- Фикс запуска модов для Ведьмак 3 / Witcher 3 MOD Scripting FIX
- Ведьмак 3 Не работают найсмоды
- The Witcher 3 «Фикс-файл для проблем со «Script Compilation error»»
- ОПИСАНИЕ:
- ИНСТРУКЦИЯ ПРО УСТАНОВКЕ:
- Witcher 3: Wild Hunt «Фикс запуска модов для Ведьмак 3 / FIX 1.12 — 1.21 (new)»
- Не работают моды ведьмак 3 пиратка
Фикс запуска модов для Ведьмак 3 / Witcher 3 MOD Scripting FIX
Автор:Wolfmark
Версия:1.12 — 1.31
Описание:
Многие игроки столкнулись с такой проблемой, как невозможностью запуска игры Ведьмак 3 после установки модов, а вернее при запуске игры появляется окошко в котором показывается процесс компиляции скриптов и внедрения модов в игру, по идее если все правильно, то после компиляции скриптов окошко закрывается и игра запускается, но бывает и так что игра не запускается, то есть процесс компиляции скриптов из модов останавливается и в окошке показывается огромный список с ошибкой Error. Первым делом у вас игра должна быть пропатчена до версии от 1.12 до 1.31 не ниже. Но. ошибка Error в окошке компиляции скриптов модов может также показываться в случае если сами моды не совместимы с новой версией патча 1.12 или 1.31 для игры, в этом случае только ждать пока авторы самих модов обновят свои моды под последнюю версию игры.
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку mod0000_0TelemetryKeyword из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/mod0000_0TelemetryKeyword
3. Играйте!
ВАЖНО.
Если у вас и с данным фиксом игра не может компилировать скрипты модов при запуске игры и выдает ошибки, то после каждого обновления игры, первым делом надо удалить папку hacks по пути: (или файлы внутри папки hacks)
The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks
и после этого проверять фикс на работоспособность.
Удаление:
— Удалите папку mod0000_0TelemetryKeyword по пути The Witcher 3 Wild Hunt/mods/
Источник
Ведьмак 3 Не работают найсмоды
02 Jul 2019 в 12:20
02 Jul 2019 в 12:20 #1
Гайс игра game of the year edition 1.31 (пиратка )
тупа не работают найсмоды
создаю папку mods закидываю туда мод (папку с приставкой mod (modNoTimeForGwent) ) запускаю игру, red engine чето там компилирует и ничего не меняется, все равно нельзя заколдовать очередняру чтоб не играть в его гвинт
бтв добавил строки в input.settings
а еще скажите мод чтоб на карте появились все задания (ну как у папича были значки вопросов) это он? https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/943
тоже не могу установить
кто уже пожилой веджмин плс помогите
хочется погамать без гвинта + чтоб видеть где можно взять задания
UPD ЛОЛ со знаками вопросиков понятно, просто нужно читать доску объявлений в городе
02 Jul 2019 в 12:46 #2
Гайс игра game of the year edition 1.31 (пиратка )
тупа не работают найсмоды
создаю папку mods закидываю туда мод (папку с приставкой mod (modNoTimeForGwent) ) запускаю игру, red engine чето там компилирует и ничего не меняется, все равно нельзя заколдовать очередняру чтоб не играть в его гвинт
бтв добавил строки в input.settings
а еще скажите мод чтоб на карте появились все задания (ну как у папича были значки вопросов) это он? https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/943
тоже не могу установить
кто уже пожилой веджмин плс помогите
хочется погамать без гвинта + чтоб видеть где можно взять задания
UPD ЛОЛ со знаками вопросиков понятно, просто нужно читать доску объявлений в городе
мб ты кидаешь моды расчитаные на версии 1.32?))
у меня офф игра с +-20 модами и все норм работает
а, тебя только антигвинт интересует)) тада хызы
Источник
The Witcher 3 «Фикс-файл для проблем со «Script Compilation error»»
ОПИСАНИЕ:
Для тех многих, кто безуспешно попытался поставить моды, а при запуске игры увидел следующее: запускается процесс компиляции скриптов (Script Compilation), который в итоге закончился списком ошибок. Проблема решена моддерами с Нексуса. Ниже перевод инструкции и фикс-файл.
P.S. многие в комментах модов говорят, мол, «установи обновление, пропатчи, снеси винду, поменяй мозги» и прочие танцы с бубнами. Истинная проблема в том, КАК игра читает скрипты модов? Ответ: игра молодая, читает с букварём. =_=
ИНСТРУКЦИЯ ПРО УСТАНОВКЕ:
1. Скачайте прикреплённый файл. В архиве Witcher «3 MOD Scripting FIX.rar» лежит файл «telemetryKeyword.ws«
2. Откройте папку игры и поместите вышеуказанный файл по адресу: The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\scripts\engine
3. Теперь запускайте игру как обычно, вместе с якобы глючными модами. Начнется знакомый вам процесс Sript Compilation. На этот раз он должен завершиться закрытием окна компиляции, небольшой паузой и успешным запуском игры.
4. Примечание: такой вот процесс компиляции будет запускаться каждый раз, когда вы ставите новый мод (лишь при первом запуске игры), скрипты которого написаны не совсем так, как привыкла читать игра. Ничего не бойтесь! Вы ведьмак или где.
КОПИРАЙТ:
Благодарим неких заморских моддеров с никами Frigus1 и newfy69 (проект «CD Projekt RED 2015» — что бы это ни значило) за этот чудесный фикс. Ссылки на этот фикс не существует — я нашел его на просторах американских форумов совершенно случайно в одном из постов.
Источник
Witcher 3: Wild Hunt «Фикс запуска модов для Ведьмак 3 / FIX 1.12 — 1.21 (new)»
Описание, инструкции и рекомендации
Многие игроки столкнулись с такой проблемой, как невозможностью запуска игры Ведьмак 3 после установки модов, а вернее при запуске игры появляется окошко в котором показывается процесс компиляции скриптов и внедрения модов в игру, по идее если все правильно, то после компиляции скриптов окошко закрывается и игра запускается, но бывает и так что игра не запускается, то есть процесс компиляции скриптов из модов останавливается и в окошке показывается огромный список с ошибкой Error. Первым делом у вас игра должна быть пропатчена до версии 1.12 или 1.21 не ниже. Но. ошибка Error в окошке компиляции скриптов модов может также показываться в случае если сами моды не совместимы с новой версией патча 1.12 или 1.21 для игры, в этом случае только ждать пока авторы самих модов обновят свои моды под последнюю версию игры.
Обновление:1.12
— Обновлено для версии игры 1.12 — 1.21
Обновление:1.10
— Обновлено для версии игры 1.10
Требования:
-для версии игры 1.12 — 1.21
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку mod0000_0TelemetryKeyword из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/mod0000_0TelemetryKeyword
3. Играйте!
Удаление:
— Удалите папку mod0000_0TelemetryKeyword по пути The Witcher 3 Wild Hunt/mods/
Источник
Не работают моды ведьмак 3 пиратка
На данный момент почти каждый, кто хоть иногда просматривает новости на игровую тематику — знает про ведьмака Геральта и его похождения. Многие люди так же успели пригубить данный атмосферный продукт и остаться полностью удовлетворенным.
Однако, несмотря на то, что игра достаточно насыщенная — разработчики оставили возможность за пользователями создавать модификации, изменяя игровой мир на свой вкус. И сейчас я Вам расскажу как устанавливать те самые модификации.
Инструкция по установке модификаций
1. Качаем архив понравившегося вам мода с нашего сайта.
2. Распаковываем архив.
Примерно так он будет выглядеть его содержимое:
3. Переходим в корневую директорию игры и создаем папку под названием mods .
Если у вас лицензия от Steam, то путь к игре будет примерно таким: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\ The Witcher 3: Wild Hunt
4. Копируем содержимое архива в ранее созданную папку mods.
Вот так выглядит папка mods с несколькими установленными модами:
5. Запускайте игру. Перед тем как игра запустится — Red Engine будет компилировать скрипты для синхронизации их с игровыми. От вас ничего не требуется. кроме как подождать максимум 1-2 минуты.
Если при компиляции ошибок нет, значит моды успешно установлены!
ВАЖНО!
С большинством модов компилятор Red Engine все же конфликтует и выдает ошибку, что не дает в дальнейшем запустить игру.
Но эта проблема легко решаема! Вам нужно перейти по данной ССЫЛКЕ и воспользовавшись инструкцией установить данный фикс, который решает проблему со всеми видами ошибок компилятора. Полностью работоспособен на версии 1.12.1
*Так же учитывайте версии модов, большинство из них привязаны к версии патча игры.
Источник