Не работают поворотники пежо партнер

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Глюк поворотников

Глюк поворотников

Сообщение CA » Пт фев 12, 2010 9:14

Я в бешенстве, может от перепуга еще не отошел, но я бешенстве…

Но, по порядку…
Пробег 52000 км. Все вроде бы хорошо и машиной в целом я доволен: датчик температуры меня не беспокоит, со свечами все нормально, заводится нормально, деполюшены не выскакивают, подвеска целая и не стучит, подлокотник не ломал, брызговики на месте, замки не глючат, зеркала не беспокоят, коврики не протекают и т.д. и т.п., но видимому Пежо просто так не может, всегда должна быть ложка дегтя и даже поварешка…

Еду я значит сегодня, ни кого не трогаю, въезжаю на кольцо (оно главное и причем трындец, как перегруженное), включив левый поворот, и двигаясь по кольцу переключаю рукоятку переключения поворотов в правое положение сигнализируя о том, что я собираюсь выехать с кольца, ну и соответственно выполняю маневр и тут со второстепенной дороги на меня стартует Крузак…, капец, очко жим-жим, резкие движения рулем, фау-фау, дебилоид, урод. в общем уворачиваюсь, заканчиваю маневр и понимаю, что дебилоид и урод то я (как не прискорбно это осознавать), у меня продолжает моргать левый поворот (рукоятка переключателя поворотов находится в крайнем правом положении), вводя в заблуждение остальных участников движения о том, что я не собираюсь съезжать с кольца, а продолжаю по нему движение…
Доехал до офиса и решил пощелкать поворотниками из одного крайнего положения в другое. И шо, вы думаете? Из пятнадцати переключений, я умудрился 4 раза поймать положение, когда повороты не переключаются (рукоятка в правом положении, а горит левый поворот и наоборот), при я чем, я не дергал, я переключался в вполне нормальном режиме (да даже, если нет. ), машина прогрета.

Читайте также:  Как настроить радиоприемник океан 222

И данная ситуация повторяется уже третий раз:
в первый раз, ни какой аварийной ситуации не было, но повороты не переключились – заменили реле поворотов по гарантии;
во второй раз жена чуть не встряла, как я сегодня – заменили реле поворотов по гарантии;
и вот в третий раз, причем прошло менее месяца с последней замены реле.

Вот сижу голову грею, вроде и поломка не сильно значительная, но встрять с такой работой поворотников можно «мама не горюй» и вообще я с такой проблемой ни когда не сталкивался ни на одном авто, ни на тазиках, ни на иномарках (либо работает, либо нет):
Ехать к ОД и менять реле опять по гарантии (причем оно не хило стоит у них, с работой 10000 р., а скоро гарантия закончится)? Но я не уверен, что это уже поможет.
Или заморочиться и написать уже им претензию?

Источник

Тема: Peugeot Partner 2007 поворотник горит

Опции темы

Peugeot Partner 2007 поворотник горит

Пежо партнер 2007 года, Поворот правый горит постоянно, и спереди и сзади, левый в порядке.Случилось после подключения прицепного, что они там делали — незнаю, визуально провод под задним правым поворотом. зачищен .
Провод от поворотника заднего номер 290 подходит к BSL и звонится на +
Подскажите какая микруха или реле отвечает за поворотники IMG_20210317_100556.jpg
И как эти платы между собой лучше распаять? сверху ножки на вид не пропаяны, может там разьем?
Исправляюсь , вот vin vf36b9hwc96275987

Re: Пежо партнер 2007 поворотник горит

Платы разделяются правильно приложенным усилием. Возможно схема от вашего, а может и нет.

Поблагодарили olegario :

Re: Пежо партнер 2007 поворотник горит

Как правильно приложить?со всех сторон одновременно или вышатывать по чуть-чуть?

Re: Пежо партнер 2007 поворотник горит

В поседний раз, когда их разделял, оч. помогли деревянные палочки от мороженого )) диаметром 5 мм, положил возле самого разъема, с помощью отверток и такой-то матери, разделил платы, воздействуя на всю сторону контактов одновременно, если один сдвинулся, то второй разъем отделится сам.

А в принципе главное не погнуть нижнюю плату, а на верхней толЬко реле, ничего с ней не будет. чуть сильнее надавить, и разберется. Палки я в другом бси использовал, более деликатном ))

Re: Peugeot Partner 2007 поворотник горит

Напоминаю .
Чтобы не дублировать схемы , документы и не искать постоянно , вчерашнюю «черную кошку» ( прибавляя работы всем )
Для удобства , ВСЕ полезные документы и \ или схемы , выкладываем в разделе — Электросхемы, документации , и в соответствующих «выделенных» ветках по маркам !
А так же , чтобы работала функция «Поиск» , также ОБЯЗАТЕЛЬНО делать пометку — ЧТО за схема , в соответствии с Правилами , например : «Peugeot Partner (Restyling) 2007 — BSI (повороты и аварийка )» и по возможности \ необходимости — другие данные о вложении.

В частных темах даем , только — ссылку на пост со схемой.

Re: Peugeot Partner 2007 поворотник горит

Это не конкретная помощь, а абстрактная. Человек сказал, что у него Пыжо, год и фотка запчасти. Надо снова задавать наводящие вопросы. Мне проще глянуть в программу и кинуть схему, в соответствии с заданными параметрами. Человеку все равно, что есть 4-5 модификаций моторов, итд, он хочет схему и не хочет давать свой секретный вин. Я дал то, что попалось первым. По этому назвал как назвал, попал- ура, не попал, сорян.

Поблагодарили olegario :

Re: Peugeot Partner 2007 поворотник горит

Пошли его лесом. Такое ощущение, что ТСы никогда форум не читали, ищу схему -дорыстайл, зеленого цвета. Советуй замену, будешь молодцом))))))))

Поблагодарили alfa :

Re: Peugeot Partner 2007 поворотник горит

Да все верно , человек «не читатель» , в т.ч. (Правил) , хотя и не впервые на форуме.. за что и получена «конфетка».
Технический форум — не чат , а документация и схемы , другое дело — порядок любят.
Сегодня они вот тут , а завтра — «где то было . «.

Re: Пежо партнер 2007 поворотник горит

В поседний раз, когда их разделял, оч. помогли деревянные палочки от мороженого )) диаметром 5 мм, положил возле самого разъема, с помощью отверток и такой-то матери, разделил платы, воздействуя на всю сторону контактов одновременно, если один сдвинулся, то второй разъем отделится сам.

А в принципе главное не погнуть нижнюю плату, а на верхней толЬко реле, ничего с ней не будет. чуть сильнее надавить, и разберется. Палки я в другом бси использовал, более деликатном ))

Спасибо большое, буду пробовать!

Я не спрашивал схемы.Я спрашивал о внутренностях.Откуда сколько злости?

Re: Пежо партнер 2007 поворотник горит

А как без схемы наружной вызвонить внутреннею. Будет ДВА провода, левая и правая сторона, на каком то будет моргать,а на каком то нет. Дальше по обстоятельствам.

Потому,что каждую неделю, вываливают название еато, фотки блоков, а уже потом VIN. С разными двигателями блоки могут не только отличаться, но и цвета в проводах быть разными. Это на ваз, где все одинаковое 20 лет. Руками можно полчаса подбирать и обязательно промахнешься. Это уже прошел и не раз.
Пример Авенсис неправильная наружная температура на приборке у этого авенсиса ВОСЕМЬ кодов моделей, там все по разному. Этот дизель не поставлялся за пределы Европы, поэтому у него все разное с другими моделями причем без русских букв. По VIN можно ногу сломать, а без него просто не стал искать. Ну и правила заказов надо как бы разок прочесть.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Не включаются левые поворотники

Не включаются левые поворотники

Сообщение son_nn » Пн окт 20, 2014 16:34

Всем доброго времени суток!
Приобрел машину с рук, всё супер, очень нравится.
Но есть проблема: не включаются левые поворотники (вся сторона), при этом реле тоже не щелкает и значок на приборной панели не горит соответственно. Если включаю аварийку — всё гуд! С правой стороной проблем нет — всё светится, щелкает и горит.
Может кто с такой бедой сталкивался — поделитесь опытом. Или у кого идеи какие есть по этому поводу?

Ездить невозможно — приходится аварийкой моргать при повороте налево

Сообщение sunray » Пн окт 20, 2014 16:58

Сообщение son_nn » Пн окт 20, 2014 17:14

Сообщение device » Пн окт 20, 2014 18:04

Сообщение VladimirAl » Пн окт 20, 2014 20:34

Сообщение son_nn » Вт окт 21, 2014 8:13

VladimirAl
А как узнать в контактах проблема или нет? он просто перестал работать в одну секунду, и похоже после регулировке руля, я уже чё то только не делал как его только не тыркал не в какую осталось только отломать (((

Возможно ли его от ремонтировать?

Сообщение son_nn » Вт окт 21, 2014 8:27

Можешь сказать сколько будет стоить переключать что бы если что знать.
ВИН VF34C5FWC55322033

И возможно комплектацию по вину узнать а то не где не могу найти.

Сообщение sunray » Вт окт 21, 2014 8:46

son_nn писал(а): device

И возможно комплектацию по вину узнать а то не где не могу найти.

http://public.servicebox.peugeot.com/do . istique.do зарегистрируйся вот тут
введи вин, и потом в раздел «характеристики»

а блоки говорю же поищи на разборках или на авито

цена им будет не 10 тыс совсем а 2-5 тыс
вот http://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i . eugeot+308

device может новые запчасти предложить:) но эта запчасть новой дороговата

Сообщение son_nn » Вт окт 21, 2014 8:57

Спасибо, ща буду смотреть.

Сообщение sunray » Вт окт 21, 2014 9:00

son_nn писал(а): sunray

Спасибо, ща буду смотреть.

ты бы узнал сначала, что дело точно в нем

Сообщение son_nn » Вт окт 21, 2014 9:18

А в него отдельно вставляется круиз и управление магнитолой?

Сообщение sunray » Вт окт 21, 2014 9:29

son_nn писал(а): sunray

А в него отдельно вставляется круиз и управление магнитолой?

потому те у кого нет круиза могут купить ручку
педальку и включить его в мозгах

Сообщение son_nn » Вт окт 21, 2014 9:38

sunray
ну это хорошо, спасибо за разъяснения.

У мне тут мучает вопрос, правда не по теме, просто не могу не где найти, у меня не переднем бампере стоят фишки омывайке фар и под капотам стоит предохранитель омывайки фар но они почему то не работает, возможно такое что их просто напросто нет?

Сообщение sunray » Вт окт 21, 2014 9:39

son_nn писал(а): sunray
ну это хорошо, спасибо за разъяснения.

У мне тут мучает вопрос, правда не по теме, просто не могу не где найти, у меня не переднем бампере стоят фишки омывайке фар и под капотам стоит предохранитель омывайки фар но они почему то не работает, возможно такое что их просто напросто нет?

Сообщение son_nn » Вт окт 21, 2014 9:42

Сообщение son_nn » Вт окт 21, 2014 9:59

Хотел спросить а такую штуку можно отдельно поставить? http://ru.aliexpress.com/item/Peugeot-2 . 39452.html

Сообщение VladimirAl » Вт окт 21, 2014 16:42

Сообщение VladimirAl » Вт окт 21, 2014 17:06

Сообщение son_nn » Вт окт 21, 2014 17:22

Сообщение VladimirAl » Вт окт 21, 2014 18:53

Источник

Переключатели поворотов на французских авто: причины поломок и пути решения

Большим спросом на рынке бывших в употреблении запасных частей пользуются подрулевые переключатели к французским автомобилям. Люди ищут и покупают их по причине поломки выключателей на своих машинах. Поломки подрулевых переключателей касаются как «близких родственников» Peugeot и Citroёn, а также моделей Renault. Кстати, с Renault проблема, связанная с поломкой подрулевых переключателей, перекочевала в том числе и на такой автомобиль как Lada Largus. Неисправности подрулевых рычажков начинают проявляться при пробегах в 150.000 – 200.000 км.

Поломка проявляется в том, что при манипуляциях с подрулевым рычажком перестает работать та или иная его функция. Чаще всего перестает работать один из указателей поворота, чуть реже – режим дальнего света. Причем на ранних стадиях «болезни» рычажок будет срабатывать не с первого раза, а по прошествии времени одна из его функций совсем перестанет работать.

Также на моделях Peugeot 307 и 406 из-за износа подрулевой рычажок перестает фиксироваться в «нейтральном» положении, вследствие чего происходит самопроизвольное включение сигнала поворота или дальнего света. Также может наблюдаться проблема с переключением света фар и работой заднего стеклоочистителя. Как правило, на СТО отказывают в ремонте подрулевых переключателей французских автомобилей и предлагают менять деталь в сборе.

Так многие и поступают. «Б/ушные» подрулевые переключатели на Peugeot обойдутся в сумму от 40 до 120 рублей, а на Renault – от 200 до 300 и даже до 400 рублей, в зависимости от модели.

Очень немногие мастерские предлагают ремонт подрулевых рычажков французских автомобилей. На Peugeot при пропадании фиксации переключателя мастера восстанавливают механизм фиксатора или устанавливают новый (деталь стоит около 30 рублей). Если рычажок фиксируется нормально, то надо искать проблему в контактных лепестках: обычно трескается тонкий металл контакта. При обнаружении трещины ее следует запаять, что можно сделать в любой мастерской по ремонту электроники.

Переключатели поворотников и «стрекозу» вы сможете приобрести на нашем сайте

Источник

Оцените статью