Не работают поворотники дворники ваз 21099

Содержание
  1. Не Работает: Вся Приборка, Дворники, Паваротник На Ваз 21099
  2. Сообщений 11
  3. 1 Тема от Andrey08 2009-12-16 13:01:12
  4. Тема: Не Работает: Вся Приборка, Дворники, Паваротник На Ваз 21099
  5. 2 Ответ от maik 2009-12-16 19:38:20
  6. Re: Не Работает: Вся Приборка, Дворники, Паваротник На Ваз 21099
  7. 3 Ответ от ils 2009-12-17 06:58:25
  8. Re: Не Работает: Вся Приборка, Дворники, Паваротник На Ваз 21099
  9. 4 Ответ от SokolOFF 2009-12-17 08:38:33 (2009-12-17 08:42:23 отредактировано SokolOFF)
  10. Re: Не Работает: Вся Приборка, Дворники, Паваротник На Ваз 21099
  11. 5 Ответ от Andrey08 2009-12-17 09:37:00
  12. Re: Не Работает: Вся Приборка, Дворники, Паваротник На Ваз 21099
  13. Не работают указатели поворота (поворотники) на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099
  14. Причины неисправности указателей поворота
  15. Почему перестали работать поворотники на ВАЗ 21099?
  16. Диагностика поворотного реле
  17. Неисправна кнопка аварийной сигнализации
  18. Мелкие неисправности
  19. ВАЗ-2108, отказ дворников, поворотников.

Не Работает: Вся Приборка, Дворники, Паваротник На Ваз 21099

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от Andrey08 2009-12-16 13:01:12

  • Andrey08
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-11
  • Сообщений: 91
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Не Работает: Вся Приборка, Дворники, Паваротник На Ваз 21099

У моего знакомого ваз 21099 инжектор.

И недавно приключилось следующее: перестала работать вся приборка (спидометр, тахометр и т.д), не пашут дворники, паваротники. фары вроде зажигаются

Сегодня говорил с ним, мол утром все нормально заработало, а днем прям на ходу разом вырубилось.

Я ему посоветовал обратить внимание на блок предохранителей (мол морозы ударили. конденсат образуется или он просто намок)

Хотелось бы услышать ваше мнение, что бы думаете по этому поводу? мб у кого случалось такое.

2 Ответ от maik 2009-12-16 19:38:20

  • maik
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-25
  • Сообщений: 187
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Читайте также:  Фискальный регистратор не работает касса

Re: Не Работает: Вся Приборка, Дворники, Паваротник На Ваз 21099

У моего знакомого ваз 21099 инжектор.

И недавно приключилось следующее: перестала работать вся приборка (спидометр, тахометр и т.д), не пашут дворники, паваротники. фары вроде зажигаются

Сегодня говорил с ним, мол утром все нормально заработало, а днем прям на ходу разом вырубилось.

Я ему посоветовал обратить внимание на блок предохранителей (мол морозы ударили. конденсат образуется или он просто намок)

Хотелось бы услышать ваше мнение, что бы думаете по этому поводу? мб у кого случалось такое.

можно также проверить массу на приборку . ( масса это сила ))) от нее все беды .

3 Ответ от ils 2009-12-17 06:58:25

  • ils
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-16
  • Сообщений: 540
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Работает: Вся Приборка, Дворники, Паваротник На Ваз 21099

Согласен с maik-ом — скорее всего масса отошла. Крепится оная под торпедой сверху над местом где рулевой вал прикручивается к кузову. Второе место — реле от замка зажигания. Я видел двух видов такие релюшки — на одних есть язычок, который надо к кузову прикрутить(в подкапотном пространстве такая стоит — реле стартера кажись), на вторых выведен черный провод — он должен на кузов идти куда-нибудь. На сваей проверял — как только масса пропадала с этой релюшки — вся приборка умирала, дворники тоже не пахали.

4 Ответ от SokolOFF 2009-12-17 08:38:33 (2009-12-17 08:42:23 отредактировано SokolOFF)

  • SokolOFF
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-25
  • Сообщений: 624
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Работает: Вся Приборка, Дворники, Паваротник На Ваз 21099

Судя по количеству всего и сразу, смею предположить:

-контактная группа замка зажигания

-банально вылетела одна из колодок (вродь красная) из блока со стороны салона

-залитый блок тоже вариант

ЗЫ проверять я стал бы как раз в таком порядке)) ну сначала, конечно, визуальный осмотр блока. Насчет массы, ИМХО, врятли. ведь выключатель фар в том же месте массу берет.

Кстати, еще вопрос ща вспомнил: «фары» именно ФАРЫ (ближний,дальний) или габариты? И, машина вообще заводится? просто если габариты горят, но машина не заводится, то 90% реле зажигания либо контактная группа (или их проводка). У меня был такой случай.

5 Ответ от Andrey08 2009-12-17 09:37:00

  • Andrey08
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-11
  • Сообщений: 91
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Работает: Вся Приборка, Дворники, Паваротник На Ваз 21099

Судя по количеству всего и сразу, смею предположить:

-контактная группа замка зажигания

-банально вылетела одна из колодок (вродь красная) из блока со стороны салона

-залитый блок тоже вариант

ЗЫ проверять я стал бы как раз в таком порядке)) ну сначала, конечно, визуальный осмотр блока. Насчет массы, ИМХО, врятли. ведь выключатель фар в том же месте массу берет.

Кстати, еще вопрос ща вспомнил: «фары» именно ФАРЫ (ближний,дальний) или габариты? И, машина вообще заводится? просто если габариты горят, но машина не заводится, то 90% реле зажигания либо контактная группа (или их проводка). У меня был такой случай.

знакомый заехал в сервис, ему сказали что наза заменять блик предохранителей, мол он полетел

Источник

Не работают указатели поворота (поворотники) на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099


Не работать могут как один указатель поворота («поворотник»), так и два, или сразу все и т. д., в разных сочетаниях.

Рассмотрим причины этой неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Причины неисправности указателей поворота

— Не работает один указатель поворота: передний или задний

Перегорела лампочка

При перегорании лампочки в одном или нескольких указателях поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 оставшиеся начинают мигать с удвоенной частотой. Визуально устанавливаем где перегорела лампочка, по очереди включая указатели поворота. Лампочку заменяем исправной.

Окислился патрон лампочки

Несколько раз поворачиваем лампочку в патроне для восстановления контакта.

Окислились или ослабли соединения проводов

Проверяем патроны и колодки передних поворотников (в передних блок-фарах и на крыльях) и соединительные колодки задних фонарей автомобиля.

«Виновники» отказа «поворотника» на крыле автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)

Пропала «масса»

Все фонари и лампы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют минусовой провод . Обычно он черно цвета. Провод присоединяется к кузову рядом с каждой фарой и задним фонарем. Следует проверить его контакт с «массой».

Перегорела дорожка в платах задних фонарей

В таком случае необходимо снять и «прозвонить» дорожки плат задних фонарей идущие к лампам «поворотников». Подробнее: «Проверка платы заднего фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Указатель поворота в передней блок-фаре автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают два задних повторителя, либо два передних

Четыре первых причины,

перегорели лампочки, окислились их патроны, окислились контакты в соединительных колодках указателей поворота (на блок фарах и «поворотниках» на крыльях), пропала «масса».

Обрыв в проводах, идущих от монтажного блока к задним фонарям

Проверьте цепь на наличие «обрыва». Либо соскочила колодка этого жгута проводов в монтажном блоке, под панелью со стороны водителя — Ш9 (Х9 в блоке 2114), крайняя поперек монтажного блока.

Обрыв в проводах к передним указателям поворота

Соскочила колодка (Ш6 (Х6) – крайняя правая внизу монтажного блока под капотом).

— Не работают все повторители поворотов, либо работают попарно – правая или левая сторона автомобиля

Предыдущие причины,

Перегорел предохранитель

В монтажном блоке старого образца 17.3722 это предохранитель под № 5, в новых блоках 2114 – F16. Причина перегорания предохранителя может быть разная, но скорее всего – короткое замыкание в проводке. Поэтому при обнаружении перегоревшего предохранителя стоит обратить внимание на поиск причины перегорания.

Предохранитель электрической цепи указателей поворота №5 и реле-прерыватель «К2» в монтажном блоке 17.3722

Вышло из строя реле-прерыватель указателей поворотов поворота в монтажном блоке

Необходимо заменить реле заведомо исправным. Перед заменой стоит проверить приходит ли вообще электрический ток на входной вывод реле-прерывателя. Выдергиваем реле из монтажного блока и при помощи контрольной лампы, либо тестера проверяем наличие тока в отверстии под 49-й вывод.

Неисправен подрулевой переключатель указателей поворота или снялась его соединительная колодка

Обрыв в соединительных проводах или неплотная посадка в монтажном блоке соединительных колодок Ш 3 (Х 3), Ш 1 (Х 1)

Примечания и дополнения

— Более тщательный поиск причин неисправности – не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, возможен с использованием схемы электрических соединений указателей поворота.

Схема соединений указателей поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— В ряде случаев одновременно все указатели поворота могут гореть постоянным светом не моргая. В таком случае необходимо заменить реле-прерыватель указателей поворота в монтажном блоке.

Источник

Почему перестали работать поворотники на ВАЗ 21099?

Ситуация когда не работают поворотники ВАЗ 21099 встречается не часто, но проблема в том, что причин вызывающих эту неприятность может быть несколько. Давайте пошагово разберем диагностику и варианты устранения неисправностей.

Диагностика поворотного реле

Схема работы поворотников ВАЗ 21099 карбюраторного и инжекторного типа отличается только в мелких деталях. Плюс эта же схема используется во всех моделях ВАЗ от 2108, до 21099.

Если не работают поворотники и вместе с ними аварийка, то причину необходимо искать в профильном реле, но для начала нужно провести диагностику.

  • если не работают контрольные лампочки и подсветка измерительных приборов, то первым проверяется вводной предохранитель;
  • схема состоит из двух частей – это аварийка и сектор поворотов. Чтобы сузить зону поиска необходимо нажать на кнопку аварийки, если аварийка работает, значит, реле исправно и причина кроется в поворотах;
  • если не мигают поворотники и аварийка на ВАЗ 21099, то необходимо проверить наличие питания на выходном проводе реле, он обозначен № 49 (нумерация нанесена снизу реле, рядом с контактами);
  • питание проверяется контрольной лампочкой при включенной аварийной кнопке. Реле вынимается, после чего один контакт ставится на массу, а второй на клему 49. Если напряжения нет, то неисправность нужно искать в пакете предохранителей, кнопке или дорожках блока;
  • дальше нужно соединить клему 49 с клемой 49А, при этом должны загореться все лампочки на указателях и габаритах. Если провода и предохранители целые, значит, сгорело реле.

Неисправна кнопка аварийной сигнализации

Если на ВАЗ 21099 не работают поворотники, но при этом аварийка работает, то нужно проверить кнопку.

  • при включенном зажигании и выключенной кнопке необходимо проветрить напряжение на клеме 49. Отсутствие напряжения указывает на неисправность;
  • дальше нужно вынуть кнопку из панели и включив зажигание проверить контролькой напряжение на клеме 2. Если контрольная лампочка горит, значит нужно менять кнопку.

Мелкие неисправности

Если перестали работать или просто не горят поворотники и аварийка, бывалые водители рекомендуют начать с легкого постукивания по корпусу реле. К такой неприятности может привести залипание контактов. Прием относится к авральным и разгерметизированное реле позже следует заменить.

  • перегорела лампочка – при выходе из строя одной из ламп, остальные лампы на поворотниках и габаритах начнут мигать чаще и ярче. Чтобы починить систему, нужно просто заменить лампу;
  • окисление патрона – если поворотник не моргает, то одной из причин может быть окисление контактов патрона. Здесь нужно вынуть лампу, разобрать поворотник и прочистить все контакты;
  • обрыв дорожки – когда не работают сигналки на передних блок-фарах, нужно проверить соединительные дорожки внутри блока. Если же не горит весь блок, то первой проверяется масса;
  • не горит задняя или передняя пара – сначала проверяется исправность ламп и зачищаются патроны. Дальше нужно искать обрыв в монтажном блоке, он находится на стороне водителя под панелью. Клема маркируется литерой Ш9 или Х9;
  • не горит одна из сторон – перегорел предохранитель в монтажном блоке. У автомобилей старого образца этот предохранитель маркируется № 5, а в новых моделях F16.

Также аварийную ситуацию с неработающими сигнальными огнями может вызвать слетевшая с клемника колодка. В монтажном блоке новых моделей за повороты отвечают колодки Ш3 и Ш1, а в старых блоках они маркируются как Х3 и Х1.

Выход из строя поворотников это первый признак изношенности электрической системы автомобиля. Разовыми действиями проблему не решить, поэтому после самостоятельного устранения неисправности, желательно съездить в автосервис.

Источник

ВАЗ-2108, отказ дворников, поворотников.

20 января 2012, 09:42 #1

Всем привет! ВАЗ 2108 88 г. в., сарай конечно, но куда деваться. В одночасье отказали передние дворники, поворотники и перестала показывать зарядку (но она есть))) На электрика денег жаль, и без него проблем до кучи, еслт что знаете, подскажите, буду очень благодарен. Кстати, предохранители в норме.

20 января 2012, 10:18 #2

barin, 20 января 2012, 09:42, #1

Всем привет! ВАЗ 2108 88 г. в., сарай конечно, но куда деваться. В одночасье отказали передние дворники, поворотники и перестала показывать зарядку (но она есть))) На электрика денег жаль, и без него проблем до кучи, еслт что знаете, подскажите, буду очень благодарен. Кстати, предохранители в норме.

Монтажный блок 17.3722? Если я правильно понимаю, все они на одном предохранителе вроде (№5):

Стоит посмотреть внимательно, может окислились контакты?

20 января 2012, 10:36 #3

Монтаж. блок старого образца (по маркировке не знаю). Вы имеете ввиду контакты где стоит предохр. Там вроде всё хорошо, но я учту. Спасибо.)

20 января 2012, 10:45 #4

barin, 20 января 2012, 10:36, #3

Монтаж. блок старого образца (по маркировке не знаю). Вы имеете ввиду контакты где стоит предохр. Там вроде всё хорошо, но я учту. Спасибо.)

Загляните еще попозже, есть ребята разбирающиеся. Я не электрик, просто схему предохранителей посмотрел. Для начала это стоит глянуть. Кстати, на этом преде еще много чего навешано, посмотрите, все не работает? Начиная от лампы давления масла, до фонарей заднего хода. Потом уже дальше смотреть

где то в Архангельской области

21 января 2012, 12:40 #5

barin, 20 января 2012, 10:36, #3

Монтаж. блок старого образца (по маркировке не знаю). Вы имеете ввиду контакты где стоит предохр. Там вроде всё хорошо, но я учту. Спасибо.)

помню у меня блок намок (лень закрыть то было пленкои) так дворники работали постоянно

а если не работают да еше вкупе с поворотниками , то по ссылке Сергея получается что это релюха или 5 или F16 ( в зависимости от блока)

21 января 2012, 12:58 #6

Действительно дело оказалось в расшатанных лапках предохранителя. Спасибо Сергей, что заставил меня ещё раз заглянуть. Поразительно, как такая х. может сначала испортить, а потом поднять настроение.

21 января 2012, 13:00 #7

помогите ваз 2199 на малых оборотах не греет печка обороты поддаш вроде тепло неужели помпа

21 января 2012, 13:02 #8

rms5, 21 января 2012, 13:00, #7

помогите ваз 2199 на малых оборотах не греет печка обороты поддаш вроде тепло неужели помпа

Уровень антифриза в норме?

21 января 2012, 13:08 #9

да постоянно проверяю первый раз заметил когда ласточка стояла под гору , прогазовал пошло тепло ,а теперь стал замечать , что и на горизонтале на холостых дует холодный

21 января 2012, 13:13 #10

rms5, 21 января 2012, 13:08, #9

да постоянно проверяю первый раз заметил когда ласточка стояла под гору , прогазовал пошло тепло , а теперь стал замечать , что и на горизонтале на холостых дует холодный

Посмотри по темам, тут возникали подобные вопросы. Поиском на сайте воспользуйся.

21 января 2012, 14:39 #11

barin, 21 января 2012, 12:58, #6

Поразительно, как такая х. может сначала испортить, а потом поднять настроение.

То ли ещё будет Удачи с зубилом!

21 января 2012, 14:50 #12

rms5, 21 января 2012, 13:08, #9

да постоянно проверяю первый раз заметил когда ласточка стояла под гору , прогазовал пошло тепло , а теперь стал замечать , что и на горизонтале на холостых дует холодный

УАЗ Патриот
Lifan Breez

21 января 2012, 15:16 #13

barin, 20 января 2012, 09:42, #1

Всем привет! ВАЗ 2108 88 г. в., сарай конечно, но куда деваться. В одночасье отказали передние дворники, поворотники и перестала показывать зарядку (но она есть))) На электрика денег жаль, и без него проблем до кучи, еслт что знаете, подскажите, буду очень благодарен. Кстати, предохранители в норме.

блок предохранителей поменя , каюк ему.100% машина страрая и эта одн из проблем в электрике. и тут симпотмы все , что там все окислелось

21 января 2012, 16:46 #14

HeL, 21 января 2012, 14:39, #11

То ли ещё будет Удачи с зубилом!

я надесь, что с ней не на долго.

10 декабря 2013, 19:50 #15

Серега_карел, 20 января 2012, 10:45, #4

Загляните еще попозже, есть ребята разбирающиеся. Я не электрик, просто схему предохранителей посмотрел. Для начала это стоит глянуть. Кстати, на этом преде еще много чего навешано, посмотрите, все не работает? Начиная от лампы давления масла, до фонарей заднего хода. Потом уже дальше смотреть

Спасибо, очень помог совет с предохранителем. При свете фонарика не углядел. Вчера ночью доехал до дома на аварийке, залез в «яндекс» в надежде на чудо — и сразу «в дамки».

Источник

Оцените статью