- Chevrolet Captiva Клуб
- Проблемы с указателями поворота
- Проблемы с указателями поворота
- Chevrolet Captiva Клуб
- Пропал указатель правого поворота
- Пропал указатель правого поворота
- Chevrolet Captiva Клуб
- Пропал указатель правого поворота
- Пропал указатель правого поворота
- Chevrolet Captiva Клуб
- Часто моргает поворотник на приборной панели
- Часто моргает поворотник на приборной панели
- Chevrolet Captiva Клуб
- Странное поведение приборной панели и поворотников
- Странное поведение приборной панели и поворотников
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Проблемы с указателями поворота
Проблемы с указателями поворота
Сообщение DOC2 » 20 сен 2013, 09:54
Сообщение Путешественник » 20 сен 2013, 10:34
Скоро поедем в даль дальнюю.
«Золотая узда рысаком клячу не сделает».
Сообщение DOC2 » 20 сен 2013, 10:40
Сообщение Путешественник » 20 сен 2013, 11:17
Скоро поедем в даль дальнюю.
«Золотая узда рысаком клячу не сделает».
Сообщение Dimy4 » 20 сен 2013, 13:05
Сообщение DOC2 » 20 сен 2013, 13:30
Сообщение Dimy4 » 20 сен 2013, 15:08
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Сообщение Dieselspbrus » 03 окт 2013, 10:09
Сообщение Evgenich-MSK » 04 окт 2013, 22:55
Сообщение Evgenich-MSK » 04 окт 2013, 22:56
Сообщение Praktik » 04 окт 2013, 23:06
Перегорела лампа «поворотника левого» или с ней нет контакта, сила тока в цепи «поворотника левого» упала и электроника на это указывает учащенным миганием.
Замените лампочку / наладьте контакт.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Пропал указатель правого поворота
Пропал указатель правого поворота
Сообщение vank » 10 дек 2019, 21:35
Сообщение Kamikadze » 10 дек 2019, 22:57
Сообщение vank » 11 дек 2019, 16:40
Сообщение Иван2891 » 11 дек 2019, 17:23
Прозванивайте массы, возможно отгнила.
+1, лучше начать с блока предохранителей, от реле.
[ ссылка на изображение ]
Смотрите, есть ли сигнал на блок кузова. (J5, 16й пин)
Сообщение АндрейЛ » 11 дек 2019, 17:40
Сообщение black451 » 11 дек 2019, 19:47
Сообщение vank » 11 дек 2019, 20:01
Сообщение vank » 12 дек 2019, 10:13
Сообщение Сергей1331 » 12 дек 2019, 21:31
vank
за крутилками климата/печки, т.е. за самим блоком (надо снять) есть блок BCM. Вот надо проверить: приходит ли сигнал от переключателя поворотов подрулевого до этого блока, как раз J5 16 пин. Т.е. проверить, есть ли сигнал на данном разъёме на 16 пине.
Вот какого цвета это разъём J5 не подскажу. где то находил расшифровку цветных колодок, но не могу найти сейчас.
П.С: судя по схеме, сигнал «МИНУС». Т.е. один щуп мультиметра ставим на +12В, а второй в 16 пин разъёма J5 и включаем переключатель вправо(тестер в режиме вольтметра если, то если сигнал приходит, тестер покажет значение бортовой сети(можно в режиме прозвонки-тогда один щуп на массу)). Либо контролькой(лампочкой) так же-один провод на +12В, второй в 16 пин разъёма J5, если цепь исправна, то лампочка(контролька) загорится при включении переключателя вправо.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Пропал указатель правого поворота
Пропал указатель правого поворота
Сообщение vank » 10 дек 2019, 21:35
Сообщение Kamikadze » 10 дек 2019, 22:57
Сообщение vank » 11 дек 2019, 16:40
Сообщение Иван2891 » 11 дек 2019, 17:23
Прозванивайте массы, возможно отгнила.
+1, лучше начать с блока предохранителей, от реле.
[ ссылка на изображение ]
Смотрите, есть ли сигнал на блок кузова. (J5, 16й пин)
Сообщение АндрейЛ » 11 дек 2019, 17:40
Сообщение black451 » 11 дек 2019, 19:47
Сообщение vank » 11 дек 2019, 20:01
Сообщение vank » 12 дек 2019, 10:13
Сообщение Сергей1331 » 12 дек 2019, 21:31
vank
за крутилками климата/печки, т.е. за самим блоком (надо снять) есть блок BCM. Вот надо проверить: приходит ли сигнал от переключателя поворотов подрулевого до этого блока, как раз J5 16 пин. Т.е. проверить, есть ли сигнал на данном разъёме на 16 пине.
Вот какого цвета это разъём J5 не подскажу. где то находил расшифровку цветных колодок, но не могу найти сейчас.
П.С: судя по схеме, сигнал «МИНУС». Т.е. один щуп мультиметра ставим на +12В, а второй в 16 пин разъёма J5 и включаем переключатель вправо(тестер в режиме вольтметра если, то если сигнал приходит, тестер покажет значение бортовой сети(можно в режиме прозвонки-тогда один щуп на массу)). Либо контролькой(лампочкой) так же-один провод на +12В, второй в 16 пин разъёма J5, если цепь исправна, то лампочка(контролька) загорится при включении переключателя вправо.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Часто моргает поворотник на приборной панели
Часто моргает поворотник на приборной панели
Сообщение kuznetsov_y » 19 июн 2013, 08:21
Сообщение ГМД42 » 19 июн 2013, 08:24
Сообщение evgen.lux » 19 июн 2013, 08:31
Сообщение rulya » 19 июн 2013, 10:56
Сообщение PykuXOX » 19 июн 2013, 17:47
Сообщение kuznetsov_y » 20 июн 2013, 08:30
Сообщение wintt » 20 июн 2013, 11:18
Сообщение Алексис423 » 20 июн 2013, 11:33
Сообщение rulya » 20 июн 2013, 11:51
У неё перед смертью свечение явно помощнее, предсмертный вздох))))
Сообщение Praktik » 20 июн 2013, 13:22
Она не умирает, а просто ЗАБОЛЕЛА!
Лечится проверкой контактов. Можно, конечно, сопротивление Ом на 6 вместо лампочки вкорячить, тогда мигать быстро точно не будет.
Сообщение Kamikadze » 04 июл 2013, 13:05
Сообщение Kamikadze » 06 июл 2013, 15:28
Сообщение Praktik » 07 июл 2013, 01:41
Вчера утром завел машинку и, выезжая, включил поворотник. Он просто оглушил своим необычно громким звуком (да, непристегнутый ремень тоже «орал» так, что сразу захотелось выйти). Осмотр показал, что все лампы целы и мигают исправно.
Немного потренировавшись ключом зажигания, проблему не исправил, но вспомнил, что такая беда однажды была и прошла сама почти сразу.
Посему спокойно поехал (из Твери в Москву) и даже не заметил, когда эта заморочка исчезла. Кажется, следующим утром.
Кто-нить может сказать что-то внятное по ситуации?
Не бойся врагов — в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей — в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия — именно оно порождает и убийства, и предательство!
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Странное поведение приборной панели и поворотников
Странное поведение приборной панели и поворотников
Сообщение FinShark » 24 авг 2015, 00:54
В какой-то момент езды на автомобиле приборная панель начинает залипать, и несмотря на то что поворотники работают, на приборке не понятно что происходит.
Аналогично со вторым поворотником и аварийкой.
Умирает приборка?
Видео прикладываю.
Сообщение mx » 24 авг 2015, 08:35
Сообщение dozor_71 » 24 авг 2015, 08:47
Сообщение AGrus » 24 авг 2015, 09:49
Сообщение FinShark » 24 авг 2015, 10:03
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
Сообщение dozor_71 » 24 авг 2015, 11:08
Сообщение FinShark » 24 авг 2015, 11:16
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
Сообщение mx » 24 авг 2015, 11:31
Сообщение FinShark » 24 авг 2015, 11:35
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
Сообщение mx » 24 авг 2015, 11:40
Источник