Не работают парктроники бмв е39

Не работают парктроники бмв е39

После поломки системы PDC (парктроники) решил сделать фотоотчёт по восстановлению самих датчиков парковки.

Что нам понадобится:
1) Паяльник
2) Олово (припой)
3) Канифоль
4) Два проводка 3-4 см
5) Шило
6) Маленькая плоская отвёртка.
7) Клей (для обуви)

Причина поломки датчика кроется в обрыве тоненького проводка в корпусе, видимо со временем от издаваемого импульса он надрывается или удара в случае ДТП и т.д.

1) Корпус придётся половинить, на последнем фото видны защелки, которые нужно аккуратно разжать (желательно в тепле) в моём случае сломаны все 4ре, но в этом нет ничего страшного так как в дальнейшем желательно всё склеить резиновым клеем, например для обуви заливая вся и всё в полость микросхемы и импульсной головке как это было в оригинале до разбора и максимально постараться оставить видимые проводки, к которым в дальнейшем будем запитываться чтобы меньше создать работы, но если всё обрубим под корень датчик сделаем не убиваемым (предположение).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

2) Наконечник вынимаем из пластикого корпуса и снимаем уплотнительную резинку, далее видим импульсный алюминиевый наконечник как в первом фото, если к проводам есть возможность припаять проводки (см. пункт 4) К таким огрызкам не смог запаяться до этого паяльник держал в руках два раза и то не по назначению … Головка забита резиновой пеной с помощью отвёртки и шила зачищаем внутреннюю полость от этого шлака до блеска.

3) Один провод надо припаять к дну головки, второй к корпусу, где виден синий огрызок.

Читайте также:  Как настроить мужа против его семьи

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

4) Наконец-то добрались до датчика, визуально осмотрев, понял, что нехватает тонюсенького проводка, начинаем рыть глубже. Докопался до микросхемы тут дела обстоят хуже в плане разрыхления кишков , за место пористой резины как было описано выше залито намертво каучуком! Шило в помощь и миллиметр за миллиметром стал рыть , синий провод изначально было видно, а вот тонюсенький я под корень срезал канцелярским ножом, когда приступал к зачистке местности .

5) Глубоко копать не надо только до двух обозначенных контактов, к которым и будем состыковывать (см. Пункт 3), правый синий контакт идёт от корпуса головки, левый теперь белый (тот самый тонюсенький проводок) паяется от дна головки.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

6) Теперь всё в куче, но для того чтобы начать клеить проверяем на
работоспособность. И о датчик затрещал, заливаем по горло две части, на батарею, и наслаждаемся работой…

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

З.Ы. На всё про всё ушло пару часов со снятием, и тыканьем паяльника
кривыми руками.

З.ЫЫ. Если нет паяльника можно всё подготовить чтоб кто-нибудь спаял.

Источник

Не работает парктроник

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • godo2go
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 17 08 2013, 23:25
  • Сообщений 149
  • Авто: Moscow
  • Торговая репутация:
  • Откуда: E46 320 170hp 2001
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не работает парктроник

Доброе время суток, возникла такая проблема, умер парктроник, всё было хорошо, работал он отлично а .

BMW E39. 2.8 бензин 1997г. Приехал человек с проблемой не работает кнопка перекл. BC. Грешил на пров.

Доброго времени суток, пишу вам с проблемой, при включении кнопки обогрева заднего стёкла, загораетс.

Привет всем как выше написал Не работает частично регулировка приборной панели. Т.е. регулируется яр.

  • Paranoik495
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 24 10 2012, 11:03
    • Сообщений 1814
    • Авто: e46 m54b30 акПП
    • Торговая репутация:
    • Изображения:4
    • Репутация: 20
  • Hosterian
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 24 08 2012, 09:45
  • Сообщений 415
  • Авто: 320i ’99 M52 AT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: САО
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • fantom
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2010, 13:42
  • Сообщений 11227
  • Авто: Q7 3.0d
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Репутация: 17100
  • ставь китай и не иби мозг! штатный — черезвычайно капризный, особенно зимой!

    p.s. китайские датчики идеально встают в штатные места

    —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

    Тарик юморист пздц

  • Реклама
  • bazinotti
  • Подробно
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8029
    • Авто: SMG —> СМГ
    • Торговая репутация:+29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:9
    • Репутация: 14819
  • feika
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 07 12 2013, 18:00
  • Сообщений 40
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Петя
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 01 11 2013, 20:44
  • Сообщений 581
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 58
  • ставь китай и не иби мозг! штатный — черезвычайно капризный, особенно зимой!

    p.s. китайские датчики идеально встают в штатные места

  • paw
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 20:59
  • Сообщений 10917
  • Авто: Велик
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: 64
  • Изображения:6
  • Репутация: 7005
  • ставь китай и не иби мозг! штатный — черезвычайно капризный, особенно зимой!

    p.s. китайские датчики идеально встают в штатные места

  • -=SL=-
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 01 2010, 10:27
  • Сообщений 2625
  • Авто: e46 Clubsport
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Msk Northeast
  • Изображения:1
  • Репутация: 154
  • ставь китай и не иби мозг! штатный — черезвычайно капризный, особенно зимой!

    p.s. китайские датчики идеально встают в штатные места

  • Barmalei
  • Подробно
  • Приднестровец Клуба
  • На форуме с 25 05 2010, 17:39
  • Сообщений 2046
  • Авто: E46, 325Xi, 2003
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва(ЗАО) — Приднестровье
  • Изображения:14
  • Репутация: 150
  • crackhead
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 14 10 2009, 13:33
  • Сообщений 13985
  • Авто: ¯\_(ツ)_/¯
  • Торговая репутация:
  • Откуда: ямайка
  • Изображения:3
  • Репутация: 2946
  • Реклама
  • karambulator
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 00:04
    • Сообщений 831
    • Авто: бмв
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 1250
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Психотерапевт Клуба
  • На форуме с 26 09 2011, 00:13
  • Сообщений 50479
  • Авто: トヨタ自動車株式会社
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: неумытый Питер
  • Изображения: 0
  • Репутация: 31178
  • ставь китай и не иби мозг! штатный — черезвычайно капризный, особенно зимой!

    p.s. китайские датчики идеально встают в штатные места

  • 46coupe328
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 04 2010, 22:02
  • Сообщений 3399
  • Авто: BMW E46 328 Coupe ТЕПЕРЬ НА ПАЛКЕ!
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:62
  • Репутация: 403
  • варик 1:
    1 ставим ключ в положение 2
    2 рубаем заднюю
    3 слышим биииииииииип
    4 выходим из машины и поочередно слушаем каждый из парков прислонив ухо почти к самому парку

    рабочие парки делают цик цик цик цик цик .
    не рабочие — молчат

    1 то же
    2 то же
    3 то же
    4 выходим из машины и поочередно прислоняем к парком смоченый водой палец — рабочие парки как будто немного бьют слабыми разрядами

    варик 3 — самый правильный

    1 Диагностируем — система четко скажет какой парк не работает

  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25118
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • Pavel323I
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 08 06 2012, 10:27
  • Сообщений 1128
  • Авто: Vectra C
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Междуреченск
  • Репутация: 302
  • feika
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 07 12 2013, 18:00
  • Сообщений 40
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • с диагностикой и дурак поймет что делать, но тут дураков нет поэтому мы и не ищем легких путей

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не работает парктроник

Доброе время суток, возникла такая проблема, умер парктроник, всё было хорошо, работал он отлично а .

BMW E39. 2.8 бензин 1997г. Приехал человек с проблемой не работает кнопка перекл. BC. Грешил на пров.

Доброго времени суток, пишу вам с проблемой, при включении кнопки обогрева заднего стёкла, загораетс.

Привет всем как выше написал Не работает частично регулировка приборной панели. Т.е. регулируется яр.

  • dj_grinenko
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 24 02 2013, 21:00
    • Сообщений 146
    • Авто: BMW E46 Touring 318i (2002 г.в.), ГАЗ 20M «Победа» (1951 г.в.)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Город Актобе (Республика Казахстан)
    • Репутация: 0
  • Тоха
  • Подробно
  • Сибиряк клуба
  • На форуме с 28 10 2012, 11:02
  • Сообщений 10053
  • Авто: Volkswagen Polo, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36).
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Середина Земли
  • Изображения: 0
  • Репутация: 11122
  • А предохранители смотрел ?? может тот, кто до тебя ковырялся их просто вынул ?

  • fantom
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2010, 13:42
  • Сообщений 11227
  • Авто: Q7 3.0d
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Репутация: 17100
  • ставится любой нештатный парктроник и всё! датчики стандартные у большинства! втсают безупречно в места штатных датчиков!

    было у меня множество БНВ, со штатными парками. пости все начинали чудить в мороз после мойки. и еще они реагируют на пар от выхлопа в морозы
    а нештатные подобным гемором не страдают. + датчики для них копейки стОят, но ни разу не сталкивался с проблемой в них.

    а на штатном то проводка, то сами датчики, то в фишки влага попадет

    —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

    Источник

    Оцените статью