Глючит поворотники, не работает свет
#1 Lex88
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Мск
- Мото: ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400
Сабж, еще трещит реле что справа от приборки.
Реле исправное, менял на другое. все предохранители живые. Мот заводится и едет.
Может кто сталкивался с таким или знает в чем причина?
#2 Cher Tannov
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, Чер Танново
- Мото: ER-6F ’12
Обычно такая фигня происходит, когда масса отваливается. Проверь крепление провода чёрного или чёрного с жёлтой полосой.
#3 XUDO21
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Чебоксары
- Мото: zx-14
Сабж, еще трещит реле что справа от приборки.
Реле исправное, менял на другое. все предохранители живые. Мот заводится и едет.
Может кто сталкивался с таким или знает в чем причина?
эта фигня находится с лева в косе проводки под жаброй.. замотана заводской изолентой. это перемычка типа центрального плюса. я ее отрезал и все провода окуратно вместе спаял!!
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 10 Ноябрь 2017 — 10:16
#4 Cher Tannov
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, Чер Танново
- Мото: ER-6F ’12
эта фигня находится с лева в косе проводки под жаброй.. замотана заводской изолентой. это перемычка типа центрального плюса. я ее отрезал и все провода окуратно вместе спаял!!
Ну, можно и так. Только это не центральный плюс, это минус.
Таких соединительных колодок в моте 3, где стоят не помню. Имеет смысл остальные проверить на надёжность контактов, судя по состоянию этой соединительной колодки, остальные могут оказаться в таком же состоянии.
#5 Dimacus
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
- Мото: ZX14+KLR650
Таких соединительных колодок в моте 3
3 + 2 влагозащищенных
под дросселем. под сидушкой, спереди. на основной косе слева. увидеть легко. замотаны черные коробочки изолентой заводской
#6 Lex88
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Мск
- Мото: ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400
Может кто под залог дать блок иммобилайзера, что бы протестить.
А то пока стоял иммо заглючил, не заводится.
#7 Adajio
- Пол: Мужчина
- Страна: Российская Федерация
- Город: Батайск Ростовская область
- Мото: ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R
Сабж, еще трещит реле что справа от приборки.
Реле исправное, менял на другое. все предохранители живые. Мот заводится и едет.
Может кто сталкивался с таким или знает в чем причина?
Ещё попробуй блок реле махнуть, который под седлом оно идентичное (артикул одинаковый) на всех инжекторных кавасах с zx6r и zx10r точно подходят свежих годов.
Источник
Поворотники / фары kawasaki z750 2007
#1 darkseed
#2 DK23
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE
День добрый, комрады!
1)Сразу к сути — обленился и перестал работать левый передний поворотник, с ним за компанию аварийка.
Ну, думаю , поехали в гараж. Однако перед поездкой в гараж мот решил отдохнуть и стоячий прилег мягко на левый бок (каюсь, моя вина). После сего действия и его подьема отказался работать правый передний поворотник, однако внезапно стала работать аварийка (только задними)
2) — при переключении на дальний изначально загорается только левая фара ( пред. хозяин ставил ксенон), при переключении на ближний загорается тоже только левая фара .
Вопрос — на что грешить и что менять ?
Благодарю за помощь.
1) с поворотниками всё просно, меняешь лампочти, в тех которые не работают и будет всё норм, если у тебя сток.
2) тут много вопросов!
с линзами ксенон или без?
при ближнем должны 2 лампы гореть или 1? а при дальнем?
надо понять какова схема работы света, ибо может быть би-ксенон(ближ/дальн переключаются шторками в линзе)
сколько блоков розжига?
какая схема подключения вообще?
скорее всего блок розжига
#3 darkseed
1) с поворотниками всё просно, меняешь лампочти, в тех которые не работают и будет всё норм, если у тебя сток.
2) тут много вопросов!
с линзами ксенон или без?
при ближнем должны 2 лампы гореть или 1? а при дальнем?
надо понять какова схема работы света, ибо может быть би-ксенон(ближ/дальн переключаются шторками в линзе)
сколько блоков розжига?
какая схема подключения вообще?
скорее всего блок розжига
#4 DenveR-Z
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Z 750 S
Шарюсь по форуму ине нашел темы как заменить лампочку в поворотнике,в часности на Z 750 S 2005 года,есть мануал на англицком но там тож не понял че к чему,может кто проконсультировать?
#5 Cher Tannov
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, Чер Танново
- Мото: ER-6F ’12
1 шуруп, который держит стекло долой, вынимаешь стекло, потом лампу.
Собираешь в обратном порядке.
#6 DenveR-Z
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Z 750 S
1 шуруп, который держит стекло долой, вынимаешь стекло, потом лампу.
Собираешь в обратном порядке.
Спасибо,видимо тупой вопрос задал не разобравшись,но задам ещё один,какая там лампочка нужна на замену.
#7 Cher Tannov
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, Чер Танново
- Мото: ER-6F ’12
Спасибо,видимо тупой вопрос задал не разобравшись,но задам ещё один,какая там лампочка нужна на замену.
#8 DenveR-Z
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Z 750 S
#9 DenveR-Z
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Z 750 S
Вчера выкрутил лампочку с поворотника,она внешне целая,но не мигает,куда смотреть? где рыть.
#10 Cher Tannov
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, Чер Танново
- Мото: ER-6F ’12
Вчера выкрутил лампочку с поворотника,она внешне целая,но не мигает,куда смотреть? где рыть.
Смотреть в телевизор. Рыть в огороде.
Бери тестер и замеряй напряжение на контактах при включённом поворотнике. Если напруга есть, меняй лампу. Если напруги нет, проверяй проводку, предохранитель, реле.
Источник