Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работают фары на Опель Астра h
Эту модель автомобиля нельзя назвать «старой», однако проблем со светом головных фар на Опель Астра h, судя по откликам владельцев, случается довольно много. Особенность этой модели, а именно её освещения, заключается в том, что используются биксеноновые лампы. Такая система освещения сильно отличается от «классической», разобраться в причинах её отказа по силу далеко не всем владельцам.
Об адаптивном свете
Конструкцией предусмотрено, что головные фары меняют своё положение в зависимости от положения рулевого колеса и скорости движения автомобиля. О появлении проблем с освещением можно заметить сразу после запуска двигателя, так как происходит проверка фар. Они должны поворачиваться влево, вправо. Вверх и вниз. Если такое не происходит, следует искать причину. О серьёзных проблемах водителя информирует бортовой компьютер, нужно только правильно определить и прочитать код ошибки.
В блоке предохранителей имеется три предохранителя, которые относятся системам головного освещения. Блок расположен в моторном отсеке. Проверить следует три прибора, это №23 красного цвета на ток 10 Ампер, отвечает за гидрокорректор фар, №31, также красного цвета на 10 Ампер и тоже гидрокорректор фар, №33 розового цвета на 5 Ампер, который относится к блоку управления светом фар. Предохранители проверяют автомобильным тестером или устанавливают новые.
На что ещё обратить внимание
К сожалению, не стали долговечными главные элементы фар, которые также выходят из строя. Заменить их галогенками не представляется возможным, так как для их нормальной работы предусмотрен специальный блок розжига. Если перестала освещать только одна из ламп, попробуйте заменить её прибором из другой фары. Если это не помогло, стоит внимательно проверить все провода подключения и переключатели. По отзывам автомобильных электриков часто проблемы создаёт некачественная пайка блока управления и переключателей.
Иногда происходит отказ в сервоприводе линз фар. Линза опускается, но не двигается влево или вправо. Такую проблему «умельцы» также рещают самостоятельно. Нужно аккуратно снять пластиковый бампер и проблемную фару. Далее следует демонтаж всех разъёмов с проводами и блоков управления. В самой фаре снимают датчик положения линзы, пропаивают паяльником его контакты. В ответной части датчика устанавливается магнит, по форме напоминает карандаш, имеет длину примерно 10 мм. Его нужно вынуть и развернуть. Далее собирают всё в обратном порядке и выставляют положение линзы, ориентируясь по засечкам на той фаре, которую не снимали.
Источник
Хитрая электрика Астра Н
#1 Онлайн Astriх
- Авто: Ларгус
Решил рассказать историю, которая случилась со мной при установке фары, может кому пригодится не попасть на денежные знаки. И так приобретена была фара на астру и поехал я к знакомому мастеру для установки. Оставил машину, сам пошел по делам в ожидании звонка, прошло 3 часа я начал переживать, в общем прихожу а он фару ставит, я конечно возмущен, а он говорит да ну тебя у тебя поворот пропал я ее уже 4 раз снимаю и ставлю. Танцы с бубном, идеи тыканья в провода результата не дают. Я говорю давай клемму снимем, у меня есть подозрение что когда ты снимал фару компутер зафиксировал неисправность в этой цепи и тупо отключил ее. Он посмеялся с меня, мол я ставил не один десяток фар и подобной муйни не встречалось. Уговорил я его это сделать, вроде как мастер есть нехрен лезть, поэтому я так в режиме советов и предположений стою мозг колупаю. И о чудо после сброса клеммы все появилось. Я не знаю может надо было просто зажигание включить выключить не уверен, поиск производился на включенной аварийке, но снятие клеммы вернуло данную цепь к жизни. Надеюсь что данная тема будет полезна.
#2 Оффлайн Master of puppets
Четырежды герой флейма
Это тебе не ведро с болтами, уже автомобиль . Тему создавай здесь будем общаться , у меня сканер есть если что
#3 Онлайн Astriх
- Авто: Ларгус
У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.
#4 Оффлайн Master of puppets
Четырежды герой флейма
У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.
я не активировал , он мне нафиг не нужен
так а зачем ты клему скидывал , сканером надо было ошибку стереть
Изменено: Master of puppets, 23.06.2014 — 21:42
#5 Оффлайн Ilja86
Кавалер ордена флейма
«Чтение кодов ошибок»
Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.
Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных см. в интернете.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно
«Test-режим БК»
Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)
#6 Онлайн Astriх
- Авто: Ларгус
Ни каких ошибок машина не показывала. Тупо отключила цепь переднего левого поворотника и все, без обозначения. Причем повторитель на крыле работал.
Источник