Не работают магниты микронаушника

Не работают магниты микронаушника

Начнем с небольшой хитрости.

Проверить работу магнитного комплекта можно не забрасывая динамик на перепонку. Просто подключите гарнитуру согласно инструкции, позвоните оператору-включите музыку, возьмите магнитную палочку и прижмите ее к индукционной петле. Слышите? Должен быть еле уловимый звук в месте, где палочка соприкасается с петлей. Если звук слышно, комплект полностью исправен и причина может быть только в «Проблеме № 1».

Проблема № 1 — неправильно закинутый магнитик в ухо.

Это самая распространенная причина плохой слышимости.

Магнитик нужно «закатить» прямо на барабанную перепонку, и не у всех получается это сделать с первого раза.

Если вы почувствовали легкую заложенность, — у вас получилось. В противном случае магнитик остался в ушном канале и уже катится обратно наружу.

Иногда причина может быть в серной пробке, в этом случае в заложенное ухо лучше ничего не вводить и в свободное время записаться к Лору на чистку. Очень редко случается так, что магнитик не вводится по анатомическому строению уха. В этом случае придется отдать предпочтение капсулам.

Решение:

От вас требуется всего два движения: Ввести достаточно глубоко палочку с магнитом и опрокинуть голову в противоположную сторону. Чаще всего проблема бывает в том, что клиент спешит опрокинуть голову раньше, чем введет палочку достаточно глубоко.

Проблема № 2 — что-то пропущено из инструкции.

Не заметить что-либо в инструкции — норма, не пользоваться ею — проблема.

Решение:

Еще раз все перепроверьте. Подключите гарнитуру к телефону. Наденьте петлю на шею. Это важный этап (по другому работать не будет). Подключите свежую батарейку к петле. Проверьте все соединения. Возможно, что-то не до конца подключили или подключили плохо.

Проблема № 3 — неполадки с совместимостью или с разъемом для наушников

Если все подключено по инструкции, батарейка новая, динамик на перепонке, но звука нет (или звук плохой), тогда возможны следующие варианты.

— либо у вас несовместимый телефон

— либо у вас сломан разъем для наушников.

И в том, и в другом случае надо попробовать комплект на другом телефоне.

Решение: Попробуйте на другом телефоне. Желательно взять современный смартфон. Перед отправлением мы проверяем комплект на iPhone и Samsung. отправкой проверяем на iPhone и Samsung. Обратите внимание. Слышит ли вас собеседник в микрофон гарнитуры? Если да, то телефон совместим.

Проблема № 4 — не отрегулирована громкость

Попробуйте поиграть с громкостью на телефоне. Прибавить-убавить. Громкость необходимо прибавлять или убавлять непосредственно в момент разговора.

Проблема № 5 — со стороны собеседника

Иногда причина может быть в собеседнике. Возможно он тихо диктует или у него плохой микрофон на телефоне. Чтоб исключить фактор «тихого собеседника», для проверки громкости позвоните оператору. Мегафон 0500, МТС 0890, Билайн 0611, Йота 8(800)550-00-07.

Нормальная громкость – это когда вы можете без труда разобрать слова своего собеседника.

Если вы дочитали статью до конца, проделали все описанные рекомендации, но так и не решили свою проблему, свяжитесь со своим продавцом по поводу гарантийного обмена.

Источник

Плохо слышно или не слышно в магнитном микронаушнике. Как это исправить?

1. Неправильно закинутый магнитик в ухо

Самая распространенная причина плохой слышимости – не до конца закинутый магнитик. Магнитик должен упасть прямо на барабанную перепонку. Не у всех получается это сделать с первого раза. У некоторых людей магнитик не падает на перепонку, а застревает на серной пробке. Такие люди заверяют, что по их ощущениям магнитик на перепонке, но это не так. Попросите кого-нибудь посветить фонариком вглубь вашего уха. Если микронаушник виден, значит его не до конца закинули.

Решение: Закиньте в каждое ухо по одному магнитику. Не закидывайте более одного динамика в ухо. Если у вас магнитик не падает из-за серной пробки, необходимо удалить ее у ЛОР врача.

Правильное расположение магнитного динамика в ухе

Неправильное расположение магнитного динамика в ухе.

Если у вас Bluetooth магнит, то переходите к пункту 4,5,6. Если проводной комплект (гарнитура подключается к телефону через провод), то читайте все пункты кроме 4-го

2. Что-то пропущено из инструкции

Иногда покупатель пропускает мимо глаз какой-либо шаг инструкции.

Решение: Еще раз все перепроверьте. Подключите гарнитуру к телефону. Наденьте петлю на шею. Это важный этап (по другому работать не будет). Подключите свежую батарейку к петле. Проверьте все соединения. Возможно, что-то не до конца воткнули или воткнули плохо. Ну и конечно же, не забывайте закинуть динамик на перепонку.

3. Проблемы с совместимостью или с разъемом для наушников

Если все подключено по инструкции, батарейка новая, динамик на перепонке, но звука нет (или звук плохой), тогда возможны следующие варианты. Либо у вас не совместимый телефон, либо у вас сломан разъем для наушников. И в том, и в другом случае надо попробовать комплект на другом телефоне.

Примечание по совместимости. Проводные комплекты мы делаем под современный стандарт CTIA, для новых телефонов. Старые кнопочные телефоны и некоторые китайские смартфоны работают на другом аудио стандарте OMTP.

Решение: Попробуйте на другом телефоне. Желательно взять современный смартфон. Мы перед отправкой проверяем на iPhone и Samsung. Обратите внимание. Слышит ли вас собеседник в микрофон гарнитуры? Если да, то телефон совместим.

4. Проблемы с Bluetooth

Данный пункт только для Bluetooth моделей. Если у вас проводная модель, то пропускайте этот абзац. Обязательно наденьте петлю на шею, иначе вы ничего не услышите. Убедитесь, что корректно синхронизировали устройство с телефоном. Оно должно отображаться в списке подключенных устройств.

Во время звонка выберите Bluetooth гарнитуру как источник звука и прибавьте громкость на максимум. Если собеседник слышит вас через микрофон Bluetooth гарнитуры, значит вы подключились корректно. Если у вас не получилось синхронизировать Bluetooth гарнитуру с телефоном, то прочитайте статью как правильно синхронизировать Bluetooth с телефоном.

5. Не отрегулирована громкость

Попробуйте поиграть с громкостью на телефоне. Прибавить-убавить. Громкость необходимо прибавлять или убавлять непосредственно в момент разговора.

6. Проблемы со стороны собеседника

Иногда причина может быть в собеседнике. Возможно он тихо диктует или у него плохой микрофон на телефоне. Чтоб исключить фактор «тихого собеседника», для проверки громкости позвоните оператору. Мегафон 0500, МТС 0890, Билайн 0611, Йота 8(800)550-00-07.

Имейте ввиду, что в магнитном микронаушнике не будет слышно очень громко. Не ждите, что вам будет слышно также как и в обычных наушниках. Нормальная громкость – это когда вы можете без труда разобрать слова своего собеседника.

Небольшая хитрость. Проверить работоспособность магнитного комплекта можно даже не забрасывая динамик на перепонку. Для проверки подключите устройство согласно инструкции, позвоните оператору, возьмите магнитную палочку, прижмите ее к индукционной петле и прислушайтесь. Вы должны услышать еле уловимый звук в месте, где палочка соприкасается с петлей. Если звук слышно, то комплект полностью исправен, и причина плохой слышимости в пункте номер 1.

Если вы дочитали статью до конца, проделали все описанные рекомендации, но так и не решили свою проблему, свяжитесь со своим продавцом по поводу гарантийного обмена.

Источник

Почему микронаушник плохо слышно или совсем не слышно

Вы стали счастливым обладателем микронаушника, пытаетесь впервые подключиться, но ничего не выходит? Либо со временем в микронаушнике стало плохо слышно?
Мы написали статью с основными проблемами и неисправностями, которые могут возникать.
Знайте, что в 70% случаев микронаушник не работает по вине неправильного подключения и использования, а не из-за каких-либо неисправностей.
Но, как и любая электроника, микронаушники имеют свойство ломаться. В этом случае лучше не пытайтесь починить что-то своими силами, к нам часто приходят клиенты с отломанными контактными пластинами в капсулах. А один клиент даже решил перерезать индукционную петлю, якобы она ему мешала, а потом удивлялся, почему ничего не работает.
Не разбираетесь — не пытайтись ремонтировать самостоятельно.

Если вы не знаете как забрасывать магнит, то переходите по ссылке на подробную статью с видео «Как закинуть или вставить микронаушник в ухо».

Магнитный микронаушник не слышно

Начнем с магнитов. С ними все немного проще, а точнее причин отсутсвия звука меньше, чем у капсул.

    Первый делом вешаем петлю на шею. Это самое главное при работе микронаушника! Нам часто звонят клиенты с проблемой отсутствия звука, так вот первый вопрос, который мы им задаем, касается размещения петли. Клиент отвечает, что петля находится на шее, 5 минут мы ищем причину неисправности. В конце разговора все-таки выясняется, что все это время гарнитура лежала рядом на столе, либо человек держал ее в руках. В такие моменты нашим консультантам хочется сказать этому клиенту, что даже прекрасно работающий микронаушник ему не поможет.
    Еще раз: петля-антенна должна ОБЯЗАТЕЛЬНО находиться на шее!

Проверяем источник звука на телефоне, при звонке должно быть выбрано наше устройство.

Переходим к самим магнитам.
Если в микронаушнике не слышно, либо звук очень тихий, то перебрасываем магнит по инструкции.
Когда наушник правильно падает на барабанную перепонку, то услышите хлопок, а потом появится ощущения заложенного водой уха. Если этого не произошло, то перебрасывайте до тех пор, пока не появится заложенность.

Магнитные микронаушники звучат у каждого человека индивидуально, так как в качестве динамика выступает барабанная перепонка. У кого-то может быть звук сильно глухой, кому-то просто тихо, а кто-то наоборот слышит в магнитах гораздо лучше, чем в капсулах.
У некоторых людей могут быть неприятные ощущения при использовании магнитных наушников. В этом случае советуем отказаться от их использования в пользу капсульных аналогов.

Капсульный микронаушник стало плохо слышно

Капсулы кардинально отличаются от принципа работы магнитов — у них есть свой динамик, который работает от батарейки, поэтому причины неисправностей будут другие.

    Проверяем наличие легкого шипения в микронаушнике. Если шипение есть, то это на 90% сигнализирует о работоспособности капсулы. Если его нет, то читаем пункт 2 и 3.

Чаще всего возникает проблема с батарейкой — она либо села, либо перепутана полярность. Батарейку нужно вставлять в наушник только во время использования! После работы обязательно ее вынимаем, так как она разряжается внутри наушника. А если оставить батарейку на несколько месяцев внутри микронаушника, то возникнет окисление контактов, что может повлиять на работоспособность.
Используйте батарейки строго по инструкции! Очень часто к нам приходят клиенты с проблемой писка в наушнике. А проблема зачастую в том, что клиент идет в часовой магазин, показывает нужную батарейку, продавец предлагает взять подороже и якобы получше, но проданная батарейка незначительно отличается по маркировке, и оказывается с добавлением оксидом серебра. В итоге клиент потратил 400 руб. вместо 50 руб., а вдобавок получил пищащий микронаушник.
У нас в каталоге батареек можете посмотреть нужные модели и маркировки.

Чистим уши, не забиваем ушной серой отверстие для выхода звука в микронаушнике.
За много лет мы много чего навидались, у нас даже рейтинг самых загрязненных ушей есть, от некоторых фото даже наши коллеги из других магазинов шарахаются.
Может это и смешно, но это очень распространенная проблема. К нам клиенты приходит через год с проблемой тихого звука, якобы он постепенно становился все тише и тише. Показываем пальцем на проблему, но некоторые клиенты вместо смущения и даже с небольшим наездом умудряются нас просить почистить их грязный наушник. Ясное дело, получают отказ от наших сотрудников, вдогонку напоминаем сказку про Мойдодыра.

Если шипение так и не появилось, то дальше можете не читать, а сразу обращаемся к продавцу. Нет шипения — наушник не работает. Наушник не работает — нужен ремонт или замена на новый.
Если шипение присутствует, то идем дальше.

Микронаушник может быть плохо слышно из-за неверного расположения в ухе. Крутим его, пытаясь найти положение, при котором звук будет самым громким. Дело в том, что у капсульного микронаушник есть стороны приема сигнала от передатчика, поэтому в одном положении может быть плохо слышно, а в другом громкость возрастает в несколько раз.

Проверяем петлю, находится она на шее, либо болтается в руках, или вовсе оставили на столе.
Если в комплекте передатчик без петли PowerBox, то поднесите его ближе к наушнику, обычное расстояние для работы составляет 20-30 см. Для PowerBox еще один важный момент — с какой стороны микронаушник, с этой же стороны размещаем передатчик.

Проверяем источник звука на телефоне, должна быть выбрана наша гарнитура при звонке. Проще всего сделать исходящий вызов.

Если ничего не помогает — обращайтесь к продавцу по гарантии. Можете и к нам за советом обратиться, подскажем и поможем без проблем.

Источник

Читайте также:  Как настроить принтер для печати без диска
Оцените статью