Тема: проблема со щитком приборов на BMW Е-46 2001г.
Опции темы
проблема со щитком приборов на BMW Е-46 2001г.
всем привет! НА бмв е46 2001г.в. начал глючить щиток приборов ,а именно перестали работать указатели поворотов на щитке.причем при заглушеном двигатели и включеном зажигании все работает нормально (и повороты и аварийка)стоит только завести машину сразу же глюк т.е. на щитке перестают моргать лампочки(диоды)сигнализирующие о включеном повороте или аварийке.на самой машине все работает независимо от того заведена машина или просто включено зажигание.еще заметил что иногда горит символ открытой двери и каждый раз разной хотя они закрыты и свет в салоне гаснет.еще пропадает индикация настроек приемника и тоже только на заведенном моторе. смотрел щиток launch431 он выдал data-filing difference to central light module.я так понимаю сканер ругается на блок LCM,но в нем ошибок нет.со щитка ошибки трутся ,но после заводки двигателя снова появляются. подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой и в каком направлении искать засаду.заранее всем откликнувшимся на мою проблему спасибо!
Re: проблема со щитком приборов на Е-46 2001г.
Управление с LCM идет по K-BUS шине 14 pin разьема x11175. Но возможно помехи создает система зажигания свечи наконечники катушки .
Re: проблема со щитком приборов на Е-46 2001г.
правильно эту машину видит ИПА или ДИС.работают через к-лайн. сразу можно посмотреть кодировки в KOMBI и LCM. возможно что-то менялось.точка в пробеге горит.
Re: проблема со щитком приборов на Е-46 2001г.
wrungel279, система зажигания отпадает. мотор дизельный.
vertol, инпы к сожалению нет. в kombi и lcm точно никто не лазил(я имею в виду не делались перекодировки и не изменялся пробег) на счет точки в пробеге не помню,вроде нет,но завтра посмотрю и отпишусь.
ИНПА за 30 минут с ета качается, и за 30 минут ставится.и получаешь ЗАВОДСКУЮ ДИАГНОСТИКУ АВТОМОБИЛЯ! а не невнятные переводы с китайского ланча .так можно долго искать. самое простое — подкинуть другую доску. ПС вчера после ланча МВ W202 E280 97 двигло и коробку еле восстановили.
Re: проблема со щитком приборов на Е-46 2001г.
vertol, точки в пробеге нет.сегодня нарисовался еще один глюк-не открывается багажник и тоже только на заведенном двигателе.на счет кривого перевода launch я с тобой не могу не согласится,но эксплуатируя этот сканер более двух лет я не положил не одной машины.на счет его функцианальных возможностей хотелось бы желать лучшего,но на то он и мультимарочник (берет много чего,но в узком спектре) если есть возможность то скинь ссылку на рабочую версию inpa под к-лайн,а то я все время думал что она работает со своим железом.
Re: проблема со щитком приборов на Е-46 2001г.
инпу качал с бмвпост.ру. в разделе «диагностика» целая ветка. версия — 700мб(немецкий и английский языки).инструкция по установке прилагается. работает под ком порт или переходник юсб-ком.указывается при установке.работает через обычный к-лайн или доработанный карсофт.если в блжайшем будущем не планируешь программировать блоки то на контроль питания и зажигания можно забить.если хочется крутизны то ставь дис — он на русском,но потребует виртуальную машину,настройку сети,контроль питания и работать даже на двухядерном компе будет очччень медленно.если что — в лс или скайп.
Re: проблема со щитком приборов на Е-46 2001г.
vertol, не, про виртуальную машину я забыл и запил холодной водой после попытки установить clip и lexia на один комп . у меня двухядерный dell 630так на нем виртуалка буксует так,что порой хотелось этот бук разломать на голове клиента.
Re: проблема со щитком приборов на Е-46 2001г.
Re: проблема со щитком приборов на Е-46 2001г.
vertol, сегодня проблема решилась сама собой. сначало я снял блок lcm и попробывал его на другом авто -все работает.затем снял щиток хотел подбросить донара,но он не приехал.ставлю щиток обратно и о чудо все работает.в чем был косяк я так и не понял но факт на лицо.да,вот еще я брал у человека inpa так вот она почему то не увидела lcm launch этот блок видет. какие у кого будут соображения?
Re: проблема со щитком приборов на Е-46 2001г.
vertol, сегодня скачал и установил inpa.сразу возник вопрос надо ли использовать l-линию или опрос идет только по к-линии.такой вопрос задаю в связи с тем что когда то работал карсофтом и там использовались 2 линии и еще на древних авто надо было перемыкать К и Л.
Re: проблема со щитком приборов на Е-46 2001г.
Re: проблема со щитком приборов на BMW Е-46 2001г.
l линия — для работы по протоколу ADS — Е32,34,старые 36.в твоем случае — протокол — OBD,L-линия ненужна.почему неувидел ЛСМ?-хз. а какие-то блоки видел?
Re: проблема со щитком приборов на BMW Е-46 2001г.
vertol, inpa увидела мотор и щиток.в щитке висела ошибка (точно не помню но тоже ругалась на блок lcm) c блоком lcm пытался связаться раза три и все безрезультатно.launch увидел lcm без проблем.остальные блоки я честно говоря и не смотрел по тому как были проблемы по щитку и мотору.причем по мотору launch не соврал .было две ошибки по давлению турбины и по рециркуляции о.г. причиной их возникновения был надорванный вакуумный шланг.
на счет К-линия не нужна ты наверно описался.
Источник
не работают поворотники на приборке
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
кекс
Подробно
гость клуба
На форуме с 17 11 2010, 20:48
Сообщений 238
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему не работают поворотники на приборке
Господа, сильно не ругайте, с форумами знаком плохо, пробовал воспользоваться поиском — не нашел. С.
Сразу к делу. Купил бмв е46 328i 2000 универсал. Ключ был с отдельным брелком центрального замка. Кн.
Добрый день, доустанавливал в авто блок тв, все шло хорошо установил, работает, потом дообмотал общи.
Здравствуйте. Появлялась ошибка подсветки номера, завел проехался пропала, завел сдал на зад пропала.