа врубить пониженную передачу? Да еще и на спуске?
Позвонил своему дилеру (Флайт, Москва): в отделе продаж про это ничего не знают, а в сервисе инженер по гарантии подтвердил это изменение с 2008г (модельного), какой-то бюллетень от Хонды они получили. Дело в новых мозгах коробки. Мануалов с внесёнными уточнениями нет. Спросил, возможна ли перепрошивка старых мозгов на продвинутые новые? — нет, невозможно.
Для выполнения торможения двигателем на льду возможность нажатия левого лепестка без предварительного перевода селектора в «S» — очень полезная штука, перекрывающая недостатки от случайного нажатия на лепестки в повседневном режиме.
Такс, что-то уже начало проясняться.
Для выполнения торможения двигателем на льду возможность нажатия левого лепестка без предварительного перевода селектора в «S» — очень полезная штука, перекрывающая недостатки от случайного нажатия на лепестки в повседневном режиме.
Если на переднем приводе тормозить двигателем на льду — можно получить нехилый снос задней оси. Тобишь занос.
Попробуйте на чистом льду с оборотов так 2500 воткните пониженную передачу не нажимая на тормоз. Будет ну оочень красивый занос.
Для выполнения торможения двигателем на льду возможность нажатия левого лепестка без предварительного перевода селектора в «S» — очень полезная штука, перекрывающая недостатки от случайного нажатия на лепестки в повседневном режиме.
Если на переднем приводе тормозить двигателем на льду — можно получить нехилый снос задней оси. Тобишь занос.
Попробуйте на чистом льду с оборотов так 2500 воткните пониженную передачу не нажимая на тормоз. Будет ну оочень красивый занос.
Очень врядле, если не трогать тормоз и VSA включена.
Да и кто ездит по голому льду. В основном обледенелый асфальт.
Работают только в «S»
Мой Хомяк — ноябрь 2007 🙂
Работают на «D» как на понижение, так и на повышение на экране без «м» «1.2.3.4.5»
A n d r e y
Я по-японски только считаю в столбик
Я же написал, что пошутил. Или жена — это священная корова? Моя, правда, это жвачное не напоминает.
А вот это очень даже здравая мысль. У меня 2008-й модельный, японский и переключается в Д.
S — не только секвентальный, но и спортивный режим. Более позднее переключение на повышенную передачу и , по идее, более острая реакция на педаль газа. В некоторых машинах деревенеет подвеска и острее становится руль. Но это не про цивик.
минуточку, а у меня в Спортивном (секвентальном) режиме коробка не переключается сама на повышенную, стрелка тахометра уходит в красную зону, двигло ревет
машина декабря 2007. значит — новая опция.
Если, в вашей машине, у руля люфт больше 10 сантимертов — это доп. опция =))))))))))))))))) (про советское авто)
[/quote]
минуточку, а у меня в Спортивном (секвентальном) режиме коробка не переключается сама на повышенную, стрелка тахометра уходит в красную зону, двигло ревет
[/quote]
Ну правильно, лепесток «+» зачем тогда?!
минуточку, а у меня в Спортивном (секвентальном) режиме коробка не переключается сама на повышенную, стрелка тахометра уходит в красную зону, двигло ревет
[/quote]
Ну правильно, лепесток «+» зачем тогда?!
[/quote]
Насколько знаю — если в режиме S тронуть лепестки то дальше надо ими пользоваться — само переключать не будет. А если их не начинать трогать в режиме S то двигатель до максимума крутить будет прежде чем передачу переключать
Машинка 2008 модельного ряда, на D лепестки работают, тока щас проверил! Хорошо сюда заглянул, а тобы и не знал! Опция совсем не плохая.
Это, как нады по рулю шарить, что бы лепестки нечаянно задевать? Этого не пойму, разве что в рыбацко-охотничьих рукавицах заруливать!
Ну а если вдруг зацепишь (ну не задеваются они) лепесток, буквально лёгкое прикосновение к педали тормоза и вуаля, опять в автоматическом режиме! Проверено 5 минут назад.
Удобно при экстренном обгоне, приёмистость довольно не плохая, нагрузка на движок меньше, чем на S ну и горючки меньше вылетает, чем опять же на S. Ну и при гололёде жирный плюс, хотя тормоза и VSA у сивки рулят!
Я вот так вот думаю.
Ну а если вдруг зацепишь (ну не задеваются они) лепесток, буквально лёгкое прикосновение к педали тормоза и вуаля, опять в автоматическом режиме! Проверено 5 минут назад.
Стоп, тоесть в режиме D при использовании лепестков машина тоже перестает сама переключать передачи? И нажатие на тормоз включает обратно автоматическое переключение? хм.
Стоп, тоесть в режиме D при использовании лепестков машина тоже перестает сама переключать передачи? И нажатие на тормоз включает обратно автоматическое переключение? хм.
По крайней мере из ручного переходит в автоматический и плюс врубаешь круиз, до этого забитый на определённую скорость, отдых от вождения да и только!
Пример, в польше фур не меренно, идут, как правило по 3-4, движуха и туды и сюды оху. я, полиция вобщем то зверствует, особо не разгонишься, идёшь на круизе 110, к фурам плотнее, переход на педаль, не отключая полностью круиз, ждешь окна для обгона, есть окно, жмёшь лепесток на понижение, тапку в пол, пулей обгоняешь пару тройку дальнобоев, скорость 140-150, протягиваешь машинку, жмёшь на продолжение в режиме круиза (он забит на 110), сивка довольно рьяно притормаживает до 110, опять ты примерный водила, это я проделывал на S, два дополнительных движения с D на S и потом обратно, а теперь всё тоже самое на D можно проделывать, и ручку вааще не трогать!
Ну просто праздник а не вождение!
Странно, когда забирал из салона авто,то мне манагер рассказывал что режим S необходим для резкого обгона, когда нужно подоткнуть пониженную. Просто (говорит) перетыкаешь на S, жмешь на понижающий лепесток, обгоняешь и возвращаешь на D.
Ничего вышесказанного они не рассказывали 😮
Я думаю что даже у самого неопытного сивиковода на этом форуме опыта общения с цивиком больше чем у почти любого менеджера 🙂 да и не будут менеджеры экспериментировать с салонной машинкой
Если на переднем приводе тормозить двигателем на льду — можно получить нехилый снос задней оси. Тобишь занос.
Попробуйте на чистом льду с оборотов так 2500 воткните пониженную передачу не нажимая на тормоз. Будет ну оочень красивый занос.
Очень врядле, если не трогать тормоз и VSA включена.
Да и кто ездит по голому льду. В основном обледенелый асфальт.
[/quote]
А вы пробовали?
Как раз если трогать тормоз нежно, то сноса задней оси не будет, т.к. задние колеса тоже притормаживаются.
А если тормозить ТОЛЬКО передней осью — да еще и резко, что обеспечивает нечаянное переключение передачи вниз без сброса газа, да еще на спуске, да еще при повороте 🙂 ой не уверен что ВСА спасет на льду
— ее возможность не безграничны. Торможение двигателем на скользком покрытии эффективное только на заднем приводе. На переднем приводе как и на полном можно такой кульбит исполнить.
А голый лед просто это хорошо демонстрирует. Вся физика будет видна и скорее всего беспомощность ВСА. Подобное может произойти и на обледенелом асфальте.
Вообщем в любом случае неожиданные переключения передач ни к чему хорошему не приводят.
Если хочешь вручную побаловаться — переключи в соответствующий режим коробку и все дела, кто мешает?
Вообщем я только доволен что мне не попалась машинка где в режиме D лепестки не блокируются.
Лично у меня работают и в D и в S. Тоже случайно обнаружил. Только в D они потом сами выключаются обратно в автоматический режим.
А как это происходит, гаснет табло включенной передачи ?
Если на переднем приводе тормозить двигателем на льду — можно получить нехилый снос задней оси. Тобишь занос.
Попробуйте на чистом льду с оборотов так 2500 воткните пониженную передачу не нажимая на тормоз. Будет ну оочень красивый занос.
Очень врядле, если не трогать тормоз и VSA включена.
Да и кто ездит по голому льду. В основном обледенелый асфальт.
А вы пробовали?
Как раз если трогать тормоз нежно, то сноса задней оси не будет, т.к. задние колеса тоже притормаживаются.
А если тормозить ТОЛЬКО передней осью — да еще и резко, что обеспечивает нечаянное переключение передачи вниз без сброса газа, да еще на спуске, да еще при повороте 🙂 ой не уверен что ВСА спасет на льду
— ее возможность не безграничны. Торможение двигателем на скользком покрытии эффективное только на заднем приводе. На переднем приводе как и на полном можно такой кульбит исполнить.
А голый лед просто это хорошо демонстрирует. Вся физика будет видна и скорее всего беспомощность ВСА. Подобное может произойти и на обледенелом асфальте.
Вообщем в любом случае неожиданные переключения передач ни к чему хорошему не приводят.
Если хочешь вручную побаловаться — переключи в соответствующий режим коробку и все дела, кто мешает?
Вообщем я только доволен что мне не попалась машинка где в режиме D лепестки не блокируются.
Резкого торможения двигателем не получится при случайном однократном нажатии на понижающий рычажок. Обороты скакнут примерно на 600-800 оборотов, это не будет столь заметно как Вы описываете. А на сплошном льду никто не крутит движок выше 3000-3500 и даже случайное нажатие обороты увеличатся до 4000-4300. ИМХО ничего не будет. Остаюсь при своем мнении.
P.S.: На сивике не пробовал. Пробовал на механике на скользком асфальте. Вполне можно справиться и без VSA.
Вчера попробовал на своей, машина начала октября 2007, лепестки в режиме D у меня не работают 🙁 Жаль, приклоьно бы было.
А не замечали, что в режиме D после нажатия на тормоз (чуток) машина сама начинаеттормозить двигателем? Пока не нажмешь на газ машина заметно притормаживается двигателем, чуток не понятен алгоритм, иногда это не работает кажется, хотя скорее всего просто качаюсь газа и она не тормозит.
Замечал неоднократно и также заметил, что работает не всегда вроде. Точный алгоритм до конца так и не понятен.
Если на переднем приводе тормозить двигателем на льду — можно получить нехилый снос задней оси. Тобишь занос.
Попробуйте на чистом льду с оборотов так 2500 воткните пониженную передачу не нажимая на тормоз. Будет ну оочень красивый занос.
Очень врядле, если не трогать тормоз и VSA включена.
Да и кто ездит по голому льду. В основном обледенелый асфальт.
А вы пробовали?
Как раз если трогать тормоз нежно, то сноса задней оси не будет, т.к. задние колеса тоже притормаживаются.
А если тормозить ТОЛЬКО передней осью — да еще и резко, что обеспечивает нечаянное переключение передачи вниз без сброса газа, да еще на спуске, да еще при повороте 🙂 ой не уверен что ВСА спасет на льду
— ее возможность не безграничны. Торможение двигателем на скользком покрытии эффективное только на заднем приводе. На переднем приводе как и на полном можно такой кульбит исполнить.
А голый лед просто это хорошо демонстрирует. Вся физика будет видна и скорее всего беспомощность ВСА. Подобное может произойти и на обледенелом асфальте.
Вообщем в любом случае неожиданные переключения передач ни к чему хорошему не приводят.
Если хочешь вручную побаловаться — переключи в соответствующий режим коробку и все дела, кто мешает?
Вообщем я только доволен что мне не попалась машинка где в режиме D лепестки не блокируются.
Резкого торможения двигателем не получится при случайном однократном нажатии на понижающий рычажок. Обороты скакнут примерно на 600-800 оборотов, это не будет столь заметно как Вы описываете. А на сплошном льду никто не крутит движок выше 3000-3500 и даже случайное нажатие обороты увеличатся до 4000-4300. ИМХО ничего не будет. Остаюсь при своем мнении.
P.S.: На сивике не пробовал. Пробовал на механике на скользком асфальте. Вполне можно справиться и без VSA.
Особенно прикольна вот эта фраза — переключение передачи вниз без сброса газа, да еще на спуске, да еще при повороте .
В описанном случае это будет только правильно,без сброса газа,коробка переключиться на передачу вниз,обороты немного возрастут,скорость не упадет,а контроль над машиной будет лучше.
Хотя если это проделать при сбросе педали газа — вот тут могут возникнуть неприятности,вы наверное такую ситуацию имели ввиду?
«Лично у меня работают и в D и в S. Тоже случайно обнаружил. Только в D они потом сами выключаются обратно в автоматический режим»
аналогично. машина 2007 года, модель 08. 8)
Я машину из салона забирал в середине января, работают лепестки только в S. Интересно, коробки и настройки «мозгов» в машинах у которых в Д лепестки работают такие же как и у тех у кого только в S?=)
а модельный год у вас 08 или 07?
На моем могут работать и на понижение, и на повышение передачи в режиме Д.
+100 Та же фигня. И мне Это нра..200%
Ну как я уже писал, лепестки работаю в режиме Д, только на понижение, при условии, что сразу после нажатия «-» вы нажмете педаль газа.
Лепестки при движении работают и на понижение и на повышение, иногда выключатся ручной режим сам, а иногда нет, алгоритм пока не понял!
Во мы тут нафлудили. Аж-но 8 страниц. Считаю, тема закрыта.
Резьюм такой, видимо:
1. В «S» лепестками передачи переключаются у всех. Выйти из мануального режима после использования лепестков можно, только вернувшись в «D».
2. В «D» лепестками можно пользоваться на машинах 2008-го модельного года (не путать с годом покупки!). Возврат в автоматический режим происходит, по-видимому, после нажатия педали тормоза или, что менее вероятно, по прошествии какого-то времени.
3. Передачи можно снижать и повышать в пределах, допустимых для двигателя. В противном случае сработает «защита от дурака», и вы будете отправлены на ближайшую доступную передачу. Согласитесь, что это лучше, чем на хер. Это относится как к рукоблудию в «S», так и в «D».
4. В «S» рядом с номером передачи появляется буковка «М».
5. В «D» при использовании лепестков высвечивается только номер передачи, который исчезает, когда автомат снова берет управление на себя.
6. Кому эта фича не нравится, отравляется к дилеру и эбет ему мозх. Или же отламывает лепестки на х*.
Примечание к п.2. Выключение мануального режима в «D» происходит по следующему алгоритму. Можно воткнуть любую допустимую передачу. Дальше компутер решает, соответствует ли выбранная передача заложенному в него алгоритму, и , как только замечает несоответствие, начинает втыкать передачи сам.
Пример. Вы воткнули 2-ю передачу, двигаясь перед этим на 4-й, не давя особо педаль газа, т.е. в режиме ровной езды. Тогда «2» будет гореть очень недолго, т.к. автомат очень скоро посчитает, что такой манере езды больше соответствует 4-я или 5-я передачи, и перекинется на них.
Те же исходные, но вы воткнули 2-ю передачу с одновременным нажатием педали газа. Тогда 2-я передача будет светиться и удерживаться достаточно долго, пока вы не приблизитесь к красной зоне, не перекинете передачу сами или не измените степень «тапки в пол».
Одним словом, в «D» выбранная вами передача удерживается ровно столько, сколько она соответствует заложенному алгоритму автомата. Короче, лукавство. Для правильного «мануальства» — режим «S».
Источник