Не работают парктроники бмв е39
После поломки системы PDC (парктроники) решил сделать фотоотчёт по восстановлению самих датчиков парковки.
Что нам понадобится:
1) Паяльник
2) Олово (припой)
3) Канифоль
4) Два проводка 3-4 см
5) Шило
6) Маленькая плоская отвёртка.
7) Клей (для обуви)
Причина поломки датчика кроется в обрыве тоненького проводка в корпусе, видимо со временем от издаваемого импульса он надрывается или удара в случае ДТП и т.д.
1) Корпус придётся половинить, на последнем фото видны защелки, которые нужно аккуратно разжать (желательно в тепле) в моём случае сломаны все 4ре, но в этом нет ничего страшного так как в дальнейшем желательно всё склеить резиновым клеем, например для обуви заливая вся и всё в полость микросхемы и импульсной головке как это было в оригинале до разбора и максимально постараться оставить видимые проводки, к которым в дальнейшем будем запитываться чтобы меньше создать работы, но если всё обрубим под корень датчик сделаем не убиваемым (предположение).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2) Наконечник вынимаем из пластикого корпуса и снимаем уплотнительную резинку, далее видим импульсный алюминиевый наконечник как в первом фото, если к проводам есть возможность припаять проводки (см. пункт 4) К таким огрызкам не смог запаяться до этого паяльник держал в руках два раза и то не по назначению
… Головка забита резиновой пеной с помощью отвёртки и шила зачищаем внутреннюю полость от этого шлака до блеска.
3) Один провод надо припаять к дну головки, второй к корпусу, где виден синий огрызок.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
4) Наконец-то добрались до датчика, визуально осмотрев, понял, что нехватает тонюсенького проводка, начинаем рыть глубже. Докопался до микросхемы тут дела обстоят хуже в плане разрыхления кишков , за место пористой резины как было описано выше залито намертво каучуком! Шило в помощь и миллиметр за миллиметром стал рыть , синий провод изначально было видно, а вот тонюсенький я под корень срезал канцелярским ножом, когда приступал к зачистке местности .
5) Глубоко копать не надо только до двух обозначенных контактов, к которым и будем состыковывать (см. Пункт 3), правый синий контакт идёт от корпуса головки, левый теперь белый (тот самый тонюсенький проводок) паяется от дна головки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
6) Теперь всё в куче, но для того чтобы начать клеить проверяем на
работоспособность. И о датчик затрещал, заливаем по горло две части, на батарею, и наслаждаемся работой…
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
З.Ы. На всё про всё ушло пару часов со снятием, и тыканьем паяльника
кривыми руками.
З.ЫЫ. Если нет паяльника можно всё подготовить чтоб кто-нибудь спаял.
Источник
Не работает парктроник
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Не работает парктроникДоброе время суток, возникла такая проблема, умер парктроник, всё было хорошо, работал он отлично а . BMW E39. 2.8 бензин 1997г. Приехал человек с проблемой не работает кнопка перекл. BC. Грешил на пров. Доброго времени суток, пишу вам с проблемой, при включении кнопки обогрева заднего стёкла, загораетс. Привет всем как выше написал Не работает частично регулировка приборной панели. Т.е. регулируется яр. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Не работает парктроникДоброе время суток, возникла такая проблема, умер парктроник, всё было хорошо, работал он отлично а . BMW E39. 2.8 бензин 1997г. Приехал человек с проблемой не работает кнопка перекл. BC. Грешил на пров. Доброго времени суток, пишу вам с проблемой, при включении кнопки обогрева заднего стёкла, загораетс. Привет всем как выше написал Не работает частично регулировка приборной панели. Т.е. регулируется яр. |
|
|
|