- Задний парктроник — проблемы и решения
- rulilla
- Система парковки Volkswagen
- Парковочные датчики Фольксваген
- Тема: Не работает штатный парктроник. Куда копать?
- Как установить парктроник на Volkswagen Jetta?
- Как работает парктроник на Volkswagen Jetta?
- Как установить парктроник на Volkswagen Jetta?
- Как поменять неисправные датчики резервного копирования на Volkswagen Jetta
- Как установить комплект послепродажного датчика парковки на Volkswagen Jetta
- Установить датчик парковки без сверления на Volkswagen Jetta
- Сколько стоят парктроники у Volkswagen Jetta?
- Цена замены неисправного парктроника заднего хода на Фольксваген Джетта
- Цена ультразвукового парктроника со сверлением для Volkswagen Jetta
- Цена комплекта парктроника без сверления для Volkswagen Jetta
Задний парктроник — проблемы и решения
rulilla
Участник
внезапно парктроник заортачился, мерзко запищал при включении задней и работать отказался. ВАСЯ рассказал об обрыве или замыкании на массу датчика (второго слева):
Для проверки была частично сдернута юбка заднего бампера:
1. выкручиваем один саморез на левом подкрылке из арки колеса
2. выкручиваем 3 самореза снизу бампера
Фоткать их не стал, все определяется очень легко простым осмотром.
3. Юбка бамперу, кроме саморезов, крепится защелками. выдергиваем ее из бампера, начиная с боковой части (от арки крыла). Дергаем «на себя».
ВНИМАНИЕ: отщелкнув юбку примерно до угла бампера необходимо вынуть левый крайний датчик парктроника, во избежании отрыва его проводов при дальнейшем демонтаже. Просовываем руку внутрь юбки и, разведя защелки от оси датчика (вверх-вниз), вдавливаем его внутрь юбки снаружи пальцем .
Аккуратно отщелкиваем юбку дальше, не забыв как можно раньше изъять следующий датчик из посадочного места.
Результат вот:
Бага была детектирована внутри «магистрального» жгута. Она рано или поздно посетит всех нас поскольку заложена заводом-изготовителем:
на входе этого незаизолированного соединения провод отгнил. После ампутации баги и впаивания вместо нее куска провода парктроник заработал.
Сам датчик, для информации:
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=63017&stc=1&d=1480269056
Лайфхак: живой датчик при работе издает щелчки, которые слышно, если приложить к нему ухо.
Источник
Система парковки Volkswagen
Если в вашем авто перестали работать парковочные радары, или вы прониклись мыслью усовершенствовать свой седан, тогда стоит обратить свое внимание на такой товар, как парктроник для Volkswagen Jetta. Это удобное устройство, которое позволит увеличить зону безопасности для транспортного средства. Также наличие данных устройств значительно облегчает задачу водителя при парковке в незнакомом месте.
Оригинальный парктроник Volkswagen Jetta. Как работает смотрите на видео в конце статьи.
Ведь не секрет, что большинство повреждений заднего бампера и иных деталей кузова, которые расположены на задней части VW Jetta происходит из-за ограниченного обзора у водителя. Сегодня, установив парктроник можно не переживать за сохранность кузова Volkswagen Jetta, так как система оперативно сообщит о препятствии. Главное, чтобы устройство было исправно и сделано на заводе VW. Выясним, чем же они так хороши.
Парковочные датчики Фольксваген
На самом деле, для тех, кто постоянно пользуется фирменными запчастями VW, становится правилом покупать только качественные детали от производителя. Поскольку при такой покупке не надо думать о том, как будет работать другое оборудование и подойдет ли эта запчасть по размеру. В случае если вам в руки попался оригинальный парктроник для автомобиля VW Jetta, то результат будет лучшей наградой за ваши траты.
Его работа может быть оценена по следующим показателям, которые дают возможность полностью оценить достоинства такого устройства. А именно:
- снижение уровня громкости при парковке, возврат к настройкам при достижении скорости 15 км\ч;
- парктроник Volkswagen просто интегрируется в штатную бортовую систему и управляется штатным блоком сетевого интерфейса;
- возможность получить на заказ любую часть от системы парковки;
- опции от VW дают гарантию долгой службы, а фирма отвечает за качество товара.
Оригинальный комплект парктроников для автомобиля Volkswagen Jetta выполняет такие функции, как:
- система полного обзора в режиме Area View;
- звуковое сопровождение ситуации и оповещение водителя о приближении препятствия;
- активация при начале движения назад;
- деактивация при скоростном режиме более 15 км/ч;
- отображение сенсоров индикацией на дисплее;
- режим работы «поперечная парковка».
Как правило, дорогой парктроник Volkswagen, который показывает на экране изображение пространства вокруг авто, имеет следующий комплект. В него входят:
- модуль парковочных датчиков;
- проводка с разъемами, чтобы быстро и удобно подключить парктроник;
- проводка для переднего и заднего бампера;
- 8 парковочных датчиков;
- специальная кнопка для отключения режима работы датчиков.
Таким образом, мы представили обзор удобного и практичного устройства для Volkswagen Jetta. Парктроник – это отличное средство для того, чтобы обеспечить сохранность автомобиля и его кузова. Его легко установить, если он отсутствовал в штатной комплектации VW Jetta.
Главное правильно подобрать комплект, чтобы он был совместим с моделью авто, на которую будет установлен. Тогда можно будет в полной мере оценить все прелести и удобство опции. Ну а его незаменимость в условиях мегаполиса вы обязательно почувствуете и уже никогда не откажитесь от данного устройства Volkswagen.
Источник
Тема: Не работает штатный парктроник. Куда копать?
Опции темы
Поиск по теме
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 25.02.2015 Адрес Bayern Возраст 35 Сообщений 8,656
Спасибо: |
Получено: 1,017 Отправлено: 771 |
Убрал все 4 парктронника, и по очереди вставлял. Реакции ноль. Хотя если они не все разом сдохли. Или может когда я первый парк вставлял то если остальные три пустые не вставлены он и не работает?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 25.02.2015 Адрес Bayern Возраст 35 Сообщений 8,656
Спасибо: |
Получено: 1,017 Отправлено: 771 |
У нас обычно дают неделю-две на проверку. Взять и подкинуть.
Подставлять исправный.
В одной теме писали, что на разъеме датчика смотрели 4 вольта.
Странно, что контроллер подключается, ошибок не выдает. Может контроллер подвис.
Попробуй сбросить клемму с АКБ
И я думаю что нет. Попробую взять парочку и подкинуть, надо было еще сбросить ошибки, хотя их и не было. Чтобы мозги обнулились.
Жаль что яма в 40 км) ненаездишься.
Ладно буду искать.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 21.05.2013 Адрес Минск Возраст 71 Сообщений 19,283 Записей в дневнике 4
Спасибо: |
Получено: 3,685 Отправлено: 6,993 |
Парковочный радар может выдавать ложные сигналы в следующих случаях[4]:
Наличие льда, снега или других загрязнений на датчике.
Нахождение на дороге с неровной поверхностью, грунтовым покрытием, с уклоном.
Движение по пересеченной местности.
Наличие источников повышенного шума в пределах радиуса действия датчика.
Работа в условиях сильного дождя или снегопада.
Работа радиопередающих устройств в пределах радиуса действия датчика.
Буксирование прицепа.
Парковка в стеснённых условиях (эффект эха).
Система может не среагировать на следующие предметы:
Острые или тонкие предметы (например, цепи, тросы, столбики).
Предметы, поглощающие ультразвуковое излучение (одежда, пористые материалы, снег).
Предметы высотой менее 1 метра[источник не указан 699 дней].
Объекты, отражающие звук в сторону от датчиков.
— Добавлено чуть позже —
Вот еще с Ауди клуб
может полезным будет. Взято с b6club:
Многие сталкивались с проблемой неработающего парктроника?! Как правило это происходит по вине одного из датчиков. И зачастую, передних хромированных.
Что в такой ситуации делать.
1) Идти к ОД на диагноз, затем дорогостоящий ремонт!?
2) Можно вычислить отказавший датчик самостоятельно, это довольно просто: включаешь R(кто с автоматом) или просто нажимаешь на кнопку включения парктроника, ручник, выходишь из машины, подносишь пальчик к датчику и пытаешься ощутить лёгкую пульсацию. На котором её не будет, тот и дохлый! Дальше, заказываешь новый датчик.
А есть и третий способ, для тех, кто денег на первые два, ещё не накопил, а парктроник то нужен.
3) Действия те же, что и во втором пункте, вот только без заказа нового датчика. Обнаружив мертвый, снимаем с него разъём, и соединяем средний (из трёх) контакт разъёма с соседним датчиком, соответственно со средним его проводом. Разъём соседнего, рабочего датчика, естественно оставляем в датчике! Всё, наслаждаемся работой парктроника!
Единственное, не забываем о том, что один датчик не активен!
Вот тут есть понятная схема парктроник . Правда ЭБУ 3ВО 919283. Пассат Б5. Интересно что там ВАГ показывает. Можно посмотреть кодировку. Особенно по поводу прицепа. Это на случай, если у тебя есть фаркоп при подключении прицепа парктроник не работает
https://www.drive2.ru/l/475524761313608214/
Еще работу датчика можно услышать ухом — щелчки, если прислонить ухо к датчику. Или пощупать пальцем. Будут ощущаться щелчки. Если есть проблема, при включении задней датчики немного щелкают, потом перестают.
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 25.02.2015 Адрес Bayern Возраст 35 Сообщений 8,656
Спасибо: |
Получено: 1,017 Отправлено: 771 |
Парковочный радар может выдавать ложные сигналы в следующих случаях[4]:
Наличие льда, снега или других загрязнений на датчике.
Нахождение на дороге с неровной поверхностью, грунтовым покрытием, с уклоном.
Движение по пересеченной местности.
Наличие источников повышенного шума в пределах радиуса действия датчика.
Работа в условиях сильного дождя или снегопада.
Работа радиопередающих устройств в пределах радиуса действия датчика.
Буксирование прицепа.
Парковка в стеснённых условиях (эффект эха).
Система может не среагировать на следующие предметы:
Острые или тонкие предметы (например, цепи, тросы, столбики).
Предметы, поглощающие ультразвуковое излучение (одежда, пористые материалы, снег).
Предметы высотой менее 1 метра[источник не указан 699 дней].
Объекты, отражающие звук в сторону от датчиков.
— Добавлено чуть позже —
Вот еще с Ауди клуб
может полезным будет. Взято с b6club:
Многие сталкивались с проблемой неработающего парктроника?! Как правило это происходит по вине одного из датчиков. И зачастую, передних хромированных.
Что в такой ситуации делать.
1) Идти к ОД на диагноз, затем дорогостоящий ремонт!?
2) Можно вычислить отказавший датчик самостоятельно, это довольно просто: включаешь R(кто с автоматом) или просто нажимаешь на кнопку включения парктроника, ручник, выходишь из машины, подносишь пальчик к датчику и пытаешься ощутить лёгкую пульсацию. На котором её не будет, тот и дохлый! Дальше, заказываешь новый датчик.
А есть и третий способ, для тех, кто денег на первые два, ещё не накопил, а парктроник то нужен.
3) Действия те же, что и во втором пункте, вот только без заказа нового датчика. Обнаружив мертвый, снимаем с него разъём, и соединяем средний (из трёх) контакт разъёма с соседним датчиком, соответственно со средним его проводом. Разъём соседнего, рабочего датчика, естественно оставляем в датчике! Всё, наслаждаемся работой парктроника!
Единственное, не забываем о том, что один датчик не активен!
Вот тут есть понятная схема парктроник . Правда ЭБУ 3ВО 919283. Пассат Б5. Интересно что там ВАГ показывает. Можно посмотреть кодировку. Особенно по поводу прицепа. Это на случай, если у тебя есть фаркоп при подключении прицепа парктроник не работает
https://www.drive2.ru/l/475524761313608214/
Еще работу датчика можно услышать ухом — щелчки, если прислонить ухо к датчику. Или пощупать пальцем. Будут ощущаться щелчки. Если есть проблема, при включении задней датчики немного щелкают, потом перестают.
Привет. В ауди клубе уже поднял эту тему, но особо никто не шевелится.
Кстати совет по поводу соединения парков дельный!!
Только проблема в том что я не могу вычислить не работающий датчик!! Скрин вверху.
Как проверял датчики? У меня АКПП включал на P а сзади ходил человек, реакции ноль.
Буду короче методом тыка пытаться.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
— Добавлено чуть позже —
В этих машинах при поломке датчика/ов, происходит писк и потом они отрубаются. Так у меня вообще молчат.
Акб не отключал.
Источник
Как установить парктроник на Volkswagen Jetta?
Все современные автомобили оснащены впечатляющим количеством технологий, но из-за вашего бюджета или года выпуска Volkswagen Jetta вам может не повезти, чтобы иметь их все. Сегодня мы поможем вам решить эту проблему, рассказав вам как установить датчик парковки на мою Volkswagen Jetta? Действительно, этот вариант очень выгоден, особенно если вы живете в городе и вынуждены регулярно парковать машину на узких стоянках. Чтобы помочь вам, мы сначала рассмотрим, как работают датчики парковки, а затем рассмотрим как установить парковочный датчик заднего хода на Volkswagen Jettaи, наконец, сколько стоит датчик парковки?
Как работает парктроник на Volkswagen Jetta?
Итак, начнем с функционирования парктроника. Как мы показали вам во введении, этот особенно интересный вариант позволяет вам знать расстояние между задней частью Volkswagen Jetta и препятствием при движении назад. Поэтому это особенно логично для владельцев, которым приходится регулярно маневрировать, у которых ужасная видимость или у которых размер машины велик.
Во многих случаях стандартные датчики заднего хода Volkswagen Jetta состоят из набора датчиков (минимум 4), которые активируются при включении передачи заднего хода и обнаруживают препятствия поблизости. Используемая технология ультразвук, который отправит сигнал, который отразится от препятствия и будет доставлен обратно на датчик. Компьютер проанализирует продолжительность этого путешествия и оценит расстояние между препятствием и радаром. Обычно у вас в салоне есть звуковое предупреждение, которое усиливается по мере приближения препятствия, а иногда и визуальный знак в качестве дополнения. Радары заднего хода Volkswagen Jetta помогут вам в парковка, но также для безопасности и держания подальше от пешеходов.
Как установить парктроник на Volkswagen Jetta?
Теперь перейдем к той части, которая вас больше всего заинтриговала, установка парктроника заднего хода на Volkswagen Jetta. Этот раздел предназначен для вас, если у вас не настроен стандартный датчик резерва, но вы все еще хотите воспользоваться этой технологией, или если вам необходимо заменить поврежденный. Вы удачливые люди, можно купить неоригинальные парктроники, чтобы установить их на свой Volkswagen Jetta..
Как поменять неисправные датчики резервного копирования на Volkswagen Jetta
Сначала посмотрим, как заменить неисправный парктроник на Volkswagen Jetta. В случае, если ваш Volkswagen Jetta пострадал от заднего столкновения и один из датчиков вашего радара заднего хода был поврежден, его необходимо заменить, чтобы система работала правильно. Хорошо, что этот процесс действительно прост, вы даже можете разобраться в нем самостоятельно, не обладая специальными механическими навыками:
- Приобретите радиолокационную станцию на замену торговой марки производителя.
- Отсоедините старый резервный датчик от задней части бампера.
- Выньте сломанный датчик парковки из вашего Volkswagen Jetta, этот этап чрезвычайно интуитивно понятен, он просто пристегивается.
- Установите новый датчик и подключите его.
- Все, что вам нужно сделать, это протестировать его, чтобы убедиться, что он работает правильно.
Как установить комплект послепродажного датчика парковки на Volkswagen Jetta
Теперь мы переходим к разделу, который вас почти наверняка заинтриговал больше всего, как установить датчик заднего хода на Volkswagen Jetta, у которого его нет? Как мы упоминали ранее, вам повезло, потому что большое количество OEM-производителей сейчас продают запасные модели радаров для вторичного рынка. Однако наиболее эффективными и наименее хрупкими моделями будут модели, которые вписываются в ваш бампер. Мы рассмотрим эти версии в этом разделе. Важно иметь некоторые представления об электричестве, а также некоторые представления о самостоятельной установке, чтобы обдумать установку комплекта. Вам обязательно придется снимите бампер вашего Volkswagen Jetta Для установки не откажитесь от просмотра нашего документа по этому вопросу, чтобы узнать, что делать дальше. Если вам этого не хочется, вы можете вызвать специалиста, задача у него займет от 1 до 2 часов, а для вас около 3 часов.
- Вам просто нужно будет придерживаться инструкций по установке, но мы резюмируем здесь основные шаги.
- Выньте бампер, если у вас нет доступа к нему.
- Подумайте об идеальном размещении датчиков, чтобы избежать слепых зон, просверлите бампер с помощью входящего в комплект сверла.
- Разместите различные датчики.
- Проложите кабели к блоку фары, в которой находится фонарь заднего хода.
- Получите ток от проводов, чтобы подключить датчик парковки к этому.
- Попробуйте все это.
Установить датчик парковки без сверления на Volkswagen Jetta
И, наконец, сейчас мы вам представим установка системы парктроника без высверливания на Volkswagen Jetta. Есть два типа: ультразвук, более уязвимый, потому что подвергается ударам, и электромагниты, которые остаются за бампером и которые, таким образом, защищены, они не повреждают ваш бампер и, таким образом, их легко удалить. Такой радар наклеивается на бампер. Установка этих типов датчиков будет аналогичной.
- Придерживайтесь руководства по установке, которое имеется на некоторых электрических базах.
- Определите идеальное расположение датчика: либо за бампером для электромагнитного датчика заднего хода (клейкая лента), либо в разных местах ультразвуковых датчиков.
- Склейте их вместе и соедините с помощью прилагаемой коробки.
- Попробуйте все это.
Сколько стоят парктроники у Volkswagen Jetta?
Цена замены неисправного парктроника заднего хода на Фольксваген Джетта
Замена поврежденного радара заднего хода будет зависеть от модели, но цена будет варьироваться от 10 и 30 евро за датчик. На установку комплекта специалистом необходимо рассчитывать примерно сто евро.
Цена ультразвукового парктроника со сверлением для Volkswagen Jetta
Для моделей с отверстиями существует множество комплектов и разных марок, но вам придется посчитать 50 евро за качественный комплект.
Цена комплекта парктроника без сверления для Volkswagen Jetta
.
В заключение, для цена РЛС заднего хода без сверления для вашего Volkswagen Jettaкакую бы версию вы ни выбрали, вам придется потратить 30 и 60 евро.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Volkswagen Jetta, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Jetta категория.
Источник